В соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Бикинского района из бюджета района на иные цели (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Бикинского муниципального района от 18.10.2017 N 189 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Бикинского района из бюджета района на иные цели".
3. Отделу организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района (Киселева Т.А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района (Игумнов С.С.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Бикинского района из бюджета района на иные цели
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от от 6 апреля 2021 г. N 48)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила предоставления субсидий из бюджета Бикинского муниципального района (далее - муниципальный район) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) на иные цели в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Субсидии на иные цели (далее - Субсидии) предоставляются на финансовое обеспечение расходов, направленных на:
- мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- выполнение капитального и (или) текущего ремонта, не включаемого в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- приобретение особо ценного движимого имущества, не включенного в расчет нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ);
- приобретение программного обеспечения;
- приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления чрезвычайной ситуации;
- организация разовых мероприятий, не включаемых в муниципальное задание, в том числе проводимых в рамках муниципальных программ;- обследование технического состояния объектов нефинансовых активов, для получения информации о необходимости проведения и объемах ремонтных работ;
- подготовка проектной документации при проведении капитального ремонта, капитального ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных муниципальным учреждениям на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
- реализация мероприятий по ликвидации и реорганизации учреждения;
- выполнение монтажных, демонтажных работ в учреждении;
- на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- обучение и повышение квалификации специалистов;
- осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества;
- поддержка учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
- иные расходы, не включаемые в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.
3. Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального района, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), являются администрация муниципального района, отраслевой орган администрации муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения (далее - Учредитель).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в соответствии с решением о бюджете, сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
5. В целях предоставления Субсидий Учреждение предоставляет Учредителю следующие документы:
- заявку на предоставление Субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований по форме согласно приложению к Порядку;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 Порядка, включая расчет-обоснование запрашиваемой суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, если целью предоставления Субсидии является осуществление указанных выплат;
- иную дополнительную информацию в зависимости от цели предоставления Субсидии;
- документ налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением случаев предоставления Субсидии на осуществление выплат физическим лицам, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, правовыми актами администрации муниципального района);
- информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами муниципального района (за исключением случаев предоставления Субсидии на осуществление выплат физическим лицам, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, правовыми актами администрации муниципального района).
Документы для предоставления Субсидии должны быть подписаны руководителем и заверены печатью. Датой подачи документов считается дата поступления документов Учредителю.
Все поступившие документы регистрируются Учредителем с присвоением порядкового номера и указанием даты регистрации в день поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.
6. Учредитель рассматривает предоставленные Учреждением документы в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации.
7. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения Учреждением требований, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществления мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
8. Требования, указанные в пункте 7 Порядка, не применяются в случае предоставления Субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, правовыми актами администрации муниципального района.
9. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии учреждению являются:
- неисполнение условий, указанных в пункте 6 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 Порядка;
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление Субсидии видам расходов, указанным в пункте 2 Порядка;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Учредителю;
- не подписание учреждением в срок, установленный в пункте 16 Порядка, проекта соглашения о предоставлении Субсидии.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении Субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить Учредителю документы, предусмотренные в пункте 5 Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 Порядка.
Решение о предоставлении Субсидии, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в настоящем пункте, принимается в форме распоряжения администрации муниципального района (приказа отраслевого органа администрации муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения).
10. Размер Субсидии и источник ее получения определяются Учредителем на основании документов, представленных учреждением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального района, сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, с учетом требований, установленных муниципальными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели предоставления Субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального района, решением администрации муниципального района
11. Предоставление Субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - Соглашение) по форме, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального района в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", содержащего, в том числе, следующие положения:
- цели предоставления Субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если Субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
- значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), за исключением случаев предоставления Субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;
- размер Субсидии;
- сроки (график) перечисления Субсидии;
- реквизиты для перечисления Субсидии;
- сроки представления отчетности;
- основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
- порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;
- основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;
- запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
12. В Соглашении Учредитель устанавливает порядок и сроки возврата Субсидии в случае не достижения значений результата предоставления Субсидии, а также иных показателей (при их установлении), необходимых для достижения указанного результата.
13. Изменение размера и (или) целей предоставления Субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой Учредителю заявки Учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера Субсидии.
На основании представленной Учреждением заявки и в соответствии с пунктом 7 Порядка Учредитель принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов Субсидий.
14. Сроки (периодичность) перечисления учреждению субсидии определяются в соответствии с заявкой (графиком) на финансирование кассовых выплат из бюджета муниципального района на основании представленных главному распорядителю учреждениями заявок на финансирование.
15. Перечисление субсидий осуществляется при условии зачисления на лицевой счет главного распорядителя соответствующего объема финансовых средств.
16. Субсидии перечисляются на счета учреждений, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
17. Учредитель в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии предоставляет Учреждению проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и возвращает два экземпляра проекта Соглашения Учредителю.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр Учреждению. Второй экземпляр Соглашения остается у Учредителя.
В случае не предоставления Учреждением в срок, установленный во втором абзаце настоящего пункта, двух экземпляров подписанного проекта Соглашения, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанного проекта Соглашения направляет Учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении Субсидии.
18. Учредителем и Учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия Соглашения путем заключения Дополнительного соглашения.
Условиями заключения Дополнительного соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения;
- дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения;
- уменьшение Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии (при соответствующем внесении изменений в муниципальные правовые акты);
- внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон".
Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня выявления условий заключения Дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, направляет Учредителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения Дополнительного соглашения и необходимых изменений.
Учредитель в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривает его.
В случае наличия условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в настоящем пункте, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня завершения рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение обеспечивает подготовку Дополнительного соглашения по форме, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального района, и направляет Учреждению в двух экземплярах проект Дополнительного соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и направляет Учредителю два экземпляра Дополнительного соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дня со дня получения подписанных экземпляров Дополнительного соглашения подписывает, скрепляет печатью и предоставляет Учреждению один экземпляр Дополнительного соглашения. Второй экземпляр остается у Учредителя.
При отсутствии условий заключения Дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом и шестом настоящего пункта, Учредитель в течение пяти рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учреждению письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении Дополнительного соглашения.
Учредитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления условий заключения Дополнительного соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку Дополнительного соглашения в соответствии с формой, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального, и направляет Учреждению в двух экземплярах проект Дополнительного соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения Дополнительного соглашения.
Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта Дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и направляет Учредителю два экземпляра Дополнительного соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня получения двух подписанных экземпляров Дополнительного соглашения подписывает, скрепляет печатью и представляет Учреждению один экземпляр Дополнительного соглашения. Второй экземпляр остается у Учредителя.
19. Результатом предоставления Субсидии является выполнение мероприятий, указанных в п. 2 раздела I настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
20. Учреждение в срок, и по формам, установленным в Соглашении, представляет Учредителю:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, предусмотренных Соглашением;
- иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в Соглашении.
21. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления учреждением дополнительной отчетности.
22. Учреждение несет ответственность за достоверность и своевременность предоставляемых сведений.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
23. Субсидии, не использованные в отчетном году, используются Учреждением в текущем финансовом году на те же цели при принятии Учредителем решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках Субсидии), согласованного с финансовым управлением.
Для принятия решения Учреждением предоставляется Учредителю в срок до 25 января текущего финансового года информация о наличии неисполненных обязательств, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств.
Учредитель рассматривает информацию о наличии неиспользованных обязательств, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств, в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатках Субсидии являются:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанном в абзаце втором настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств видам расходов, указанным в пункте 2 Порядка.
При наличии оснований для принятия решения об отсутствии потребности в остатках Субсидии Учредитель направляет Учреждению письменное уведомление об отказе подтверждения наличия потребности в остатках Субсидии в течение пяти рабочих дней со дня завершения срока рассмотрения полученных информации и документов.
Решение о наличии потребности в остатках Субсидии принимается в форме распоряжения администрации муниципального района (приказа отраслевого органа администрации муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего Учреждения) в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в остатках Субсидии, указанных в настоящем пункте.
24. Учреждение подлежит обязательной проверке Учредителем и органом муниципального финансового контроля муниципального района соблюдения целей и условий предоставления Субсидии Учреждению в части:
- достоверности сведений, предоставляемых для получения Субсидии;
- соблюдения условий и целей предоставления Субсидии.
25. Соглашение подлежит досрочному расторжению, а Субсидия - возврату Учреждением в бюджет муниципального района в случаях:
- нарушения Учреждением целей и условий предоставления Субсидий, установленных Порядком и (или) Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных органом - учредителем и органом внутреннего муниципального финансового контроля;
- не предоставление Учреждением отчета о расходах, источником финансового обеспечения которого является Субсидия, и (или) отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии, предусмотренных Соглашением в сроки, установленные Соглашением, и (или) несоответствие предоставленного отчета форме, установленной в Соглашении;
- прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации.
26. При выявлении фактов, предусмотренных в абзацах втором и третьем пункта 24 Порядка, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления таких фактов составляет акт о нарушении Учреждением условий и целей предоставления Субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Акт подписывается лицом(-ами), проводившим(-и) проверку, и руководителем Учреждения, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания акта Учреждению назначаются время и дата, о которых сообщает проводивший(-е) проверку специалист(-ы) лично, факсом либо с использованием электронной связи.
В случае уклонения или отказа Учреждения, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта в акте делается соответствующая запись.
Акт подписывается лицом(-ами), проводившим(-и) проверку, и направляется Учреждению в течение двух рабочих дней со дня подписания акта.
В случае не устранения Учреждением нарушений, указанных в акте, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в акте, расторгает Соглашение и предъявляет Учреждению требование о возврате предоставленной Субсидии в бюджет муниципального района.
Извещение о расторжении Соглашения и требование о возврате предоставленной Субсидии в бюджет муниципального района передаются Учреждению.
27. Учреждение обязано осуществить возврат предоставленной Субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной Субсидии в бюджет муниципального района.
В случае невозврата предоставленной Субсидии в срок, установленный настоящим пунктом, Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с Учреждения предоставленных средств Субсидии.
28. В случае если учреждением не достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидий, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного факта направляет в учреждение требование о возврате субсидии. Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутого планового значения результата предоставления субсидии в общем объеме предоставленной субсидии.
29. В случае если Учреждение не использовало в отчетном финансовом году полученную сумму Субсидии, неизрасходованная сумма Субсидии подлежит возврату в бюджет муниципального района в срок до конца отчетного года.
В случае невозврата денежных средств в установленный абзацем первым настоящего пункта срок, Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с Учреждения неизрасходованной суммы Субсидии.
30. В случае прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации возврат суммы неиспользованной Субсидии осуществляется согласно требованиям действующего бюджетного законодательства.
В случае прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации Соглашение расторгается в течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. В случае нарушения учреждением срока возврата субсидий, установленного пунктом 28 настоящего Порядка, субсидии возвращаются в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку определения
объема и условий предоставления субсидий
муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям из бюджета Бикинского
муниципального района на иные цели
ЗАЯВКА
на предоставление Субсидии
____________________________________
(наименование учреждения)
на __________ год
N п/п |
Наименование расходов |
Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.) |
Сумма расходов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов (Р) |
|
|
|
3. |
Всего потребность в Субсидии (С) (С = Р) |
|
|
Руководитель Учреждения __________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"__" _____ 20__ г.
Главный бухгалтер ____________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 6 апреля 2021 г. N 48 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Бикинского района из бюджета района на иные цели"
Вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был