Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Ремонт подвижного состава на заводах
Заводской ремонт электровозов производится в соответствии с Правилами капитального ремонта КР-1 и КР-2 электровозов постоянного тока, утвержденными МПС, N ЦТ/3878-1980 и Правилами заводского ремонта электровозов переменного тока, утвержденными МПС, N ЦТ/2632-1969
1. Капитальный ремонт КР-1 электровозов (без электрических машин)
2. Капитальный ремонт КР-2 электровозов (без электрических машин)
3. Доплаты (скидки) к оптовым ценам при заводском ремонте электровозов
4. Капитальный ремонт КР-1 электросекций (без электрических машин)
5. Капитальный ремонт КР-2 электросекций (без электрических машин)
6. Капитальный ремонт КР-1 тепловозов (без электрических машин)
7. Капитальный ремонт КР-2 тепловозов (без электрических машин)
8. Капитальный ремонт КР-1 дизель-поездов
9. Капитальный ремонт КР-2 дизель-поездов
10. Деповской ремонт ДР (на заводах) пассажирских цельнометаллических вагонов
(производится в соответствии с Руководством по деповскому ремонту (ДР), утвержденным МПС 20.12.84 N 4255 ЦВ с изм. N 1-1987, N 2-1988)
11. Капитальный ремонт КР-1 пассажирских цельнометаллических вагонов
(производится в соответствии с руководством по капитальному ремонту (КР-1), утвержденным МПС 20.09.85 N ЦВ-ЦТВР/4321 с изм. N 1-1987, N 2-1988)
12. Капитальный ремонт КР-2 пассажирских цельнометаллических вагонов
(производится в соответствии с руководством по капитальному ремонту (КР-2), утвержденным МПС 20.09.85, N ЦВ-ЦТВР/4322 с изм. N 1-1987, N 2-1988)
13. Ремонт служебно-технических вагонов
14. Капитальный ремонт грузовых вагонов
(производится в соответствии с руководством по капитальному ремонту грузовых вагонов железных дорог СССР колеи 1520 мм N ЦВ/4204 от 14.06.84 г. с изм. N 3-1987)
15. Капитальный и заводской ремонты рефрижераторного подвижного состава
Техническое описание продукции |
Технические условия |
Заводской и капитальный ремонты первого и второго объемов рефрижераторного подвижного состава - плановый вид ремонта, при котором в соответствии с руководствами выполняются работы по устранению имеющихся неисправностей и приведению рефрижераторного состава в состояние, обеспечивающее его безопасную эксплуатацию до следующего периодического ремонта |
Руководство по заводскому ремонту первого и второго объемов 5-вагонных рефрижераторных секций постройки БМЗ N 11-36-82-1983 г., изм. N 1-1984 Руководство по капитальному ремонту I объема 5-вагонной рефрижераторной секции типа ZB-5 N 49.18.80РД-1982 г., изм. N 8-1987 Руководство по капитальному ремонту второго объема автономного рефрижераторного вагона типа МК-4 N 49.24.79РД-1984 г., изм. N 6-1986 Руководство по капитальному ремонту первого объема автономного рефрижераторного вагона типа МК-4 N ЦТ-ЦТВР/3308-1975 г., изм. N 5-1987 |
Продолжение
16. Капитальный ремонт изотермических вагонов
(производится в соответствии с Руководством по капитальному ремонту изотермического вагона для перевозки вина, утвержденным Министерством путей сообщения, N 49.3.78 РД-1979 с изм. N 4-1988 и Руководством по капитальному ремонту цельнометаллического вагона для перевозки живой рыбы типа В-20, утвержденным Министерством путей сообщения, N 49.1.77-1978 с изм. N 2-1988)
17. Капитальный ремонт передвижных электростанций
18. Капитальный ремонт путевых машин и механизмов
19. Средний ремонт грузоподъемных кранов
20. Капитальный ремонт грузоподъемных кранов
21. Капитальный ремонт мотовозов и автодрезин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.