Постановление Правительства Вологодской области от 26 апреля 2021 г. N 497
"О проведении областного конкурса "Лучшие практики наставничества Вологодской области"
28 июня 2021 г.
В рамках реализации на территории Вологодской области национального проекта "Производительность труда" в целях выявления и распространения передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества и тиражирование эффективных практик наставничества в Вологодской области, Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении областного конкурса "Лучшие практики наставничества Вологодской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 26.04.2021 N 497
Положение
о проведении областного конкурса "Лучшие практики наставничества Вологодской области" (далее - Положение)
28 июня 2021 г.
I. Цели и задачи проведения Конкурса
1.1. Областной конкурс "Лучшие практики наставничества Вологодской области" (далее - Конкурс) проводится в целях выявления и распространения передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества и тиражирование эффективных практик наставничества в Вологодской области.
1.2. Задача Конкурса - поиск и отбор успешных практик наставничества, для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения в Вологодской области.
1.3. Конкурсный отбор основывается на принципах законности, гласности, открытости.
II. Термины и определения
Наставничество - форма адаптации и профессиональной подготовки новых работников, подготовка при переходе на новую должность и первичное сопровождение выполнения трудовых функций под наблюдением опытного работника, с регулярным получением конструктивной обратной связи с целью быстрейшего овладения необходимыми трудовыми навыками и компетенциями, приобщения к корпоративной культуре организации.
Наставник - специалист с профильным образованием, обладающий требуемыми профессиональными и личностными качествами, обеспечивающий трансляцию корпоративных ценностей, передачу знаний и опыта, в том числе по повышению производительности труда и бережливому производству, менее опытным работникам.
Наставляемый работник - работник, проходящий подготовку у наставника с целью адаптации к условиям осуществления трудовой деятельности, вхождения в корпоративную культуру организации и повышения профессионального мастерства.
Наставничество в области повышения производительности труда - профессиональные установки и практики, связанные с формированием потребностей в профессиональном развитии и поддержке карьеры, передачей ценностей, знаний и навыков в области повышения производительности труда и бережливого производства, формирования требуемых профессиональных качеств, адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку.
Наставничество в профессиональном самоопределении - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с анализом состояния рынка труда и потребностей организаций в квалифицированных кадрах, профессиональным информированием и консультированием о современных видах производства и перспективах развития рынка профессий, формах и условиях их освоения; требованиях, предъявляемых профессиями; оказание помощи в профессиональном самоопределении (с целью принятия осознанного решения о выборе профессионального пути), определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии (в соответствии с нормативными требованиями).
Наставничество в профессиональном развитии молодежи - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с формированием у молодежи соответствующих качеств (трудолюбия, работоспособности, профессиональной ответственности) и способностей, сопровождаемые приобретением обучающимися первоначального практического опыта в условиях образовательных организаций и реального производства, закреплением и совершенствованием профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятий (при прохождении обучающимися учебной и производственной практики).
Наставничество в области прорывных технологий - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с развитием научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности, освоением прорывных технологий, требующих принятия стратегических решений и использования научных и материально-технических ресурсов, представляющих собой передовой рубеж развития науки и техники (включая цифровые и аддитивные технологии, робототехнику, системы безопасности, социально-ориентированные технологии и др.).
III. Организаторы Конкурса
3.1. Организатором Конкурса является Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
3.2. Департамент выполняет следующие функции:
подготовка к проведению Конкурса;
информирование о проведении Конкурса, в том числе опубликование информационного извещения о проведении Конкурса и опубликование информации о результатах Конкурса;
прием Заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявка);
проведение Конкурса;
организация награждения победителей и призеров Конкурса.
IV. Участники конкурса
4.1. Участие в Конкурсе принимают юридические лица (далее - организации-участники), заключившие соглашения с Департаментом экономического развития Вологодской области о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда".
4.2. Участие в Конкурсе является бесплатным.
4.3. Организации - участники Конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей Заявки на Конкурс, проездом и проживанием их представителей в населенном пункте проведения торжественной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.
V. Номинации Конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Наставничество в области повышения производительности труда";
"Наставничество в профессиональном самоопределении";
"Наставничество в профессиональном развитии молодежи";
"Наставничество в области прорывных технологий".
VI. Сроки и порядок проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится ежегодно. Информационное извещение о проведении Конкурса (включая информацию об условиях проведения конкурса, сведения о датах начала и окончания приема документов, контактном телефоне, форме Заявки и согласия на обработку персональных данных) публикуется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента и официальном сайте Правительства области не позднее 11 мая текущего года. Заявка на участие в Конкурсе подается в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня опубликования информационного извещения о проведении Конкурса.
6.2. Для участия в Конкурсе организация-участник в течение срока приема Заявок лично (через представителя) либо посредством почтовой связи, курьерской службой направляет в Департамент Заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и согласие на обработку персональных данных от физических лиц, персональные данные которых представлены в Заявке, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в Заявке, заполняется на каждого заявляемого на Конкурс наставника, являющегося сотрудником организации-участника, а также других физических лиц, персональные данные которых представлены в Заявке. Организация-участник вправе приложить к Заявке дополнительные документы и материалы в соответствии с критериями оценки Заявок, определенными в подпункте 6.7.1 пункта 6.7 настоящего Положения.
Документы, представленные на Конкурс, регистрируются Департаментом в день поступления в журнале регистрации Заявок, на Заявке проставляется регистрационный номер.
Документы, поступившие на Конкурс, возврату не подлежат.
Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:
несоответствие юридического лица, подавшего Заявку требованиям пункта 4.1 настоящего Положения;
представление документов на Конкурс после окончания срока приема Заявок;
несоответствие представленных на Конкурс документов приложениям 1 и (или) 2 к настоящему Положению.
При наличии основания для отказа в участии в Конкурсе Департамент извещает юридическое лицо, представившее документы, об отказе в участии в Конкурсе с указанием причины отказа в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения таких документов на Конкурс. Извещение об отказе в участии в Конкурсе направляется электронной почтой, в случае если в представленных документах не указан электронный адрес юридического лица, то извещение направляется почтовой связью заказным письмом.
6.3. Заявки, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в участии в Конкурсе, передаются Департаментом в Экспертный совет по проведению Конкурса (далее - Экспертный совет) не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока приема документов на Конкурс.
В случае, если по окончании приема документов не поступило ни одной Заявки, информация об отсутствии Заявок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока приема документов на Конкурс сообщается в Экспертный совет.
6.4. Экспертный совет создается для оценки Заявок и определения победителей и призеров Конкурса.
Состав Экспертного совета утверждается распоряжением Губернатора области.
Экспертный совет формируется в количестве не менее 5, но не более 9 человек в составе председателя, секретаря и других членов Экспертного совета. Члены Экспертного совета, не являющиеся представителями органов исполнительной государственной власти области, включаются в состав Экспертного совета по согласованию.
Подлежит отводу и не принимает участие в оценке Заявок, поступивших на Конкурс, и в определении победителей и призеров Конкурса член Экспертного совета, являющийся представителем, членом органов управления, учредителем или работником организации-участника.
Член Экспертного совета, являющийся представителем, членом органов управления, учредителем или работником организации-участника должен проинформировать Экспертный совет об этом и не принимает участие в оценке Заявок и принятии решения об определении победителей и призеров Конкурса.
6.5. Заседание Экспертного совета правомочно, если в нем участвует не менее половины членов Экспертного совета. Допускается проведение заседаний Экспертного совета в режиме видеоконференцсвязи.
6.6. Оценка Заявок осуществляется каждым членом Экспертного совета индивидуально, члены Экспертного совета не должны оказывать давление на мнение других членов.
6.7. Оценка Заявок, поступивших на Конкурс, и определение победителей и призеров Конкурса осуществляется Экспертным советом в следующие сроки:
6.7.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявок на Конкурс от Департамента члены Экспертного совета, включая председателя и секретаря Экспертного света, заочно рассматривают Заявки, оценивают Заявки, заполняют и передают секретарю бланки оценки Заявок по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению по следующим критериям:
6.7.1.1. Результативность практики наставничества - наличие критериев эффективности и результатов измерения эффективности:
0 баллов - несоответствие результатов поставленным целям и задачам практики наставничества,
5 баллов - практика наставничества соответствует поставленным целям и задачам, представлена информация о полученных результатах, но не приложены результаты тестирования, чек-листы и другие документы, подтверждающие полученные результаты;
10 баллов - практика наставничества соответствует поставленным целям и задачам, представлена информация о полученных результатах с приложением результатов тестирования, чек-листов и других документов, подтверждающих полученные результаты.
6.7.1.2. Уникальность практики наставничества - наличие уникальных, не применявшихся в организации-участнике до начала реализации данной практики наставничества элементов, механизмов реализации практики, которые выделяют ее среди других практик наставничества в данной номинации:
0 баллов - практика наставничества содержит только уже применявшиеся организацией-участником до начала реализации данной практики наставничества элементы, механизмы реализации практики наставничества;
5 баллов - практика наставничества наряду с применявшимися организацией-участником до начала реализации данной практики наставничества элементами, механизмами реализации практики наставничества содержит элементы, механизмы реализации практики, которые ранее не применялись в данной организации;
10 баллов - практика наставничества содержит только элементы, механизмы реализации практики, которые ранее не применялись организацией-участником.
6.7.1.3. Возможность тиражирования практики наставничества - практика носит универсальный характер и может быть применена в других организациях:
0 баллов - практика наставничества не имеет потенциала для внедрения в других организациях,
5 баллов - практика наставничества имеет потенциал для внедрения в других организациях отрасли,
10 баллов - практика наставничества имеет потенциал для внедрения в других организациях отрасли, возможно ее внедрение в других отраслях.
6.7.1.4. Возможность масштабирования практики наставничества - в практике может быть увеличено количество участников без ухудшения качества конечного результата:
0 баллов - практика наставничества имеет потенциал для увеличения количества участников практики до 50% (включительно) от числа участников практики наставничества без потери качества конечного результата;
5 баллов - практика наставничества имеет потенциал для увеличения количества участников практики более 50% до 75% (включительно) от числа участников практики наставничества без потери качества конечного результата;
10 баллов - практика наставничества имеет потенциал для увеличения количества участников практики более 75% от числа участников практики наставничества без потери качества конечного результата.
6.7.2. Секретарь Экспертного совета не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 6.7.1 настоящего пункта, формирует рейтинг оценки Заявок по номинациям исходя из суммы всех проставленных баллов по всем критериям оценки в порядке убывания суммы баллов, при этом Заявка, имеющая наивысший (максимальный) балл, получает первый номер.
6.7.3. В случае равенства суммы баллов Заявок на Конкурс в одной номинации, победитель и призеры определяются по наибольшей сумме баллов, полученных по критерию "возможность тиражирования практики наставничества". При равенстве баллов по критерию "возможность тиражирования практики наставничества" победитель и призеры определяются по наибольшей сумме баллов, проставленных председателем Экспертного совета.
Победителем или призером Конкурса не может быть признана Заявка, по результатам оценки которой хотя бы по одному критерию сумма баллов, проставленных членами Экспертного совета, составляет менее 5 (пяти) баллов.
В случае участия в номинации Конкурса только одной организации-участника ее Заявка не может быть признана победителем или призером Конкурса, если по результатам оценки этой Заявки хотя бы по одному критерию сумма баллов, проставленных членами Экспертного совета, составляет менее 5 (пяти) баллов.
В случае если всем Заявкам в номинации по результатам оценки хотя бы по одному критерию сумма баллов, проставленных членами Экспертного совета, составляет менее 5 (пяти) балов, победитель и призеры Конкурса в данной номинации не определяются.
6.7.4. Итоги оценки Заявок в течение 3 (трех) рабочих дней после формирования рейтинга Заявок секретарем Экспертного совета рассматриваются на заседании Экспертного совета, результаты которого оформляются протоколом. Протоколом заседания Экспертного совета утверждается рейтинг по каждой номинации. Протокол составляется в течение 3 рабочих дней после проведения заседания Экспертного совета.
6.8. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления протокола Экспертного совета Департамент:
6.8.1. Разрабатывает проект распоряжения Губернатора области о подведении итогов Конкурса с учетом протокола заседания Экспертного совета и направляет его на согласование и подписание в установленном порядке.
6.8.2. Направляет письма-извещения на электронную почту организаций-участников Конкурса с указанием количества набранных Заявкой организации-участника баллов и места в рейтинге.
6.9. Дата церемонии награждения победителей и призеров Конкурса назначается Департаментом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания распоряжения Губернатора области о подведении итогов Конкурса и доводится не позднее трех рабочих дней до даты церемонии награждения до сведения победителей и призеров Конкурса путем направления им уведомления по электронной почте.
6.10. Победители и призеры Конкурса награждаются:
за 1 место - Дипломом Губернатора области I степени;
за 2 место - Дипломом Губернатора области II степени;
за 3 место - Дипломом Губернатора области III степени.
Подпункт 6.11 изменен с 29 июня 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 28 июня 2021 г. N 684
6.11. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания распоряжения Губернатора области о подведении итогов Конкурса размещает информацию об итогах, победителях и призерах Конкурса с указанием фамилии, имени, отчества, должности, места работы победителей и призеров Конкурса на официальном сайте Правительства Вологодской области, сайте Департамента экономического развития области (при наличии их разрешения на распространение указанных персональных данных в согласии на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных").
Для размещения информации об итогах, победителях и призерах Конкурса Департамент в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания распоряжения Губернатора области о подведении итогов Конкурса запрашивает у победителей и призеров Конкурса согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения. Форма согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утверждается Департаментом.
Согласие победителей и призеров Конкурса на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, оформляется отдельно от согласия на обработку персональных данных, указанного в пункте 6.2 настоящего Положения, и должно соответствовать требованиям к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, установленных уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.
Приложение 1
к Положению
ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе
"Лучшие практики наставничества
Вологодской области"
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшие практики
наставничества Вологодской области" в ______________________________ году
N |
Раздел |
Комментарий |
1. |
Номинация в Конкурсе |
Указывается один из предложенных ниже вариантов: Наставничество в области повышения производительности труда; Наставничество в профессиональном самоопределении; Наставничество в профессиональном развитии молодежи; Наставничество в области прорывных технологий |
2. |
Название юридического лица |
Полное наименование юридического лица (организации-участника), подавшего Заявку с указанием организационно-правовой формы |
3. |
Основной вид деятельности юридического лица в соответствии с ЕГРЮЛ |
|
4. |
Ф.И.О., должность наставника (группы наставников) |
Ф.И.О. наставника (работника организации-участника) с приложением фотографии наставника для возможной публикации (портретные фото) |
5. |
Контактная информация информация (организации-участника, контактного лица) |
Номер телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес организации-участника. Номер телефона, адрес электронной почты и Ф.И.О. контактного лица организации-участника |
6. |
Название практики наставничества |
Указывается название практики наставничества (например: Наставничество для проходящих практику, Наставничество для молодых специалистов / для новых работников, Наставничество для передачи ключевых знаний и навыков работникам, Наставничество для назначаемых на должности начального звена управления, Наставничество для назначаемых на должности среднего звена управления и др.) |
7. |
Предпосылки для запуска практики наставничества |
Описание исходной ситуации, почему был необходим запуск практики наставничества |
8. |
Цели и задачи практики наставничества |
Цели практики наставничества - ожидаемое и достижимое улучшение ситуации, с указанием проблемы, решаемой с применением практики наставничества. Задачи практики наставничества - конкретные, поддающиеся измерению результаты практики наставничества, которые необходимо достичь |
9. |
Целевая аудитория практики наставничества |
Группа работников, на которую направлена практика наставничества. Причина выбора этой целевой аудитории |
10. |
Суть практики наставничества, ключевая идея |
Коротко описывается суть практики наставничества, ключевая идея, лежащая в ее основе; предмет наставничества (что именно передает наставник наставляемой аудитории, суть взаимодействия, например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.) |
11. |
Стадия реализации практики наставничества |
Выбрать один из предложенных ниже вариантов: Базовый уровень (практика прошла апробацию, сформированы группы людей, основным делом которых станет развитие, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность), Развитие (практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих локальных и методических документах, проведено информирование/инструктаж/обучение) Стабилизация (практика используется в регулярной деятельности более 6 (шести) месяцев) Подтвержденная эффективность (накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника) Возможность тиражирования и масштабирования (оценка пригодности практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности других организаций; возможность масштабирования практики (возможность увеличения количества участников без ухудшения качества получаемого результата) |
12. |
Использованные материалы методики и инструменты |
Методики и инструменты, положенные в основу и использованные в практике наставничества (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки и др.) |
13. |
Ресурсы, использованные для практики наставничества |
Указывается бюджет, выделенный на реализацию практики наставничества, численность работников и степень их занятости в реализации практики наставничества, указывается, привлекались ли внешние подрядчики, перечисляются использованные автоматизированные системы и т.д. |
14 |
Этапы реализации практики наставничества |
Пошаговое описание реализации практики наставничества (описывается проделанная работа, в том числе какие мероприятия и в какие сроки проводились, перечень использованных инструментов внедрения практики наставничества, проведенные исследования с перечнем использованных инструментов, каналы и форматы коммуникаций и т.д.) |
15. |
Результат практики наставничества |
Указываются достигнутые результаты (ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для организации-участника, для наставника, для наставляемых (с выделением критериев эффективности, методов измерения эффективности, ссылкой на источники данных; например, прирост по показателям до и после реализации практики наставничества и т.д.). Указываются эффективность переданных ключевых знаний и навыков, наличие учебно-методических материалов, позволяющих хранить и распространять ключевые знания и навыки, сколько и каких по теме практики наставничества проведено семинаров, видеокурсов. Проводились ли тесты по теме практики наставничества, заполнялись ли чек-листы и т.д. - какие и с какими результатами (с указанием успешности прохождения). Позволила ли практика наставничества закрепить и углубить полученные теоретические знания и овладеть необходимыми навыками и умениями и т.д. |
16. |
Уникальность практики |
Указывается наличие уникальных, не применявшихся в организации-участнике до начала реализации данной практики наставничества элементов, механизмов реализации практики, которые выделяют ее среди других практик наставничества в данной номинации, в том числе: содержит ли практика наставничества только уже применявшиеся организацией-участником до начала реализации данной практики наставничества элементы, механизмы реализации практики наставничества, какие элементы, механизмы реализации практики наставничества, не применявшиеся организацией-участником до начала реализации данной практики наставничества, содержит практика наставничества |
17. |
Возможность тиражирования |
Указывается какой потенциал имеет практика наставничества для внедрения в других организациях отрасли, возможность ее внедрения в других отраслях |
18. |
Возможность масштабирования |
Указывается возможный потенциал для увеличения производительности труда: Выбрать один из предложенных ниже вариантов: - практика наставничества имеет потенциал для увеличения количества участников практики до 50% (включительно) от числа участников практики наставничества без потери качества конечного результата; - практика наставничества имеет потенциал для увеличения количества участников практики более 50% до 75% (включительно) от числа участников практики наставничества без потери качества конечного результата; - практика наставничества имеет потенциал для увеличения количества участников практики более 75% от числа участников практики наставничества без потери качества конечного результата |
19. |
Презентация практики наставничества |
Презентация практики наставничества (в формате MS PowerPoint, в формате PDF, в виде ссылки на видео ролик) - не более 150 мегабайт. |
20. |
Дополнительные материалы |
Любые дополнительные документы и материалы в соответствии с критериями оценки Заявок, определенными Положением об областном конкурсе "Лучшие практики наставничества Вологодской области" (при представлении документов и материалов в электронном виде общий объем не более 10 мегабайт) (предоставляются по желанию) |
1. С условиями проведения Конкурса ознакомлен и согласен.
2. От имени юридического лица (организации участника) подтверждаю
полноту и достоверность сведений, представленных в настоящей Заявке и
прилагаемых к ней документах. Также подтверждаю, что данная практика
наставничества действительно была реализована в период с
_________ по _______ на ____________________ (указывается наименование
юридического лица (организации-участника), подавшего Заявку).
___________________________________ ___________________
(ФИО руководителя подпись
(уполномоченного лица
организации - участника)
"_____" ____________20___ г.
Приложение 2 изменено с 29 июня 2021 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 28 июня 2021 г. N 684
Приложение 2
к Положению
(с изменениями от 28 июня 2021 г.)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия _____________ N ___________________ выдан _________________
________________________________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________,
являющийся работником __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, направившего Заявку
на участие в Конкурсе)
в соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем
интересе даю согласие Департаменту экономического развития Вологодской
области, расположенному по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, на
обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий
(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств с персональными данными, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение), моих персональных данных (фамилии, имени, отчества,
сведений о месте работы, должности, номера телефона, адреса электронной
почты), иных сведений, содержащихся в документах, направляемых __________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, направившего Заявку
на участие в Конкурсе)
для участия в областном конкурсе "Лучшие практики наставничества
Вологодской области" в 20___ году.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Департамента экономического развития Вологодской
области по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен
лично или через представителя.
Согласие на обработку персональных данных действует до даты его
отзыва мною путем направления в Департамент экономического развития
области письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме.
Я ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных,
предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных". Все вышеизложенное мною прочитано,
мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.
Согласие действует с "__" __________ 20__ года до даты его отзыва.
"__" __________ 20__ г. _________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка)
БЛАНК ОЦЕНКИ
Заявок областного конкурса "Лучшие практики
наставничества Вологодской области"
N |
Номинация |
Наименование реализуемой практики |
Наименование организации-участника |
Ф.И.О. члена Экспертного совета _____________________________________________________ |
|||||
Оценка по критериям |
Сумма баллов (гр. 5+гр. 6+гр. 7+гр. 8) |
Рейтинг Заявки (по гр. 9 от большей суммы баллов до меньшей) |
|||||||
Результат практики |
Уникальность практики |
Возможность тиражирования практики |
Возможность масштабирования практики |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _______________
Ф.И.О. члена Экспертного совета подпись
Дата оценки "_____" ___________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 апреля 2021 г. N 497 "О проведении областного конкурса "Лучшие практики наставничества Вологодской области"
Вступает в силу с 27 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 27 апреля 2021 г. N 3500202104270027, в газете "Красный Север" от 1 мая 2021 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 18 декабря 2024 г. N 1539
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 мая 2024 г. N 527
Изменения вступают в силу с 6 мая 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 марта 2024 г. N 297
Изменения вступают в силу с 14 марта 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 февраля 2023 г. N 175
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 3 октября 2022 г. N 1217
Изменения вступают в силу с 4 октября 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 августа 2022 г. N 1086
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 июля 2022 г. N 841
Изменения вступают в силу с 5 июля 2022 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 июня 2021 г. N 684
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.