В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 ноября 2020 года N 757 "Об отраслевом проектном офисе Центр управления регионом" приказываю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия проектного офиса Центр управления регионом Ленинградской области с органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области в Комитете общественных коммуникаций Ленинградской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Е.Е. Путронен |
"Утверждаю"
Председатель комитета общественных
коммуникаций - руководитель проектного офиса
Центр управления регионом Ленинградской области
_____________ Е.Е. Путронен
27 апреля 2021 года
Регламент
взаимодействия проектного офиса Центр управления регионом Ленинградской области с органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предназначен для организации работы и порядка взаимодействия проектного офиса Центра управления регионом Ленинградской области (далее - ЦУР) с органами исполнительной власти Ленинградской области (далее - ОИВ) и органами местного самоуправления Ленинградской области (далее - ОМСУ).
1.2. Вопросы взаимодействия определяются для штатного режима работы и экстренных ситуаций.
1.3. Под экстренными ситуациями подразумеваются:
1.3.1. Ситуации, при которых резко возрастает количество обращений граждан, полученных как из открытых источников, так и в рамках 59 ФЗ.
1.3.2. Ситуации, угрожающие жизни и здоровью граждан.
1.3.3. Ситуации, требующие незамедлительного вмешательства руководителей ОИВ, заместителей председателя правительства Ленинградской области, вице-губернаторов Ленинградской области, губернатора Ленинградской области, глав ОМСУ. Данные ситуации определяет самостоятельно руководитель ЦУР.
1.4. Для надлежащей работы по взаимодействию, руководитель ЦУР и ответственные сотрудники блоков в ЦУР должны свободно владеть следующей информацией:
1.4.1. Структурой ОИВ и ОМСУ.
1.4.2. Вопросами, находящимися в ведении отраслевых направлений ОИВ и ОМСУ.
1.4.1. Контактными данными ответственных лиц от отраслевых направлений и лиц, замещающих ответственных в случае отсутствия (отпуск, болезнь) от ОИВ.
1.4.2. Контактными данными всех ответственных лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
1.4.3. Средними значениями количества поступающих обращений жителей муниципального образования по каждой категории на портал обратной связи (далее - ПОС).
1.4.4. Статистикой по закрытым / просроченным / отложенным / повторным обращениям от жителей муниципального образования в ПОС.
1.4.5. Первопричинами возникновения проблематик на территории муниципального образования обращений граждан.
1.4.6. Принятыми / планируемыми мерами по оперативному решению возникших проблем.
1.4.7. Сроками и результатами проходящих голосований / опросов на ПОС.
1.4.8. Нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
Нумерация пунктов в разделе 2 и далее по тексту Регламента приводится в соответствии с источником
2. Алгоритм работы ответственного сотрудника ЦУР в штатном режиме:
2.1.1. Ответственный сотрудник ЦУР в ежедневном режиме, в течении всего рабочего времени, осуществляет мониторинг тепловой карты ЦУР по новым поступившим обращениям всех категорий.
2.1.2. Ответственный сотрудник ЦУР ставит задачу на устранение нарушений перед исполнителем от ОИВ или ОМСУ, отвечающим за решение проблемного вопроса, а также контролирует устранение нарушений в соответствии с регламентными сроками.
2.1.3. Осуществляет ежедневный контроль соблюдения сроков предоставления ответов на обращения граждан.
2.1.4. Осуществляет ежедневный контроль качества закрытия обращений, возвращенных на доработку в ОИВ или ОМСУ.
2.1.5. В ежедневном режиме проводит мониторинг закрытия отложенных / просроченных / повторных обращений по тепловой карте ЦУР.
2.1.6. В случае некачественной работы ответственных исполнителей от ОИВ и ОМСУ, ответственный сотрудник ЦУР информирует об этом руководителя ЦУР для принятия оперативного реагирования.
2.1.7. Ответственный сотрудник ЦУР формирует для руководителя ЦУР следующую отчетность: аналитическая информация о полученных обращениях жителей с наибольшим приростом, информация о снижении количества обращений с наибольшим приростом, аналитическая информация о вопросах во взаимодействии с исполнителем.
3. Алгоритм работы ответственного сотрудника ЦУР при экстренных ситуациях:
3.1.1. При резком увеличении обращений граждан ответственный сотрудник ЦУР незамедлительно докладывает об этом руководителю ЦУР.
3.1.2. При выявлении ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан, ответственный сотрудник ЦУР незамедлительно передает информацию руководителю ЦУР для взятия ситуации на контроль и принятия необходимых мер.
3.1.3. После ликвидации аварийных ситуаций работа переходит в штатный режим.
4. Алгоритм работы руководителя ЦУР в штатном режиме:
4.1.1. Ежедневно проводит анализ и систематизацию обращений по подкатегориям, а также адресам предоставленных данных от ответственного сотрудника ЦУР.
4.1.2. По итогам анализа формирует еженедельный план мероприятий по снижению количества обращений с наибольшим приростом за прошедшую неделю.
4.1.3. Ежедневно осуществляет контроль по обработке и снижению количества обращений по данным тепловой карты ЦУР.
4.1.4. В случае получения от ответственного сотрудника ЦУР информации об отказе исполнителя от ОИВ или ОМСУ устранять проблемный вопрос, руководитель ЦУР эскалирует вопрос на вице-губернатора по внутренней политики Предательства Ленинградской области для принятия оперативных мер реагирования.
4.1.5. Руководитель ЦУР ежедневно осуществляет контроль работы ответственных лиц от ОИВ и ОМСУ по снижению и закрытию обращений граждан со статусами отложенные / просроченные / повторные.
4.1.6. В случае роста или отсутствия снижения обращений граждан по п. 4.1.5. руководитель ЦУР эскалирует вопрос на вице-губернатора по внутренней политики Предательства Ленинградской области для принятия оперативных мер реагирования.
4.1.7. Руководитель ЦУР еженедельно формирует отчет о проделанной работе и направляет его вице-губернатору по внутренней политики Предательства Ленинградской области.
5. Алгоритм работы руководителя ЦУР при аварийном режиме:
5.1.1. При получении информации от ответственного сотрудника ЦУР об экстренной ситуации незамедлительно оповещает Губернатора Ленинградской области вице-губернатора по внутренней политике Ленинградской области.
5.1.2. Планирует мероприятия, направленные на снижение негативной динамики обращений.
5.1.3. При отсутствии результата от принятых мер незамедлительно доводит информацию до главы ОМСУ и отраслевых ОИВ для дальнейшей проработки проблемы.
5.1.4. Анализирует ежечасный мониторинг решения проблемного вопроса.
5.1.5. О выполнении мероприятий докладывает Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору по внутренней политике Ленинградской области.
6. Порядок взаимодействия ЦУР с ОИВ и ОМСУ:
6.1.1. В ОИВ и ОМСУ назначаются руководители по основным социально-значимым направлениям - должностные лица, не ниже руководителя / заместителя руководителя.
6.1.2. В ОИВ и ОМСУ назначаются ответственные исполнители, обеспечивающих ежедневную операционную деятельность отраслевых блоков в ЦУР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области от 27 апреля 2021 г. N 8 "Об утверждении Регламента взаимодействия проектного офиса Центр управления регионом Ленинградской области с органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области"
Вступает в силу с 27 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 27 апреля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 1 мая 2021 г. N 4701202105010002