Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
2.1. Цели программы:
- предотвращение рисков причинения вреда здоровью и жизни людей, а также другим охраняемым законом ценностям;
- предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы;
- создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- снижение числа нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также мотивация их к добросовестному поведению.
2.2. Для реализации указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;
- установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов;
- определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
- повышение квалификации сотрудников МАДИ, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы;
- создание системы консультирования и взаимодействия с подконтрольными субъектами;
- формирование единого понимания обязательных требований;
- способствование повышения уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов путем информирования их о действующих обязательных требованиях, а также разъяснения им существа обязательных требований.
2.3. Целевые показатели программы:
Наименование показателя |
11 месяцев 2020 года (%) |
прогноз 2021 г. (%) |
прогноз 2022 г. (%) |
прогноз 2023 г. (%) |
Доля проведенных мероприятий по профилактике от запланированных: ФМ - количество фактических мероприятий; ПМ - количество плановых мероприятий |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля перевозчиков, в отношении которых проведена профилактическая работа от перевозчиков, в отношении которых проведены мероприятия по контролю: |
92 |
93 |
94 |
95 |
В связи с тем, что большинство профилактических мероприятий проводится на постоянной основе досрочное прекращение реализации настоящей программы не предусматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.