Постановление Администрации Нытвенского городского округа Пермского края от 7 августа 2020 г. N 260
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Нытвенского городского поселения от 06.11.2017 N 467 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
- постановление администрации Нытвенского муниципального района от 03.10.2012 N 137 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
3. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нытвенского городского округа, начальника Управления земельно-имущественных отношений и градостроительства.
Глава администрации городского округа |
Р.М. Хаертдинов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации Нытвенского городского округа от 7 августа 2020 г. N 260)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Утверждение генеральных планов муниципального, городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального, городского округа документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского округа, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального, городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального, городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального, городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального, городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального, городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях муниципальных, городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", установленного пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет") органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Отдел градостроительства управления земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа (далее - отдел градостроительства - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен по адресу: Пермский край, г. Нытва, ул. Карла Либкнехта, 2а.
График работы:
понедельник - четверг с 8:00 до 17:15,
пятница с 8:00 до 16:00,
перерыв с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (34272) 3-20-40.
Приемные часы отдела градостроительства Управления имуществом:
понедельник с 8:00 ч. до 17:15 ч.
вторник с 8:00 ч. до 17:15 ч.
среда с 8:00 ч. до 17:15 ч.
четверг с 8:00 ч. до 17:15 ч.
пятница с 8:00 ч. до 16:00 ч.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://nytva.permarea.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: admnytva@permkray.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
1.3.3.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.3.2. на официальном сайте;
1.3.3.3. на Едином портале;
1.3.3.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
1.3.3.5. с использованием средств телефонной связи;
1.3.3.6. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
1.3.4. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.5. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
1.3.5.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.5.2. извлечения из текста административного регламента;
1.3.5.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
1.3.5.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.5.8. график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.5.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.5.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.13. порядок получения консультаций;
1.3.5.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3.5.15. иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел градостроительства управления имуществом администрации Нытвенского городского округа (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ);
- выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 14 рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации Заявления и документов в администрации Нытвенского городского округа (далее - НГО).
2.4.2. При направлении Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня их регистрации в администрации НГО.
2.4.3. В случае направления Заявления в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, на электронную почту администрации НГО к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. В течение 3 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. При этом срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Решением Думы Нытвенского городского округа от 20.09.2019 N 11 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в Нытвенском городском округе";
- Решением Думы Нытвенского городского округа от 20.12.2019 N 127 "Об утверждении Положения об Управлении земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа;
- Постановлением администрации Нытвенского городского округа от 20.04.2020 N 107 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Нытвенского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (для обозрения);
в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (для обозрения);
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
2.6.2. Дополнительно Заявитель вправе представить топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500; М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде в формате pdf либо dwg с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков в системе координат города Перми, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий 2 года до даты обращения с Заявлением.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрено.
2.7.2 Основания для возврата Заявления:
- Заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие ошибок, подчисток, противоречивых сведений, фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес написаны не полностью, отсутствие подписи Заявителя);
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- непредставление Заявителем в установленный пунктом 2.4 настоящего Административного регламента срок оригиналов документов, если Заявление направлялось в форме электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение такого рода действий;
2.9.2. Непредставление Заявления и документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.9.3. В отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет;
2.9.4. Земельный участок не имеет установленных границ;
2.9.5. Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен уполномоченными в соответствии с действующим законодательством органами для целей, не связанных со строительством;
2.9.6. Земельный участок предназначен для строительства (реконструкции) линейного объекта;
2.9.7. Земельный участок расположен за границами Нытвенского городского округа;
2.9.8. Отсутствие утвержденной документации по планировке территории, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Государственная пошлина, иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.
2.14.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.15.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (окна);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
2.15.4.1. условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2.15.4.2. условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
2.15.4.3. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.15.4.4. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.15.4.5. допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.15.4.6. оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.16.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз, продолжительность - не более 15 минут;
2.16.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.16.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, Региональном портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.16.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.16.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.15. административного регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Информация о муниципальной услуге:
2.17.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.17.1.2. размещена на Едином портале.
2.17.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.17.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.17.2.2. через Единый портал.
2.17.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.17.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.2. прием и регистрация Заявления на выдачу ГПЗУ;
3.1.3. рассмотрение представленных документов для выдачи ГПЗУ;
3.1.4. подготовка проекта ГПЗУ;
3.1.5. согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.6. выдача ГПЗУ либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
3.2.1.1. при личном обращении в администрацию Нытвенского городского округа, предоставляющую муниципальную услугу;
3.2.1.2. в электронной форме;
3.2.1.3. посредством почтовой связи на бумажном носителе;
3.2.1.4. при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Нытвенского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела градостроительства, ответственный за разработку ГПЗУ и выдачу документов в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.2.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.2.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.2.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.2.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.6 административного регламента;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя, либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;
3.2.4.3. рассматривает заявление, направляет на регистрацию заявление с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
3.2.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, запрос о предоставлении муниципальной услуги с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.2.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.6 административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу".
3.2.6. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.9 административного регламента.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела градостроительства управления имуществом в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.3.3.1. рассматривает запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6 административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
3.3.4. В срок не более чем три дня со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры по результатам проверки совершает одно из следующих действий:
- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
- принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Подготовка проекта ГПЗУ
3.4.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры.
3.4.2. Ответственный за исполнение административной процедуры специалист осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающую нумерацию листов) с проставлением подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
При подготовке проекта ГПЗУ специалист осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативах градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - источники информации для подготовки ГПЗУ).
3.4.3. В случае раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, на которые ранее был утвержден ГПЗУ и выдано разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, при подготовке в ГПЗУ на вновь образованные земельные участки информация о градостроительном регламенте заполняется в соответствии с ранее выданным ГПЗУ на земельный участок, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
3.4.4. Срок подготовки проекта ГПЗУ специалистом составляет не более 7 рабочих дней с даты поступления пакета документов с регистрации;
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры, пакета документов и проекта ГПЗУ начальнику отдела градостроительства управления имуществом для согласования.
3.5. Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление начальнику отдела градостроительства управления имуществом пакета документов и проекта ГПЗУ в 3 экземплярах на бумажном носителе или отказа в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и согласования.
3.5.2. Согласование проекта ГПЗУ осуществляется начальником отдела градостроительства управления имуществом путем проставления подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
3.5.3. Срок рассмотрения и согласования проекта ГПЗУ с пакетом документов начальником отдела градостроительства составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления проекта ГПЗУ от специалиста, ответственного за исполнение административной процедуры.
3.5.4. При наличии замечаний проект ГПЗУ с пакетом документов возвращается специалисту с указанием причин и замечаний. Замечания подлежат устранению специалистом в тот же день.
3.5.5. Начальник отдела градостроительства передает согласованный проект ГПЗУ или отказ в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов на подпись начальнику управления имуществом.
3.5.6. Начальник управления имуществом рассматривает пакет документов и подписывает титульный лист ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, после чего передает подписанный ГПЗУ с пакетом документов начальнику отдела градостроительства.
Срок рассмотрения и подписания поступивших документов составляет не более 1 рабочего дня.
При наличии замечаний пакет документов с проектом ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги возвращается специалисту, ответственному за исполнение административной процедуры, с указанием замечаний. Замечания подлежат устранению в тот же день.
Общий срок согласования, подписания поступивших документов составляет не более 4 рабочих дней.
3.5.7. Подписанный начальником управления имуществом ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов начальник отдела градостроительства передает специалисту, ответственному за регистрацию, для регистрации ГПЗУ или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.5.8. Специалист, ответственный за регистрацию, осуществляет регистрацию ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 1 рабочего дня со дня подписания начальником управления имуществом.
3.5.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированный ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.10. Максимальный срок административной процедуры - не более 3 рабочих дней с даты поступления пакета документов и проекта ГПЗУ к начальнику отдела градостроительства.
3.6. Выдача ГПЗУ либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление зарегистрированного ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела градостроительства, ответственному за выдачу документов;
3.6.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет через МФЦ либо направляет посредством почтовой связи) Заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги и представленные Заявителем документы для получения муниципальной услуги либо 1 экземпляр зарегистрированного ГПЗУ.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление через МФЦ, либо направление посредством почтовой связи, либо направление уведомления о результате предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг) отказа в предоставлении муниципальной услуги с представленными Заявителем документами для получения муниципальной услуги либо в 1 экземпляре зарегистрированного ГПЗУ Заявителю;
3.6.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с даты поступления зарегистрированного ГПЗУ в 3 экземплярах либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела градостроительства, ответственному за выдачу документов.
3.6.5. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на главу городского округа - главу администрации Нытвенского городского округа - руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с должностными обязанностями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется начальником управления имуществом органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы администрации Нытвенского городского округа.
Контроль осуществляется в форме проверок. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и может носить внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается начальнику управления имуществом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.4.1.1. непосредственно в канцелярию органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;
5.4.1.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;
5.4.1.3. в ходе личного приема руководителя органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб.
5.4.2. Время приема жалоб органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. единого портала;
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с административно процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка"
Главе городского округа-
главе администрации Нытвенского
городского округа
___________________________________________
(ФИО)
от ________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя полностью)
Паспортные данные:
(указываются данные заявителя)
серия ______________ N ______________________
выдан "____" _________________ ___ г.
кем ________________________________________,
действующего по доверенности от:
_____________________________________________
(указывается лицо, в интересах которого
действует заявитель, и номер доверенности)
Почтовый адрес заявителя:____________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(для направления писем и конечного результата
предоставления муниципальной услуги)
_____________________________________________
_____________________________________________
Контактные телефоны заявителя:
_____________________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"
Прошу принять документы, осуществить подготовку и выдачу
градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером
_________________________________________, расположенного по адресу:
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия паспорта на ________ л.
2. Доверенность на __________ л.
3. Иные документы: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ________ 20___ г. _____________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского городского округа Пермского края от 7 августа 2020 г. N 260 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского городского округа Пермского края от 23 июня 2022 г. N 208
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации Нытвенского городского округа Пермского края от 28 декабря 2021 г. N 397
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного решения