2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "20" апреля 2021 г. N 46
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям на государственную поддержку спортивных организаций Республики Ингушетия, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе для спортивных сборных команд Российской Федерации
I. Общие положения о предоставлении субсидий на иные цели
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство по физической культуре и спорту Республики Ингушетия (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе для спортивных сборных команд Российской Федерации (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.3. Получателями субсидии являются спортивные организации Республики Ингушетия осуществляющие подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе для спортивных сборных команд Российской Федерации (далее - организация, получатели субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни", в целях:
1) финансового обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
2) повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта;
3) приобретения автомобиля (не являющегося легковым), массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
4) осуществления, в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки.
II. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Для получения субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период получатели субсидии направляют в Министерство до конца 2 квартала текущего года:
заявку на предоставление субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидий на иные цели, включая расчет-обоснование суммы субсидий на иные цели и направление расходования;
перечень планируемого к приобретению спортивного оборудования, инвентаря и экипировки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;
информацию о планируемом повышении квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта.
2.2. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с даты представления, в том числе на предмет достоверности содержащейся в представленных документах информации в пределах своих полномочий, и принимает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в виде уведомления с указанием оснований отказа и в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляется организации.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.
2.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), в котором должны быть определены:
1) объем, цели и сроки предоставления субсидии;
2) обязательства организаций по целевому использованию субсидии;
3) обязательства организаций по обеспечению прав Министерства на проведение проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;
4) обязательства организаций по возврату полной суммы средств субсидии, не использованной и (или) использованной не по целевому назначению;
5) порядок представления отчетности, в том числе финансовой, о результатах выполнения организациями мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка;
6) ответственность организаций за нецелевое использование средств субсидии;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения.
2.5. Условиями заключения дополнительного соглашения к соглашению являются:
1) изменение объема субсидии;
2) внесение изменений в настоящий Порядок, влекущие за собой необходимость изменения условий соглашения, в том числе изменения результата, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) на основании мотивированного обращения организации о внесении изменений в соглашение (в том числе в части изменения размера субсидии), содержащего обоснование необходимости внесения предлагаемых изменений;
4) изменение сроков действия соглашения;
5) в иных случаях по согласованию сторон соглашения. Изменение объема субсидии осуществляется в случаях:
1) изменения ранее доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) выявления необходимости перераспределения объемов субсидий, в том числе между организациями в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) мотивированного обращения организации о необходимости изменения объема субсидии с приложением пояснительной записки в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
4) экономии средств субсидии.
Условиями заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения являются:
1) нарушение организацией целей и условий предоставления субсидии. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения организацией письменного уведомления от Министерства о выявлении нарушений;
2) реорганизация или ликвидация организации. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня письменного уведомления Министерством организации о реорганизации или ликвидации организации;
3) установление Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления субсидии. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения требования об устранении нарушений от Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.
2.6. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации организации, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Ингушетия.
2.7. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии на цели, указанные в Соглашении.
2.8. Объем предоставляемой субсидии получателю субсидии рассчитывается Министерством на основании расчетов согласно следующей формуле:
Sс = Sобщ х 1 / Sк,
Sс - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, в тысячах рублей;
Sобщ - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году, предусмотренный на эти цели законом региона о региональном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Sк - количество получателей субсидии, претендующих на получение субсидии (учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе для спортивных сборных команд Российской Федерации).
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих использование субсидии по целевому назначению, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Отчеты представляются ежеквартально нарастающим итогом в следующие сроки:
за 1, 2, 3 кварталы - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за 4 квартал (годовой отчет) - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
3.3. Контроль за своевременностью представления отчетов и достоверностью отчетных данных возлагается на руководителя организации, являющегося получателем субсидии.
3.4. Министерство ежеквартально представляет в Министерство спорта Российской Федерации отчет об использовании субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Оценка эффективности расходования средств субсидии осуществляется на основании показателей, определяемых Министерством спорта Российской Федерации.
Значения показателей результативности использования субсидии определяются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Республики Ингушетия.
4.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4.3. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4 Неиспользованный на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом остаток субсидии подлежит возврату в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Министерство совместно с органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на осуществление государственного финансового контроля, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям, а также контроль за целевым и эффективным использованием субсидий.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям
на государственную поддержку спортивных
организаций, осуществляющих подготовку спортивного
резерва для сборных команд Российской Федерации
В Министерство
по физической культуре
и спорту Республики Ингушетия
ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с предоставлением
субсидии на _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в __________________ 20____ г.
(месяц)
N п/п | Вид расходов | КБК расходов | Сумма в рублях |
1 | 2 | 3 | 4 |
2 | |||
... |
Руководитель учреждения __________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, телефон
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
бюджетным и автономным учреждениям
на государственную поддержку спортивных
организаций, осуществляющих подготовку спортивного
резерва для сборных команд Российской Федерации
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на иные цели
______________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________20___года
(квартал)
N п/п | Цели (направления расходования) субсидии |
План (тыс. рублей) |
Факт (тыс. рублей) |
1 | |||
2 | |||
... | |||
Итого |
Руководитель учреждения _____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 апреля 2021 г. N 46 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели бюджетным и автономным учреждениям на государственную поддержку спортивных организаций Республики Ингушетия, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе для спортивных сборных команд Российской Федерации"
Вступает в силу с 27 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 27 апреля 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2021 г. N 0600202104270001, в газете "Сердало" от 29 апреля 2021 г. N 47