Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Инструкции
по организации работы
с обращениями граждан и организаций,
проведению личного приема граждан
в управлении информационных проектов
Новосибирской области
Карточка личного приема гражданина N ___________
Дата приема "_____" ______________ 20__ г.
Время начала и окончания личного приема ____ ч. ____ мин./____ ч. ____ мин.
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(наименование объединения граждан, в том числе юридического лица)
_________________________________________________________________________________________
Социальное положение льготы _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя _____________________________________________
(паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность)
Почтовый адрес для направления ответа ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________________________
Содержание устного обращения ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Должность, Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица), ведущего прием ___________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Решение (поручение), принятое по обращению ______________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Принято письменное обращение в ходе личного приема
|
|
Подпись ведущего прием __________________________________________________________________
(оборотная сторона карточки)
Ход рассмотрения обращения
Ф.И.О. исполнителя |
Сроки рассмотрения |
||
контрольный срок ответа |
продление срока рассмотрения |
отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направлен письменный ответ от ________________ N ______________
от ________________ N ______________
от ________________ N ______________
Примечание:
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления информационных проектов Новосибирской области от 23 апреля 2021 г. N 52 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.