Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к типовой форме Соглашения
Приложение N __
к Соглашению
от "__" ______ 20___ г.
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования Субсидии
и обязательствах, принятых в целях их достижения
на 1 ________________ 20______ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Владимирской области |
|
По Сводному реестру |
|
Наименование муниципального образования Владимирской области |
|
по ОКТМО |
|
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Владимира |
|
По Сводному реестру |
|
Наименование муниципальной программы города Владимира <1> |
|
по БК |
|
Наименование муниципальной программы муниципального образования Владимирской области <1> |
|
по БК |
|
Вид документа |
|
|
|
(первичный - "0", измененный - "1", "2", "...") | |||
Периодичность (месячная, квартальная, годовая) |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
|
|
1. Информация о достижении значений показателей результативности
использования Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов <2> |
Результат использования Субсидии <2> |
Единица измерения <2> |
Код строки |
Плановые значения <3> |
Объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования <4> |
Фактически достигнутые значения <5> |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов использования Субсидии, руб. |
Неиспользованный объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, руб. <8> |
|||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
обязательств <6> |
денежных обязательств <7> |
|
|||||||||
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета города Владимира |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных значениях |
в процентах |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета города Владимира |
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета города Владимира |
всего (гр. 9 гр. 15) |
из них в размере софинансирования из бюджета города Владимира (гр. 10 гр. 16) |
||||||||
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
0101 |
x |
x |
|
|
x |
x |
|||||||||
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
0201 |
x |
x |
|
|
x |
x |
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________________________
(фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________20__г.
2. Аналитическая информация о достижении значений показателей
результативности использования Субсидии и об объеме обязательств
муниципального образования, принятых в целях их достижения
Направление расходов <9> |
Результат использования Субсидии <9> |
Единица измерения <9> |
Код строки |
Плановые значения <9> |
Фактически достигнутые значения |
Уровень софинансирования, % <12> |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов использования Субсидии |
|||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего года |
на отчетную дату <10> |
отклонение от планового значения |
причина отклонения <11> |
|
обязательств |
денежных обязательств |
|||||||
с даты заключения соглашения |
из них с начала текущего года |
в абсолютных величинах (гр. 7 гр. 9) |
в процентах (гр. 9/гр. 7 x 100) |
код |
наименование |
|
всего |
из них в размере софинансирования из бюджета города Владимира |
всего |
в размере софинансирования из бюджета города Владимира |
||||||||
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
0101 |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
|||||
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
|||||
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
x |
x |
0201 |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________________________
(фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________20__г.
3. Информация о неисполненных бюджетных обязательствах по
муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг, принятых в целях достижения результатов использования
Субсидии <13>
Направление расходов <2> |
Результат использования субсидии <14> |
Муниципальный заказчик <15> |
Неисполненное бюджетное обязательство |
||||||||
Наименование |
По Сводному реестру |
Признак |
Муниципальный контракт |
Объем, всего <16> |
Из него в размере софинансирования из бюджета города |
||||||
Наименование |
Код по БК |
Идентификационный код закупки |
Уникальный номер реестровой записи |
Уровень софинансирования из бюджета города, % <17> |
Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования, % <18> |
Объем <19> |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого: |
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого: |
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________________________
(фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________20__г.
4. Сведения о принятии отчета о достижении значений показателей
результативности использования Субсидии <20>
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
|||
С начала заключения |
Из них, с начала текущего года |
|||
Размер Субсидии, направленной на достижение результатов <21> |
|
|
|
|
Неиспользованный объем финансового обеспечения <22> |
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________________________
(фамилия, инициалы) (телефон)
"__"____________20__г.
_____________________________
<1> Указывается наименование муниципальной программы города
Владимира и муниципальной программы муниципального образования в случае
предоставления Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств
муниципального образования, возникающих при реализации муниципальной
программы.
<2> Показатели граф 1 - 5 раздела 1 и граф 1, 2 раздела 3
соответственно формируются на основании показателей граф 1 - 5 и 1, 2
приложения к Соглашению, оформленного в соответствии с приложением N 2
к типовой форме Соглашения.
<3> Указываются в соответствии с плановыми значениями,
установленными в приложении к Соглашению, оформленным в соответствии с
приложением N 2 к типовой форме Соглашения.
<4> Показатели граф 9 и 10 раздела 1 формируются на основании
значений, установленных в приложении, оформленном в соответствии с
приложением N 1.
<5> Показатели формируются на основании показателей граф 9 - 12
раздела 2.
<6> Указывается объем обязательств, принятых в целях достижения
значений показателей результативности использования Субсидий, отраженных
в графе 12. Показатели граф 15 и 16 соответственно формируются на
основании показателей граф 16 и 17 раздела 2.
<7> Указывается объем денежных обязательств (за исключением
авансов), принятых в целях достижения значений показателей
результативности использования Субсидий, отраженных в графе 12
раздела 1. Показатели граф 17 и 18 раздела 1 формируются на основании
показателей граф 18 и 19 раздела 2 соответственно.
<8> Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным
(по окончании срока действия Соглашения).
<9> Показатели граф 1 - 5, 7 и 8 раздела 2 формируются на основании
показателей граф 1 - 5 и 7, 8 раздела 1.
<10> Указываются значения показателей, отраженных в графе 3
раздела 2, достигнутые муниципальным образованием на отчетную дату,
нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего
финансового года соответственно.
<11> Указывается в соответствии с перечнем, размещенным на
официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<12> Показатель формируется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения.
<13> Показатели формируются на 1 января года, следующего за отчетным
годом (по окончании срока действия соглашения). В графах 2 и 4 - 9
раздела 3 показатели формируются на основании информации, включенной в
реестр контрактов, заключенных заказчиками, сформированный в соответствии
с Порядком формирования информации, а также обмена информацией и
документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения
реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 г. N 113н
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
16 сентября 2019 г., регистрационный N 55941).
<14> Заполняется при наличии в Соглашении условия, предусмотренного
пунктом 2.2 типовой формы Соглашения.
<15> В графах 4 и 5 раздела 3 указывается соответственно
наименование получателя средств бюджета муниципального
образования - муниципального заказчика и его код по Сводному реестру. В
графе 6 раздела 3 указывается значение "1" для муниципальных контрактов,
значение "2" - для прочих договоров (контрактов).
<16> Указывается объем неисполненного бюджетного обязательства по
муниципальному контракту, сведения о котором указаны в графах 7 и 8
раздела 3, рассчитываемый на основании данных из реестра контрактов как
остаток суммы платежей запланированных в отчетном году за минусом
фактически произведенных в отчетном году платежей поставщику (подрядчику,
исполнителю) в качестве оплаты исполненных им обязательств по контракту,
сведения о котором указаны в графах 7 и 8 раздела 3.
<17> Указывается уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 2.2
Соглашения, если в графе 6 раздела 3 указано значение "2".
<18> Указывается уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования, определяемый в соответствии с условиями
Соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета города
Владимира бюджету муниципального образования, если в графе 6 указано
значение "1".
<19> Указывается объем неисполненного бюджетного обязательства,
софинансируемого из бюджета города Владимира по муниципальному контракту,
информация о котором указана в графах 4 и 5 раздела 3, рассчитанный как
произведение значения графы 9 раздела 3 на: значение уровня
софинансирования, указанного в графе 10 раздела 3, если в графе 6
раздела 3 указано значение "2"; значение уровня софинансирования,
указанного в графе 11 раздела 3, и значения уровня софинансирования,
указанного в графе 10 раздела 3, если в графе 6 раздела 3 указано
значение "1".
<20> Раздел 4 формируется ГРБС на 1 января года, следующего за
отчетным годом (по окончании срока действия Соглашения).
<21> Значение показателя формируется в соответствии с объемом
денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать
значение показателя графы 18 раздела 1.
<22> Указывается сумма, на которую подлежит уменьшению размер
Субсидии (гр. 20 раздела 1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.