Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Е
(справочное)
Критерии оценки эффективности партнерства в сфере инноваций
Е.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка эффективности партнерства в сфере инноваций
Организация должна определить:
a) объекты мониторинга и измерений, а также показатели эффективности инноваций;
b) методы и средства мониторинга, измерений, анализа и оценки, необходимые для получения достоверных результатов инноваций;
c) сроки и подробный план проведения мониторинга и оценки инноваций;
d) время анализа результатов мониторинга и оценки инноваций и
e) ответственных исполнителей.
Набор показателей инновационной деятельности (количественных или качественных) может быть сбалансирован по показателям эффективности, связанным с:
a) вводимыми ресурсами, например с исходным числом идей, инновационных инициатив, с потенциалом создания ценностей, с новыми источниками знаний, идей, ресурсов и компетенций, с прогнозными показателями;
b) производительностью, например с темпами разработок, с числом (или с долей) сотрудников/менеджеров организации или пользователей, привлекаемых или обученных инновациям; с новыми методами и средствами, с временем до получения прибыли от инноваций, с временем выхода инновационной продукции на рынок, с уровнем заинтересованности сотрудников организации и узнаваемости бренда;
c) результатами инноваций, например с числом (или с долей) реализованных идей, с окупаемостью инвестиций в инновации, с ростом доходов/прибылей от инноваций, с долей инновационной продукции на рынке, с простотой ее использования, с темпами признания инновационной продукции и уровнем удовлетворенности потребителей, с темпами распространения инноваций, с обновлением и преобразованием организации, с социальными преимуществами и преимуществами в области устойчивого развития, с экономией затрат на инновации, с темпами обучения инновациям, с интеллектуальной собственностью при инновациях, с прогнозными/итоговыми показателями инноваций, с новыми пользователями инновациями, с удовлетворенностью запросов пользователей на инновации и с имиджем организации.
Показатели инновационной деятельности можно применять на каждом этапе развития, управления и непрерывного совершенствования партнерства, а также для оценки совместной работы и достигнутых результатов.
Организации также могут использовать данные показатели при проведении мониторинга и измерений для выполнения базовых сравнений с показателями других организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.