Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть I
Ремонт и модернизация железнодорожного подвижного состава, путевых машин и другой продукции
Вводится в действие с 1 января 1990 г.
Общие указания
1. Оптовые цены настоящего прейскуранта распространяются на продукцию, производимую промышленными предприятиями Министерства путей сообщения.
2. Оптовые цены настоящего прейскуранта применяются в расчетах поставщиков со всеми покупателями указанной в прейскуранте продукции, кроме организаций розничной торговли для реализации населению.
3. Оптовые цены установлены на продукцию, соответствующую всем обязательным требованиям руководств по ремонту, правил ремонта, технических условий, стандартов и другой нормативно-технической документации, указанной в прейскуранте, и на срок их действия, если иное не оговорено в прейскуранте.
С окончанием срока действия нормативно-технической документации соответствующие оптовые цены утрачивают силу без специального на этот счет решения и могут применяться только при реализации имеющихся на складах остатков продукции, произведенной по ранее действовавшей нормативно-технической документации.
При продлении в установленном порядке срока действия руководств по ремонту, правил ремонта и технических условий (без изменения их содержания) действие оптовых цен сохраняется без специального на этот счет решения, если в прейскуранте срок их действия не был ограничен.
4. Оптовые цены установлены франко-вагон (судно), станция (порт, пристань) отправления.
В оптовых ценах учтены все расходы по доставке продукции на станцию (порт, пристань) и погрузке ее в вагон (судно).
Под станцией отправления понимается станция на железнодорожных путях, принятых Министерством путей сообщения СССР в постоянную эксплуатацию, кроме подведомственных ему подъездных путей.
Под портом, пристанью отправления понимается порт, пристань, находящиеся в ведении Министерства морского флота СССР или органов управления речным транспортом союзных республик.
При отпуске продукции со склада предприятия-поставщика или со склада у транспортных путей общего пользования расчеты за продукцию производятся по оптовым ценам настоящего прейскуранта. При этом погрузка в транспортные средства производится за счет поставщика, а ее доставка до склада покупателя и разгрузка на складе - за счет покупателя. Этот же порядок расчетов применяется и при централизованных автомобильных перевозках.
5. Лесоматериалы, расходуемые поставщиком для крепления грузов в различных транспортных средствах (козлы, стойки, прокладки и др.), оплачиваются покупателями продукции из расчета 32 руб. за 1 древесины в чистоте.
Остальные расходы, связанные с оборудованием транспортных средств и креплением грузов (проволока, лента, веревка и т.д.) учтены в оптовых ценах на продукцию и дополнительно покупателями не оплачиваются.
6. Оплата транспортной тары, отпускаемой с продукцией, если поставка ее в указанной таре предусмотрена стандартами или техническими условиями, производится в следующем порядке:
а) часть стоимости деревянной и картонной тары, изготовляемой в соответствии с ГОСТом (ОСТом), оплачивает покупатель сверх оптовых цен на продукцию в размерах, предусмотренных прейскурантами на соответствующую тару, в графе "в том числе оплачивается товарополучателем";
б) деревянная тара, не предусмотренная ГОСТом (ОСТом), цены на которую не включены в действующие прейскуранты на тару, оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию, помещенных в настоящем прейскуранте, в размере 32 руб. за 1 древесины в чистоте.
Остальная часть стоимости тары включена в оптовые цены на продукцию, помещенные в настоящем прейскуранте, и дополнительной оплате сверх оптовых цен не подлежит (относится к подпунктам "а" и "б");
в) стоимость транспортной многооборотной (инвентарной) тары оплачивается покупателем сверх оптовых цен на продукцию по оптовым или залоговым ценам;
г) стоимость транспортной металлической тары в оптовые цены продукции не включена и оплачивается сверх цен на продукцию по залоговым ценам.
Расходы, связанные с возвратом тары, относятся на тарополучателя.
7. Стоимость невозвратной потребительской тары, а также мешков бумажных и из полимерных материалов, упаковочных и обвязочных материалов, обязательных по стандартам и техническим условиям на поставляемую продукцию, учтена в ценах прейскуранта и дополнительной оплате не подлежит. (Если в отдельных случаях стоимость мешков бумажных и из полимерных материалов не включена в цены товаров, то это должно быть оговорено в прейскуранте).
8. Если продукция, которая в соответствии с требованиями руководства по ремонту, правил ремонта и технических условий должна поставляться в деревянной таре, отгружается в контейнерах без тары, то оплата ее производится по оптовым ценам настоящего прейскуранта.
9. Стоимость невозвратной потребительской тары (первичной упаковки), а также мешков бумажных и из полимерных материалов, упаковочных и обвязочных материалов, обязательных по руководствам по ремонту, правилам ремонта и техническим условиям на поставляемую продукцию, учтена в оптовых ценах настоящего прейскуранта и дополнительной оплате не подлежит.
10. Если по действующим руководствам по ремонту, правилам ремонта и техническим условиям продукция должна поставляться без тары, но по требованию покупателя или по условиям поставки в районы Крайнего Севера поставляется в транспортной таре, то она оплачивается покупателем полностью сверх цен на продукцию по прейскурантным ценам на соответствующую тару, а при отсутствии прейскурантных цен на деревянную тару из расчета 135 руб. за 1 древесины в чистоте.
11. При выполнении разовых требований заказчика (покупателя) по улучшению отдельных технико-экономических показателей по сравнению с предусмотренными в руководствах по ремонту, правилах ремонта и технических требованиях, указанных в прейскуранте, по согласованию поставщика и потребителя производится доплата к утвержденной оптовой цене или скидка с нее в размере разницы в стоимости заменяемых комплектующих изделий, транспортно-заготовительных расходов и в затратах по их установке.
12. При поставке продукции по ценам настоящего прейскуранта снабженческо-сбытовыми организациями покупатели уплачивают им сверх оптовых цен наценки в размерах, установленных министерством (ведомством).
13. При поставке промышленной продукции на экспорт, изготавливаемой по действующим руководствам по ремонту, правилам ремонта и техническим требованиям или чертежам применяются оптовые цены, предусмотренные в прейскуранте. Если при этом заказчиком предъявляются требования о выполнении дополнительных работ, то к ценам настоящего прейскуранта применяются в установленном порядке экспортные надбавки для возмещения дополнительных затрат поставщика.
14. В том случае, когда реализация продукции производится по оптовым ценам с применением доплат и скидок, установленных в процентах, и при этом получаются дробные доли копеек, оптовая цена округляется до целых копеек. При этом если дробная часть копейки менее полкопейки, то цена снижается до целой копейки, а если она равна полкопейке и больше, то повышается до целой копейки.
15. Оптовые цены на ремонт подвижного состава, агрегатов локомотивов и ремонт прочей продукции установлены за объем работ, предусмотренный указанными в прейскуранте руководствами по ремонту, правилами ремонта, техническими условиями или другой технической документацией.
16. Стоимость недостающих и ненормально изношенных частей локомотивов и вагонов оплачивается дополнительно сверх установленных оптовых цен на ремонт локомотивов и вагонов.
17. Оптовые цены на капитальный ремонт подвижного состава и другой техники для железных дорог при единичном мелкосерийном его производстве, если на него отсутствуют утвержденные цены, утверждаются предприятием-изготовителем по согласованию с заказчиком с учетом экономически обоснованных затрат на капитальный ремонт и прибыли, рассчитанной по нормативу рентабельности на капитальный ремонт и оформляются протоколом.
18. Оптовые цены на оборудование или переоборудование подвижного состава для служебно-технических нужд железных дорог, утверждаются предприятием-изготовителем по согласованию с заказчиком с учетом экономически обоснованных затрат и прибыли, рассчитанной по нормативу рентабельности на капитальный ремонт и оформляются протоколом. При одновременном проведении капитального ремонта и оборудования или переоборудования подвижного состава для служебно-технических нужд железных дорог, если на них отсутствуют утвержденные цены, предприятия-изготовители по согласованию с заказчиками устанавливают следующие оптовые цены:
а) оптовые цены на капитальный ремонт подвижного состава, в связи с оборудованием или переоборудованием его с учетом экономически обоснованных затрат на разборку, капитальный ремонт агрегатов, узлов и деталей не связанных с оборудованием или переоборудованием его и их сборку и прибыли, рассчитанной по нормативу рентабельности на капитальный ремонт;
б) оптовые цены на оборудование или переоборудование подвижного состава с учетом экономически обоснованных затрат на переделку и сборку агрегатов, узлов и деталей, связанных с оборудованием или переоборудованием его, и стоимости вновь установленного оборудования и его монтажа и прибыли, рассчитанной по нормативу рентабельности на капитальный ремонт.
19. Оптовые цены на модернизацию подвижного состава, агрегатов и узлов утверждаются предприятием-изготовителем по согласованию с заказчиком с учетом экономически обоснованных затрат и прибыли, рассчитанной по нормативу рентабельности на капитальный ремонт и оформляются протоколом.
20. Продукция настоящего прейскуранта реализуется предприятиями, имеющими надбавки к тарифной ставке (окладу), с применением следующих коэффициентов:
Свободненский ВРЗ, Улан-Удэнский ЛВРЗ, Уссурийский ЛРЗ, Читинский ПРЗ |
1,25 |
Анжерский ВРЗ, Барнаульский ВРЗ, Боготольский ВРЗ, Ишимский механический завод, Кизил-Арватский ВРЗ, Красноярский ЭВРЗ, Новосибирский ЭРЗ, Оренбургский ТРЗ, Пермский ПРМЗ, Свердловский ЭРЗ, Целиноградский ВРЗ, Челябинский ЭРЗ |
1,15 |
Абдулинский ПРМЗ, Верещагинский ПРМЗ, Петуховский ЛМЗ, Уфимский ТРЗ, Дальневосточная ж.д. |
1,10 |
Восточно-Сибирская, Западно-Казахстанская, Западно-Сибирская, Кемеровская, Красноярская, Свердловская, Южно-Уральская железные дороги, Карагандинское отделение Алма-Атинской ж.д. |
1,09 |
21. "Общие указания" настоящего прейскуранта распространяются на все последующие дополнительные прейскуранты к нему, если иное не оговорено в дополнительном прейскуранте.
22. С введением в действие настоящего прейскуранта утрачивает силу прейскурант N 26-01-16 "Оптовые цены на ремонт и модернизацию железнодорожного подвижного состава, формирование и ремонт колесных пар производства предприятий Министерства путей сообщения, ч. I, "Ремонт и модернизация железнодорожного подвижного состава, путевых машин и другой продукции", издания 1981 г. и все дополнительные прейскуранты к нему, утвержденные Министерством путей сообщения.
23. Остатки продукции, снятой с производства, цены на которую не включены в настоящий прейскурант, реализуются по оптовым ценам, действующим на нее до 1 января 1990 г., с применением коэффициента 1,44.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.