В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2019 года N 30 "О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании Положения о порядке софинансирования расходов на оказание на конкурсной основе поддержки некоммерческим неправительственным организациям в субъектах Российской Федерации в 2021 году, утвержденного приказом Фонда президентских грантов от 14.01.2021 N 3, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии некоммерческим неправительственным организациям в 2021 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 29.04.2021 N 252-ПП
"Об утверждении Порядка
предоставления
субсидии некоммерческим
неправительственным
организациям в 2021 году"
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим неправительственным организациям в 2021 году
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и процедуру предоставления на конкурсной основе некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества, субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета и грант, предоставленный в соответствии с пунктом 5.1 Положения о грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2019 года N 30 "О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества" (далее - грант Президента Российской Федерации).
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) субсидия некоммерческим неправительственным организациям (далее - субсидия) - денежные средства, предоставляемые за счет средств областного бюджета и гранта Президента Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах некоммерческой неправительственной организации, победившей в конкурсе некоммерческих неправительственных организаций на право получения субсидии в целях реализации проекта (далее - конкурс), с конкретным проектом;
2) Фонд президентских грантов - единый оператор по предоставлению грантов Президента Российской Федерации;
3) некоммерческая неправительственная организация (далее - организация) - российское юридическое лицо, созданное в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации, за исключением государственного и муниципального учреждений, публично-правовой компании, государственной корпорации, государственной компании и иной некоммерческой организации, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, государственным органом и (или) органом местного самоуправления, осуществляющее хотя бы один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", участвующее в развитии институтов гражданского общества;
4) участник конкурса - организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, допущенная к участию в конкурсе;
5) проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета проекта, разработанный организацией;
6) комиссия по проведению конкурса (далее - комиссия) - коллегиальный орган, созданный уполномоченным органом для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) и принятия решения о предоставлении субсидии;
7) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий функции главного распорядителя как получателя бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии некоммерческим неправительственным организациям (далее - лимиты бюджетных обязательств), заключивший договор с Фондом президентских грантов о предоставлении гранта Президента Российской Федерации по развитию гражданского общества и осуществляющий на территории Свердловской области координацию деятельности по организации и проведению конкурса в соответствии с настоящим порядком;
8) получатель субсидии - участник конкурса, которому предоставлена субсидия и с которым уполномоченным органом заключено соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области (далее - соглашение).
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение мероприятий проектов, реализуемых организациями, по следующим направлениям согласно таблице.
Таблица
Номер строки |
Наименование направления |
Тематика направления (проекта) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан |
социальная поддержка и защита лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе реабилитация, социальная и трудовая интеграция лиц без определенного места жительства |
социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитация с использованием современных технологий, содействие доступу к услугам организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, туристическим услугам | ||
повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание условий для повышения доступности для таких людей объектов и услуг | ||
социализация людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых групп населения через различные формы социальной активности | ||
осуществление деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта, профилактики и охраны здоровья инвалидов (детей-инвалидов) | ||
содействие и участие в социальной поддержке, социальной, трудовой, культурно-досуговой реабилитации и абилитации, социальной адаптации, создании условий для улучшения морально-психологического состояния инвалидов (детей-инвалидов) в целях их интеграции в общество | ||
совершенствование негосударственной поддержки ветеранов и инвалидов боевых действий, граждан, ставших инвалидами в период прохождения военной службы, членов их семей, включая членов семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов боевых действий и членов семей военнослужащих, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий | ||
содействие и участие в мероприятиях по созданию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов (детей-инвалидов) | ||
модернизация, продвижение и сопровождение информационных ресурсов, направленных на профилактику инвалидности, социальную адаптацию и поддержку инвалидов (детей-инвалидов) | ||
помощь пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф | ||
внедрение современных технологий социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах | ||
деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения, людьми с ограниченными возможностями здоровья навыков, соответствующих современному уровню технологического развития и социальным изменениям | ||
повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества | ||
содействие трудоустройству и трудовой адаптации лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, людей с ограниченными возможностями здоровья | ||
содействие вовлечению молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в сферу интеллектуальной трудовой деятельности | ||
содействие развитию гибких и эффективных форм привлечения людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности | ||
содействие развитию социального сопровождения маломобильных граждан и граждан c тяжелыми заболеваниями | ||
создание универсальной пространственной среды (доступной для маломобильных людей) | ||
развитие попечительства в организациях, осуществляющих деятельность в социальной сфере, и общественного участия в их деятельности | ||
содействие развитию профессиональных компетенций и поддержанию уровня вовлеченности работников и добровольцев организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере | ||
информационная, консультационная, методическая, образовательная поддержка организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, по вопросам, связанным с оказанием таких услуг | ||
развитие сети организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, в том числе с масштабированием успешных практик | ||
апробация и внедрение инноваций при предоставлении услуг в социальной сфере, содействие такой деятельности | ||
развитие независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных и муниципальных учреждений), предоставляющих услуги в социальной сфере | ||
2. |
Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни |
деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта) |
профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям | ||
формирование негосударственной системы комплексной реабилитации лиц без определенного места жительства, граждан с наркотической или алкогольной зависимостью и граждан, освободившихся из мест лишения свободы, включающей внедрение единой технологии от момента выявления и оказания неотложной помощи до решения вопроса о постоянном жизнеустройстве и ресоциализации в обществе | ||
профилактика заболеваний | ||
содействие своевременному получению медицинской помощи людьми, нуждающимися в ней | ||
реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция людей с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью, а также людей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека | ||
медико-социальное сопровождение людей с тяжелыми заболеваниями и людей, нуждающихся в паллиативной помощи, содействие этой деятельности | ||
поддержка и социальное сопровождение людей с психическими расстройствами и расстройствами поведения (включая расстройства аутистического спектра), генетическими заболеваниями | ||
создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом | ||
поддержка и пропаганда донорства | ||
поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания и сбережения здоровья | ||
развитие независимой системы оценки качества работы медицинских организаций | ||
3. |
Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства |
укрепление института семьи и семейных ценностей |
профилактика социального сиротства, в том числе раннее выявление семейного неблагополучия и организация оказания всесторонней помощи | ||
социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья | ||
содействие устройству детей в семьи | ||
социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка их к самостоятельной взрослой жизни | ||
профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми | ||
постинтернатное сопровождение молодых людей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
развитие у детей навыков безопасного поведения, в том числе при использовании информационно-коммуникационных технологий | ||
поддержка и развитие межпоколенческих отношений в семье и обществе | ||
развитие добрососедских отношений | ||
реализация партнерских проектов по предотвращению семейного неблагополучия, защите прав и интересов детей | ||
содействие в организации поиска потерявшихся людей | ||
профилактика деструктивного поведения детей и подростков, реабилитация и социализация несовершеннолетних правонарушителей | ||
развитие системы социального сопровождения семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, профилактика безнадзорности и беспризорности детей | ||
пропаганда семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание помощи семьям, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в реализации и защите прав подопечных | ||
социальная поддержка семей с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество | ||
4. |
Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения |
апробация и развитие инновационных образовательных подходов и практик |
развитие эффективных способов повышения квалификации педагогических работников и управленцев в сфере образования | ||
поддержка конкурсов и других мероприятий, направленных на раскрытие педагогического мастерства и повышение социального статуса педагогических работников | ||
содействие повышению мотивации людей к обучению и развитию | ||
содействие повышению качества образования учащихся из отдаленных малокомплектных школ | ||
содействие получению профессионального образования в отдаленных от крупных городов территориях путем дистанционного обучения | ||
оказание дополнительной поддержки молодым педагогическим работникам и ученым при переезде в отдаленные от крупных городов территории | ||
продвижение и расширение практики инклюзивного образования | ||
содействие деятельности в сфере изучения и популяризации русского языка и литературы, поддержка литературного творчества и мотивации к чтению | ||
содействие и осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования | ||
развитие сетевых способов реализации образовательных программ | ||
развитие профессионально-общественных механизмов оценки качества образования, экспертизы изменений в системе образования, управления образованием | ||
продвижение родительского просвещения | ||
развитие образовательного туризма | ||
реализация социально-образовательных проектов поддержки учащимися людей пожилого возраста | ||
содействие образованию людей с ограниченными возможностями здоровья | ||
продвижение интеллектуального развития учащихся и воспитанников через конкурсы, олимпиады, исследовательскую, научную деятельность | ||
популяризация научной и технологической деятельности, социального и технологического предпринимательства | ||
инициативные проекты молодых ученых (без обязательной подготовки отчета о научно-исследовательской работе) | ||
поддержка научных школ, лекториев, семинаров, организуемых молодыми учеными и (или) для молодых ученых | ||
5. |
Поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
развитие научно-технического и художественного творчества детей и молодежи |
деятельность молодежных организаций, направленная на вовлечение молодежи в развитие территорий | ||
развитие добровольчества в молодежной среде | ||
профориентация и содействие трудоустройству молодежи | ||
формирование у школьников и студентов навыков ведения бизнеса и проектной работы | ||
деятельность детей и молодежи в сфере краеведения и экологии | ||
содействие повышению уровня занятости молодежи в небольших населенных пунктах и моногородах, развитие общедоступной инфраструктуры для молодежи в сельской местности | ||
поддержка детских и молодежных сообществ | ||
реализация молодежных проектов по направлениям деятельности организаций | ||
6. |
Поддержка проектов в области культуры и искусства |
популяризация культурного наследия России |
сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремесла | ||
расширение роли организаций культуры, библиотек и музеев как центров развития местных сообществ | ||
реализация проектов, направленных на создание и развитие креативных общественных пространств | ||
развитие современных форм продвижения культуры и искусства | ||
донесение средствами культуры и искусства новых возможностей человека, появляющихся благодаря развитию технологий, социальная адаптация населения к восприятию технологического развития, реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами культуры и искусства | ||
7. |
Сохранение исторической памяти |
содействие деятельности, направленной на охрану и восстановление объектов и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение |
увековечение памяти выдающихся людей и значимых событий прошлого | ||
поддержка краеведческой работы, общественных исторических выставок и экспозиций, проектов по исторической реконструкции | ||
проведение поисковой работы, направленной на увековечение памяти защитников Отечества и сохранение воинской славы России | ||
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации | ||
увековечение памяти жертв политических репрессий | ||
8. |
Охрана окружающей среды и защита животных |
деятельность, направленная на охрану окружающей среды и природных памятников |
повышение повседневной экологической культуры людей, развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки лесов, рек, ручьев, водоемов и их берегов | ||
профилактика жестокого обращения с животными | ||
деятельность в области защиты животных | ||
участие в профилактике и (или) тушении лесных пожаров | ||
9. |
Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия |
укрепление дружбы между народами Российской Федерации |
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности и языков народов Российской Федерации | ||
адаптация и интегрирование мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации | ||
оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам | ||
расширение практик посредничества, медиации и примирения в конфликтах разных групп в местных сообществах | ||
10. |
Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников |
формирование практики общественной дипломатии в современных условиях |
расширение международного сотрудничества институтов гражданского общества | ||
продвижение успешных социальных технологий и проектов российских организаций на международных площадках | ||
поддержка и развитие гражданской активности, направленной на реализацию социальных, культурных, образовательных, информационных и иных инициатив на территории иностранных государств | ||
разработка и реализация международных образовательных программ по направлениям деятельности некоммерческих организаций | ||
развитие межрегиональных побратимских связей как инструмента развития общественной дипломатии | ||
защита прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом | ||
11. |
Защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных |
деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина |
защита прав заключенных, содействие их обучению, социальная и трудовая реинтеграция лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||
оказание юридической помощи гражданам и организациям | ||
правовое просвещение населения (в том числе осуществляемое в целях противодействия коррупции) | ||
12. |
Развитие институтов гражданского общества |
информационная, консультационная и методическая поддержка деятельности организаций |
выявление, обобщение и распространение лучших практик деятельности организаций, популяризация такой деятельности, масштабирование успешных социальных технологий | ||
расширение практики взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и организаций | ||
развитие благотворительности | ||
развитие добровольчества (волонтерства) | ||
развитие системы компетенций и профессиональных сообществ в области социального проектирования (включая оценку социальных проектов) и организации деятельности организаций | ||
развитие организаций, оказывающих финансовую, имущественную, информационную, консультационную, образовательную, методическую и иную поддержку деятельности других организаций | ||
создание и развитие акселераторов социальных проектов | ||
содействие формированию культуры и инфраструктуры оценки социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, их результатов и эффектов | ||
создание и развитие общественных информационно-технологических проектов, способствующих развитию гражданского общества, на базе открытых данных | ||
содействие деятельности по производству и распространению социальной рекламы | ||
13. |
Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства |
выявление и поддержка талантливых детей и молодых людей в сфере культуры и искусства, в том числе посредством проведения творческих конкурсов, фестивалей, подготовки к участию в них, адресной поддержки (включая финансовую) |
4. Результатом предоставления субсидии является своевременная и в полном объеме реализация организацией проекта.
Датой достижения результата предоставления субсидии является дата окончания реализации проекта, указанная в календарном плане мероприятий проекта, включенном в заявку.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
5. Уполномоченным органом является Министерство социальной политики Свердловской области.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в разделе "Бюджет".
7. Для участия в конкурсе организация на первое число месяца, в котором подана заявка, должна соответствовать следующим требованиям:
1) организация должна быть зарегистрирована в налоговом органе на территории Свердловской области;
2) организация планирует реализацию проекта, включенного в заявку, по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка, на территории Свердловской области, срок реализации которого не превышает 24 месяцев с даты заключения соглашения и завершается до 31 декабря 2023 года;
3) организация не должна иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
6) организация в текущем финансовом году не должна являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
8. Уполномоченный орган в целях проведения конкурса:
1) утверждает состав и порядок работы комиссии, обеспечивает ее работу;
2) принимает решение о проведении конкурса в форме правового акта уполномоченного органа (далее - приказ о конкурсе) в течение 3 календарных месяцев со дня заключения договора между уполномоченным органом и Фондом президентских грантов о предоставлении гранта Президента Российской Федерации;
3) размещает не менее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок объявление о проведении конкурса с приложением приказа о конкурсе и настоящего порядка на официальном сайте конкурса в сети Интернет (https://grant.midural.ru) (далее - официальный сайт конкурса), информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в сети Интернет (https://гранты.рф) (далее - информационный ресурс гранты.рф), на едином портале, официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, публичной странице уполномоченного органа в социальной сети "ВКонтакте";
4) направляет не менее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок объявление о проведении конкурса с приложением приказа о конкурсе и настоящего порядка в Общественную палату Свердловской области и Министерство экономики и территориального развития Свердловской области для размещения на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети Интернет, публичной странице Министерства экономики и территориального развития Свердловской области в социальной сети "ВКонтакте".
В объявлении о проведении конкурса указывается следующая информация:
1) дата и время начала (окончания) приема заявок;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
3) результат предоставления субсидии;
4) адрес официального сайта конкурса в сети Интернет, на котором обеспечена возможность подачи заявок;
5) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка;
6) порядок подачи заявки, отзыва заявки, внесения изменений в заявку;
7) порядок допуска организации к участию в конкурсе;
8) правила рассмотрения и оценки заявок;
9) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурса;
10) срок, в течение которого участник конкурса, которому предоставлена субсидия, должен подписать соглашение;
11) условия признания участника конкурса, которому предоставлена субсидия, уклонившимся от заключения соглашения;
12) о размещении результатов конкурса на официальном сайте конкурса и информационном ресурсе гранты.рф не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения участников конкурса, которым предоставлена субсидия;
13) о контактном лице уполномоченного органа (с указанием номера телефона для получения консультаций).
В состав комиссии входят представители Законодательного Собрания Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Общественной палаты Свердловской области, общественных организаций, общественных советов при исполнительных органах государственной власти Свердловской области, научных, образовательных организаций.
Представители Законодательного Собрания Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, чьи должности относятся к должностям государственной гражданской службы Свердловской области и государственным должностям Свердловской области, составляют не более одной трети от общего числа членов комиссии.
9. Регистрация заявок, поступивших в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, осуществляется на официальном сайте конкурса в момент их подачи с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени подачи заявки.
Заявка, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, призывы к осуществлению деятельности, нарушающей требования законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области, не регистрируется.
10. Для участия в конкурсе организация в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, подает на официальном сайте конкурса заявку посредством заполнения электронной формы, содержащую следующую информацию:
1) наименование направления, указанного в пункте 3 настоящего порядка, по которому реализуется проект;
2) наименование проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание проекта;
4) география проекта;
5) срок реализации проекта;
6) обоснование социальной значимости проекта;
7) целевые группы проекта;
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общая сумма расходов на реализацию проекта;
11) размер запрашиваемой субсидии (в соответствии с объемом и содержанием мероприятий проекта, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов, и сроком его реализации);
12) календарный план мероприятий проекта;
13) бюджет проекта;
14) информация о руководителе проекта;
15) информация о команде проекта;
16) информация об организации, включающая:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации;
основные виды деятельности организации;
контактный телефон;
адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений.
11. К заявке прилагаются следующие документы:
1) электронная (сканированная) копия устава организации;
2) электронная (сканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
3) письменное согласие руководителя организации на публикацию (размещение) информации, связанной с участием организации в конкурсе, на официальном сайте конкурса, информационном ресурсе гранты.рф;
4) справка, подтверждающая, что организация в текущем финансовом году не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка, подписанная руководителем организации;
5) справка, подтверждающая, что организация не является организацией, выполняющей функции иностранного агента.
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Информация, указанная в пункте 10 настоящего порядка, и документы, указанные в части первой настоящего пункта, представленные лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации, не признаются заявкой и со дня выявления факта их представления неуполномоченным лицом не рассматриваются.
Организация имеет право включать в состав заявки дополнительную информацию и представлять по собственной инициативе иные документы, не указанные в части первой настоящего пункта.
12. Одна организация имеет право подать одну заявку и более, в каждую из которых включен проект по направлению, указанному в пункте 3 настоящего порядка, по которому не реализуются проекты, включенные в другие заявки этой организации. При этом по результатам конкурса организации может быть предоставлена субсидия на реализацию только одного проекта по ее выбору.
В случае подачи организацией нескольких заявок, в которые включены проекты по одному направлению, указанному в пункте 3 настоящего порядка, дальнейшему рассмотрению подлежит заявка, поступившая ранее других.
13. Организация в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, имеет право:
1) на официальном сайте конкурса вносить изменения и дополнения в поданную заявку и прилагать документы к заявке;
2) отказаться от участия в конкурсе путем направления соответствующего обращения в уполномоченный орган.
14. Организация имеет право направить в уполномоченный орган обращение в письменном виде в произвольной форме о разъяснении положений объявления о проведении конкурса, начиная с даты размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте конкурса, но не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
Уполномоченный орган в течение 4 календарных дней с даты поступления обращения дает разъяснение положений объявления о проведении конкурса путем направления организации письменного ответа.
15. Уполномоченный орган:
1) в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, размещает на официальном сайте конкурса и информационном ресурсе гранты.рф информацию о зарегистрированных заявках (наименование организации, ее основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, наименование и краткое описание проекта, включенного в заявку, размер запрашиваемой субсидии);
2) в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, по каждой зарегистрированной заявке осуществляет проверку:
наличия в заявке информации, указанной в пункте 10 настоящего порядка;
соответствия информации в заявке приложенным к заявке документам, а также сведениям о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
соответствия организации требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, в том числе на основании сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений о наличии (отсутствии) у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведений о наличии (отсутствии) у организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, запрашиваемых уполномоченным органом самостоятельно;
3) направляет в комиссию информацию о зарегистрированных заявках и результатах проверки, указанной в подпункте 2 настоящего пункта, в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания такой проверки;
4) размещает на официальном сайте конкурса и информационном ресурсе гранты.рф:
информацию об участниках конкурса в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о допуске организаций к участию в конкурсе и оценке их заявок;
протоколы заседаний комиссии, которыми оформлены решения, связанные с проведением конкурса, за исключением решения, указанного в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка, в течение 5 календарных дней со дня подписания таких протоколов.
16. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем поступления из уполномоченного органа информации, указанной в подпункте 3 пункта 15 настоящего порядка:
1) рассматривает заявки и информацию, указанную в подпункте 3 пункта 15 настоящего порядка, и принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе и оценке ее заявки или об отказе в допуске организации к участию в конкурсе и прекращении рассмотрения ее заявки;
2) определяет не менее трех членов комиссии для оценки каждой заявки. Не допускается оценка заявки членом комиссии, являющимся работником, или членом коллегиальных органов управления данного участника конкурса, или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки. Информация о распределении конкретных заявок между членами комиссии не разглашается.
17. Основаниями для отказа в допуске организации к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) отсутствие в заявке какой-либо информации, указанной в пункте 10 настоящего порядка, несоответствие информации в заявке приложенным к заявке документам, а также сведениям о юридическом лице из Единого государственного реестра юридических лиц, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
18. Члены комиссии в течение 60 календарных дней со дня принятия комиссией решения о допуске организаций к участию в конкурсе и оценке их заявок осуществляют оценку заявок и оформление результатов оценки заявок в соответствии с Методикой оценки заявок некоммерческих неправительственных организаций на участие в конкурсе на получение субсидии (приложение N 1 к настоящему порядку).
Член комиссии при оценке заявок не имеет права обсуждать с представителями участников конкурса поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.
19. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня завершения оценки заявок членами комиссии:
1) рассматривает результаты оценки каждой заявки и оформляет сводный оценочный лист по каждой заявке на основании ее оценки членами комиссии, рассчитывает по каждой заявке сумму средних баллов (среднее арифметическое значение баллов), присвоенных оценивавшими заявку членами комиссии по каждому критерию оценки заявки, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) присваивает каждой заявке порядковый номер в зависимости от суммы средних баллов, присвоенных каждой заявке, в порядке ее убывания. При равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается заявке, которая подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время;
3) формирует перечень участников конкурса, которым предоставляется субсидия, исходя из доведенных уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств и объема средств гранта Президента Российской Федерации, в порядке возрастания присвоенных их заявкам порядковых номеров;
4) принимает решение о предоставлении субсидии участникам конкурса и размере предоставляемой им субсидии.
В случае если результаты оценки заявок участника конкурса позволяют ему претендовать на предоставление субсидии на реализацию двух и более проектов, такому участнику конкурса обеспечивается возможность выбора проекта, на реализацию которого может быть предоставлена субсидия, путем направления комиссией сообщения об этом участнику конкурса по его адресу электронной почты, указанному в заявке.
Если участник конкурса не сообщит о своем выборе в комиссию в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением, указанным в части второй настоящего пункта, субсидия предоставляется на реализацию проекта, включенного в заявку с меньшим порядковым номером.
20. Субсидия предоставляется в размере запрашиваемой участником конкурса субсидии.
Источником финансового обеспечения каждой предоставленной субсидии являются средства областного бюджета и средства гранта Президента Российской Федерации по 50% от размера предоставленной субсидии.
В случае наличия остатка лимитов бюджетных обязательств и средств гранта Президента Российской Федерации менее размера субсидии, запрашиваемой участником конкурса, заявка которого имеет следующий порядковый номер, такому участнику конкурса комиссия направляет предложение о предоставлении субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств и средств гранта Президента Российской Федерации без изменения проекта (за исключением изменения бюджета проекта в части запрашиваемой субсидии). В случае согласия участника конкурса с указанным предложением ему предоставляется субсидия в соответствующем размере. В случае отказа от указанного предложения аналогичное предложение направляется участнику конкурса, заявка которого имеет следующий порядковый номер, а в случае его отказа - следующему за ним участнику конкурса и далее в указанном порядке.
21. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии участникам конкурса и размере предоставляемой им субсидии обеспечивает размещение информации о победителях конкурса на официальном сайте конкурса, информационном ресурсе гранты.рф, едином портале, официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети Интернет, публичной странице уполномоченного органа в социальной сети "ВКонтакте", публичной странице Министерства экономики и территориального развития Свердловской области в социальной сети "ВКонтакте", включающей следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок;
2) присвоенные заявкам баллы по каждому критерию оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
3) перечень победителей конкурса и размер предоставляемой им субсидии.
22. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Обязательным условием в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, включаемым в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Дополнительные соглашения к соглашениям, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Министерства финансов Свердловской области.
23. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации, указанной в части первой пункта 21 настоящего порядка, на официальном сайте конкурса.
В случае неподписания участником конкурса, которому предоставлена субсидия, соглашения в срок, указанный в части первой настоящего пункта, участник конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения, в этом случае субсидия предоставляется следующим после последнего участника конкурса, которому предоставлена субсидия, участникам конкурса в порядке возрастания порядковых номеров их заявок в соответствии с настоящим порядком на основании решения комиссии о предоставлении субсидии участникам конкурса и размере предоставляемой им субсидии.
24. Средства субсидии направляются на осуществление расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе на:
1) оплату труда штатных сотрудников - исполнителей проекта и начисления на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации, в должностные (профессиональные) обязанности которых входит реализация проекта, в том числе командировочные расходы штатных сотрудников (суточные штатным сотрудникам, расходы на приобретение проездных документов, проживание, транспортные расходы);
2) оплату труда лиц, привлекаемых для выполнения работ (оказания услуг), необходимых получателю субсидии для реализации проекта, на основании гражданско-правового договора, и начислений на оплату труда таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе командировочные расходы лиц, привлекаемых для выполнения работ (оказания услуг) (компенсации, предусмотренные гражданско-правовыми договорами, в части документально подтверждаемых расходов на питание лиц, привлекаемых для выполнения работ (оказания услуг), расходы на приобретение проездных документов, проживание, транспортные расходы);
3) офисные расходы (аренда нежилого помещения, коммунальные услуги, услуги связи, услуги банков, почтовые услуги, расходы на компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и расходные материалы);
4) приобретение, аренду специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы;
5) поддержку сайтов организации, информационных систем;
6) проведение мероприятий (аренда помещений, оборудования, транспорта, возмещение проезда участников мероприятий, оплата размещения и питания участников мероприятий, приобретение призового фонда, закупка сувенирной продукции, изготовление раздаточных материалов, оплата онлайн-сервисов для удаленной конференц-связи, приобретение средств индивидуальной защиты, продуктовых и (или) вещевых наборов, предоставление материальной помощи);
7) проведение информационной и PR-кампании, разработку, изготовление и тиражирование информационных материалов, издательские и полиграфические расходы, рекламу, размещение информации в средствах массовой информации;
8) разработку, изготовление или приобретение учебных и методических материалов, программ, исследований, необходимых для реализации проекта, включая цифровые;
9) подготовку (обучение) добровольцев (волонтеров);
10) прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.
25. Получателям субсидии за счет субсидии запрещается осуществлять расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) напрямую не связанные с реализацией проекта;
3) на поддержку политических партий и политических кампаний;
4) на проведение демонстраций, пикетирований, митингов, проводимых в целях, не предусмотренных настоящим порядком;
5) на фундаментальные научные исследования;
6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) на приобретение автомототранспортных средств;
8) на оплату работ по капитальному строительству и реконструкции зданий и сооружений;
9) на приобретение недвижимости;
10) на погашение кредиторской задолженности;
11) на уплату пени и штрафов.
26. Перечисление субсидии производится с лицевого счета уполномоченного органа на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Свердловской области:
1) за счет средств областного бюджета - в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения;
2) за счет средств гранта Президента Российской Федерации - в течение 10 рабочих дней с даты поступления этих средств на счет уполномоченного органа.
Для осуществления кассовых выплат документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в Министерство финансов Свердловской области получателем субсидии не представляются.
27. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в сроки, установленные в соглашении.
В случае невозврата остатка неиспользованной субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет), по форме, определенной типовой формой соглашения, на бумажном носителе и в электронном виде в течение 60 календарных дней с даты окончания реализации проекта.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
При непредставлении получателем субсидии отчета в срок, установленный в соглашении, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после истечения срока, установленного в соглашении для предоставления отчета, направляет получателю субсидии письменное требование о представлении отчета.
Непредставление получателем субсидии отчета в течение 20 рабочих дней со дня получения требования о представлении отчета является основанием для принятия комиссией решения о неисполнении соглашения.
29. Уполномоченный орган:
1) в течение 90 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета рассматривает его и подготавливает заключение об исполнении (неисполнении) получателем субсидии соглашения (далее - заключение об исполнении (неисполнении) соглашения) для представления его комиссии;
2) в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части четвертой пункта 28 настоящего порядка, направляет в комиссию заключение о неисполнении соглашения;
3) организует и проводит оценку результатов реализации проектов в порядке, согласованном с Фондом президентских грантов.
С целью привлечения представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области к рассмотрению отчета уполномоченный орган вправе обращаться в исполнительные органы государственной власти Свердловской области, к сфере деятельности которых относится проект, реализованный получателем субсидии.
30. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня поступления из уполномоченного органа отчета и заключения об исполнении (неисполнении) соглашения рассматривает их и принимает решение об исполнении (неисполнении) соглашения.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления из уполномоченного органа заключения о неисполнении соглашения, указанного в подпункте 2 части первой пункта 29 настоящего порядка, принимает решение о неисполнении соглашения.
31. Получатели субсидии размещают информацию о результатах реализации проекта в средствах массовой информации или сети Интернет в течение 15 календарных дней со дня принятия комиссией решения об исполнении соглашения.
32. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о неисполнении соглашения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии (части субсидии) с указанием размера и сроков ее возврата (с приложением порядка расчета).
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования о возврате субсидии (части субсидии).
В случае невозврата субсидии (части субсидии) получателем субсидии в срок, указанный в части второй настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Мерой ответственности получателя субсидии при недостижении значений показателей (показателя), необходимых (необходимого) для достижения результата предоставления субсидии, установленных (установленного) в соглашении (далее - показатель), является возврат части субсидии. Размер средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением;
- количество недостигнутых (недостигнутого) показателей (показателя);
- общее количество показателей;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
- суммарное значение индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя;
- количество недостигнутых (недостигнутого) показателей (показателя).
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, рассчитывается по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя;
- плановое значение i-го показателя, установленного в соглашении.
34. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение цели, условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом.
Уполномоченный орган после представления получателем субсидии отчета, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении уполномоченным органом нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке.
36. Контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
37. Уполномоченный орган не возмещает расходы, понесенные организациями в связи с участием в конкурсе.
38. Комиссия не обязана направлять организациям уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок и давать объяснения о причинах, по которым заявки не были поддержаны, в том числе сообщать сведения об оценках и выводах членов комиссии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии некоммерческим
неправительственным
организациям в 2021 году
Методика
оценки заявок некоммерческих неправительственных организаций на участие в конкурсе на получение субсидии
1. Настоящая методика определяет критерии оценки заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) некоммерческих неправительственных организаций (далее - организация) на право получения субсидии в целях реализации проектов организаций (далее - конкурс), допущенных к участию в конкурсе, и оценку заявок, коэффициенты их значимости и порядок проведения оценки заявок членами комиссии по проведению конкурса (далее - комиссия).
2. Оценка заявок состоит из оценки членами комиссии проектов, включенных в заявки, в соответствии с критериями оценки заявок и коэффициентами их значимости, указанными в пункте 5 настоящей методики.
3. Член комиссии при оценке заявки:
1) проводит полное исследование представленных в ее составе документов и информации;
2) оценивает заявку по 10 критериям, по каждому из которых присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом), результаты оценки оформляет на официальном сайте конкурса в оценочном листе по форме согласно приложению к настоящей методике.
4. Общая оценка заявки рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия, и сопровождается комментарием члена комиссии.
5. Критерии оценки заявки и коэффициенты их значимости приведены в таблице.
Таблица
Номер строки |
Критерий оценки заявки на участие в конкурсе |
Коэффициенты значимости |
||||
для заявок с запрашиваемой суммой субсидии |
для заявок, включающих проект по направлению "Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства" |
|||||
до 500 тыс. рублей включительно |
свыше 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей включительно |
свыше 1 млн. рублей до 3 млн. рублей включительно |
свыше 3 млн. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
2 |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0 |
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
5. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
6. |
Масштаб реализации проекта |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
7. |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Опыт организации по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10. |
Информационная открытость организации |
0,5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. Определение оценки (от 0 до 10 баллов) по критериям оценки заявок, указанным в пункте 5 настоящей методики:
1) актуальность и социальная значимость проекта:
9-10 баллов |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; мероприятия проекта полностью соответствуют направлениям (в том числе другим направлениям, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка) |
6-8 баллов |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания члена комиссии: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
3-5 баллов |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно: проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным направлением; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам
9-10 баллов |
Проект полностью соответствует данному критерию: все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
6-8 баллов |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания члена комиссии: все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
3-5 баллов |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания члена комиссии, которые необходимо устранить: календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
Проект не соответствует данному критерию: проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
3) инновационность, уникальность проекта:
9-10 баллов |
Проект является инновационным, уникальным: проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит качественно улучшить такую деятельность |
6-8 баллов |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на его ожидаемые результаты: проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляет организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
3-5 баллов |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
Проект не является инновационным, уникальным: проект по сути является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов:
9-10 баллов |
Данный критерий отлично выражен в заявке: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обосновано |
6-8 баллов |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обосновано, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов у члена комиссии имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
3-5 баллов |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
Данный критерий плохо выражен в заявке: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; описанная в заявке деятельность является по сути предпринимательской; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
5) реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта:
9-10 баллов |
Проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; к бюджету проекта прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6-8 баллов |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена комиссии: все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем по некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием). К бюджету проекта прилагаются коммерческие предложения (не менее двух) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг |
3-5 баллов |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания члена комиссии, которые необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, работ, услуг, аренды, уровнем цен на товары (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); отсутствуют коммерческие предложения к бюджету проекта на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
Проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса; отсутствуют коммерческие предложения к бюджету проекта на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Порядка предоставления субсидии некоммерческим неправительственным организациям в 2021 году, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от_________________ N _________ "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим неправительственным организациям в 2021 году"; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и бюджете проекта; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие замечания (с комментарием) |
6) масштаб реализации проекта:
9-10 баллов |
Проект по данному критерию проработан отлично: заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект; в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации самостоятельно или с активным вовлечением партнеров |
6-8 баллов |
Проект по данному критерию проработан хорошо: в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей с партнерами в заявке не подтверждено; имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
3-5 баллов |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно: возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
Проект по данному критерию проработан плохо: заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
7) собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития:
9-10 баллов |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 30% бюджета проекта: организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30% бюджета проекта (не суммы субсидии, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта); доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; организацией представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения проекта |
6-8 баллов |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 20 до 30% бюджета проекта: организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 20 до 30% бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан; в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения проекта, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту |
3-5 баллов |
Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой субсидии: уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 20% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
Реализация проекта предполагается практически только за счет субсидии: уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден; отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения проекта; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
8) опыт по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности:
9-10 баллов |
У организации отличный опыт проектной работы по выбранному направлению: организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному направлению на протяжении более 3 лет; в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 баллов |
У организации хороший опыт проектной работы по выбранному направлению: у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и сети Интернет; организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более 2 лет либо имеет опыт работы менее 2 лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
3-5 баллов |
У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному направлению: в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с даты создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов; организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств; организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте организации, заявленные достигнутые результаты не представлены; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному направлению: организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; опыт проектной работы организации в заявке практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); основной профиль деятельности организации не соответствует выбранному направлению; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
9) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности:
9-10 баллов |
Данный критерий отлично выражен в заявке: проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды проекта качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6-8 баллов |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
3-5 баллов |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
Данный критерий плохо выражен в заявке: описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; имеются другие серьезные замечания члена комиссии (с комментарием) |
10) информационная открытость организации:
9-10 баллов |
Данный критерий отлично выражен в заявке: информацию о деятельности организации легко найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о деятельности организации, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6-8 баллов |
Данный критерий хорошо выражен в заявке: организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых им ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности организации легко найти в сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
3-5 баллов |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке: деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и сети Интернет; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
0-2 балла |
Данный критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности организации практически отсутствует в сети Интернет; имеются другие замечания члена комиссии (с комментарием) |
7. По результатам оценки заявки член комиссии дает обобщенную оценку заявке и выбирает один из следующих выводов:
1) проект соответствует критериям и рекомендован к поддержке (от 41 балла и выше);
2) проект не соответствует критериям и не рекомендован к поддержке (от 0 до 40 баллов).
Приложение
к Методике оценки заявок некоммерческих
неправительственных организаций на участие
в конкурсе на получение субсидии
Форма
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Наименование проекта |
|
Полное наименование участника конкурса |
|
Наименование направления реализации проекта |
|
Тематика направления реализации проекта |
|
Общая сумма планируемых затрат на реализацию проекта (рублей) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии (рублей) |
|
Сроки реализации проекта |
|
География проекта |
|
Номер строки |
Критерий оценки заявки на участие в конкурсе |
Оценка по критерию (от 0 до 10 баллов) |
Коэффициент значимости |
Итоговый балл по критерию (графа 3 x графа 4) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
|
|
|
|
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
|
|
|
|
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
|
|
|
|
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
|
|
|
|
5. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
|
|
|
|
6. |
Масштаб реализации проекта |
|
|
|
|
7. |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
|
|
|
|
8. |
Опыт организации по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
|
|
|
|
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
|
|
|
|
10. |
Информационная открытость организации |
|
|
|
|
11. |
Общая оценка заявки (баллов) |
|
Вывод по результатам оценки заявки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общий комментарий члена комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии некоммерческим
неправительственным
организациям в 2021 году
Форма
СВОДНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Наименование проекта |
|
Полное наименование участника конкурса |
|
Наименование направления реализации проекта |
|
Тематика направления реализации проекта |
|
Общая сумма планируемых затрат на реализацию проекта (рублей) |
|
Запрашиваемая сумма субсидии (рублей) |
|
Сроки реализации проекта |
|
География проекта |
|
Характеристика проекта
Краткое содержание (суть) проекта: _________________________________
_________________________________________________________________________
Номер строки |
Критерий оценки заявки на участие в конкурсе |
Итоговый балл по критерию оценочного листа N 1 |
Итоговый балл по критерию оценочного листа N 2 |
Итоговый балл по критерию оценочного листа N 3 |
Средний балл заявки по критерию (среднее арифметическое значение баллов) (графа 3 + графа 4 + графа 5) / 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
|
|
|
|
2. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
|
|
|
|
3. |
Инновационность, уникальность проекта |
|
|
|
|
4. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
|
|
|
|
5. |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
|
|
|
|
6. |
Масштаб реализации проекта |
|
|
|
|
7. |
Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
|
|
|
|
8. |
Опыт организации по успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности |
|
|
|
|
9. |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
|
|
|
|
10. |
Информационная открытость организации |
|
|
|
|
11. |
Сумма баллов |
|
Общий комментарий членов комиссии по заявке:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 апреля 2021 г. N 252-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии некоммерческим неправительственным организациям в 2021 году"
Вступает в силу с 7 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 29 апреля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 30 апреля 2021 г. N 6600202104300002