В целях координации деятельности органов местного самоуправления Туринского городского округа по реализации их полномочий, на основании Закона Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области", руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 16 октября 2013 года N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации комплексных программ Туринского городского округа (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Утвержден
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 06.04.2021 N 303-ПА
Порядок
формирования и реализации комплексных программ Туринского городского округа
Глава 1. "Общие положения"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о формировании комплексных программ Туринского городского округа (далее - комплексные программы), формирования и реализации комплексных программ, а также регулирует отношения, связанные с их реализацией, проведением мониторинга и оценки эффективности их реализации.
2. Комплексная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Туринского городского округа, и является основанием для взаимодействия органов местного самоуправления Туринского городского округа по достижению определенной стратегической цели (стратегических целей) социально-экономического развития Туринского городского округа.
Комплексная программа формируется и реализуется на основе программ, Туринского городского округа, и не является расходным обязательством Туринского городского округа.
Комплексная программа может включать в себя несколько подпрограмм при необходимости решения нескольких конкретных задач в рамках комплексной программы.
3. Формирование проекта и утверждение комплексной программы включают в себя следующие этапы:
1) принятие решения о формировании проекта комплексной программы;
2) формирование проекта комплексной программы (основания для формирования указаны в пункте 4 настоящего Порядка);
3) согласование проекта комплексной программы;
4) утверждение комплексной программы Администрацией Туринского городского округа.
Глава 2. Формирование проекта комплексной программы
4. Комплексная программа разрабатывается по решению (поручению) главы Администрации Туринского городского округа. Основанием для формирования комплексной программы является постановление Администрации Туринского городского округа, в котором указываются разработчик проекта комплексной программы, планируемые заказчик-координатор и заказчики, устанавливается срок формирования комплексной программы.
Инициатором формирования и разработчиком комплексной программы выступают структурные подразделения Администрации Туринского городского округа, которые после утверждения комплексной программы выступают в качестве заказчика-координатора комплексной программы.
5. Комплексные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации, основами государственной политики регионального развития Российской Федерации, государственными программами Российской Федерации, приоритетными направлениями, проектами и программами стратегического развития Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями Свердловской области, государственными программами Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Туринского городского округа, утверждённой решением Думы Туринского городского округа от 21.12.2018 N 133, муниципальными программами Туринского городского округа и иными документами.
6. Заказчик-координатор комплексной программы осуществляет координацию деятельности заказчиков комплексной программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных целевых показателей комплексной программы, а также анализ использования средств областного бюджета, средств местного бюджета Туринского городского округа, и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию комплексной программы.
7. Заказчик-координатор комплексной программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений Администрации Туринского городского округа об утверждении комплексной программы, о внесении в нее изменений (с участием заказчиков комплексной программы); организует согласование проектов постановлений Администрации Туринского городского округа и выносит их на рассмотрение в установленном порядке;
2) формирует перечень целевых показателей для мониторинга реализации мероприятий комплексной программы (с участием заказчиков комплексной программы);
3) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию комплексной программы;
4) подготавливает отчеты и доклады о реализации комплексной программы (с участием заказчиков комплексной программы) в соответствии с пунктами 18 - 22 настоящего Порядка;
5) осуществляет ведение отчетности по реализации комплексной программы в соответствии с пунктами 18 - 22 настоящего Порядка.
Заказчики комплексной программы представляют заказчику-координатору отчеты о реализации комплексной программы в сроки, устанавливаемые в комплексной программе, а также иную запрашиваемую информацию и документацию.
8. Комплексная программа содержит паспорт (форма приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку).
За паспортом следуют разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная программа;
2) основные цели и задачи комплексной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий по выполнению комплексной программы;
4) ресурсное обеспечение комплексной программы;
5) методика оценки эффективности реализации комплексной программы.
9. К содержанию разделов комплексной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел комплексной программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, определенными в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации комплексной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о их наличии.
Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости формирования комплексной программы для решения обозначенных проблем на местном уровне;
2) второй раздел комплексной программы должен содержать цели и задачи, целевые показатели комплексной программы.
Требования, предъявляемые к целям комплексной программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков комплексной программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному периоду (должны быть установлены сроки достижения целей комплексной программы).
Второй раздел комплексной программы оформляется в виде приложения N 1 к комплексной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена комплексная программа.
Наименования и значения целевых показателей комплексной программы должны соответствовать наименованиям и значениям показателей муниципальных программ Туринского городского округа. Также допускается включение в комплексную программу иных целевых показателей, отражающих достижение целей и решение задач комплексной программы;
3) третий раздел комплексной программы должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий комплексной программы, и план мероприятий по выполнению комплексной программы (далее - план мероприятий), который оформляется в виде приложения N 2 к комплексной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и должен содержать мероприятия по направлениям "Капитальные вложения", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий должен содержать следующие сведения:
наименование мероприятий;
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми показателями;
наименование заказчика (если комплексной программой предусмотрены несколько заказчиков).
В текстовой части третьего раздела по мероприятиям комплексной программы указываются их исполнители. В качестве исполнителей комплексных программ могут выступать:
органы местного самоуправления Туринского городского округа;
юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения Туринского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации комплексной программы, в порядке, установленном в комплексных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Туринского городского округа и настоящим Порядком;
4) в четвертом разделе комплексной программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации комплексной программы, а также сроки и источники финансирования. Раздел оформляется в виде приложения N 3 по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем объеме средств, необходимом для реализации комплексной программы, в том числе по источникам, с распределением по годам реализации.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников, средств федерального, областного бюджета и средств местного бюджета для реализации мероприятий комплексной программы и описание механизмов привлечения этих средств;
5) пятый раздел комплексной программы оформляется в виде приложения N 4 к комплексной программе и содержит методику оценки эффективности реализации комплексной программы.
10. Состав и структура подпрограмм аналогичны структуре комплексной программы.
При наличии в комплексной программе подпрограмм перечень целевых показателей и план мероприятий (формы приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящему Порядку) формируются в целом, отдельно по подпрограммам не формируются.
11. Комплексная программа может иметь иную структуру при наличии основных требований к структуре и содержанию комплексной программы, установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области и иными документами органов исполнительной власти Свердловской области.
Глава 3. Согласование проекта комплексной программы
12. После принятия решения о формировании комплексной программы в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и согласования проекта комплексной программы с главой Администрации Туринского городского округа, проект комплексной программы подлежит предварительному согласованию в отделе экономики Администрации Туринского городского округа и составляет не более 10 рабочих дней.
Отдел экономики Администрации Туринского городского округа при согласовании проекта комплексной программы оценивает представленный проект комплексной программы, обращая особое внимание на:
соответствие настоящему Порядку;
соответствие стратегическим документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
адекватность мероприятий комплексной программы для достижения ее целей, сроки реализации мероприятий;
привлечение средств федерального, областного бюджета, внебюджетных средств, средств местного бюджета для реализации комплексной программы.
13. После предварительного согласования проекта комплексной программы с отделом экономики Администрации Туринского городского округа, разработчиком подготавливается проект постановления Администрации Туринского городского округа об утверждении комплексной программы.
14. Проект постановления Администрации Туринского городского округа об утверждении комплексной программы подлежит согласованию с заместителем главы Администрации, курирующим основные направления комплексной программы, с начальниками функциональных и отраслевых органов Администрации Туринского городского округа (Финансовое управление, организационно - правовой отдел, отдел экономики).
15. Иные виды согласований и экспертизы проектов комплексных программ, проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовыми актами Туринского городского округа.
Глава 4. Утверждение комплексной программы, внесение изменений в утвержденные комплексные программы
16. Комплексная программа утверждается постановлением Администрации Туринского городского округа.
Изменения в утвержденную постановлением Администрации Туринского городского округа комплексную программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 15 настоящего Порядка.
17. Внесение изменений в муниципальную программу Туринского городского округа является основанием для внесения изменений в соответствующую комплексную программу.
При внесении изменений в муниципальную программу Туринского городского округа в части мероприятий и показателей, на основании которых сформирована комплексная программа, заказчик комплексной программы в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Администрации Туринского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу Туринского городского округа направляет заказчику-координатору комплексной программы информацию о внесении необходимых изменений в комплексную программу.
17.1. Внесение изменений в комплексную программу за истекший период реализации комплексной программы не допускается.
До 1 мая текущего года допускается внесение изменений в комплексную программу в части целевых показателей и мероприятий отчетного периода в целях приведения в соответствие с муниципальными программами Туринского городского округа.
Отчетным периодом комплексной программы является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году.
Глава 5. Управление реализацией комплексной программы и контроль за ее выполнением
18. Текущее управление реализацией комплексной программы осуществляется заказчиком-координатором комплексной программы.
19. Заказчик-координатор комплексной программы организует оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации утвержденных комплексных программ.
20. Заказчики комплексных программ по итогам отчетного периода направляют заказчикам-координаторам комплексных программ отчетные данные:
1) информацию о достижении целевых показателей и выполнении мероприятий комплексных программ, ответственными за реализацию которых выступают заказчики комплексных программ;
2) пояснительную записку, содержащую информацию о невыполненных мероприятиях комплексных программ и причинах невыполнения, а также сведения о причинах отклонения по целевым показателям, плановые значения по которым не достигнуты.
В случае если после направления отчетных данных заказчику-координатору комплексной программы появляются актуальные данные о достижении значений целевых показателей комплексной программы, в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о выполнении мероприятий комплексной программы, заказчики направляют актуализированные отчетные данные заказчику-координатору комплексной программы.
21. Заказчик-координатор комплексной программы в срок до 1 мая текущего года подготавливает и представляет в отдел экономики Администрации Туринского городского округа ежегодный доклад о реализации комплексной программы за отчетный период и отчетную информацию по формам согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Информация об оценке эффективности реализации комплексной программы, проводимой ежегодно заказчиком-координатором комплексной программы в соответствии с методикой оценки эффективности комплексной программы (приложение N 6 к настоящему Порядку), включается в ежегодный доклад о реализации комплексной программы.
22. В отношении комплексной программы, реализация которой завершается в отчетном периоде, заказчик-координатор комплексной программы подготавливает и до 1 мая текущего года представляет в отдел экономики Администрации Туринского городского округа доклад и информацию о выполнении комплексной программы за весь период ее реализации.
Глава 6. Учет комплексных программ
23. Отдел экономики Администрации Туринского городского округа осуществляет ведение реестра действующих комплексных программ.
Реестр действующих комплексных программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих комплексных программ, и подлежит публикации на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет.
24. Заказчики-координаторы комплексных программ не позднее одного месяца со дня утверждения комплексной программы или внесения в нее изменений:
1) представляют в отдел экономики Администрации Туринского городского округа, а также размещают на официальном сайте Туринского городского округа последнюю редакцию комплексной программы (в случае внесения изменений - с информацией о внесенных изменениях);
2) по запросам отдела экономики Администрации Туринского городского округа представляют дополнительную информацию о комплексных программах.
Приложение N 1
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Туринского
городского округа
ПАСПОРТ
комплексной программы Туринского городского округа
"Наименование комплексной программы"
1. |
Заказчик-координатор комплексной программы |
|
2. |
Заказчик (заказчики) комплексной программы |
|
3. |
Цели и задачи комплексной программы |
|
4. |
Важнейшие целевые показатели комплексной программы |
|
5. |
Перечень подпрограмм комплексной программы |
|
6. |
Сроки реализации комплексной программы |
|
7. |
Объемы и источники финансирования комплексной программы |
|
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Туринского
городского округа
Целевые показатели
комплексной программы Туринского городского округа
"Наименование комплексной программы"
N строки |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: Базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы) |
||||||
N первый год реализации |
N + 1 второй год реализации |
N + 2 третий год реализации |
N + 3 четвертый год реализации |
N + 4 пятый год реализации |
N + 5 шестой год реализации |
N + 6 седьмой год реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Подпрограмма 2 |
|
||||||||
7 |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 6... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Туринского
городского округа
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
всего |
N первый год реализации |
N + 1 второй год реализации |
N + 2 третий год реализации |
N + 3 четвертый год реализации |
N + 4 пятый год реализации |
N + 5 шестой год реализации |
N + 6 седьмой год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по комплексной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
11 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
16 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
17 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
18 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
21 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
22 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
23 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Всего по подпрограмме 1 по заказчику 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1.1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 6, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1 по заказчику 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|||||||||
|
Всего по подпрограмме 2, в том числе... |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Приложение N 4
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Туринского
городского округа
РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Источники финансирования |
Всего (рублей) |
В том числе |
||||||
N первый год реализации |
N + 1 второй год реализации |
N + 2 третий год реализации |
N + 3 четвертый год реализации |
N + 4 пятый год реализации |
N + 5 шестой год реализации |
N + 6 седьмой год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Общие расходы на реализацию комплексной программы |
||||||||
2 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
По заказчику 1 |
||||||||
8 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 2 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 3 |
||||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию подпрограммы 1 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 1 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 2 |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них субсидии муниципальным образованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 3 |
||||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию подпрограммы 2 |
||||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Туринского
городского округа
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ"
Форма 1
Финансирование мероприятий за период _______________________________
Номер строки |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения (рублей) |
||||||||||||||
всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Всего по программе |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1 |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2 |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Достижение целевых показателей (ежеквартально нарастающим итогом)
за ____ год
N строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1... |
|
|
|
|
|
|
Форма 3
Выполнение плана мероприятий (ежеквартально нарастающим итогом)
за ____ год
N строки |
Наименование планового мероприятия |
Финансирование мероприятий - всего и с выделением источников финансирования (рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1... |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Туринского
городского округа
Методика
оценки эффективности реализации комплексных программ
Эффективность реализации комплексных программ оценивается по двум критериям:
1) степень достижения запланированных значений целевых показателей реализации комплексной программы в отчетном году (далее - результативность реализации комплексной программы);
2) степень исполнения плана мероприятий по реализации комплексной программы.
Результативность реализации комплексной программы
Степень достижения запланированных значений целевых показателей реализации комплексной программы в отчетном году оценивается в соответствии с настоящей Методикой, отражающей результаты сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей комплексной программы с их плановыми значениями (таблица 1).
Таблица 1
Результативность реализации комплексной программы |
Уровень фактически достигнутых значений целевых показателей |
Высокая |
фактические значения целевых показателей комплексной программы равны плановым или превышают плановые значения каждого из показателей |
Удовлетворительная |
фактические значения 50 процентов и более целевых показателей комплексной программы имеют значения на уровне плановых или превышают плановые значения каждого из показателей |
Неудовлетворительная |
фактические значения более 50 процентов целевых показателей комплексной программы имеют значения ниже плановых или "нулевые" |
"Неудовлетворительный" результат оценки, проведенной в соответствии с настоящей Методикой, подлежит обязательной дополнительной проверке координатором комплексной программы, в ходе которой производится анализ причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.
Степень исполнения плана мероприятий по выполнению комплексной программы
Степень исполнения плана мероприятий по выполнению комплексной программы в отчетном году оценивается в соответствии с настоящей Методикой, отражающей результаты фактического исполнения мероприятий комплексной программы (таблица 2).
Таблица 2
Степень исполнения плана мероприятий по выполнению комплексной программы |
Фактическое исполнение мероприятий комплексной программы |
Высокая |
исполнение мероприятий не менее 95 процентов от запланированных |
Удовлетворительная |
исполнение мероприятий не менее 70 процентов от запланированных |
Неудовлетворительная |
исполнение мероприятий менее 70 процентов от запланированных |
"Неудовлетворительный" результат оценки степени исполнения плана по реализации комплексной программы подлежит дополнительной проверке координатором комплексной программы, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.
Оценка эффективности реализации комплексной программы
Эффективность реализации комплексной программы оценивается на основании показателей результативности реализации комплексной программы и степени исполнения плана мероприятий по выполнению комплексной программы (таблица 3).
Таблица 3
Оценка эффективности реализации комплексной программы |
Результативность реализации комплексной программы |
Степень исполнения плана мероприятий по выполнению комплексной программы |
Высокая |
высокая |
высокая |
Удовлетворительная |
высокая |
удовлетворительная |
удовлетворительная |
удовлетворительная |
|
удовлетворительная |
высокая |
|
Неудовлетворительная |
удовлетворительная |
неудовлетворительная |
неудовлетворительная |
высокая |
|
неудовлетворительная |
удовлетворительная |
|
неудовлетворительная |
неудовлетворительная |
Неудовлетворительный результат оценки эффективности реализации комплексной программы подлежит дополнительной проверке координатором комплексной программы, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия достигнутых и плановых результатов комплексной программы (в том числе достигнутых и плановых целевых значений показателей комплексной программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 6 апреля 2021 г. N 303-ПА "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Туринского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Туринского городского округа Свердловской области (http://turinsk.midural.ru) 6 апреля 2021 г.