Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Осташковского городского округа
от 26 марта 2021 г. N 369
Положение
об отделе организационной работы и муниципальной службы администрации Осташковского городского округа
1. Общие положения
1.1. Отдел организационной работы и муниципальной службы (далее по тексту - отдел) является структурным подразделением Администрации Осташковского городского округа (далее по тексту также - Администрация), созданным для обеспечения деятельности Главы Осташковского городского округа и Администрации Осташковского городского округа (далее по тексту также - Администрация) в части организации и ведения кадровой работы и кадрового делопроизводства, регулирования отношений, связанных с муниципальной службой в Осташковском городском округе, организации и ведения работы с обращениями граждан и юридических лиц, взаимодействия с территориальной избирательной комиссией Осташковского района.
1.2. Отдел не является юридическим лицом.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами и Уставом Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, Уставом Осташковского городского округа Тверской области, решениями Осташковской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации Осташковского городского округа, Главы Осташковского городского округа, иными нормативными и правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Координацию деятельности отдела осуществляет управляющий делами Администрации Осташковского городского округа, который распоряжением Главы Осташковского городского округа наделяется полномочиями по данному направлению.
Непосредственное общее руководство отделом осуществляет руководитель отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Главы Осташковского городского округа.
1.5. Положение об отделе утверждается постановлением Администрации Осташковского городского округа.
2. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела является организация работы по ведению кадрового делопроизводства, формирование регистра избирателей, участников референдума, списков присяжных заседателей, взаимодействие в территориальной избирательной комиссией Осташковского района, обеспечение установленного порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, регулирование отношений, связанных с муниципальной службой в Осташковском городском округе.
3. Функции отдела
Отдел организационной работы и муниципальной службы осуществляет следующие функции:
- участие в подготовке к выборам в органы государственной власти и местного самоуправления. Взаимодействие с избирательной комиссией Осташковского района и осуществление полномочий в рамках действующего законодательства;
- взаимодействие с учреждениями, организациями, службами по предоставлению сведений для формирования и ведения регистра избирателей, участников референдума;
- обобщение сведений, поступивших от учреждений, организаций, служб о гражданах Российской Федерации для формирования и ведения регистра избирателей, участников референдума и передача их системному администратору территориальной избирательной комиссии;
- организация работы по составлению, уточнению списков присяжных заседателей Осташковского городского округа для Тверского областного суда и Осташковского городского суда;
- формирование реестра постоянных комиссий Администрации;
- участие в подготовке и проведении мероприятий с участием главы Осташковского городского округа.
- прием и регистрация в соответствии с "Типовым общероссийским тематическим Классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений", поступающих в администрацию обращений граждан и организаций, ведение учета и контроля за соблюдением порядка их рассмотрения;
- размещение ежемесячной информации о регистрационных данных, статусах рассмотрения обращений и жалоб граждан и юридических лиц по каждому из вопросов, текстов ответов заявителям, сопроводительных писем и другой информации на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ;
- работа с обращениями граждан, поступающими в Администрацию Осташковского городского округа через платформу обратной связи портала государственных услуг;
- ведение базы данных "Регистр - НПА МО";
- составление ежемесячного Календарного плана основных мероприятий Администрации Осташковского городского округа на основании представленной информации отделов и структурных подразделений Администрации Осташковского городского округа;
- ежеквартальное размещение Сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Осташковского городского округа и фактических расходов на оплату их труда;
- оформление распорядительными документами приема, перевода и увольнения муниципальных служащих и иных работников администрации;
- подготовка проектов штатного расписания и штатной расстановки работников Администрации;
- подготовка иных распорядительных документов по личному составу (отпуск, поощрения, взыскания, выход на пенсию и т.д.);
- формирование и ведение личных дел муниципальных служащих и иных работников администрации, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение и хранение трудовых книжек;
- ведение карточек личного учета формы Т-2;
- учет стажа работы муниципальных служащих и иных работников;
- оформление больничных листов с внесением данных о стаже на основании записей в трудовых книжках;
- информирование структурных подразделений администрации о муниципальных правовых актах в части прохождения муниципальной службы;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- формирование графика отпусков, контроль за его соблюдением и своевременным предупреждением работников о предстоящем отпуске;
- работа в программе "1С Кадры.", предназначенной для комплексной автоматизации и ведения кадрового учета, взаимодействия и составления отчетности с отделом бухгалтерского учета Администрации и Межрайонным управлением ПФР в Осташковском районе Тверской области.
- организация работы по своевременному предоставлению муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, членов своей семьи, а также работы по соблюдению связанных с муниципальной службой запретов и ограничений;
- организация работы по своевременному предоставлению муниципальными служащими сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка на себя, а также членов своей семьи;
- взаимодействие с учреждениями и организациями в части предоставления по их запросам необходимой информации и отчетности, связанной с кадровой работой;
- участие в подготовке и проведении аттестации муниципальных служащих (подготовка документов по муниципальным служащим, включая документы аттестационной комиссии);
- организация работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим;
- формирование в установленном порядке и ведение реестра муниципальных служащих Осташковского городского округа, внесение в него необходимых изменений;
- формирование резерва управленческих кадров муниципальных служащих Администрации Осташковского городского округа и Тверской области;
- организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих Осташковского городского округа, служащих администрации на основании заявок руководителей отделов Администрации;
- работа по подготовке документов на награждение, включая подготовку наградного материала на уровне муниципального образования;
- осуществление учета, оформления и выдачи служебных удостоверений;
- осуществление подготовки документов для назначения пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, ведение учета работников администрации предпенсионного возраста для своевременного оформления страховых пенсий;
- подготовка документов для оформления допуска к государственной тайне в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку назначения лиц на должности, подразумевающие наличие допуска к государственной тайне, утвержденных Главой Осташковского городского округа;
- решение иных вопросов кадровой работы и кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
- взаимодействие с территориальной избирательной комиссией Осташковского района;
- осуществление мероприятий по противодействию коррупции в соответствии с муниципальными правовыми актами, поручениями Главы Осташковского городского округа и Управляющего делами Администрации;
- участие в работе комиссий по установлению стажа муниципальной службы муниципальных служащих Осташковского городского округа, по соблюдению требований к служебному поведению муниципальными служащими Администрации Осташковского городского округа и урегулированию конфликта интересов, по противодействию коррупции в Администрации Осташковского городского округа, по формированию и подготовке резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Осташковском городском округе, по присвоению классных чинов муниципальным служащим в Осташковском городском округе; Консультативного совета по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений при Администрации Осташковского городского округа.
- выполняет другие функции в соответствии с решениями и поручениями Главы Осташк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.