Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2021 г. N 143-пр
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского края"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского края".
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского края"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2021 г. N 143-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует порядок, цели и условия предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского края" (далее - Агентство) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Агентства, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - субсидия и виды уставной деятельности соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется министерством образования и науки Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов Хабаровского края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Агентства требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Агентства на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) представление Агентством в министерство отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 настоящего раздела, пунктами 4.1 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;
5) отсутствие у Агентства просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Агентством в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) запрет приобретения Агентством за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
8) достижение Агентством результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением.
2.2. Требования, которым должно соответствовать Агентство по состоянию на 1-е число месяца, в котором Агентство обратилось за предоставлением субсидии:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;
4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.
2.3. В срок не позднее 15 декабря текущего финансового года Агентство представляет в министерство на бумажном носителе (нарочным или с использованием почтовой связи) или посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии, составленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с указанием объема запрашиваемой субсидии и расчетного счета Агентства, открытого в российской кредитной организации, для перечисления субсидии (далее - заявка);
2) копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Агентства, составленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела (далее - план мероприятий);
3) копию финансового плана Агентства на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, составленного в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела (далее - финансовый план);
4) гарантийное письмо о соблюдении Агентством требований, установленных подпунктами 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
5) копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Агентства (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Агентства (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом (в случае представления документов на бумажном носителе).
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного Агентством письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Агентством является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:
1) план мероприятий подлежит утверждению наблюдательным советом Агентства и во всех существенных условиях соответствует примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) план мероприятий формируется Агентством в соответствии с целями предоставления субсидии;
3) мероприятия должны соответствовать видам уставной деятельности Агентства.
2.5. Требования, предъявляемые к финансовому плану:
1) финансовый план подлежит утверждению наблюдательным советом Агентства и во всех существенных условиях соответствует примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) предусмотренная финансовым планом общая сумма расходов на ведение уставной деятельности Агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии;
3) предусмотренные финансовым планом расходы (направления затрат) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности Агентства и включают:
- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- оплату услуг по изготовлению полиграфической продукции, услуг по изданию и тиражированию печатной продукции различного вида и назначения (материалы, лекции, информационные и другие материалы);
- оплату услуг, связанных с организацией и проведением научно-практических и образовательных конференций, совещаний, семинаров, выставок, конгрессов, ярмарок, симпозиумов, акций, конкурсов и иных подобных мероприятий;
- оплату услуг по демонстрации кино-, видеофильмов;
- расходы, связанные с организацией и проведением научно-прикладных, мониторинговых, социологических исследований;
- расходы, связанные с приобретением основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;
- расходы, связанные с приобретением расходных материалов;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплату коммунальных услуг, в том числе аренды помещений;
- прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для ведения уставной деятельности Агентства (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);
- оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществления видов уставной деятельности Агентства;
- иные расходы на обеспечение уставной деятельности Агентства в соответствии с направлениями расходования субсидии, предусмотренными финансовым планом.
2.6. Министерство:
2.6.1. В день поступления документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Агентства условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - направляет Агентству проект соглашения для подписания посредством СЭД;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Агентству письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Агентством срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) несоблюдение Агентством условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;
5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Агентством.
2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.9. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, пунктах 2.12, 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства и направляются Агентству посредством СЭД в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:
1) график перечисления субсидии;
2) обязательство Агентства о согласии на осуществление в отношении него проверки министерством и органами государственного финансового контроля края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованный Агентством в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии;
4) обязательство Агентства о включении в договоры (соглашения), заключаемые Агентством в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии Агентству.
2.11. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство.
2.12. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Агентству.
2.13. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Агентству в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Агентство о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.14. Субсидия предоставляется Агентству в объеме расходов, предусмотренных финансовым планом, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в финансовом плане объем расходов менее объема средств, доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в финансовом плане.
2.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и Агентством новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Агентству посредством СЭД проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет посредством СЭД отказ от его заключения в случае несогласия Агентства с новыми условиями;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет Агентству посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство;
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет Агентству.
2.16. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество проведенных научно-прикладных, мониторинговых исследований в сфере образования;
2) количество проведенных исследований конъюнктуры рынка образовательных услуг населению и общественного мнения развития отрасли образования в крае;
3) количество проведенных научно-практических и образовательных конференций, совещаний, семинаров, выставок, конгрессов, ярмарок, симпозиумов, акций, конкурсов и иных подобных мероприятий по актуальным проблемам развития образования, экономики и социальной сферы края;
4) количество проведенных социологических исследований для определения уровня оценки населением края эффективности деятельности органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления по вопросам социально-политической ситуации в крае, социального самочувствия жителей края и их отношения к деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления;
5) количество проведенных социологических исследований масштабов распространения незаконного оборота наркотиков в крае.
2.17. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет Агентства, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в соответствии с графиком, установленным соглашением.
2.18. Остаток субсидии может быть направлен Агентством на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии с финансовым планом и планом мероприятий является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:
2.18.1. Министерство в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности принимает до 1 февраля текущего финансового года решение о наличии потребности Агентства в остатке субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные финансовым планом, планом мероприятий и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее - неисполненные обязательства Агентства), и представляемых Агентством документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Агентства.
2.18.2. Министерство направляет в министерство финансов края посредством СЭД на согласование проект решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Агентством годовой отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.18.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня его получения либо возвращает его без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.
2.18.4. Министерство направляет Агентству посредством СЭД уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.
2.18.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Агентства или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатке субсидии, подлежит возврату Агентством в краевой бюджет не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Агентство представляет в министерство по формам, установленным типовой формой:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной соглашением (далее - годовой отчет), с приложением:
- пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, информацию о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Агентства, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Агентством дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Оценка эффективности использования субсидии Агентством осуществляется министерством на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии в соответствии с годовым отчетом.
В случае если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Агентству требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
V = С x m/n х k,
где:
V - объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;
C - размер субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM D i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете;
S - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.2. В случае нарушений Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт Агентству.
4.3. В случае неустранения Агентством нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Агентству требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.4. Агентство обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
4.5. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.6. В случае нарушения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство стратегического
развития в сфере образования
Хабаровского края"
Форма
Министру образования и науки
Хабаровского края
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
________________________________________
при наличии), должность руководителя
________________________________________
почтовый адрес, адрес электронной почты)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение видов деятельности, предусмотренных уставом автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского края", не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации
"Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского
края", утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края
от 27 апреля 2021 г. N 143-пр (далее - Порядок), прошу рассмотреть
документы в целях предоставления субсидии из краевого бюджета на
финансовое обеспечение видов деятельности, предусмотренных уставом
автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического
развития в сфере образования Хабаровского края", не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности, ___________________
____________________________________________________________________
в размере __________________________________________________ рублей.
(сумма запрашиваемой субсидии)
Субсидию прошу перечислить: ____________________________________
(реквизиты счета в банке
____________________________________________________________________
или иной финансово-кредитной организации, открытого
___________________________________________________________________.
в установленном законодательством Российской Федерации порядке)
Взаимодействие при предоставлении субсидии прошу осуществлять
посредством направления информации и документов на: ________________
(почтовый адрес,
___________________________________________________________________.
адрес электронной почты (нужное указать)
Обязуюсь выполнять условия, предусмотренные Порядком.
Должность руководителя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
Приложение: на ____ л. в ___ экз.
Приложение N 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство стратегического
развития в сфере образования
Хабаровского края"
Примерная форма
УТВЕРЖДЕН
решением наблюдательного совета
автономной некоммерческой
организации "Агентство стратегического
развития в сфере образования
Хабаровского края"
протокол от "__" _______ 20__ г. N ___
ПЛАН
мероприятий по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского края"
на 20 ___ год
N |
Вид уставной деятельности (мероприятие) |
Срок выполнения |
Планируемые значения показателей результативности мероприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
1.1. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
2.1. |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
Должность руководителя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ___________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии из краевого
бюджета автономной некоммерческой
организации "Агентство стратегического
развития в сфере образования
Хабаровского края"
Примерная форма
УТВЕРЖДЕН
Наблюдательным советом
автономной некоммерческой
организации "Агентство стратегического
развития в сфере образования
Хабаровского края"
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
расходов на ведение уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского края"
N |
Вид уставной деятельности (мероприятие) |
Наименование расходов |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
1.1. |
|
1.2. |
|
||
1.3. |
|
||
|
Всего по разделу |
|
|
Должность руководителя |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
Приложение: на ____ л. в ___ экз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского края" из краевого бюджета предоставляется субсидия в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Агентства, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Субсидия предоставляется министерством образования и науки Хабаровского края в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения.
Определены условия предоставления субсидии и требования, которым должно соответствовать агентство по состоянию на 1-е число месяца, в котором агентство обратилось за предоставлением субсидии.
Заявка о предоставлении субсидии с необходимым пакетом документов предоставляется агентством в министерство не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Субсидия предоставляется агентству в объеме расходов, предусмотренных финансовым планом, посредством перечисления на расчетный счет агентства, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении.
Соблюдение агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется обязательной проверкой министерством и органами финансового контроля края.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2021 г. N 143-пр "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство стратегического развития в сфере образования Хабаровского края"
Вступает в силу с 28 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 27 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2021 г. N 2700202104280005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 21 октября 2022 г. N 538-пр
Изменения вступают в силу с 25 октября 2022 г., за исключением абзаца второго подпункта "б" подпункта 2, подпункта "г" подпункта 3 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 января 2023 г.