Приказываю:
Внести в Инструкцию по организации работы с обращениями граждан и организаций, проведению личного приема граждан в управлении информационных проектов Новосибирской области, утвержденную приказом управления информационных проектов Новосибирской области от 14.04.2016 N 42 "Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и организаций, проведению личного приема граждан в управлении информационных проектов Новосибирской области" следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Рассмотрение обращений осуществляется специалистами структурных подразделений управления. Ответ заявителю подписывается начальником управления либо, в случае отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой или по иной уважительной причине, ответ подписывается замещающим его лицом.".
2. В абзаце пятом пункта 3 цифры "(383) 2180636" заменить цифрами "(383) 2386140".
3. В пункте 4:
1) в абзаце четвертом цифры "630011" заменить цифрами "630007";
2) в абзаце пятом слова "Адрес электронной почты: kanv@nso.ru" заменить словами "Адрес для направления обращений граждан в форме электронного документа: www.uip.nso.ru";
3) в абзаце шестом цифры "(383) 2180636" заменить цифрами "(383) 2386140".
4. Абзац первый пункта 12.1 исключить.
5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Регистрация письменных обращений осуществляется в течение трех дней с момента поступления обращения в порядке общей очередности поступления обращений специалистом управления. Регистрация письменных обращений производится в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области (далее - СЭДД).
6. В пункте 17 после слов "в ведомственном подчинении управления" дополнить словами "в электронном виде через СЭДД".
7. В абзаце втором пункта 19 слова "под одним номером" заменить словами "по мере поступления каждое под индивидуальным номером".
8. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Обращения, которые были направлены начальнику управления, возвращаются специалисту управления для занесения резолюции начальника управления в регистрационную карточку в СЭДД и направляются в структурные подразделения управления в электронном виде через СЭДД для исполнения резолюции. Если в резолюции начальника управления (его заместителя) указаны несколько фамилий исполнителей, то оригинал обращения передается руководителю структурного подразделения управления, чья фамилия значится первой.".
9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Обращение не может направляться на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого в нем обжалуется.
Жалобы граждан на результаты рассмотрения письменных обращений, действий (бездействия) должностных лиц управления в связи с рассмотрением обращений направляются начальнику управления.
10. Пункты 37-52 считать пунктами 39-52 соответственно.
11. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. При проведении начальником управления личного приема граждан специалистом управления заполняются карточки приема граждан по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. По результатам личного приема гражданину дается ответ на вопросы, изложенные в обращении. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина и проставляется подпись должностного лица либо уполномоченного лица, проводившего личный прием.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ сроки.
После завершения личного приема специалист управления регистрирует обращение личного приема в СЭДД, к регистрационной карточке прикрепляет электронный образ карточек личного приема граждан.
Письменный ответ гражданину по результатам рассмотрения обращения на личном приеме подписывает начальник управления либо замещающее его лицо. Письменный ответ гражданину направляется по почтовому адресу, указанному в карточке личного приема. Второй экземпляр письменного ответа хранится с карточкой личного приема гражданина. Электронный образ письменного ответа прикрепляется к регистрационной карточке в СЭДД.
12. В пункте 46 слова "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" заменить словами "О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
13. Приложение N 2 к Инструкции по организации работы с обращениями граждан и организаций, проведению личного приема граждан в управлении информационных проектов Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Начальник управления |
С.Е. Матвиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления информационных проектов Новосибирской области от 23 апреля 2021 г. N 52 "О внесении изменений в приказ управления информационных проектов Новосибирской области от 14.04.2016 N 42"
Вступает в силу с 23 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 26 апреля 2021 г.