В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.03.2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить регламент контроля исполнения решений антитеррористической комиссии Приморского края и антитеррористической комиссии Дальнереченского муниципального района (прилагается)
2. Начальнику отдела по работе с территориями и делопроизводству (Пенкина Я.В.) разместить на официальном сайте настоящее постановление.
3. Контроль за выполнением данного решения оставляю за собой.
Глава Дальнереченского муниципального района |
В.С. Дернов |
Утвержден
постановлением администрации
Дальнереченского муниципального района
от 22 апреля 2021 г. N 181-па
Регламент
контроля исполнения решений антитеррористической комиссии Приморского края и антитеррористической комиссии Дальнереченского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействию терроризму".
1.2. Регламент определяет осуществление контроля исполнения решений антитеррористической комиссии Приморского края и антитеррористической комиссии Дальнереченского муниципального района (далее АТК, Комиссия).
1.3. Целью контроля является получение объективной информации о полноте и своевременности исполнения поручений.
1.4. Контроль проводится для обеспечения исполнения принятых решений, оценки состояния работы по их реализации, своевременного выявления факторов, препятствующих их реализации.
1.5. Результаты контроля служат основой для выработки мер по корректировке и совершенствованию деятельности АТК, Комиссии, принятия управленческих решений по устранению выявленных нарушений.
2. Организация контроля
2.1. Контроль осуществляют руководители субъектов противодействия терроризму. Общий контроль исполнения решений АТК и Комиссии возлагается на членов Комиссии.
2.2. Контролю подлежит исполнение поручений, содержащих конкретные предписания, в которых указаны исполнители из числа субъектов противодействия терроризму и сроки их исполнения.
2.3. Основными формами контроля являются:
2.3.1. Запрос устной или письменной информации о ходе и результатах исполнения поручений;
2.3.2. Анализ и обобщение информации об исполнении поручений;
2.3.3. Проведение проверок исполнения поручений субъектами противодействия терроризму;
2.3.4. Заслушивание на заседаниях Комиссии ответственных за исполнение поручений должностных лиц субъектов противодействия терроризму;
2.4. Процедура контроля включает:
2.4.1. Постановку поручений на контроль;
2.4.2. Проверку своевременного доведения поручений до исполнителей;
2.4.3. Получение, оценку и документирование информации о ходе (для поручений с длительным сроком исполнения) и результатах исполнения поручений;
2.4.4. Своевременный доклад председателю Комиссии о возможной задержке исполнения поручений в установленный срок;
2.4.5. Регулирование сроков исполнения, в том числе их продление в установленном порядке;
2.4.6. Снятие поручений с контроля;
2.4.7. Анализ и обобщение информации об исполнении поручения.
3. Порядок исполнения поручений
3.1. В поручениях АТК устанавливается срок (календарная дата) исполнения поручения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания решения.
3.2. Если поручение дано нескольким субъектам противодействия терроризму, то руководитель субъекта противодействия терроризму, определенный головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение.
3.3. В ходе исполнения поручений головной исполнитель:
3.3.1. Координирует работу соисполнителей в рамках исполнения поручения. При необходимости подготавливает для соисполнителей рекомендации по доработке представленных ими материалов;
3.3.2. Определяет, при необходимости, срок представления соисполнителями предложений, а также порядок согласования и подготовки итогового документа о результатах исполнения поручения;
3.3.3. При необходимости для исполнения поручения создает и возглавляет рабочую группу из числа соисполнителей.
3.4. Соисполнители поручения обеспечивают совместное с головным исполнителем своевременное и точное выполнение поручения, несут равную с ним ответственность за полноту и сроки исполнения поручения.
3.5. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения в течение установленного им срока. При отсутствии у соисполнителей предложений или информации по существу поручения они в те же сроки информируют об этом головного исполнителя. При отчете о результатах исполнения поручений головной исполнитель информирует Комиссию о соисполнителях, не представивших предложения либо информацию об их отсутствии в установленный срок.
3.6. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения в установленный срок, головной исполнитель не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения поручения вносит председателю Комиссии обоснованные предложения о продлении срока его исполнения. Решение о продлении срока исполнения поручения доводится секретарем Комиссии до головного исполнителя.
3.7. В случае, если поручение не выполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение трех дней после его истечения представляет в Комиссию служебную записку о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения, и о мерах ответственности, принятых в отношении должностных лиц, виновных в неисполнении поручения, а также предложения по его реализации.
4. Порядок контроля
4.1. Руководители субъектов противодействия терроризму организуют исполнение поручений, контроль за их исполнением и подготовку информации о результатах исполнения поручений.
4.2. Проверки, заслушивания и рассмотрение вопросов в порядке контроля на заседаниях Комиссии осуществляются в плановом порядке. По решению председателя Комиссии мероприятия по контролю могут проводиться во внеплановом порядке. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполненные поручения на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
4.3. В случае если содержащееся в решении антитеррористической комиссии Приморского края и антитеррористической комиссии Партизанского городского округа поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем поручения.
Исполнитель поручения в течение трех дней после истечения срока данного на исполнение поручения, представляет в Комиссию объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
4.4. Секретарь комиссии ежеквартально информирует председателя Комиссии о результатах исполнения решений Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений исполнителем.
5. Проведение проверок исполнения поручений
5.1. Проверки исполнения поручений субъектами противодействия терроризму осуществляются секретарем Комиссии или временными рабочими группами, создаваемыми из представителей членов Комиссии и заинтересованных территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти Приморского края, руководители которых являются членами АТК.
5.2. Проверки проводятся после завершения отдельных этапов или всего комплекса мер по исполнению поручения. Они должны обеспечить анализ результатов проделанной работы, оценку их соответствия поставленным задачам, выявить недостатки и пути совершенствования деятельности по исполнению решений, которые необходимо учесть при выработке новых управленческих решений.
5.3. В ходе проверки изучаются и оцениваются результаты деятельности по исполнению поручений, а также соответствие деятельности правовым актам Российской Федерации, решениям АТК.
5.4. Проверка исполнения поручений осуществляется путем непосредственного изучения и результатов деятельности по исполнению поручений. В ходе проверки изучаются документы, характеризующие обстановку, планы и отчеты, аналитические и другие документы, отражающие организацию и результаты деятельности по исполнению поручений.
5.5. По итогам проверки для доклада председателю комиссии готовится справка с отражением достигнутых результатов, выявленных недостатков и нарушений, причин и условий их возникновения, а также конкретных рекомендаций по исполнению поручений, предложений по оказанию практической и методической помощи проверенному субъекту противодействия терроризму.
6. Организация и проведение заслушиваний
6.1. При заслушивании руководителей субъектов противодействия терроризму оцениваются фактическое состояние деятельности по противодействию терроризму в целом или на ее отдельных направлениях, действенность принимаемых мер по выполнению правовых актов Российской Федерации, решений АТК и Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района от 22 апреля 2021 г. N 181-па "Об утверждении регламента контроля исполнения решений антитеррористической комиссии Приморского края и антитеррористической комиссии Дальнереченского муниципального района"
Вступает в силу с 22 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был