В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьей 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 N 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", принимая во внимание предложение прокуратуры г. Нижней Салды от 15.10.2020 N 1-849в-2020, в целях повышения эффективности расходования средств бюджета городского округа Нижняя Салда, руководствуясь Уставом городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда, на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда, направляемых на капитальные вложения (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской вестник плюс" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Нижняя Салда |
А.А. Матвеев |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
Нижняя Салда
от 12.04.2021 N 215
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда, на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда, направляемых на капитальные вложения
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки и подготовки заключения об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда (далее - местный бюджет), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Проверка).
2. Проверка проводится в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства: строительство (реконструкция) объектов капитального строительства, в том числе до принятия решения о разработке проектно-сметной документации; приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - инвестиционные проекты).
3. Проверка проводится отделом экономики администрации городского округа Нижняя Салда (далее - уполномоченный орган).
Результатом проверки является заключение уполномоченного органа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
4. Проверка заключается в оценке соответствия инвестиционного проекта качественным, количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Проверка проводится для подготовки и принятия в соответствии с действующим законодательством решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционных проектов по капитальному строительству объектов муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета.
6. Проверка проводится до размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Нижняя Салда, финансирование которых предусмотрено инвестиционным проектом.
Глава 2. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта;
2) наличие необходимости реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением администрацией городского округа Нижняя Салда (далее - Администрация) полномочий, отнесенных к предмету ее ведения;
3) наличие государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, выполняемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать инвестиционный проект;
4) комплексный подход при реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями в рамках реализации государственных программ Свердловской области, муниципальных программ;
5) наличие потребности в данной услуге (работе), оказываемой населению городского округа Нижняя Салда в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект (далее - услуга);
6) наличие оценки влияния результата реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие городского округа Нижняя Салда;
7) увеличение объема муниципальных услуг, предоставляемых населению городского округа Нижняя Салда, в результате реализации инвестиционного проекта;
8) повышение уровня безопасности проживания населения городского округа Нижняя Салда в результате реализации инвестиционного проекта;
9) улучшение экологической обстановки в городском округе Нижняя Салда в результате реализации инвестиционного проекта;
10) применение при подготовке проектной документации объекта капитального строительства экономически эффективной проектной документации повторного использования, подготовленной применительно к аналогичному объекту, или признание проектной документации объекта капитального строительства экономически эффективной проектной документацией повторного использования;
11) наличие проектной документации, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (в отношении инвестиционных проектов, по которым проверка достоверности определения сметной стоимости осуществлена до 17 января 2020 года);
12) наличие задания на проектирование объекта капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей Проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
1) наличие потребителей услуг, подлежащих предоставлению в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
2) отношение мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества к потребности в услугах населения городского округа Нижняя Салда;
3) срок реализации инвестиционного проекта;
4) срок окупаемости инвестиционного проекта после его реализации;
5) доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств федерального и областного бюджетов;
6) доля планируемого софинансирования инвестиционного проекта за счет средств внебюджетных источников;
7) наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после реализации инвестиционного проекта (для инвестиционных проектов, предусматривающих создание объектов муниципальной собственности);
8) наличие инженерной и транспортной инфраструктуры мощностью, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
9) количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта;
10) количество создаваемых временных рабочих мест при реализации инвестиционного проекта;
11) наличие лимитов бюджетных обязательств на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества в текущем финансовом году (при наличии);
9. Инвестиционные проекты, прошедшие Проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке, в ходе которой производится расчет интегральной оценки инвестиционного проекта в соответствии с Методикой.
10. Заявитель инвестиционного проекта представляет в уполномоченный орган заявление о проведении Проверки по форме приложения N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление), которое содержит следующие сведения:
1) сведения о заявителе - участнике инвестиционного проекта;
2) наименование инвестиционного проекта, сведения о назначении и местонахождении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества;
3) сведения об участниках инвестиционного проекта, если их несколько;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению.
11. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) утвержденный заявителем инвестиционный проект, содержащий обоснование социально-экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, исходные данные в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, позволяющие провести интегральную оценку инвестиционного проекта в соответствии с Методикой.
Обоснование социально-экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:
наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
цель и задачи инвестиционного проекта;
наименование национального (федерального/регионального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках национального (федерального/регионального) проекта и (или) государственной программы Российской Федерации);
краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений;
экономическое обоснование выбора проектных решений для достижения целей и задач инвестиционного проекта с учетом обеспечения спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате его реализации;
сравнение с проектами - аналогами (при выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям);
источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации с указанием нормативных правовых актов, подтверждающих данную информацию (при их наличии);
срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
расчет затрат на содержание объекта капитального строительства (недвижимого имущества) после сдачи его в эксплуатацию с указанием источников финансирования;
расчетные данные о сроке окупаемости инвестиционного проекта после его реализации (не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, приобретение) объектов социально-культурной сферы и автомобильных дорог);
сведения о месте реализации инвестиционного проекта (местонахождение объекта капитального строительства (реконструкции) или приобретаемого объекта недвижимого имущества);
обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта для перспективного социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда;
обоснование спроса (потребности) на услуги, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта;
обоснование планируемого обеспечения объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурами мощностью, достаточной для реализации инвестиционного проекта;
обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования (в случае их использования);
обоснование улучшения экологической обстановки, если реализация инвестиционного проекта способствует решению экологических проблем;
сведения о количестве создаваемых (модернизируемых) рабочих мест при реализации инвестиционного проекта в период проведения строительных работ и после ввода объекта в эксплуатацию (при необходимости);
2) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) копия положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (в отношении инвестиционных проектов, по которым проверка достоверности определения сметной стоимости осуществлена до 17 января 2020 года);
4) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и объектные и локальные сметы (при их наличии);
5) обоснование объема затрат на приобретение объекта недвижимого имущества, содержащее обоснование стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (включая отчет об оценке объекта оценки, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, при наличии и в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
6) копия утвержденного задания на проектирование объекта капитального строительства;
7) подтверждение от каждого участника реализации инвестиционного проекта планируемых сроков и объемов финансирования (софинансирования) проекта (при наличии соответствующих решений) с приложением соответствующих документов (государственных/ муниципальных программ, выписок из решений об утверждении местного бюджета);
8) графические и картографические материалы, отражающие расположение объекта на местности в соотнесении с существующими объектами идентичного назначения.
12. К заявлению о проведении Проверки инвестиционного проекта наряду с документами, указанными в пункте 11 главы 2 настоящего Порядка, заявителем могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения.
Уполномоченный орган при необходимости запрашивает у заявителя дополнительную информацию, обосновывающую цель, сроки, объемы затрат и социально-экономическую значимость инвестиционного проекта, для проведения Проверки. Заявитель представляет запрашиваемую информацию в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса.
13. Документы, указанные в подпункте 5 пункта 11 главы 2 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 11 главы 2 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется подготовка (корректировка) проектной документации
Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 и 6 пункта 11 главы 2 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
14. Уполномоченный орган, получивший заявление о проведении Проверки, в течение 20 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления принимает решение о проведении Проверки либо об отказе в ее проведении.
Уполномоченный орган отказывает в проведении Проверки в следующих случаях:
1) если заявление подано лицом, не являющимся участником инвестиционного проекта;
2) отсутствие полного комплекта документов, представляемых заявителем уполномоченному органу для проведения Проверки, в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
3) отсутствие в представленных документах информации, обосновывающей цель, сроки, объемы затрат и социально-экономическую значимость инвестиционного проекта, а так же исходных данных для расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с приложением к Методике.
Решение об отказе в проведении Проверки направляется заявителю в письменном виде.
15. В положительном заключении об эффективности инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, наряду с другими сведениями указываются:
1) сведения о документах, представленных для проведения Проверки инвестиционного проекта;
2) сведения о методиках, применявшихся при проведении Проверки инвестиционного проекта;
3) факты, установленные в ходе Проверки инвестиционного проекта;
4) замечания по содержанию и (или) оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в случае, если такие замечания имеются;
5) вывод об эффективности инвестиционного проекта и его обоснование.
Отрицательное заключение содержит мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта.
16. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом.
Заключение составляется в двух экземплярах, оба из которых являются оригиналами, один оригинал заключения хранится в уполномоченном органе.
17. Срок проведения Проверки и подготовки заключения не должен превышать 25 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
18. Инвестиционный проект, получивший ранее положительное заключение, подлежит повторной проверке:
1) при изменении социально-экономических показателей инвестиционного проекта;
2) при увеличении запланированной сметной стоимости инвестиционного проекта более, чем на 10 процентов, но не менее, чем на один миллион рублей, в случае изменения проектной документации объекта капитального строительства, связанного с изменением проектных решений;
3) после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, прошедших Проверку до подготовки проектной документации;
4) после получения отчета об оценке объекта недвижимого имущества, в отношении которого Проверка была проведена до подготовки отчета об оценке.
19. При получении заявителем отрицательного заключения об эффективности инвестиционного проекта он вправе вновь обратиться в уполномоченный орган для проведения Проверки инвестиционного проекта после устранения всех замечаний, указанных в заключении.
Приложение N 1
к Порядку проведения
проверки инвестиционных
проектов, финансируемых
полностью или частично за
счет средств бюджета
городского округа Нижняя
Салда, на предмет
эффективности использования
средств бюджета городского
округа Нижняя Салда,
направляемых на
капитальные вложения
Методика
оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда, направляемых на капитальные вложения
1. Настоящая методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда (далее - местный бюджет) при реализации инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности).
2. Настоящая методика предусматривает проверку на соответствие параметров инвестиционного проекта, в отношении которого проводится проверка на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, качественным и количественным критериям оценки эффективности, установление требований к расчету значения интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта на основе расчетов значений качественных и количественных критериев оценки эффективности и определяет критерий эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3. Настоящей методикой под эффективностью использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, понимается определение влияния результата реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие городского округа Нижняя Салда.
4. Расчет влияния результата реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие городского округа Нижняя Салда ведется на основании расчета значения интегральной оценки эффективности и результатов расчета значений, качественных и количественных критериев оценки эффективности. Расчет значения интегральной оценки эффективности производится по следующей формуле
, где
0,3 и 0,7 - значения коэффициентов значимости групп критериев;
И - значение интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта;
- коэффициент значимости качественного критерия оценки эффективности;
- порядковый номер качественных критериев оценки эффективности;
- количество качественных критериев оценки эффективности;
- значение качественного критерия оценки эффективности в баллах;
- порядковый номер значения качественного критерия оценки эффективности в баллах;
- количество значений качественных критериев оценки эффективности в баллах;
- коэффициент значимости количественного критерия оценки эффективности;
- порядковый номер количественного критерия оценки эффективности;
- количество количественных критериев оценки эффективности;
- значение количественного критерия оценки эффективности в баллах;
- порядковый номер значения количественного критерия оценки эффективности в баллах;
- количество значений количественного критерия оценки эффективности в баллах.
5. Значения критериев оценки эффективности результатов реализации инвестиционного проекта, влияющих на социально-экономическое развитие городского округа Нижняя Салда, определяется в соответствии с расчетом интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта (приложение к настоящей методике).
6. Степень соответствия инвестиционного проекта значениям критериев оценки эффективности определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 15 баллов.
Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градация и значения критериев указаны в балльной оценке в приложении к настоящей методике в таблице в графах 6 и 7. Выбор градации критериев производится на основе соответствия инвестиционного проекта одной из градаций, если критерию соответствуют несколько градаций, то выбирается градация с максимальным количеством баллов.
7. Расчет балльной оценки каждого критерия производится путем умножения коэффициента значимости группы критериев, к которой относится критерий (указан в приложении к настоящей методике в таблице в графе 4), на коэффициент значимости критерия (указан в приложении к настоящей методике в таблице в графе 5) и на балльное значение оценки эффективности выбранной градации (указано в приложении к настоящей методике в таблице в графе 7), которой соответствует инвестиционный проект.
8. На основании расчета значения каждого критерия оценки эффективности определяется значение интегральной оценки эффективности, таким образом определяется влияние результата реализации инвестиционного проекта на социально-экономическое развитие городского округа Нижняя Салда.
9. Положительная оценка эффективности реализации инвестиционного проекта ставится при количестве набранных баллов по итоговому значению интегральной оценки в диапазоне от 30 и более баллов.
10. Отрицательная оценка эффективности реализации инвестиционного проекта ставится при количестве набранных баллов по итоговому значению интегральной оценки, составляющем менее 30 баллов.
Приложение
к Методике оценки инвестиционных
проектов на предмет эффективности
использования средств бюджета
городского округа Нижняя Салда,
направляемых на капитальные вложения
РАСЧЕТ
интегральной оценки инвестиционного проекта, финансируемого полностью
или частично за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда, на
предмет эффективности использования средств бюджета городского округа
Нижняя Салда, направляемых на капитальные вложения
Наименование инвестиционного проекта, содержащего капитальные
вложения за счет средств местного бюджета (далее - проект)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Форма реализации проекта (строительство (реконструкция) объекта
капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого
имущества, подготовка проектной документации, включая проведение
инженерных изысканий для подготовки такой документации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер строки |
Номер раздела, критерия |
Наименование раздела, критерия оценки эффективности проекта |
Коэффициент значимости группы критериев |
Коэффициент значимости критерия |
Градация критерия |
Значение критерия оценки эффективности в баллах |
Количество баллов оценки эффективности |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
1. |
Раздел 1. Качественные критерии оценки проекта |
||||||
2. |
1.1. |
Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей), соответствующей целям стратегических документов, прогнозов, программ, планов социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда, достижению установленных городскому округу показателей (далее - документы) |
0,3 |
0,5 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае соответствия цели проекта документам; 0 баллов присваивается проекту в случае несоответствия цели проекта документам |
3. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
4. |
1.2. |
Наличие необходимости реализации проекта в связи с осуществлением муниципальными органами власти полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
0,3 |
0,4 |
реализуются муниципальные полномочия |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае осуществления муниципальными органами власти полномочий, отнесенных к предмету их ведения; 0 баллов присваивается проекту в случае осуществления муниципальными органами власти полномочий, не отнесенных к предмету их ведения |
5. |
не реализуются муниципальные полномочия |
0 |
|
|||||
6. |
1.3. |
Наличие государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, реализуемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать проект |
0,3 |
0,3 |
имеются |
5 |
|
5 баллов присваивается проекту в случае наличия государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, реализуемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать проект; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия государственных программ Свердловской области, муниципальных программ, реализуемых за счет бюджетных средств, в рамках которых планируется реализовать проект |
7. |
отсутствуют |
0 |
|
|||||
8. |
1.4. |
Комплексный подход при реализации проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями в рамках реализации государственных программ Свердловской области, муниципальных программ |
0,3 |
0,4 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае наличия комплексного решения проблемы в рамках реализации проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями государственных программ Свердловской области, муниципальных программ; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия комплексного решения проблемы в рамках реализации проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями комплексных и государственных программ Свердловской области, муниципальных программ |
9. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
10. |
1.5. |
Наличие дефицита услуг (работ), оказываемых населению городского округа Нижняя Салда (далее - муниципальное образование) в сфере, в которой планируется реализовать проект (далее - услуга), относительно соответствующего среднего значения показателя социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда |
0,3 |
0,5 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае наличия дефицита услуг относительно соответствующего среднего значения показателя социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия дефицита услуг относительно соответствующего среднего значения показателя социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда |
11. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
12. |
1.6. |
Наличие оценки влияния результата реализации проекта на комплексное развитие городского округа Нижняя Салда |
0,3 |
0,7 |
имеется |
15 |
|
15 баллов присваивается проекту в случае наличия оценки влияния результата реализации проекта на комплексное развитие городского округа Нижняя Салда; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия оценки влияния результата реализации проекта на комплексное развитие городского округа Нижняя Салда |
13. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
14. |
1.7. |
Увеличение объема муниципальных услуг, предоставляемых населению городского округа Нижняя Салда, в результате реализации проекта |
0,3 |
0,4 |
имеется |
8 |
|
8 баллов присваивается проекту в случае увеличения объема услуг населению городского округа Нижняя Салда в результате реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия увеличения объема услуг населению в результате реализации проекта |
15. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
16. |
1.8. |
Повышение уровня безопасности проживания населения муниципального образования в результате реализации проекта |
0,3 |
0,5 |
имеется |
15 |
|
15 баллов присваивается проекту в случае повышения уровня безопасности проживания населения муниципального образования в результате реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае сохранения уровня безопасности проживания населения муниципального образования в результате реализации проекта |
17. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
18. |
1.9. |
Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании в результате реализации проекта |
0,3 |
0,5 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае улучшения экологической обстановки в муниципальном образовании; 0 баллов присваивается проекту в случае сохранения уровня экологической обстановки в муниципальном образовании |
19. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
20. |
1.10. |
Применение при подготовке проектной документации объекта капитального строительства экономически эффективной проектной документации повторного использования, подготовленной применительно к аналогичному объекту, или признание проектной документации объекта капитального строительства экономически эффективной проектной документацией повторного использования |
0,3 |
0,4 |
имеется |
5 |
|
5 баллов присваивается проекту в случае применения при подготовке проектной документации объекта капитального строительства экономически эффективной проектной документации повторного использования, подготовленной применительно к аналогичному объекту, или признания проектной документации объекта капитального строительства экономически эффективной проектной документацией повторного использования; 0 баллов присваивается проекту в случае его реализации без применения при подготовке проектной документации объекта капитального строительства экономически эффективной проектной документации повторного использования, подготовленной применительно к аналогичному объекту, или признания проектной документации объекта капитального строительства экономически эффективной проектной документацией повторного использования; проекту, в результате реализации которого планируются реконструкция объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества, присваивается 5 баллов |
21. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
22. |
1.11. |
Реализация проекта, предназначенного для обеспечения услугами потребителей, проживающих на территории двух и более муниципальных образований |
0,3 |
0,4 |
имеется |
5 |
|
5 баллов присваивается проекту в случае его реализации для обеспечения услугами потребителей, проживающих на территории двух и более муниципальных образований; 0 баллов присваивается проекту в случае его реализации для обеспечения услугами потребителей, проживающих на территории одного муниципального образования |
23. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
24. |
1.12. |
Наличие проектной документации, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации); положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - проектная документация, заключения государственной экспертизы) |
0,3 |
0,4 |
имеются |
5 |
|
5 баллов присваивается проекту в случае наличия проектной документации, заключений государственной экспертизы; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия проектной документации, заключений государственной экспертизы; проекту, в результате реализации которого планируется приобретение объектов недвижимого имущества, присваивается 5 баллов |
25. |
отсутствуют |
0 |
|
|||||
26. |
1.13. |
Наличие задания на проектирование объекта капитального строительства |
0,3 |
0,5 |
имеется |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае наличия задания на проектирование объекта капитального строительства; 0 баллов присваивается проекту в случае отсутствия задания на проектирование объекта капитального строительства; проекту, в рамках реализации которого осуществляется приобретение объектов недвижимого имущества или проектная документация строительства, реконструкции объекта капитального строительства которого разработана и получила положительное заключение государственной экспертизы, присваивается 10 баллов |
27. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
28. |
2. |
Раздел 2. Количественные критерии оценки проекта |
||||||
29. |
2.1. |
Наличие потребителей услуг, подлежащих предоставлению в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) |
0,7 |
0,5 |
100% |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если проектируемый уровень мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) соответствует количеству потребителей услуг и их потребности в услуге на территории реализации проекта в объеме 100%; 5 баллов присваивается проекту в случае, если проектируемый уровень мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) соответствует в объеме от 80% до 100% доле потребителей услуг и их потребности в услуге на территории реализации проекта; 3 балла присваивается проекту в случае, если проектируемый уровень использования мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) соответствует в объеме менее 80% доле потенциальных потребителей услуг и их потребности в услуге на территории реализации проекта |
30. |
от 80% до 100% |
5 |
|
|||||
31. |
менее 80% |
3 |
|
|||||
32. |
2.2. |
Отношение мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к потребности в услугах населения муниципального образования |
0,7 |
0,4 |
100% |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если отношение мощности объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к потребности в услугах населения муниципального образования - 100%; 3 балла присваивается проекту в случае, если отношение мощности объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к потребности в услугах населения муниципального образования - до 100%; 0 балов присваивается проекту в случае, если отношение мощности объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) к потребности в услугах населения Свердловской области муниципального образования - более 100% |
33. |
до 100% |
3 |
|
|||||
34. |
более 100% |
0 |
|
|||||
35. |
2.3. |
Срок реализации проекта (проектирование, выполнение строительно-монтажных работ, подготовка отчета об оценке объекта недвижимого имущества, приобретение объекта) |
0,7 |
0,4 |
до 1 года |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок его реализации - до 1 года; 5 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок его реализации - до 2 лет; 0 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок его реализации - более 2 лет |
36. |
до 2 лет |
5 |
|
|||||
37. |
более 2 лет |
0 |
|
|||||
38. |
2.4. |
Срок окупаемости проекта после его реализации |
0,7 |
0,5 |
до 5 лет |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок окупаемости проекта - до 5 лет; 5 баллов присваивается проекту в случае, если планируемый срок окупаемости проекта - более 5 лет; проекту, предусматривающему строительство (реконструкцию, приобретение) объектов социально-культурной сферы и автомобильных дорог, присваивается 10 баллов |
39. |
более 5 лет |
5 |
|
|||||
40. |
2.5. |
Доля планируемого софинансирования проекта за счет средств федерального и областного бюджетов |
0,7 |
0,5 |
более 30% |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств федерального и областного бюджетов составит более 30% от общей суммы затрат; 7 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств федерального и областного бюджетов составит от 15% до 30% от общей суммы затрат; 3 балла присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет средств федерального и областного бюджетов составит до 15% от общей суммы затрат; проектам, в рамках реализации которых формируется имущество муниципальной собственности, присваивается 10 баллов; 0 баллов присваивается проекту в случае, если финансирование проекта за счет средств федерального и областного бюджетов не планируется |
41. |
от 15% до 30% |
7 |
|
|||||
42. |
менее 15% |
3 |
|
|||||
43. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
44. |
2.6. |
Доля планируемого софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников |
0,7 |
0,5 |
более 50% |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит более 50% от общей суммы затрат; 7 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит от 30% до 50% от общей суммы затрат; 5 баллов присваивается проекту в случае, если планируемое финансирование проекта за счет внебюджетных источников составит до 30% от общей суммы затрат; 0 баллов присваивается проекту в случае, если привлечение внебюджетных источников для финансирования проекта не планируется; проекту, в рамках реализации которого формируется имущество муниципальной собственности, присваивается 7 баллов |
45. |
от 30% до 50% |
7 |
|
|||||
46. |
до 30% |
5 |
|
|||||
47. |
отсутствует |
0 |
|
|||||
48. |
2.7. |
Наличие средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (реконструкции), объекта недвижимого имущества после реализации проекта |
0,7 |
0,4 |
100% |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае наличия в полном объеме средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества); 5 баллов присваивается проекту в случае наличия средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) от 80% до 100% от общей потребности; 0 баллов присваивается проекту в случае наличия средств для обеспечения функционирования (эксплуатации) объекта капитального строительства (недвижимого имущества) до 80% от общей потребности |
49. |
от 80% до 100% |
5 |
|
|||||
50. |
до 80% |
0 |
|
|||||
51. |
2.8. |
Наличие инженерной и транспортной инфраструктур мощностью, необходимой для реализации проекта |
0,7 |
0,5 |
100% |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случаях, если: 1) строительная площадка имеет все виды инженерной и транспортной инфраструктур мощностью, достаточной для реализации проекта; 2) объекту капитального строительства в связи с функциональной особенностью инженерная и транспортная инфраструктуры не требуются; 5 баллов присваивается проекту в случае, если обеспеченность строительной площадки инженерной и транспортной инфраструктурами составляет от 80% до 100% от мощности, необходимой для реализации проекта; 0 баллов присваивается проекту в случае, если обеспеченность инженерной и транспортной инфраструктурами составляет менее 80% от мощности, необходимой для реализации проекта |
52. |
от 80% до 100% |
5 |
|
|||||
53. |
до 80% |
0 |
|
|||||
54. |
2.9. |
Количество создаваемых (модернизируемых) постоянных рабочих мест в результате реализации проекта |
0,7 |
0,5 |
40 и более рабочих мест |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается (модернизируется) 40 и более постоянных рабочих мест; 5 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается (модернизируется) до 40 постоянных рабочих мест; 0 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта постоянные рабочие места не создаются (не модернизируются) |
55. |
до 40 рабочих мест |
5 |
|
|||||
56. |
рабочие места не создаются (не модернизируются) |
0 |
|
|||||
57. |
2.10. |
Количество создаваемых временных рабочих мест при реализации проекта |
0,7 |
0,3 |
20 и более рабочих мест |
10 |
|
10 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается 20 и более временных рабочих мест; 5 баллов присваивается проекту в случае, если в результате реализации проекта создается до 20 временных рабочих мест; критерий не применяется в случае приобретения объекта недвижимого имущества |
58. |
до 20 рабочих мест |
5 |
|
Приложение N 2
к Порядку проведения
проверки инвестиционных
проектов, финансируемых
полностью или частично за
счет средств бюджета
городского округа Нижняя
Салда, на предмет
эффективности использования
средств бюджета городского
округа Нижняя Салда,
направляемых на
капитальные вложения
Главе городского округа Нижняя Салда
____________________________________
Заявление
на проведение проверки инвестиционного проекта, финансируемого полностью
или частично за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда, на
предмет эффективности использования средств бюджета городского округа
Нижняя Салда, направляемых на капитальные вложения
Прошу провести проверку инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
на предмет эффективности использования средств местного бюджета,
направляемых на капитальные вложения.
Назначение и местонахождение объекта капитального строительства или
объекта недвижимого имущества ___________________________________________
Участники инвестиционного проекта:
1 .
2 .
Перечень прилагаемых документов
1.
2.
"__" ______________ 20___ г.
Заявитель _________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 12 апреля 2021 г. N 215 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда, на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Нижняя Салда, направляемых на капитальные вложения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Нижняя Салда Свердловской области (http://nsaldago.ru), в газете "Городской вестник плюс" от 30 апреля 2021 г. N 32