Постановление Администрации Волгограда от 15 апреля 2021 г. N 359
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 12 октября 2017 г. N 1243 "О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации", постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 27-п "О реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", руководствуясь решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2. Комитету жилищной и социальной политики администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru), а также обеспечить контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Сидоренко В.П.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 15.04.2021 N 359
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются члены молодой семьи, в том числе молодой семьи, имеющей одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполной молодой семьи, состоящей из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более (далее - заявители), при соответствии молодой семьи следующим требованиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата) в планируемом году не превышает 35 лет.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы комитета жилищной и социальной политики администрации Волгограда (далее - комитет), государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение комитета: Волгоград, ул. Советская, д. 4;
график работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.;
почтовый адрес комитета: 400066, Волгоград, ул. Советская, д. 4;
электронный адрес комитета: social@volgadmin.ru.
Местонахождение и график работы филиалов по работе с заявителями МФЦ
Наименование филиалов по работе с заявителями МФЦ |
Адрес |
Дни и часы приема |
Электронный адрес, контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда |
400048, Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 125 |
Понедельник - пятница: 09.00 - 20.00, суббота: 09.00 - 15.30 |
mfc033@volganet.ru, 92-30-03 |
Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда |
400011, Волгоград, ул. Даугавская, 4 |
Понедельник - пятница: 09.00 - 20.00, суббота: 09.00 - 15.30 |
mfc036@volganet.ru, 92-30-05 |
Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда |
400066, Волгоград, ул. Комсомольская, 10 |
Понедельник - пятница: 09.00 - 20.00, суббота: 09.00 - 15.30 |
mfc034@volganet.ru, 92-30-02 |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (на ул. Богунской) |
400105, Волгоград, ул. Богунская, 12 |
Понедельник - пятница: 09.00 - 20.00, суббота: 09.00 - 15.30 |
mfc032@volganet.ru, 92-30-08 |
Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (на ул. им. Бажова) |
400040, Волгоград, ул. им. Бажова, 11 |
Понедельник - пятница: 09.00 - 20.00, суббота: 09.00 - 15.30 |
mfc039@volganet.ru, 92-30-08 |
Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда |
400096, Волгоград, ул. Брестская, 19 |
Понедельник - пятница: 09.00 - 20.00, суббота: 09.00 - 15.30 |
mfc038@volganet.ru, 92-30-06 |
Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда |
400120, Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20 |
Понедельник - пятница: 09.00 - 20.00, суббота: 09.00 - 15.30 |
mfc035@volganet.ru, 97-98-07 |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
400006, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211 |
Понедельник - пятница: 09.00 - 20.00, суббота: 09.00 - 15.30 |
mfc031@volganet.ru, 92-30-07 |
Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда |
400125, Волгоград, ул. им. Николая Отрады, 26а |
Понедельник - четверг: 09.00 - 20.00, пятница, суббота: 08.00 - 19.00 |
mfc030@volganet.ru, 92-30-07 |
Почтовый адрес МФЦ: 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10.
Информацию о местонахождении и графиках работы филиалов по работе с заявителями МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в комитете (на информационных стендах, при устном информировании по телефону, на личном приеме);
по почте, в том числе электронной (social@volgadmin.ru), в случае письменного обращения;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
путем обращения в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице комитета.
Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - МФЦ.
Комитет, МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Волгоградской городской Думы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение комитета о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - решение), которое оформляется в форме заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - заключение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение принимается комитетом в 10-дневный срок со дня представления заявителем заявления о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - заявление) и иных документов, обязательство по представлению которых лежит на заявителе.
2.4.2. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется комитетом в пятидневный срок со дня издания заключения.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084);
постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2017 г. N 1243 "О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 43 (часть II), ст. 6324);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 546);
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 739);
постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2015, 17 ноября, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 ноября 2015 г.);
постановление Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 февраля 2016 г., газета "Волгоградская правда", 2016, 16 февраля);
постановление Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 27-п "О реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2014, 03 декабря);
приказ комитета строительства Волгоградской области от 06 мая 2020 г. N 245-ОД "Об утверждении формы заключения о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08 мая 2020 г., газета "Волгоградская правда", 2020, 15 мая);
Устав города-героя Волгограда (Волгоградская газета, 2006, 09 марта);
решение Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда" (газета "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", 2017, 30 марта).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются документы, выданные не более чем за два месяца до дня предоставления и заверенные подписью руководителя или иного должностного лица и печатью выдавшей организации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
выписка из банковского счета супругов либо родителя в неполной семье и (или) другой документ (извещение, уведомление и иной документ) о размере денежных средств, содержащихся на счете (при наличии);
копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (при наличии);
справка о состоянии финансового лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал);
сведения банка о максимально возможной сумме кредита для молодой семьи;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Документы, представляемые посредством межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
2.7. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего раздела, могут быть представлены заявителями по их выбору в комитет или МФЦ лично либо направлены посредством почтовой связи в комитет на бумажном носителе.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Волгограда, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие случаи:
2.8.1. Документы представлены неправомочным лицом.
2.8.2. Документы представлены в неуполномоченный орган.
2.8.3. Документы представлены не по месту жительства заявителя.
2.8.4. Заявление не соответствует форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.8.5. Заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего раздела;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
общая сумма средств заявителя в соответствии с представленными документами меньше части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты.
Повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами составляет:
на личном приеме - не более 15 минут;
при поступлении заявления по почте или через МФЦ - один рабочий день со дня поступления в комитет.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Помещения должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы комитета и МФЦ;
справочные телефоны комитета и МФЦ;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов комитета и МФЦ;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) комитета и должностных лиц комитета.
2.15. Особенности выполнения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация (отказ в приеме) заявления с прилагаемыми к нему документами;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, оценка наличия у молодой семьи достаточных доходов и принятие решения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы;
уведомление заявителя о принятом решении и направление копии заключения.
3.1. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в комитет заявления и прилагаемыми к нему документов.
3.1.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет должностное лицо комитета или специалист МФЦ.
3.1.3. При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами посредством личного обращения заявителя должностное лицо комитета, специалист МФЦ, ответственное за прием документов, осуществляет следующие действия:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, либо в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов;
вручает (направляет) заявителю расписку в получении документов с копией описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов либо уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и разъяснением возможности обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения соответствующих недостатков.
В случае представления документов через МФЦ расписка в получении документов выдается МФЦ.
3.1.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные посредством почтового отправления в комитет, проверяются в установленном порядке должностным лицом комитета, ответственным за прием документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, поступивших посредством почтового отправления, должностное лицо комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в комитет, направляет почтой мотивированное уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа.
3.1.5. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ специалист МФЦ передает в комитет заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их получения от заявителя.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, выдача заявителю расписки в получении документов (уведомления о получении заявления);
выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
при личном приеме - не более 15 минут;
при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - один рабочий день со дня поступления в комитет.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, оценка наличия у молодой семьи достаточных доходов и принятие решения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.2. Должностное лицо комитета рассматривает представленные документы, производит оценку наличия у молодой семьи достаточных доходов и принимает решение, которое оформляется в виде заключения по форме, утвержденной приказом комитета строительства Волгоградской области.
3.2.3. Заключение представляется должностным лицом комитета на подпись председателю комитета или уполномоченному им должностному лицу.
3.2.4. Председатель комитета или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев полученные документы, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее заключение.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии оснований, установленных подпунктом 2.9.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.5. Подписанное заключение регистрируется должностным лицом комитета в установленном порядке.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является оформление заключения.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня получения должностным лицом комитета всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении и направление копии заключения.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформленное заключение.
3.3.2. Должностное лицо комитета после оформления заключения готовит и представляет на подпись председателю комитета или уполномоченному им должностному лицу уведомление о принятом решении с приложением копии заключения.
3.3.3. Подписанное уведомление о принятом решении регистрируется должностным лицом комитета в установленном порядке.
3.3.4. В случае подачи заявления заявителем лично или почтовым отправлением уведомление о принятом решении и копия заключения выдается заявителю в форме бумажного документа по его выбору в комитете, МФЦ либо направляется комитетом посредством почтовой связи.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о принятом решении и копии заключения.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять дней со дня оформления заключения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением комитетом, должностным лицом комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами комитета, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, председателем комитета и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами комитета на основании распоряжения председателя комитета.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлении муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при выполнении отдельных административных процедур и предоставлении муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки выполнения отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые проверки - при поступлении в комитет жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица комитета, специалисты МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в комитет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
отказ комитета, должностного лица комитета, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их специалистов в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет либо в администрацию Волгограда, МФЦ либо учредителю МФЦ, а также в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя комитета подаются в администрацию Волгограда и рассматриваются заместителем главы Волгограда, координирующим деятельность комитета. Жалобы на решения и действия (бездействие) иных должностных лиц комитета подаются в комитет и рассматриваются председателем комитета.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета, муниципального служащего, председателя комитета может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их специалистов может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица или муниципального служащего комитета, МФЦ, руководителя и (или) специалиста МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица либо муниципального служащего комитета, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их специалистов;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) комитета, должностного лица или муниципального служащего комитета, МФЦ, специалиста МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их специалистов.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом комитета, специалистами МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в течение трех дней со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Волгограда, комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными решений и (или) действий (бездействия) комитета, должностных лиц, муниципальных служащих комитета, МФЦ, специалистов МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых комитетом, МФЦ либо организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо комитета, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих комитета, специалистов МФЦ, специалистов организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Комитет жилищной и социальной
политики администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание молодой семьи имеющей
достаточные доходы, позволяющие получить
кредит, либо иные денежные средства для
оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты, для участия в мероприятии
по обеспечению жильем молодых семей
ведомственной целевой программы "Оказание
государственной поддержки гражданам в обеспечении
жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг"
государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 15.04.2021 N 359
Форма
______________________________
(наименование органа местного
самоуправления)
______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: ______
______________________________
телефон: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы,
позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для
участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей
ведомственной целевой программы "Оказание государственной
поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате
жилищно-коммунальных услуг" государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Прошу Вас рассмотреть вопрос о наличии у меня и членов моей семьи
достаточных доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных
средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части,
превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в
мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой
программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении
жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Моя семья состоит из_______человек:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, число, месяц, год рождения)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, степень родства, число, месяц, год рождения)
Приложение:
_________________________________________________________________________
(перечень прилагаемых к заявлению документов)
Заявление и прилагаемые к нему документы приняты "___" _________ 20__ г.
______________________________________ ___________ ______________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)
Комитет жилищной и социальной
политики администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание молодой семьи имеющей
достаточные доходы, позволяющие получить
кредит, либо иные денежные средства для
оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
в части, превышающей размер предоставляемой
социальной выплаты, для участия в мероприятии
по обеспечению жильем молодых семей
ведомственной целевой программы "Оказание
государственной поддержки гражданам в обеспечении
жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг"
государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 15.04.2021 N 359
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, паспорт, серия и номер,
_________________________________________________________________________
дата выдачи, наименование выдавшего органа)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие комитету
жилищной и социальной политики администрации Волгограда,
государственному казенному учреждению Волгоградской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" (далее - Оператор) на обработку с использованием
средств автоматизации или без использования таких средств, если
обработка без использования таких средств соответствует характеру
действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации,
моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и
место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания,
семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные
условия
(сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях,
принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой
деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав
на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного
бюджетов или бюджета муниципального образования при условии, что их
обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к
обработке персональных данных в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в целях подтверждения наличия
оснований, дающих право на участие в мероприятии по обеспечению жильем
молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной
поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных
услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации".
Предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия
(операции) с моими персональными данными: сбор, проверку,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор
вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в
электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы,
предусмотренные документами, регламентирующими деятельность Оператора.
Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими
персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам
связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от
несанкционированного доступа, во исполнение действующего
законодательства Российской Федерации. Оператор вправе передавать и
получать мои персональные данные из Федеральной миграционной службы
Российской Федерации, органов записи актов гражданского состояния,
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии,
органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений
центров социальной защиты населения комитета социальной защиты населения
Волгоградской области), муниципальных бюджетных учреждений
жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда, организаций
(органов) по государственному техническому учету и (или) технической
инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградского
филиала Федерального государственного унитарного предприятия
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных
предприятий районных (межрайонных) бюро технической инвентаризации
Волгограда, др.), учреждений здравоохранения, органов опеки и
попечительства, управляющих организаций, товариществ собственников
жилья, жилищных кооперативов, иных специализированных потребительских
кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, предприятий,
учреждений, организаций, от индивидуальных предпринимателей, с которыми
я и (или) члены моей семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых
отношениях.
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения
учетных дел и составляет __________________ лет.
(указать срок)
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер, за исключением случаев, установленных федеральным
законом.
Контактные телефоны: ______________________________________________.
Почтовый адрес: ___________________________________________________.
Настоящее согласие дано мной "___" ________ 20___ г. и действует ___
_____________________________.
(указать срок)
______________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Комитет жилищной и социально
политики администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 15 апреля 2021 г. N 359 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Вступает в силу с 17 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 17 апреля 2021 г., N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 27 марта 2024 г. N 272
Изменения вступают в силу с 30 марта 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 8 декабря 2023 г. N 1332
Изменения вступают в силу с 27 января 2024 г.