Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 22 декабря 2020 г. N 1416-ПГ
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета городского округа Сухой Лог на иные цели"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета городского округа Сухой Лог на иные цели (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
4. Признать утратившими силу постановления Главы городского округа Сухой Лог с 1 января 2021 года:
1) от 26 сентября 2016 г. N 1697-ПГ "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Сухой Лог муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Сухой Лог на иные цели" ("Знамя Победы" от 04.10.2016 N 78);
2) от 10 июля 2017 г. N 991-ПГ "О внесении изменения в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 26 сентября 2016 года N 1697-ПГ "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Сухой Лог муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Сухой Лог на иные цели" ("Знамя Победы" от 18.07.2017 N 56);
3) от 5 февраля 2018 г. N 166-ПГ "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Сухой Лог муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Сухой Лог на иные цели" ("Знамя Победы" от 13.02.2018 N 12);
4) от 6 октября 2020 г. N 1035-ПГ "О внесении изменений в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 26 сентября 2016 года N 1697-ПГ "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Сухой Лог муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Сухой Лог на иные цели" ("Знамя Победы" от 13.10.2020 N 79).
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Н.Г. Чащину.
Глава городского округа |
Р. Ю. Валов |
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 22 декабря 2020 г. N 1416-ПГ
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета городского округа Сухой Лог на иные цели
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Сухой Лог бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые субсидии, учреждение).
2. Целями предоставления субсидии являются:
1) Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному и текущему ремонту (не включаемому в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания) объектов недвижимого имущества;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, разработки проектно-сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
Субсидия по проведению технического надзора за выполнением работ по капитальному ремонту;
Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
Иные субсидии в целях содержания имущества;
2) Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов;
3) Субсидии в целях организации и проведения мероприятий в сфере образования, культуры, молодежной политики, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
4) Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории городского округа Сухой Лог и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);
5) Субсидии на реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональных проектов, входящих в состав национальных проектов "Образование", "Культура", "Демография";
6) Субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
7) Субсидии в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения;
8) Субсидии на погашение обоснованной кредиторской задолженности;
9) Субсидии в целях приобретения товаров, работ, услуг, выполнения мероприятий в случае выделения средств из резервного фонда Правительства Свердловской области, Администрации городского округа Сухой Лог;
10) Субсидии в целях ежемесячного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций, источником выплаты которой являются межбюджетные трансферты;
11) Субсидии в целях осуществления мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях;
12) Субсидии на обеспечение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
13) Субсидии на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей в летний период (с дневным пребыванием), организацию занятости детей, подростков, молодежи;
14) Субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
3. Главными распорядителями бюджетных средств (далее ГРБС), осуществляющими предоставление целевых субсидий, являются Администрация городского округа Сухой Лог, Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог, Управление по культуре, молодежной политике и спорту городского округа Сухой Лог, до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Предоставление целевых субсидий учреждению осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа Сухой Лог и лимитов бюджетных обязательств предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств.
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
5. Учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, в срок до 1 августа текущего финансового года представляет ГРБС, осуществляющему в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
6. ГРБС осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и принимает решение о предоставлении целевых субсидий на очередной финансовый год и плановый период в срок до конца текущего года. ГРБС по согласованию с Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог утверждает перечень целевых субсидий.
В решении ГРБС указывается размер целевой субсидии и (или) порядок расчета размера целевой субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете городского округа Сухой Лог, постановлением Главы городского округа Сухой Лог или нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
Размер целевой субсидии определяется ГРБС с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке ГРБС как получателю бюджетных средств бюджета городского округа Сухой Лог на цели предоставления целевой субсидии.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
8. Перечень получателей и объем целевых субсидий на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен ГРБС в следующих случаях:
1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями субсидий по результатам проведенных конкурсов в пределах лимитов бюджетных обязательств ГРБС на цели предоставления целевой субсидии;
3) внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению целевой субсидии;
4) невозможности осуществления учреждением расходов по целевой субсидии в полном объеме.
9. Внесение изменений в решение о предоставлении целевых субсидий на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ГРБС на основании заявки учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели.
10. В целях предоставления субсидии между ГРБС и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя (ей) результата (ов), установленных при предоставлении субсидии;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению ГРБС в одностороннем порядке, в том числе с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения, установленные ГРБС (при необходимости).
11. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующему требованию:
требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий
бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог.
12. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета городского округа Сухой Лог с лицевого счета ГРБС, открытого в Финансовом управлении Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Финансовом управлении), на лицевой счет, открытый учреждением для учета операций по получению и использованию целевых субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается ГРБС при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа Сухой Лог, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
13. В случае, если целевая субсидия предоставляется для достижения показателя (ей) результата (ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя (ей) результата (ов) предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателем (ями) результатом (ами) данной программы.
3. Сроки и порядок представления отчетности
14. Учреждение обязано предоставить ГРБС отчет об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 15-17 настоящего Порядка.
15. Учреждение представляет ГРБС:
1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
2) до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также показатели результативности).
16. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
17. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, ГРБС запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
18. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет. Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением ГРБС.
19. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется ГРБС при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения, и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, предоставленных учреждениями ГРБС, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок, проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
20. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается ГРБС.
Для принятия ГРБС решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями ГРБС предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
ГРБС принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
21. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется ГРБС, органами муниципального финансового контроля городского округа Сухой Лог.
22. Выплаченные суммы целевых субсидий подлежат возврату в бюджет городского округа в следующих случаях:
1) при выявлении в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;
2) в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
3) не представлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 15-17 настоящего Порядка.
23. Решение о возврате целевой субсидии выносится ГРБС после рассмотрения представленных документов.
24. Требование ГРБС о возврате субсидий передается получателю целевых субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
25. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в доход бюджета городского округа в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления ГРБС требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
26. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 24 настоящего Порядка.
27. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;
- фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;
- плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.
Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате целевой субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления целевых субсидий принимается ГРБС в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
ГРБС в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Целевая субсидия подлежит возврату в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
28. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) ГРБС в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям,
финансируемым из бюджета
городского округа Сухой Лог
на иные цели
Перечень документов, представляемых для получения субсидии
1. Обращение о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительная смета (на выполнение (оказание) соответствующих работ (услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иная информация исходя из целей предоставления целевой субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектная ведомость, предписание надзорных органов в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.
6. Иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 22 декабря 2020 г. N 1416-ПГ "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета городского округа Сухой Лог на иные цели"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 22 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 октября 2024 г. N 1473-ПА