Постановление Правительства Ярославской области от 22 апреля 2021 г. N 221-п
"О проведении ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области"
25 марта 2022 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" на 2020 - 2023 годы государственной программы Ярославской области "Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19.02.2020 N 124-п "О государственной программе Ярославской области "Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области" на 2020 - 2025 годы",
Правительство области постановляет:
Постановлением Правительства Ярославской области от 25 марта 2022 г. N 220-п действие пункта 1 приостановлено до 1 января 2023 г.
1. Проводить ежегодный конкурс социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области.
2. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области;
- Порядок определения объема грантов победителям ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, их предоставления и возврата.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы организации деятельности администрации Губернатора области.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждён
постановлением Правительства области
от 22.04.2021 N 221-п
Порядок проведения ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области (далее - Порядок) разработан в целях создания необходимых условий для выявления, поддержки и сопровождения наиболее успешных форм, практик и инициатив проведения мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Ярославской области, и определяет процедуру проведения отбора получателей грантов в форме субсидий из областного бюджета (далее - грант).
Отбор организаций - получателей грантов - осуществляется путем проведения ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения (далее - конкурс), на территории Ярославской области исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
Конкурс проводится в рамках реализации подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" на 2020 - 2023 годы государственной программы Ярославской области "Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19.02.2020 N 124-п "О государственной программе Ярославской области "Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области" на 2020 - 2025 годы" (далее - подпрограмма "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области").
Цель проведения конкурса - выявление и поддержка лучших социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения (далее - проекты), реализуемых на территории Ярославской области. Целью предоставления гранта является реализация проекта.
1.2. Участником конкурса является организация, расположенная и зарегистрированная на территории Ярославской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, соответствующая требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела 2 Порядка (далее - участник конкурса).
1.3. Срок реализации проекта не должен превышать 365 календарных дней. Размер гранта составляет не более 90 процентов сметы расходов на реализацию проекта, представленного для участия в конкурсе. Гранты предоставляются победителям конкурса при условии, что софинансирование расходов на реализацию проекта, представленного для участия в конкурсе, осуществляется из внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов сметы расходов на реализацию проекта.
1.4. Организатором конкурса является ответственный исполнитель подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" - департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Решение о проведении конкурса оформляется приказом департамента финансов ежегодно не позднее 01 июня текущего года с указанием максимально допустимого размера гранта, предоставляемого в текущем финансовом году.
2.2. Объявление о проведении конкурса размещается департаментом финансов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте департамента финансов на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа департамента финансов о проведении конкурса.
Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
- цели и результаты предоставления грантов для поддержания проектов;
- максимально допустимый размер гранта;
- срок проведения конкурса (дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявка));
- требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента финансов для представления заявок, контактный телефон специалиста департамента финансов, ответственного за прием заявок;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта департамента финансов на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок и оценки проектов;
- основания для отказа в допуске к участию в конкурсе;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении гранта;
- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении гранта;
- способы и сроки объявления результатов конкурса, даты размещения результатов конкурса на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте департамента финансов на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Прием заявок осуществляется в сроки, установленные приказом департамента финансов о проведении конкурса, и начинается не ранее дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте департамента финансов на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Продолжительность срока приема заявок составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.
Организатор конкурса в течение срока приема заявок организует устное консультирование по вопросам подготовки заявок.
2.4. Для участия в конкурсе организации должны соответствовать на 01 число месяца, в котором размещено объявление о проведении конкурса, следующим требованиям:
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать средства из областного бюджета на цели, установленные пунктом 1.1 раздела 1 Порядка;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Ярославской области субсидий, инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ярославской областью;
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса.
2.5. Для участия в конкурсе организации необходимо представить следующие документы:
2.5.1. Заявка по форме согласно приложению 1 к Порядку, заверенная подписью и печатью (при наличии) (в одном экземпляре на листах формата А4).
2.5.2. Проект по форме согласно приложению 2 к Порядку (в одном экземпляре на листах формата А4).
2.5.3. Смета расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку (в одном экземпляре на листах формата А4).
2.5.4. Пояснительная записка к смете расходов на реализацию проекта, содержащая экономическое обоснование затрат (детализированный расчет затрат) с указанием цен и пояснением расчетов, обоснование и расчет представляются по каждой статье сметы расходов на реализацию проекта.
2.5.5. Экземпляры заявки, проекта, сметы расходов на реализацию проекта, пояснительной записки к смете расходов на реализацию проекта на электронном носителе, идентичные оригиналу на бумажном носителе (в форматах "doc", "docx", "xls", "xlsx").
2.5.6. Заверенная печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица организации копия устава организации.
2.5.7. Заверенная печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица организации копия согласия органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в конкурсе, проводимом департаментом финансов, не осуществляющим в отношении них функции и полномочий учредителя.
2.5.8. Копия решения (протокола) о назначении руководителя организации на должность и приказа о вступлении в должность руководителя организации.
2.5.9. Оригинал доверенности на представление интересов организации, удостоверенной руководителем организации, позволяющей установить наличие полномочий лица на подписание и подачу заявки, или нотариально заверенная копия такой доверенности (в случае подписания заявки уполномоченным представителем организации и (или) подачи заявки таким представителем).
2.5.10. Информационные письма участника конкурса в свободной форме и (или) справки из налогового органа, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4 данного раздела Порядка.
2.5.11. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемых участником конкурса заявке и проекте, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.
2.5.12. Опись документов, прилагаемых к заявке.
2.6. Документы, представляемые для участия в конкурсе, должны отвечать следующим требованиям:
- формат А4, текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный междустрочный интервал шрифтом Times New Roman, обычным, 12 - 14 кеглем, с соблюдением размера полей: левое - 2,75 см, правое - 2,25 см, верхнее - 3 см, нижнее - 2 см, с нумерацией страниц в нижнем колонтитуле (по центру);
- иллюстративные материалы представляются отдельными файлами.
Дополнительные материалы (опубликованные статьи, книги, методические пособия, авторские проекты, фото-, аудио-, видеоматериалы) представляются на электронном носителе.
2.7. Представленные документы должны быть пронумерованы и сброшюрованы в последовательности, указанной в пункте 2.5 данного раздела Порядка, скреплены печатью (при наличии) и заверены подписью уполномоченного лица организации. Соблюдение данных требований означает, что все документы поданы от имени организации, а также подтверждает подлинность и достоверность сведений, содержащихся в документах.
При подготовке заявки не допускается применение факсимильных подписей. Все документы, прилагаемые к заявке, должны быть напечатаны четко, без подчисток и исправлений, за исключением исправлений, заверенных подписью руководителя организации либо уполномоченного им представителя организации, а также печатью организации (при наличии).
Организация несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Организация вправе направить одну заявку в рамках одного конкурса.
2.9. Заявка представляется организацией непосредственно в департамент финансов или направляется почтовым отправлением.
2.10. Заявка может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок путем направления в адрес департамента финансов соответствующего обращения.
Документы, представленные участниками конкурса, не рецензируются и не возвращаются.
2.11. Заявки, поступившие в департамент финансов в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок в день их поступления. При регистрации заявки в журнале учета заявок указывается время поступления заявки и ее порядковый номер.
2.12. В течение срока приема заявок внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) на условиях, определенных пунктами 2.5 - 2.7 данного раздела Порядка.
2.13. Основаниями для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие целей проекта цели проведения конкурса, указанной в пункте 1.1 раздела 1 Порядка, уставным целям организации;
- несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 2.4 данного раздела Порядка;
- несоответствие представленных заявок и документов требованиям, указанным в пунктах 2.5 - 2.7 данного раздела Порядка;
- подача участником конкурса заявки после даты и (или времени), определенных для подачи заявок;
- представление участником конкурса более чем одной заявки;
- несоответствие сроков реализации проекта, объема гранта, испрашиваемого в заявке, условиям конкурса, указанным в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
- отсутствие в смете расходов на реализацию проекта информации о наличии обязательств со стороны участника конкурса по софинансированию проекта из внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов сметы расходов на реализацию проекта;
- недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.14. Для рассмотрения заявок и оценки проекта приказом департамента финансов утверждается состав комиссии по проведению конкурса (далее - комиссия), образуемой из числа представителей департамента финансов, представителей исполнителей и участников подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области", а также членов общественного совета при департаменте финансов. В состав комиссии входит не менее 10 человек.
Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии и принятии решений без права замены. Комиссия осуществляет деятельность на безвозмездной основе.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины членов комиссии.
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент финансов.
2.15. Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях комиссии.
Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии, а в его отсутствие - назначенный председателем комиссии член комиссии.
Секретарь комиссии:
- не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания комиссии информирует членов комиссии о дате и месте проведения заседания комиссии;
- формирует повестку заседания комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;
- оформляет протоколы заседаний комиссии.
2.16. В случае если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
Комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена комиссии в работе комиссии, обязана рассмотреть их и принять решение о приостановлении участия члена комиссии в работе комиссии.
2.17. В течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок комиссия осуществляет рассмотрение заявок на предмет соответствия организации и заявки требованиям, указанным в пунктах 2.4 - 2.7 данного раздела Порядка. При наличии оснований, указанных в пункте 2.13 данного раздела Порядка, решение об отклонении заявки организации на стадии рассмотрения заявок принимается комиссией и оформляется протоколом заседания комиссии о рассмотрении заявок.
Решение направляется организации в форме уведомления об отклонении заявки по электронному адресу, указанному в заявке, с указанием причин (оснований) отклонения заявки в течение 7 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.18. Члены комиссии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводят оценку проектов.
Каждый член комиссии оценивает проекты по критериям, указанным в пункте 3.1 раздела 3 Порядка, присужденные баллы вносятся в оценочный лист проекта по форме согласно приложению 4 к Порядку.
По итогам оценки проектов комиссия обобщает итоги, рассчитывает средний арифметический балл по каждому критерию оценки проекта и на основе средних арифметических баллов по каждому критерию суммирует общий балл оценки каждого проекта.
Комиссия формирует и утверждает сводную оценку проектов по форме согласно приложению 5 к Порядку, рейтинг проектов, представленных на конкурс, в соответствии с полученными общими баллами оценки и определяет число получателей гранта. Количество получателей грантов определяется исходя из объема средств, предусмотренных департаменту финансов на предоставление грантов в текущем финансовом году, рейтинга проектов, представленных на конкурс, и размеров грантов, запрашиваемых из областного бюджета победителями конкурса.
При получении проектами одинакового количества баллов преимущество предоставляется проекту, заявка которого поступила организатору ранее согласно журналу учета заявок.
Для признания участника конкурса получателем гранта его проект должен набрать по итогам оценки проекта не менее 100 баллов.
Итоги заседания комиссии оформляются протоколом заседания комиссии об оценке проектов.
2.19. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
- не зарегистрировано ни одной заявки;
- ни одна организация не была допущена к участию в конкурсе;
- участвовавшие в конкурсе проекты не набрали необходимого количества баллов, указанного в пункте 2.18 данного раздела Порядка.
2.20. Итоги конкурса утверждаются приказом департамента финансов не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на основании протокола (протоколов) заседания комиссии.
Объявление о результатах конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте департамента финансов на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 календарных дней с момента принятия соответствующего приказа департамента финансов.
Объявление о результатах конкурса должно содержать следующую информацию:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки проектов;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки проектов, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов, принятое на основании результатов оценки проектов решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения о предоставлении гранта, и размер предоставляемого гранта.
2.21. В случае признания конкурса несостоявшимся департамент финансов объявляет новый конкурс в соответствии с Порядком в течение 30 календарных дней со дня признания конкурса несостоявшимся, но не позднее 01 сентября текущего финансового года.
3. Методика оценки проектов
3.1. Критерии оценки проектов.
3.1.1. Критерии оценки значимости и актуальности проекта (максимальное значение - 10 баллов по каждому критерию):
- соответствие проекта основным задачам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области";
- значимость, актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлен проект;
- логичность и последовательность мероприятий проекта.
3.1.2. Критерии оценки экономической эффективности проекта (максимальное значение - 10 баллов по каждому критерию):
- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов реализации проекта;
- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;
- объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд сотрудников (волонтеров).
3.1.3. Критерии оценки социальной эффективности проекта (максимальное значение - 10 баллов по каждому критерию):
- наличие и реалистичность плановых значений показателей результатов предоставления гранта, их соответствие поставленным задачам;
- соответствие ожидаемых результатов реализации проекта целям проекта;
- количество участников, охватываемых мероприятиями проекта.
3.1.4. Критерии оценки профессиональной компетенции участников конкурса (максимальное значение - 10 баллов по каждому критерию):
- наличие у участника конкурса квалификации и опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом;
- наличие у участника конкурса позитивного опыта использования целевых поступлений;
- наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
- наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации.
3.2. Для определения количества баллов по каждому показателю используется следующая система оценки проектов:
N |
Наименование критерия |
Показатель |
Количество баллов* |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Критерии оценки значимости и актуальности проекта | |||
1. |
Соответствие проекта основным задачам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
проект в полной мере соответствует двум и более задачам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
10 |
проект в полной мере соответствует одной задаче подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
7 |
||
проект не в полной мере соответствует задачам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
4 |
||
проект не соответствует задачам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
0 |
||
2. |
Значимость, актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлен проект |
две и более задачи, которые поставлены в проекте, в полной мере значимы, актуальны и реалистичны, направлены на решение проблем, обозначенных в проекте, и соответствуют подпрограмме "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
10 |
одна задача, которая поставлена в проекте, в полной мере значима, актуальна и реалистична, направлена на решение проблем, обозначенных в проекте, и соответствует подпрограмме "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
7 |
||
одна задача, которая поставлена в проекте, не в полной мере значима, актуальна и реалистична, направлена на решение проблем, обозначенных в проекте, и соответствует подпрограмме "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
4 |
||
задачи, которые поставлены в проекте, не значимы и не реалистичны, не соответствуют подпрограмме "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
0 |
||
3. |
Логичность и последовательность мероприятий проекта |
все мероприятия, включенные в проект, логически взаимосвязаны между собой и направлены на решение задач, которые поставлены в проекте |
10 |
половина или более половины мероприятий, включенных в проект, логически взаимосвязаны между собой и направлены на решение задач, которые поставлены в проекте |
7 |
||
более половины мероприятий, включенных в проект, логически не взаимосвязаны между собой и не направлены на решение задач, которые поставлены в проекте |
4 |
||
все мероприятия, включенные в проект, логически не взаимосвязаны, отсутствуют последовательность и направленность на решение задач, которые представлены в проекте |
0 |
||
II. Критерии оценки экономической эффективности проекта | |||
1. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов реализации проекта |
планируемые расходы на реализацию проекта полностью соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта |
10 |
половина или более половины планируемых расходов на реализацию проекта соответствует мероприятиям проекта и ожидаемым результатам реализации проекта |
7 |
||
более половины планируемых расходов на реализацию проекта не соответствует мероприятиям проекта и ожидаемым результатам реализации проекта |
4 |
||
планируемые расходы на реализацию проекта в полной мере не соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта |
0 |
||
2. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
все расходы, описанные в смете расходов на реализацию проекта, реалистичны, обоснованны и конкретны |
10 |
половина или более половины суммы расходов, описанных в смете расходов на реализацию проекта, реалистичны, обоснованны и конкретны |
7 |
||
большая часть суммы расходов, описанных в смете расходов на реализацию проекта, не обоснованы автором и не реалистичны, отсутствует конкретика |
4 |
||
в проекте отсутствует обоснованность расходов, указанных в смете расходов на реализацию проекта |
0 |
||
3. |
Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд сотрудников (волонтеров) |
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет 20 и более процентов от общей стоимости сметы расходов на реализацию проекта |
10 |
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет 15 и более, но менее 20 процентов от общей стоимости сметы расходов на реализацию проекта |
7 |
||
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет более 10, но менее 15 процентов от общей стоимости сметы расходов |
4 |
||
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет 10 процентов от общей стоимости сметы расходов на реализацию проекта |
0 |
||
III. Критерии оценки социальной эффективности проекта | |||
1. |
Наличие и реалистичность плановых значений показателей результатов предоставления гранта, их соответствие поставленным задачам |
в проекте описаны показатели результатов предоставления гранта, которые доказывают результативность реализации проекта в случае предоставления гранта и в полной мере соответствуют поставленным задачам |
10 |
половина или более половины показателей результатов предоставления гранта соответствует поставленным в проекте задачам, плановые значения показателей результатов предоставления гранта обоснованы в тексте проекта |
7 |
||
более половины плановых значений показателей результатов предоставления гранта не соответствует поставленным в проекте задачам, плановые значения показателей предоставления гранта не обоснованы в тексте проекта |
4 |
||
плановые значения показателей результатов предоставления гранта не подтверждены, не выявлено их соответствие поставленным в проекте задачам |
0 |
||
2. |
Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта целям проекта |
ожидаемые результаты в полной мере соответствуют целям проекта |
10 |
половина и более половины ожидаемых результатов соответствует целям проекта |
7 |
||
более половины ожидаемых результатов не соответствует целям проекта |
4 |
||
ожидаемые результаты не описаны или не соответствуют целям проекта |
0 |
||
3. |
Количество участников, охватываемых мероприятиями проекта |
501 человек и более |
10 |
301 - 500 человек |
7 |
||
100 - 300 человек |
4 |
||
менее 100 человек |
0 |
||
IV. Критерии оценки профессиональной компетенции участников конкурса | |||
1. |
Наличие у участника конкурса квалификации и опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом |
участник конкурса 3 года и более осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (указываются конкретные программы, проекты или мероприятия) |
10 |
участник конкурса от 1 до 3 лет осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (указываются конкретные программы, проекты или мероприятия) |
7 |
||
участник конкурса менее одного года осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (указываются конкретные программы, проекты или мероприятия) |
4 |
||
у участника конкурса отсутствуют квалификация и опыт реализации проектов или мероприятий |
0 |
||
2. |
Наличие у участника конкурса позитивного опыта использования целевых поступлений |
участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих программ, проектов в размере не менее суммы запрашиваемого гранта, информация о претензиях и нарушениях по поводу использования таких средств отсутствует |
10 |
участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих программ, проектов в размере менее суммы запрашиваемого гранта |
7 |
||
участник конкурса не имеет опыта работы с соизмеримыми объемами целевых средств |
4 |
||
участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих программ, проектов, но выявлены нарушения при использовании таких средств |
0 |
||
3. |
Наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
в проекте имеется информация об успешных партнерских отношениях с 5 и более органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
10 |
в проекте имеется информация об успешных партнерских отношениях с 3 или 4 органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
7 |
||
в проекте имеется информация об успешных партнерских отношениях с 1 или 2 органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
4 |
||
партнерские отношения у участника конкурса отсутствуют |
0 |
||
4. |
Наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации |
опыт деятельности и успешность участника конкурса подтверждаются 5 и более публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
10 |
опыт деятельности и успешность участника конкурса подтверждаются 3 или 4 публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
7 |
||
опыт деятельности и успешность участника конкурса подтверждаются 1 или 2 публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
4 |
||
информация о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствует |
0 |
* При отсутствии сведений по соответствующему критерию для оценки проекта указывается 0 баллов.
Приложение 1
к Порядку
Форма
В комиссию по проведению
ежегодного конкурса социально значимых проектов,
направленных на повышение финансовой грамотности
населения, на территории Ярославской области
Заявка на участие в ежегодном конкурсе социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области
___________________________________________________________________
(полное наименование учреждения/организации)
направляет проект __________________________________________________
(полное наименование проекта)
для участия в ежегодном конкурсе социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области в _____ году
Информация о заявителе
Полное наименование организации |
|
Сокращенное наименование организации |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) руководителя организации/ должность, номер(а) телефона(ов) |
|
Наименование и состав руководящего органа организации |
|
Дата регистрации организации |
|
Сведения об основном виде деятельности |
|
Юридический адрес (с индексом) |
|
Почтовый адрес (с индексом) |
|
Адрес сайта организации (при наличии) |
|
Фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) ответственного лица |
|
Адрес электронной почты ответственного лица |
|
Контактный телефон ответственного лица |
|
Перечень документов, прилагаемых к данной заявке: _______________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Достоверность информации, представленной в документах, прилагаемых к данной заявке, подтверждаю.
С условиями участия в конкурсе ознакомлен.
Руководитель организации
(лицо, его замещающее) __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" __________ 20___ года
Приложение 2
к Порядку
Форма
В комиссию по проведению
ежегодного конкурса социально
значимых проектов, направленных
на повышение финансовой
грамотности населения,
на территории Ярославской области
Социально значимый проект, направленный на повышение финансовой грамотности населения
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование проекта)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование организации/учреждения)
1. Информационная карта проекта:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации/ должность, номер(а) телефона(ов) |
|
Направленность проекта (проблемы, на решение которых направлен проект) |
|
Цели и задачи проекта |
|
Целевые группы проекта |
|
Количество участников, охватываемых мероприятиями проекта |
|
Количество сотрудников (волонтеров), привлекаемых к реализации проекта |
|
Территория реализации проекта |
|
Механизмы реализации проекта (перечислить) |
|
Партнеры (организации, участвующие в административной, информационной, финансовой и иной поддержке) (при наличии) |
|
Основные этапы реализации проекта (не более 0,5 страницы машинописного текста) |
|
Ресурсы проекта: - информационно-методические - организационно-технические - человеческие |
|
Источники и объемы финансирования, в том числе: - общая стоимость проекта - сумма запрашиваемого гранта - форма и объем софинансирования |
|
Изготавливаемый продукт или предоставляемая социальная услуга |
|
Показатели результатов предоставления гранта, единицы измерения/плановые значения (количество показателей результатов предоставления гаранта должно быть не менее 3, перечислить) |
|
Опыт, необходимый для достижения результатов предоставления гранта (год, проект, объем целевых средств и их источники, наличие/отсутствие претензий и нарушений использования средств) |
|
Дополнительная информация (история возникновения проекта, основные публикации) |
|
2. Общие положения, обоснование актуальности проекта (не более 3 страниц машинописного текста).
3. Механизмы реализации проекта: формы деятельности, приемы, методы (методика проведения или сценарный план) (не более 2 страниц машинописного текста).
4. Сроки реализации и календарный план-график проекта:
N п/п |
Наименование мероприятия |
"___" _____________ 202_ года - "___" ______________ 202__ года |
Исполнитель мероприятия |
|||||||||||
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
наименование месяца |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Ожидаемые результаты, критерии экономической и социальной оценки эффективности проекта, достигаемый социальный эффект, возможности дальнейшей реализации проекта.
6. Опыт заявителя и партнеров (при наличии) в реализации подобных проектов.
7. Дополнительные материалы.
Руководитель организации
(лицо, его замещающее) ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) "___" __________ 20___ года
Приложение 3
к Порядку
Форма
В комиссию по проведению
ежегодного конкурса социально
значимых проектов, направленных
на повышение финансовой
грамотности населения,
на территории Ярославской области
Смета расходов на реализацию социально значимого проекта
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________,
(наименование проекта)
направленного на повышение финансовой грамотности населения ____
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(полное наименование учреждения/организации, представляющего(ей) проект)
N п/п |
Статья затрат |
Количество единиц (с указанием единицы измерения) |
Стоимость единицы |
Сумма - всего (руб.) |
В том числе |
|
сумма субсидии (руб.) |
размер софинансирования (руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Заработная плата штатных сотрудников (физических лиц, работающих по трудовому договору) |
|
|
|
|
|
2. |
Страховые взносы на заработную плату (____%) |
|
|
|
|
|
3. |
Вознаграждения специалистов (физических лиц, работающих по гражданско-правовому договору) |
|
|
|
|
|
4. |
Страховые взносы на вознаграждение специалистов (____%) |
|
|
|
|
|
5. |
Издательско-полиграфические услуги, в том числе изготовление макета, разработка дизайна (расшифровать) |
|
|
|
|
|
6. |
Расходы на подарки, сувенирную продукцию (расшифровать) |
|
|
|
|
|
7. |
Компенсация расходов на проживание, проезд (расшифровать) |
|
|
|
|
|
8. |
Транспортные расходы (приобретение горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, аренда автотранспорта) (расшифровать) |
|
|
|
|
|
9. |
Коммунальные платежи (расшифровать) |
|
|
|
|
|
10. |
Аренда помещения (расшифровать) |
|
|
|
|
|
11. |
Аренда оборудования (расшифровать) |
|
|
|
|
|
12. |
Информационные услуги (размещение информации о проекте в средствах массовой информации) (расшифровать) |
|
|
|
|
|
13. |
Приобретение оборудования (расшифровать) |
|
|
|
|
|
14. |
Расходные материалы и комплектующие изделия, инвентарь (расшифровать) |
|
|
|
|
|
15. |
Расходы на покупку и/или создание программного обеспечения (расшифровать) |
|
|
|
|
|
16. |
Расходы на создание и/или техническую поддержку сайта социально ориентированной некоммерческой организации (расшифровать) |
|
|
|
|
|
17. |
Расходы на телефонную связь, мобильную связь, обеспечение доступа сотрудников социально ориентированной некоммерческой организации к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
18. |
Расходы на канцелярские принадлежности |
|
|
|
|
|
19. |
Расходы на банковское обслуживание |
|
|
|
|
|
20. |
Расходы на проведение мероприятий, реализуемых в рамках проекта (расшифровать) |
|
|
|
|
|
21. |
Иные расходы (уточнить) |
|
|
|
|
|
Итого по проекту |
|
|
|
|||
в том числе за счет субсидии |
|
|
||||
в том числе за счет софинансирования |
|
Руководитель организации
(лицо, его замещающее) ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
организации ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" ___________ 20___ года
Приложение 4
к Порядку
Форма
Оценочный лист социально значимого проекта, направленного на повышение финансовой грамотности населения
Наименование организации ______________________________________,
наименование проекта __________________________________________,
номер заявки __________________________________________________
N |
Наименование критерия |
Показатель |
Количество баллов* |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Критерии оценки значимости и актуальности проекта | |||
1. |
Соответствие проекта основным задачам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" на 2020 - 2023 годы государственной программы Ярославской области "Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области" на 2020 - 2025 годы (далее - подпрограмма "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области") |
проект в полной мере соответствует двум и более задачам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
10 |
проект в полной мере соответствует одной задаче подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
7 |
||
проект не в полной мере соответствует задачам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
4 |
||
проект не соответствует задачам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
0 |
||
2. |
Значимость, актуальность и реалистичность задач, на решение которых направлен проект |
две и более задачи, которые поставлены в проекте, в полной мере значимы, актуальны и реалистичны, направлены на решение проблем, обозначенных в проекте, и соответствуют подпрограмме "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
10 |
одна задача, которая поставлена в проекте, в полной мере значима, актуальна и реалистична, направлена на решение проблем, обозначенных в проекте, и соответствует подпрограмме "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
7 |
||
одна задача, которая поставлена в проекте, не в полной мере значима, актуальна и реалистична, направлена на решение проблем, обозначенных в проекте, и соответствует подпрограмме "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
4 |
||
задачи, которые поставлены в проекте, не значимы и не реалистичны, не соответствуют подпрограмме "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" |
0 |
||
3. |
Логичность и последовательность мероприятий проекта |
все мероприятия, включенные в проект, логически взаимосвязаны между собой и направлены на решение задач, которые поставлены в проекте |
10 |
половина или более половины мероприятий, включенных в проект, логически взаимосвязаны между собой и направлены на решение задач, которые поставлены в проекте |
7 |
||
более половины мероприятий, включенных в проект, логически не взаимосвязаны между собой и не направлены на решение задач, которые поставлены в проекте |
4 |
||
все мероприятия, включенные в проект, логически не взаимосвязаны, отсутствует последовательность и направленность на решение задач, которые представлены в проекте |
0 |
||
II. Критерии оценки экономической эффективности проекта | |||
1. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ожидаемых результатов реализации проекта |
планируемые расходы на реализацию проекта полностью соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта |
10 |
половина или более половины планируемых расходов на реализацию проекта соответствует мероприятиям проекта и ожидаемым результатам реализации проекта |
7 |
||
более половины планируемых расходов на реализацию проекта не соответствует мероприятиям проекта и ожидаемым результатам реализации проекта |
4 |
||
планируемые расходы на реализацию проекта в полной мере не соответствуют ожидаемым результатам реализации проекта |
0 |
||
2. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
все расходы, описанные в смете расходов на реализацию проекта, реалистичны, обоснованны и конкретны |
10 |
половина или более половины суммы расходов, описанных в смете расходов на реализацию проекта, реалистичны, обоснованны и конкретны |
7 |
||
большая часть суммы расходов, описанных в смете расходов на реализацию проекта, не обоснованы автором и не реалистичны, отсутствует конкретика |
4 |
||
в проекте отсутствует обоснованность расходов, указанных в смете расходов на реализацию проекта |
0 |
||
3. |
Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд сотрудников (волонтеров) |
уровень собственного вклада участника конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения (далее - конкурс), и дополнительных ресурсов составляет 20 и более процентов от общей стоимости сметы расходов на реализацию проекта |
10 |
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет 15 и более, но менее 20 процентов от общей стоимости сметы расходов на реализацию проекта |
7 |
||
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет более 10, но менее 15 процентов от общей стоимости сметы расходов |
4 |
||
уровень собственного вклада участника конкурса и дополнительных ресурсов составляет 10 процентов от общей стоимости сметы расходов на реализацию проекта |
0 |
||
III. Критерии оценки социальной эффективности проекта | |||
1. |
Наличие и реалистичность плановых значений показателей результатов предоставления гранта, их соответствие поставленным задачам |
в проекте описаны показатели результатов предоставления гранта, которые доказывают результативность реализации проекта в случае предоставления гранта и в полной мере соответствуют поставленным задачам |
10 |
половина или более половины показателей результатов предоставления гранта соответствует поставленным в проекте задачам, плановые значения показателей результатов предоставления гранта обоснованы в тексте проекта |
7 |
||
более половины плановых значений показателей результатов предоставления гранта не соответствует поставленным в проекте задачам, плановые значения показателей предоставления гранта не обоснованы в тексте проекта |
4 |
||
плановые значения показателей результатов предоставления гранта не подтверждены, не выявлено их соответствие поставленным в проекте задачам |
0 |
||
2. |
Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта целям проекта |
ожидаемые результаты в полной мере соответствуют целям проекта |
10 |
половина и более половины ожидаемых результатов соответствует целям проекта |
7 |
||
более половины ожидаемых результатов не соответствует целям проекта |
4 |
||
ожидаемые результаты не описаны или не соответствуют целям проекта |
0 |
||
3. |
Количество участников, охватываемых мероприятиями проекта |
501 человек и более |
10 |
301 - 500 человек |
7 |
||
100 - 300 человек |
4 |
||
менее 100 человек |
0 |
||
IV. Критерии оценки профессиональной компетенции участников конкурса | |||
1. |
Наличие у участника конкурса квалификации и опыта осуществления деятельности, предусмотренной проектом |
участник конкурса 3 года и более осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (указываются конкретные программы, проекты или мероприятия) |
10 |
участник конкурса от 1 до 3 лет осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (указываются конкретные программы, проекты или мероприятия) |
7 |
||
участник конкурса менее одного года осуществляет деятельность, предусмотренную проектом (указываются конкретные программы, проекты или мероприятия) |
4 |
||
у участника конкурса отсутствуют квалификация и опыт реализации проектов или мероприятий |
0 |
||
2. |
Наличие у участника конкурса позитивного опыта использования целевых поступлений |
участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих программ, проектов в размере не менее суммы запрашиваемого гранта, информация о претензиях и нарушениях по поводу использования таких средств отсутствует |
10 |
участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих программ, проектов в размере менее суммы запрашиваемого гранта |
7 |
||
участник конкурса не имеет опыта работы с соизмеримыми объемами целевых средств |
4 |
||
участник конкурса получал целевые средства на реализацию своих программ, проектов, но выявлены нарушения при использовании таких средств |
0 |
||
3. |
Наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
в проекте имеется информация об успешных партнерских отношениях с 5 и более органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
10 |
в проекте имеется информация об успешных партнерских отношениях с 3 или 4 органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
7 |
||
в проекте имеется информация об успешных партнерских отношениях с 1 или 2 органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации |
4 |
||
партнерские отношения у участника конкурса отсутствуют |
0 |
||
4. |
Наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации |
опыт деятельности и успешность участника конкурса подтверждаются 5 и более публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
10 |
опыт деятельности и успешность участника конкурса подтверждаются 3 или 4 публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
7 |
||
опыт деятельности и успешность участника конкурса подтверждаются 1 или 2 публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
4 |
||
информация о деятельности участника конкурса в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отсутствует |
0 |
||
Сумма баллов по всем критериям |
|
* Указать выбранный балл по каждому критерию (подчеркнуть/ обвести), при отсутствии сведений по соответствующему критерию для оценки заявки указывается 0 баллов.
___________________________ ____________________________
(подпись члена конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Порядку
Форма
Сводная оценка социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения
Номер заявки |
Наименование организации/ наименование проекта |
Общий балл |
Сумма запрашиваемого гранта |
Место |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
___________________________________ ___________________________
(подпись председателя конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)
Утверждён
постановлением Правительства области
от 22.04.2021 N 221-п
Порядок определения объема грантов победителям ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, их предоставления и возврата
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема грантов победителям ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, их предоставления и возврата (далее - Порядок) разработан в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области в рамках реализации подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области" на 2020 - 2023 годы государственной программы Ярославской области "Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 19.02.2020 N 124-п "О государственной программе Ярославской области "Создание условий для эффективного управления региональными и муниципальными финансами в Ярославской области" на 2020 - 2025 годы" (далее - подпрограмма "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области") и определяет условия, процедуру предоставления грантов в форме субсидии из областного бюджета победителям отбора организаций путем проведения ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения (далее - конкурс), на территории Ярославской области и процесс контроля за их использованием.
1.2. Информация о гранте в форме субсидии из областного бюджета победителям конкурса (далее - грант), подлежащей предоставлению в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период, а также законом Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период, размещается в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия предоставления грантов
2.1. Грант предоставляется участнику конкурса при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Признание участника конкурса победителем конкурса (далее - получатель гранта) в соответствии с Порядком проведения ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области, утверждаемым постановлением Правительства области.
2.1.2. Соответствие победителя конкурса на дату подписания соглашения о предоставлении гранта между департаментом финансов и получателем гранта (далее - соглашение) требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 Порядка проведения ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области, утверждаемого постановлением Правительства области.
Для заключения соглашения дополнительные документы победителем конкурса не предоставляются.
2.2. Объем грантов определяется исходя из объема средств, предусмотренных департаменту финансов на предоставление грантов в текущем финансовом году, рейтинга проектов, представленных на конкурс, и размеров грантов, запрашиваемых из областного бюджета победителями конкурса.
Если объем средств, запрашиваемых победителем конкурса на реализацию представленного на конкурс проекта (далее - проект), превышает лимит выделенных в рамках конкурса средств, оставшихся после распределения между победителями конкурса согласно рейтингу проектов, представленных на конкурс, и размеров запрашиваемых грантов, право на заключение соглашения передается другому участнику конкурса, получившему следующий порядковый номер по мере уменьшения итогового значения рейтинга проектов, представленных на конкурс. Объем запрашиваемых средств на реализацию проекта данного участника конкурса должен соответствовать оставшемуся лимиту выделенных в рамках конкурса средств.
2.3. За счет гранта получатели гранта вправе планировать и осуществлять следующие расходы:
- заработная плата штатных сотрудников (физических лиц, работающих по трудовому договору);
- вознаграждение специалистов (физических лиц, работающих по гражданско-правовому договору);
- страховые взносы;
- издательско-полиграфические услуги (в том числе изготовление макета, разработка дизайна издательско-полиграфической продукции);
- подарки, сувенирная продукция;
- проживание, проезд;
- коммунальные платежи;
- аренда помещения;
- аренда оборудования;
- информационные услуги (в том числе размещение информации о проекте в средствах массовой информации);
- приобретение оборудования;
- расходные материалы и комплектующие изделия, инвентарь;
- покупка и/или создание программного обеспечения;
- создание и/или техническая поддержка сайта получателя гранта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- телефонная связь (мобильная и стационарная), обеспечение доступа сотрудников получателя гранта к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы;
- канцелярские принадлежности;
- банковское обслуживание;
- проведение мероприятий, реализуемых в рамках проекта;
- прочие расходы, направленные на достижение значений результатов предоставления гранта, за исключением расходов, указанных в пункте 2.4 данного раздела Порядка.
2.4. За счет гранта запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, напрямую не связанные с реализацией проекта в рамках реализации подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области";
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- приобретение получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы на уплату штрафов.
2.5. Получатель гранта имеет право:
- перераспределять средства между статьями сметы расходов на реализацию проекта, представленного для участия в конкурсе (общая сумма перераспределенного объема средств не должна превышать 5 процентов от общего объема средств, направленных на реализацию проекта), в пределах общего объема средств, направленных на реализацию проекта;
- направлять в адрес департамента финансов предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае установления необходимости сокращения размера гранта, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
2.6. Департамент финансов вправе осуществлять самостоятельно или совместно с органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
2.7. Сроки использования гранта для реализации проектов не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлен грант. Грант должен быть использован в срок, предусмотренный соглашением и соответствующий сроку реализации проекта. Срок реализации проекта не должен превышать 365 календарных дней.
2.8. Грант носит целевой характер и должен быть израсходован на достижение значений показателей результатов предоставления гранта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, представленного для участия в конкурсе. Получатели гранта несут ответственность за нецелевое расходование гранта в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.9. Перечисление гранта осуществляется единовременно в полном объеме в пределах утвержденного кассового плана исполнения областного бюджета на основании приказа департамента финансов на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, единовременно не позднее 60 рабочих дней с даты заключения соглашения.
3. Порядок предоставления грантов
3.1. Грант предоставляется на основании соглашения.
3.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов от 15.04.2019 N 14н "О типовых формах соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета".
3.3. В соглашении предусматривается информация о следующих особенностях предоставления гранта:
- наименование проекта и сроки его реализации;
- смета расходов на реализацию проекта;
- показатели результатов предоставления гранта;
- осуществление департаментом финансов и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
- сроки представления отчетности об использовании гранта;
- обязательство получателя гранта по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников, привлеченных получателем гранта к реализации проекта, в размере не менее 10 процентов сметы расходов на реализацию проекта;
- право получателя гранта направлять в адрес департамента финансов предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае установления необходимости сокращения размера гранта;
- требование о подписании дополнительного соглашения на новых условиях или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту финансов ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
- перераспределение получателем гранта средств между статьями сметы расходов на реализацию проекта, представленного для участия в конкурсе (общая сумма перераспределенного объема средств не должна превышать 5 процентов от общего объема средств, направленных на реализацию проекта), в пределах общего объема средств, направленных на реализацию проекта;
- лимит суммы перераспределенного объема средств, направленных на реализацию проекта;
- подписание акта о целевом использовании гранта;
- выполнение обязательства получателя гранта не использовать в ходе реализации проекта сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие материалы экстремистского характера, а также информацию об организациях, деятельность которых запрещена или признана нежелательной на территории Российской Федерации.
3.4. Заключение соглашения между департаментом финансов и получателем гранта осуществляется в следующем порядке:
3.4.1. В течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией по проведению конкурса решения об определении победителей конкурса департамент финансов:
- проводит проверку соответствия победителей конкурса условиям предоставления гранта, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка;
- при наличии оснований, указанных в пункте 3.5 данного раздела Порядка, принимает приказ об отказе в предоставлении гранта победителю (победителям) конкурса по основаниям, указанным в пункте 3.5 данного раздела Порядка;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гранта принимает приказ об утверждении перечня получателей грантов с указанием объемов грантов (приказ о получателе гранта с указанием размера гранта (в случае если получателем гранта признан только один победитель конкурса)).
3.4.2. Не позднее 10 рабочих дней с даты принятия приказа об утверждении перечня получателей грантов с указанием объемов грантов департамент финансов направляет получателям грантов на подписание проекты соглашений.
3.4.3. В течение 5 рабочих дней с даты получения проектов соглашений получатели гранта представляют департаменту финансов подписанные проекты соглашений.
3.4.4. Департамент финансов:
- подписывает соглашения в течение 5 рабочих дней с момента их представления получателями грантов;
- в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения извещает получателей грантов о его подписании и о возможности передачи экземпляра соглашения получателю гранта.
3.5. Основаниями для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта являются:
- несоответствие победителя конкурса условиям предоставления грантов, предусмотренным разделом 2 Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта;
- превышение размера запрашиваемого на реализацию проекта гранта над оставшимся лимитом выделенных в рамках конкурса средств.
3.6. Об отказе в предоставлении гранта и его основаниях победитель конкурса информируется официальным письмом в течение 10 рабочих дней с даты принятия приказа департамента финансов об отказе в предоставлении победителю (победителям) конкурса гранта по основаниям, указанным в пункте 3.5 данного раздела Порядка.
3.7. Соглашение с победителем конкурса не заключается в случае:
- отказа победителю конкурса в предоставлении гранта по основаниям, указанным в пункте 3.5 данного раздела Порядка;
- получения департаментом финансов от победителя конкурса официального уведомления об отказе от получения гранта;
- несогласие победителя конкурса с осуществлением департаментом финансов и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления гранта;
- непредставления департаменту финансов проекта соглашения, подписанного победителем конкурса, в сроки, установленные подпунктом 3.4.3 пункта 3.4 данного раздела Порядка.
В случае если соглашение с победителем конкурса не было заключено, право на заключение соглашения передается участнику конкурса, получившему следующий порядковый номер по мере уменьшения итогового значения рейтинга проектов, представленных на конкурс. При этом объем гранта, запрашиваемого на реализацию проекта, не должен превышать лимит выделенных в рамках конкурса средств, оставшихся после распределения между победителями конкурса согласно рейтингу проектов, представленных на конкурс, и размеров грантов, запрашиваемых из областного бюджета победителями конкурса.
Если объем средств, запрашиваемых на реализацию проекта участником конкурса, получившим следующий после победителя конкурса порядковый номер итогового значения рейтинга проектов, представленных на конкурс, превышает оставшийся лимит выделенных в рамках конкурса средств, право на заключение соглашения передается другому участнику конкурсного отбора, получившему следующий порядковый номер по мере уменьшения итогового значения рейтинга проектов, представленных на конкурс. Объем средств, запрашиваемых на реализацию проекта данного участника конкурса, должен соответствовать оставшемуся лимиту средств, выделенных в рамках конкурса.
Решение об изменении перечня получателей грантов с указанием объемов грантов утверждается приказом департамента финансов. Проект соглашения направляется получателю гранта не позднее 10 рабочих дней с даты принятия приказа об изменении перечня получателей грантов с указанием объемов грантов.
3.8. Информация о заключении соглашений размещается департаментом финансов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте департамента финансов на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания соглашения.
3.9. Получатель гранта вправе направлять в адрес департамента финансов предложения о внесении изменений в соглашение, в том числе в случае сокращения размера гранта, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
В течение 10 рабочих дней со дня получения указанных предложений департамент финансов рассматривает их и в случае, если предлагаемые изменения не ведут к снижению значений результатов предоставления гранта или к увеличению объема гранта, готовит проект дополнительного соглашения и направляет его на подписание получателю гранта.
В течение 3 рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения получатель гранта представляет департаменту финансов подписанный проект дополнительного соглашения.
Департамент финансов подписывает проект дополнительного соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его представления получателем гранта.
В случае если предлагаемые изменения ведут к снижению значений показателей результатов предоставления гранта или к увеличению объема гранта, департамент финансов в сроки, установленные в абзаце втором данного пункта Порядка, уведомляет получателя гранта об отказе в заключении дополнительного соглашения.
4. Порядок контроля за использованием грантов и требования к отчетности
4.1. Департамент финансов обеспечивает контроль за соблюдением получателями гранта положений Порядка и соглашения.
4.2. Департамент финансов и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов получателями грантов, а также соблюдения условий соглашения.
4.3. Получатели гранта представляют департаменту финансов следующую отчетность:
4.3.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант победителю конкурса, по форме согласно приложению 1 к Порядку, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих расходы на реализацию проекта, понесенные организацией - получателем гранта. Периодичность представления настоящего отчета: в течение срока реализации проекта ежеквартально, не позднее чем на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 15 рабочих дней со дня окончания установленного срока реализации проекта.
4.3.2. Отчет о достижении значений показателей результатов предоставления гранта победителем конкурса по форме согласно приложению 2 к Порядку. Срок представления настоящего отчета: не позднее 15 рабочих дней со дня окончания установленного срока реализации проекта.
4.4. Расчет эффективности использования гранта основывается на показателях результатов предоставления грантов. Показатели результатов предоставления гранта, их плановые значения и весовые коэффициенты утверждаются соглашением для каждого проекта отдельно на основании показателей результатов предоставления гранта, указанных в проекте. Количество показателей результатов предоставления гранта, указанных в проекте, должно быть не менее 3.
Результаты предоставления гранта отражают завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения показателей результатов проекта (конкретной количественной характеристики итогов). Показатели результатов предоставления гранта должны быть конкретными, измеримыми, соответствовать результатам подпрограммы "Повышение финансовой грамотности в Ярославской области", доказывать результативность проекта и в полной мере соответствовать поставленным задачам проекта. Весовые коэффициенты определяют степень важности показателей результатов предоставления гранта в достижении цели и задач проекта. Совокупная величина весовых коэффициентов показателей результатов предоставления гранта равна единице.
4.4.1. Общий индекс результатов предоставления гранта (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
n - количество показателей результатов предоставления гранта;
- весовой коэффициент показателей результатов предоставления гранта;
- фактическое значение показателей результатов предоставления гранта;
- плановое значение показателей результатов предоставления гранта.
4.4.2. Критерии оценки общего индекса результатов предоставления гранта:
Значение общего индекса результатов предоставления гранта (R) |
Оценка общего индекса результатов предоставления гранта |
R |
высокая |
85% < R< 95% |
средняя |
R |
низкая |
4.4.3. Эффективность предоставления гранта - комплексный показатель степени достижения показателей результатов предоставления гранта с учетом произведенных затрат. Эффективность предоставления гранта (E) рассчитывается по формуле:
,
где:
R - общий индекс результата предоставления гранта;
- размер предоставленного гранта;
- фактически произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых является грант.
4.4.4. Критерии оценки эффективности предоставления гранта:
Значение эффективности предоставления гранта (E) |
Оценка эффективности предоставления гранта |
E |
высокая |
85% < E < 95% |
средняя |
E |
низкая |
4.5. Получатели гранта несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Грант полностью или частично подлежит возврату в областной бюджет по следующим основаниям:
- полное или частичное неиспользование гранта в сроки, установленные соглашением;
- недостижение высокой оценки значения эффективности предоставления гранта;
- нарушение получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных Порядком, а также обязательств, предусмотренных соглашением.
4.7. Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
4.7.1. В случае полного или частичного неиспользования гранта в сроки, установленные соглашением, неиспользованная часть гранта подлежит возврату в областной бюджет. Неиспользованная часть гранта рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленного гранта;
- фактически произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых является грант.
4.7.2. В случае недостижения значений высокой оценки эффективности предоставления гранта, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых является грант;
E - эффективность предоставления гранта.
4.7.3. В случае единовременного установления частичного неиспользования гранта в сроки, установленные соглашением, и недостижения высокой оценки значения эффективности предоставления гранта совокупный объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (), определяется по формуле:
,
где:
- объем возврата гранта в случае частичного неиспользования;
- объем возврата гранта в случае недостижения высокой оценки значения эффективности предоставления гранта.
4.7.4. Департамент финансов в течение 10 календарных дней с момента выявления факта полного или частичного неиспользования гранта на основании отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, и (или) недостижения значений высокой оценки эффективности предоставления гранта направляет получателю гранта уведомление о возврате неиспользованной части гранта, рассчитанной в соответствии с подпунктами 4.7.1 - 4.7.3 данного пункта Порядка, с указанием банковских реквизитов для возврата гранта.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате части неиспользованной гранта получатель гранта обязан осуществить ее возврат в областной бюджет.
В случае невозврата неиспользованной части гранта взыскание средств с получателя гранта производится в судебном порядке.
4.7.5. В случае нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов, а также обязательств, предусмотренных соглашением, департамент финансов принимает решение об одностороннем отказе от соглашения. Грант в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет.
Департамент финансов в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушения направляет получателю гранта уведомление об отказе от соглашения и о возврате гранта.
В течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления о возврате гранта (с указанием банковских реквизитов для возврата гранта) получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в областной бюджет.
В случае невозврата гранта в установленный срок взыскание средств с получателя гранта производится в судебном порядке.
4.8. В случае отсутствия нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов, а также обязательств, предусмотренных соглашением, департамент финансов признает проект реализованным. В срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты завершения реализации проекта, департамент финансов утверждает представленную получателем гранта отчетность и подписывает акт о целевом использовании гранта по форме, утверждаемой приказом департамента финансов.
В случае направления получателю гранта уведомления о возврате части гранта в порядке, предусмотренном подпунктом 4.7.4 пункта 4.7 данного раздела Порядка, срок подписания акта о целевом использовании гранта увеличивается на 30 календарных дней.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант победителю ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения,
по состоянию на ____________________ 20___ г.
Наименование организации: _____________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Соглашение о предоставлении гранта победителям ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения (далее - грант), от _____________________ N _____________, заключенное в целях реализации проекта
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование проекта)
Периодичность представления отчета: не позднее чем на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 15 рабочих дней со дня окончания установленного соглашением срока реализации проекта.
Единица измерения: руб.
Наименование статьи затрат |
Предусмотрено соглашением о предоставлении гранта |
Профинансировано |
Израсходовано |
Подтверждающие документы (договоры, счета, товарные накладные, акты приемки выполненных работ и прочее) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Неиспользованная часть гранта, подлежащая возврату в областной бюджет (заполняется по итогу года): __________________________________________________________
______________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Объем собственных средств, израсходованных на реализацию проекта:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель организации _______________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер организации __________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Настоящий отчет принят "___" ____________ 20___ г.
________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
Форма
Отчет о достижении значений показателей результатов предоставления гранта победителю ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения,
по состоянию на 01 _____________ 20___ г.
Наименование организации: _____________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Соглашение о предоставлении гранта победителям ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения (далее - грант), от __________________ N _____________, заключенное в целях реализации проекта
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(наименование проекта)
Цель (цели) предоставления гранта: _____________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Оценка достижения значений показателей результатов предоставления гранта (не более 0,5 страницы).
Срок представления настоящего отчета: не позднее 15 рабочих дней со дня окончания установленного соглашением срока реализации проекта.
N |
Наименование показателя результата предоставления гранта |
Описание мероприятий, направленных на достижение значения показателя результата предоставления гранта |
Значение показателя результата предоставления гранта (в соответствии с соглашением о предоставлении гранта от ____________ N ______) |
||
планируемое |
достигнутое |
недостигнутое (указать причину) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Бухгалтер организации __________________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Настоящий отчет принят "___" ____________ 20___ г.
________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 22 апреля 2021 г. N 221-п "О проведении ежегодного конкурса социально значимых проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения, на территории Ярославской области"
Вступает в силу с 23 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 апреля 2021 г. N 7600202104230001, в газете "Документ-Регион" от 11 мая 2021 г. N 36
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 18 июля 2024 г. N 751-п
Изменения вступают в силу с 18 июля 2024 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 24 октября 2023 г. N 1078-п
Изменения вступают в силу с 24 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 21 марта 2023 г. N 217-п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 25 марта 2022 г. N 220-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Действие пункта 1 настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2023 г.