Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26 марта 2021 г. N 08
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, в отношении которых Министерство здравоохранения Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя"
26 января 2022 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2020 года N 244 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, в отношении которых Министерство здравоохранения Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2021 года.
Министр |
Г.О. Щербак |
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, в отношении которых Министерство здравоохранения Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26 марта 2021 г. N 08)
26 января 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, в отношении которых Министерство здравоохранения Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, учреждение, субсидия).
2. Целями предоставления субсидии являются:
1) своевременное лекарственное обеспечение льготных категорий граждан;
2) сохранение социальных гарантий и льгот гражданам пожилого возраста, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в части приобретения слуховых аппаратов, электрокардиостимуляторов и дорогостоящих расходных материалов для кардио- и рентгенохирургических операций;
3) исполнение судебных актов, актов иных уполномоченных органов;
4) уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
5) оплата труда врачей-консультантов, не являющихся штатными работниками учреждения;
6) проведение мероприятий по пожарной безопасности в учреждении;
7) подготовка учреждения к отопительному сезону, новому учебному году и выполнению требований лицензирования;
8) реализация мероприятий по адаптации объектов социальной инфраструктуры с целью доступности для инвалидов и другие мероприятия в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда", в том числе приобретение оборудования;
9) проведение мероприятий, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в Удмуртской Республике;
10) укрепление материально-технической базы учреждения;
11) осуществление мероприятий по текущему и капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, текущего ремонта недвижимого имущества, используемого учреждением (за исключением капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе ПИР, ПСД);
12) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
13) дополнительное финансовое обеспечение (возмещение) иных расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности учреждения, не учтенных при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания;
14) реализация мероприятий региональной программы модернизации первичного звена и национального проекта "Здравоохранение";
15) реализация распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 1 февраля 2016 года N 62-р "О медицинском обслуживании в бюджетном учреждении здравоохранения Удмуртской Республики "Консультативно-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики";
16) государственная поддержка учреждения при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
17) проведение мероприятий по медицинским осмотрам осужденных без изоляции от общества граждан при поступлении на работу;
18) создание и замена фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий для населенных пунктов (в том числе проектно-изыскательские работы, строительство, приобретение оборудования);
19) закупка авиационных работ в целях оказания скорой специализированной помощи в рамках федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи";
20) проведение работ по благоустройству территорий учреждения;
21) переподготовка и повышение квалификации кадров;
22) реализация мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C;
23) осуществление капитальных вложений в возведение объектов капитального строительства (в том числе ПИР, СМР, приобретение оборудования);
24) осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества;
25) реализация мероприятий федерального (регионального) проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование";
Пункт 2 дополнен подпунктом 28 с 26 января 2022 г. - Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26 января 2022 г. N 02
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Нумерация подпункта приводится в соответствии с изменениями
28) выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций Удмуртской Республики, реализующих за счет средств бюджета Удмуртской Республики образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Министерство) как получателю средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Результатами предоставления субсидии являются:
1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 Порядка, - объем финансовых обязательств, направленных на лекарственное обеспечение льготных категорий граждан;
2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 Порядка, - количество приобретенных слуховых аппаратов, электрокардиостимуляторов и дорогостоящих расходных материалов для кардио- и рентгенохирургических операций, объем финансовых обязательств, направленных на лекарственное обеспечение льготных категорий граждан;
3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 Порядка, - объем финансовых обязательств, исполненных в целях исполнения вступивших в законную силу решений судов и исполнительных документов, предъявленных в установленном порядке;
4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 Порядка, - объем финансовых обязательств, направленных на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 Порядка, - количество физических лиц, получивших выплаты;
6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий;
7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий;
8) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий, в части приобретения оборудования - его количество;
9) для субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий;
10) для субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 2 Порядка, - количество приобретенного и отремонтированного оборудования;
11) для субсидии, предусмотренной подпунктом 11 пункта 2 Порядка, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, количество проведенных мероприятий (для ПИР и ПСД - объем финансовых обязательств);
12) для субсидии, предусмотренной подпунктом 12 пункта 2 Порядка, - количество приобретенных материальных запасов;
13) для субсидии, предусмотренной подпунктом 13 пункта 2 Порядка, - объем финансовых обязательств, исполненных в целях дополнительного финансового обеспечения (возмещения) иных расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности учреждения, не учтенных при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания;
14) для субсидии, предусмотренной подпунктом 14 пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий, направленных на реализацию мероприятий региональной программы модернизации первичного звена и национального проекта "Здравоохранение";
15) для субсидии, предусмотренной подпунктом 15 пункта 2 Порядка, - количество прикрепленного населения;
16) для субсидии, предусмотренной подпунктом 16 пункта 2 Порядка, - объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер;
17) для субсидии, предусмотренной подпунктом 17 пункта 2 Порядка, - количество физических лиц, прошедших медосмотр;
18) для субсидии, предусмотренной подпунктом 18 пункта 2 Порядка, - объем финансовых обязательств, исполненных при создании и замене фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий для населенных пунктов, количество введенных в эксплуатацию объектов, количество приобретенного оборудования;
19) для субсидии, предусмотренной подпунктом 19 пункта 2 Порядка, - количество вылетов санитарной авиации;
20) для субсидии, предусмотренной подпунктом 20 пункта 2 Порядка, - площадь благоустроенной территории;
21) для субсидии, предусмотренной подпунктом 21 пункта 2 Порядка, - количество физических лиц, прошедших обучение и переподготовку;
22) для субсидии, предусмотренной подпунктом 22 пункта 2 Порядка, - уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции;
23) для субсидии, предусмотренной подпунктом 23 пункта 2 Порядка, - объем финансовых обязательств, исполненных при осуществлении капитальных вложений в возведение объектов капитального строительства, количество возведенных объектов, количество приобретенного оборудования;
24) для субсидии, предусмотренной подпунктом 24 пункта 2 Порядка, - количество приобретенных объектов недвижимости;
25) для субсидии, предусмотренной подпунктом 25 пункта 2 Порядка, - количество созданных мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по заявленным компетенциям;
Нумерация подпункта приводится в соответствии с изменениями
Пункт 4 дополнен подпунктом 27 с 26 января 2022 г. - Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26 января 2022 г. N 02
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
27) для субсидии, предусмотренной подпунктом 28 пункта 2 Порядка, - количество педагогических работников профессиональных образовательных организаций, осуществляющих классное руководство (кураторство), получивших выплаты.
5. Размер предоставления субсидии определяется:
1) для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 Порядка, - пропорционально количеству льготополучателей определенной категории (труженики тыла, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; дети до достижения ими возраста 6 лет и 6 месяцев из многодетных семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Удмуртской Республике, и т.д.), состоящих на учете в учреждении, а также фактическом освоении субсидии в предыдущем финансовом году.
Распределение (перераспределение) субсидий в части лекарственного обеспечения льготных категорий граждан рассматривается на комиссии Министерства по обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, и утверждается министром здравоохранения Удмуртской Республики (далее - министр);
2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 Порядка, - Управлением лечебно-профилактической помощи населению Министерства согласно заявке, расчетам и финансово-экономическому обоснованию учреждения;
3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 Порядка, - на основании представленной заявки учреждения с приложением подтверждающих документов;
4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 Порядка, - исходя из рассчитанных к уплате налогов, сборов и других обязательных платежей;
5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 Порядка, - на основании перечня работников (в разрезе специальностей) по согласованию с курирующим заместителем министра в соответствии с порядком оплаты, утвержденным распоряжением Министерства от 10 сентября 2019 года N 0996;
6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 Порядка, - отделом безопасности и мобилизационной работы Министерства на основании заявки учреждения, предоставленной в соответствии с установленными требованиями пожарной безопасности, утвержденными Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", с учетом наличия предписаний надзорных органов по устранению нарушений требований пожарной безопасности и утверждается министром;
7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 Порядка, - отделом развития и укрепления материально-технической базы, контроля и эксплуатации, охраны труда Министерства на основании предоставленной заявки учреждения, предварительных смет расходов с учетом наличия предписаний надзорных органов и утверждается министром;
8) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 Порядка, - отделом развития и укрепления материально-технической базы, контроля и эксплуатации, охраны труда Министерства в соответствии с Перечнем приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденным Общественным советом при Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики, на основании предоставленной заявки учреждения, предварительных смет расходов с учетом наличия предписаний надзорных органов и утверждается министром;
9) для субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 2 Порядка, - управлением медицинской помощи детям и службы родовспоможения Министерства учреждению, предоставившему заявку в части укрепления материально-технической базы республиканских детских санаториев с учетом их проектной мощности, и утверждается министром;
10) для субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 2 Порядка, - Комиссией по распределению субсидий на иные цели между бюджетными и автономными учреждениями Министерства в соответствии с представленными заявками учреждений, расчетами и финансово-экономическими обоснованиями размера субсидии;
11) для субсидии, предусмотренной подпунктом 11 пункта 2 Порядка, - Комиссией по распределению субсидий на иные цели между бюджетными и автономными учреждениями Министерства в соответствии с представленными заявками учреждений, расчетами и финансово-экономическими обоснованиями размера субсидии;
12) для субсидии, предусмотренной подпунктом 12 пункта 2 Порядка, - Комиссией по распределению субсидий на иные цели между бюджетными и автономными учреждениями Министерства в соответствии с представленными заявками учреждений, расчетами и финансово-экономическими обоснованиями размера субсидии;
13) для субсидии, предусмотренной подпунктом 13 пункта 2 Порядка, - Комиссией по распределению субсидий на иные цели между бюджетными и автономными учреждениями Министерства в соответствии с представленными заявками учреждений, расчетами и финансово-экономическими обоснованиями размера субсидии;
14) для субсидии, предусмотренной подпунктом 14 пункта 2 Порядка, - в соответствии с паспортами программы и проекта, а также представленными учреждениями расчетами и финансово-экономическими обоснованиями объема субсидии;
15) для субсидии, предусмотренной подпунктом 15 пункта 2 Порядка, - в соответствии с представленной заявкой учреждения, расчетами и финансово-экономическим обоснованием размера субсидии;
16) для субсидии, предусмотренной подпунктом 16 пункта 2 Порядка, - в соответствии с представленной заявкой учреждения, расчетами и финансово-экономическим обоснованием размера субсидии;
17) для субсидии, предусмотренной подпунктом 17 пункта 2 Порядка, - исходя из количества физических лиц, прошедших медосмотр, и стоимости пройденного медосмотра;
18) для субсидии, предусмотренной подпунктом 18 пункта 2 Порядка, - исходя из объема финансовых обязательств, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Удмуртской Республики;
19) для субсидии, предусмотренной подпунктом 19 пункта 2 Порядка, - исходя из объема финансовых обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации;
20) для субсидии, предусмотренной подпунктом 20 пункта 2 Порядка, - исходя из площади благоустроенной территории и стоимости квадратного метра данной территории;
21) для субсидии, предусмотренной подпунктом 21 пункта 2 Порядка, - исходя из количества физических лиц, прошедших обучение и переподготовку, и стоимости обучения и переподготовки одного человека;
22) для субсидии, предусмотренной подпунктом 22 пункта 2 Порядка, - исходя из объема финансовых обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики;
23) для субсидии, предусмотренной подпунктом 23 пункта 2 Порядка, - исходя из объема финансовых обязательств, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Удмуртской Республики;
24) для субсидии, предусмотренной подпунктом 24 пункта 2 Порядка, - исходя из количества приобретенных объектов недвижимости и стоимости одного объекта;
25) для субсидии, предусмотренной подпунктом 23 пункта 2 Порядка, - исходя из количества созданных мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по заявленным компетенциям;
Нумерация подпункта приводится в соответствии с изменениями
Пункт 5 дополнен подпунктом 27 с 26 января 2022 г. - Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26 января 2022 г. N 02
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
27) для субсидии, предусмотренной подпунктом 28 пункта 2 Порядка - в соответствии с представленной заявкой учреждения, расчетами и финансово-экономическим обоснованием размера субсидии.
6. Для получения субсидии учреждение направляет в Министерство:
1) заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;
2) программу мероприятий, смету затрат на проведение мероприятий в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
4) перечень имущества, планируемый к приобретению в целях развития материально-технической базы с приложением не менее 3 коммерческих предложений, расчета начальной максимальной цены в случае, если целью предоставления субсидии является укрепление материально-технической базы, приобретение имущества.
7. Министерство рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 6 Порядка (далее - документы), и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 30 календарных дней со дня поступления документов.
8. Предоставление субсидии осуществляется при условии отсутствия у учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидии, бюджетной инвестиции, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики.
9. Требования, указанные в пункте 8 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Удмуртской Республики.
10. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение требований, указанных в пункте 8 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству.
11. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в Министерство документы.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
12. Субсидия предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и учреждением в соответствии с формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - соглашение).
13. В соглашение включаются в том числе:
1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;
2) направления расходования субсидии;
3) обязательство учреждения об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком;
4) значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации) и обязанность учреждения по их достижению;
5) размер субсидии;
6) сроки (график) перечисления субсидии;
7) сроки представления отчетности;
8) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
9) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения учреждением целей и условий ее предоставления, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке, а также в случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
10) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
11) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, Порядком и (или) соглашением;
12) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
13) согласие учреждения на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, уполномоченного органа государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
14) сроки и формы представления отчетности о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и иной отчетности;
15) порядок расторжения соглашения.
14. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде субсидий, открываемых учреждению в Министерстве финансов Удмуртской Республики и (или) Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике. Субсидии перечисляются в соответствии с графиком, предусмотренным в соглашении.
15. Дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
III. Требования к отчетности
16. Учреждение не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом (годом), и по формам, установленным в соглашении, представляет в Министерство:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4 Порядка;
иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в соглашении.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
17. Остаток средств субсидии, образовавшийся в учреждении в результате экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.
18. Решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размер неисполненных денежных обязательств учреждения, принимается Министерством на основе обязательств:
принятых до начала текущего финансового года;
подлежащих принятию в текущем финансовом году, в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
19. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток средств субсидии, в отношении которого Министерством не принято решение о наличии потребности в направлении его на те же цели, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики.
20. Субсидия подлежит возврату учреждением в бюджет Удмуртской Республики в следующих случаях:
1) несоблюдение учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики;
2) недостижение результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
В случае если учреждением по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение результата использования субсидии, установленного соглашением, размер средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vс x Di x 0,1,
где:
Vс - размер целевой субсидии на иные цели, предоставленной учреждению;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяемый по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
21. Возврат в бюджет Удмуртской Республики средств субсидии и (или) ее неиспользованного остатка осуществляется в следующем порядке:
1) учреждение обязано перечислить сумму субсидии и (или) ее неиспользованного остатка в срок, определенный Министерством, в указанном размере, в бюджет Удмуртской Республики;
2) в случае неперечисления учреждением в установленный срок суммы субсидии и (или) ее неиспользованного остатка Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством.
22. Министерство вправе принять решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
23. Для принятия Министерством решений, предусмотренных пунктами 18, 22 Порядка, учреждение представляет в Министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
24. Соблюдение целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком, подлежат обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26 марта 2021 г. N 08 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики, в отношении которых Министерство здравоохранения Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 26 марта 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 20 сентября 2024 г. N 22
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 г.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 11 сентября 2023 г. N 31
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 5 сентября 2023 г. N 27
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 июня 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 21 февраля 2023 г. N 08
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 5 декабря 2022 г. N 31
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 31 октября 2022 г. N 29
Изменения вступают в силу с 31 октября 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26 июля 2022 г. N 23
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 21 июня 2022 г. N 21
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 марта 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 26 января 2022 г. N 02
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 23 ноября 2021 г. N 34
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 9 ноября 2021 г.