Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 28 апреля 2021 г. N 318
"Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
16 сентября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Махачкалы от 3 июня 2014 года N 963 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", а также постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 декабря 2020 года N 304 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан", администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Махачкалы в соответствии с координируемым направление деятельности.
Глава города Махачкалы |
С. Дадаев |
Утверждена
постановлением администрации
ГО с ВД "город Махачкала"
от 28 апреля 2021 г. N 318
Муниципальная программа
"Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
16 сентября 2021 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 16 сентября 2021 г. N 674
Паспорт программы
I. Характеристика текущего состояния и основные проблемы социально-экономического развития г. Махачкалы
Программа разработана в соответствии с Законом Республики Дагестан от 3 июля 1997 г. N 13 "О статусе столицы Республики Дагестан".
В настоящее время городской округ с внутригородским делением "город Махачкала" (далее также - город Махачкала) является политическим, экономическим, научным и культурным центром Республики Дагестан с развитой многоотраслевой экономикой. Город Махачкала занимает первое место среди городов Северо-Кавказского федерального округа по численности населения, которая составляет 735,6 тыс. человек (около 24,2 процентов населения Республики Дагестан). Территория города занимает 46823 гектаров. Город Махачкала является местом нахождения органов государственной власти Республики Дагестан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, представительств субъектов Российской Федерации, международных и межправительственных организаций Республики Дагестан.
Благодаря поддержке из республиканского бюджета РД в 2015 - 2017 годах удалось благоустроить ряд парковых зон города Махачкалы: построены и отремонтированы скверы вдоль пр. Петра-1 в районе магазина "Каспий", по пр. Акушинского N 29-31, по ул. Абубакарова, Халилова, по пр. Гамидова, по пр. Р. Гамзатова, по ул. Орджоникидзе, благоустроены парки им. Ленинского комсомола, им. 50-летия Октября, парк Воинов-Интернационалистов, а также построены и отремонтированы фонтаны.
В городе Махачкале 3 основных городских парка культуры и отдыха: парк имени Ленинского комсомола, парк имени 50-летия Октября и парк Воинов-Интернационалистов, которые в совокупности занимают площадь 41,3 гектара. В соответствии со СНИП площадь зеленых насаждений в расчете на 1 человека должна составлять в пределах 60 кв. м., третью часть которой должна составлять парковая зона. В пересчете на численность населения города Махачкалы площадь парковых зон должна составлять порядка 350 га. Вместе с этим, в настоящее время существует необходимость благоустройства соответствующих мест массового отдыха горожан.
Городу Махачкале как столице Республики Дагестан необходимо провести мероприятия по благоустройству территорий: привести в соответствие с требованиями места массового отдыха, благоустроить и озеленить парки и скверы, дворовые территории и социальные объекты.
Актуальной и острой проблемой города Махачкалы является состояние жилищно-коммунального хозяйства. Это высокий уровень износа (50-70 процентов) сетей водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации, уличного освещения, а также улично-дорожной сети.
Настоящая Программа предусматривает осуществление в городе Махачкале мероприятий по:
строительству, капитальному ремонту и благоустройству парков,
скверов и бульваров;
строительству коммунальных инженерных сетей;
строительству и ремонту улично-дорожной сети.
Одним из сегментов коммунального комплекса, требующих к себе приоритетного внимания, является обеспечение качественной услугой водоснабжения жителей города Махачкалы. В городе Махачкале также остро стоит проблема обеспечения населения услугами водоотведения. Большой объем городских ливнестоков сбрасывается в открытые водотоки и овражную систему по канавам, кюветам и различным лоткам. В пригородных поселках ливневая канализация отсутствует.
Сфера водоснабжения и водоотведения, которая всегда испытывала значительные трудности в связи с отставанием темпов развития сетей от темпов роста населения и увеличения территории города, является одним из проблемных участков коммунального хозяйства города.
Гарантирующей организацией, осуществляющей водоснабжение на территории городского округа с внутригородским делением "город Махачкала", является ОАО "Махачкала водоканал". После приватизации предприятия развитие сетей не проводилось, мероприятия, предусмотренные инвестиционными программами, практически не осуществлялись. Крайне необходимыми являются развитие основных средств организации, реконструкция и строительство водопроводных сетей как в центральной части города, так и в новых микрорайонах и бывших садоводческих обществах, придание которым в свое время статуса городских территорий не повлекло за собой строительства в них каких бы то ни было объектов коммунальной инфраструктуры. Неблагоприятная ситуация с водоснабжением складывается в поселках: Семендер, Шамхал, Ленинкент, а также в селах: Шамхал-Термен, Богатыревка, Красноармейское и микрорайоне "Ватан". Реализация указанных мероприятий запланирована в рамках Республиканской инвестиционной программы.
Еще один важный сегмент коммунального хозяйства - это электроснабжение города, которое осуществляет АО "Дагестанская сетевая компания - Махачкалинские городские электрические сети", находящееся под управлением ПАО "Россети Северный Кавказ".
Основной проблемой электроснабжения города является инфраструктурная и технологическая запущенность, высокий износ оборудования и многолетнее непроведение как собственником сетей, так и арендаторами, их реконструкции. Особенно остро проблема обеспечения нормативным электроснабжением стоит в городских поселках и бывших садоводческих товариществах и дачных обществах. Износ трансформаторов и сетей достиг предельных отметок, мощности не соответствует резкому темпу роста населения в пригородах Махачкалы. Во многих пригородных районах электрические сети проведены кустарным способом, с использованием подручных средств.
Анализ состояния улично-дорожной сети города Махачкалы показывает, что требуется ремонт около 90 процентов дорог города. При этом улучшения параметров ровности проезжей части требует около 250 км, а увеличения коэффициента сцепления дорожного покрытия - более 100 км городских улиц и дорог. В связи с плачевным состоянием дорожной сети города необходимо привести состояние улично-дорожной сети в надлежащее состояние, обеспечив: улучшение параметров ровности проезжей части дорог на 150 км; повышение сцепных качеств покрытий на 100 км. В городе Махачкале на сегодняшний день 318,7 км дорог не имеют асфальтобетонного покрытия, в связи с чем по многим из них в дождливые периоды года затруднен проезд.
Целями создания пешеходных пространств являются совершенствование пешеходной инфраструктуры в городском округе, единый комплексный подход к благоустройству дорог в городе, в том числе снижение загрязнения атмосферы, качественное благоустройство территорий, повышение комфортности городской среды, увеличение интенсивности движения пешеходов внутри районов, повышение коммерческого потенциала территорий.
Одним из ключевых проектов в этой части является благоустройство территории Эльтавского леса.
Площадь Эльтавского леса на сегодняшний день, согласно сведениям кадастрового учета, составляет 219 000 кв. м.
Приблизительная сумма на благоустройство определена из расчета 1 200 руб. за 1 кв. м (стоимость одного квадратного метра благоустройства взята из сметной стоимости и ранее проработанной практики благоустройства общественных территорий).
К территории Эльтавского леса планируется присоединение площади порядка 11,0 га, которая на сегодняшний день находится в федеральной собственности. Благоустройство вышеуказанной территории предполагается за счет средств инвесторов.
Проектом предусматривается создание парка нового типа с прогулочной зоной, игровыми и спортивными зонами для различных возрастов, интегрированных в дикую природу.
В отношении территории Эльтавского леса ведется работа по возвращению земельных участков в муниципальную собственность, в целях сохранения Эльтавского леса и создания особо охраняемой природной территории.
Цель проекта - создать природный кластер по типу дикого парка, с максимальным сохранением природного ландшафта и насаждений. При обустройстве парка планируется привести лесной массив в надлежащее санитарное состояние. Вырубку старых деревьев и высадку молодых деревьев, кустарников необходимо провести в соответствии с дендропланом, а также отвести дождевые стоки и осушить заболоченные места.
Проектом предполагается создание питомника для выращивания крупномерных деревьев и многолетних цветов в целях высадки саженцев на территории города и их продажи в качестве рассады в частном порядке.
Планируется создание зоны для проведения занятий по ботанике и астрономии для детей дошкольного и школьного возраста.
Реабилитация лесного массива "Эльтавский лес" позволит создать уникальную парковую зону на территории республики, поможет воссоздать флору заброшенного леса и сохранить данную территорию (придав ей статус особо охраняемой природной территории) в целях предотвращения несанкционированной вырубки деревьев и самозахвата земель Эльтавского леса.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики, цели и задачи реализации Программы
Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, а также постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 декабря 2020 года N 304 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан".
Главная стратегическая цель развития столицы Республики Дагестан - рост качества жизни населения на основе повышения конкурентоспособности, устойчивого экономического развития и безопасности. Для этого Программой предусмотрены мероприятия, направленные на создание комплексных условий для благополучной и безопасной жизни, работы и творчества, отдыха и спорта.
Решение поставленных в Программе задач также будет способствовать достижению указанной в Стратегии цели развития туристско-рекреационного комплекса, так как отрасль туризма напрямую зависит от уровня развития жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры.
Основной целью реализации Программы является создание системы комплексного благоустройства города, направленной на улучшение качества жизни горожан, а также модернизация системы отвода поверхностных ливневых стоков.
Цели Программы соответствуют основным положениям Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и сформированным на его основе национальным проектам.
Задачами Программы являются:
создание благоприятной и комфортной среды для жителей и гостей города Махачкалы путем приведения в нормативное состояние общественных пространств;
создание и развитие системы инженерной инфраструктуры;
развитие объектов коммунального назначения, обслуживающих общие потребности города Махачкалы.
III. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации
Сроки реализации Программы - 2021 - 2023 годы. Реализация Программы предусматривается в один этап.
IV. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: количество городских объектов благоустройства, для которых разработана проектно-сметная документация и пройдена госэкспертиза;
количество построенных, отремонтированных и благоустроенных общественных пространств;
длина построенных и/или приведенных к нормативному состоянию коммунальных инженерных сетей;
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа.
Динамика значений основных целевых индикаторов и показателей Программы приведена в приложении N 1 к Программе.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 16 сентября 2021 г. N 674
V. Обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, объемы и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, за счет средств бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 2 221 254,03 тыс. руб., в том числе за счет:
республиканского бюджета Республики Дагестан - 2 105 650,0 тыс. руб.; местного бюджета - 115 604,03 тыс. руб.;
Финансирование муниципальной программы по годам реализации планируется в следующих объемах:
за счет республиканского бюджета Республики Дагестан:
2021 год - 500 000,0 тыс. руб.;
2022 год - 818 500,0 тыс. руб.;
2023 год - 787 150,0 тыс. руб.;
за счет местного бюджета:
2021 год - 27 504,03 тыс. руб.;
2022 год - 44 875,0 тыс. руб.;
2023 год - 43 225,0 тыс. руб.;
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов, реальных возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджета городского округа с внутригородским делением "город Махачкала".
VI. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы
Реализация Программы будет осуществляться ответственным исполнителем Программы - Управлением экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей администрации г. Махачкалы.
В реализации мероприятий Программы участвуют Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Махачкалы и Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Махачкалы, которые обеспечивают успешное решение задач, целевое использование выделенных бюджетных средств и достижение значений целевых индикаторов в полном объеме.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться путем размещения государственных (муниципальных) заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд".
VII. Перечень программных мероприятий и механизмов их реализации
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и плановый период.
Программа включает следующие мероприятия: благоустройство и содержание общественных пространств и улиц, площадей, парков, скверов, зданий, сооружений и развитие инфраструктуры города Махачкалы.
Данные мероприятия Программы направлены на поддержание благоустройства столицы Республики Дагестан.
Перечень мероприятий Программы с указанием объемов их финансирования по годам приведен в приложении N 2 к Программе.
VIII. Методика проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит заложить основы системы комплексного благоустройства города, направленной на улучшение качества жизни горожан, и будет способствовать его социально-экономическому развитию.
В результате реализации программных мероприятий будет обеспечено создание комфортных условий для проживания на территории города, формирование облика столицы Республики Дагестан как города, привлекательного для гостей столицы, создание благоприятных условий для отдыха горожан и повышение инвестиционной привлекательности столицы Республики Дагестан.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации г. Махачкалы от 03 июня 2014 года N 963 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Управление экономического развития доклад о ходе реализации муниципальной целевой программы и сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему порядку.
Доклады должны содержать:
а) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
б) перечень мероприятий, не выполненных в установленные сроки (с указанием причин);
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) сведения о соответствии фактических показателей реализации муниципальных программ показателям, установленным при утверждении муниципальных программ;
д) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств городского бюджета ГО "город Махачкала", республиканского бюджета Республики Дагестан и внебюджетных источников;
е) информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;
ж) оценку влияния фактических результатов реализации муниципальной программы на различные сферы экономики.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 16 сентября 2021 г. N 674
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение развития и реализации
городским округом с внутригородским
делением "город Махачкала"
функций столицы Республики Дагестан"
Динамика значений
основных целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
16 сентября 2021 г.
N |
Наименование индикатора |
Единица |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
измерения |
|
|
|
||
1. |
Количество городских объектов благоустройства, для которых разработана проектно-сметная документация и пройдена госэкспертиза |
ед. |
4 |
|
|
2. |
Количество построенных, отремонтированных и благоустроенных общественных пространств |
ед. |
3 |
1 |
2 |
3. |
Длина построенных и/или приведенных к нормативному состоянию коммунальных инженерных сетей |
км |
|
67 |
72 |
4. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
проц. |
58,2 |
61,7 |
66,8 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 16 сентября 2021 г. N 674
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение развития и реализации
городским округом с внутригородским
делением "город Махачкала"
функций столицы Республики Дагестан"
Ключевые показатели
эффективности мероприятий муниципальной программы "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
16 сентября 2021 г.
N |
Наименование индикатора |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
||
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество городских объектов благоустройства, для которых разработана проектно-сметная документация и пройдена госэкспертиза |
разработка проектно-сметной документации с прохождением госэкспертизы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт городских объектов благоустройства |
ед. |
4 |
- |
- |
2. |
Количество построенных, отремонтированных и благоустроенных общественных пространств |
строительство, капитальный ремонт и благоустройство общественных пространств |
ед. |
3 |
1 |
2 |
3. |
Длина построенных и/или приведенных к нормативному состоянию коммунальных инженерных сетей |
разработка проектно-сметной документации с прохождением госэкспертизы на строительство и реконструкцию ливневых коммуникаций; строительство и капитальный ремонт ливневых коммуникаций |
км |
|
67 |
72 |
4. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
Строительство, капитальный ремонт и благоустройство общественных пространств; строительство и капитальный ремонт ливневых коммуникаций |
проц. |
58,2 |
61,7 |
66,8 |
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 16 сентября 2021 г. N 674
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение развития и реализации
городским округом с внутригородским
делением "город Махачкала"
функций столицы Республики Дагестан"
Перечень мероприятий
муниципальной программы "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
16 сентября 2021 г.
(тыс. руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Всего* |
В том числе по годам |
Исполнители |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Разработка проектно-сметной документации с прохождением госэкспертизы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт городских объектов благоустройства |
всего |
39 000,0 |
39 000,0 |
0,00 |
0,00 |
|
республиканский бюджет |
37 050,0 |
37 050,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
1 950,0 |
1 950,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Проектирование ул. Коркмасова с прилегающими общественными пространствами (ул. Радищева, ул. Абубакарова, ул. А.-Х. Кадырова) |
всего |
8 000,0 |
8 000,0 |
0,00 |
0,00 |
Управление архитектуры и градостроительства; |
республиканский бюджет |
7 600,0 |
7 600,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
400,0 |
400,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2. |
Благоустройство и капитальный ремонт парка имени Ленинского комсомола |
всего |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,00 |
0,00 |
Управление архитектуры и |
республиканский бюджет |
4 750,0 |
4 750,0 |
0,00 |
0,00 |
градостроительства; Управление жилищно-коммунального хозяйства; |
||
муниципальный бюджет |
250,0 |
250,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Подготовка проектно-сметной документации на благоустройство набережной и подготовка исходно-разрешительной документации на строительство дороги в Редукторном поселке |
всего |
14 000,0 |
14 000,0 |
0,00 |
0,00 |
Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства Управление архитектуры и градостроительства; |
республиканский бюджет |
13 300,0 |
13 300,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
700,0 |
700,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4. |
Благоустройство территории Эльтавского леса |
всего |
12 000,0 |
12 000,0 |
0,00 |
0,00 |
Управление архитектуры и градостроительства; Управление жилищно-коммунального хозяйства; Управление имущественных и земельных отношений |
республиканский бюджет |
11 400,0 |
11 400,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
муниципальный бюджет |
600,0 |
600,0 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Строительство, капитальный ремонт и благоустройство общественных пространств |
всего |
1 725 704,03 |
428 954,03 |
648 375,0 |
648 375,0 |
|
республиканский бюджет |
1 634 877,5 |
406 377,5 |
614 250,0 |
614 250,0 |
|||
муниципальный бюджет |
90 826,53 |
22 576,53 |
34 125,0 |
34 125,0 |
|||
2.1. |
Капитальный ремонт и благоустройство сквера Борцов революции и сквера им. Фазу Алиевой |
всего |
168 239,2 |
168 239,2 |
0,00 |
0,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
республиканский бюджет |
159 384,5 |
159 384,5 |
0,00 |
0,0 |
|||
муниципальный бюджет |
8 854,7 |
8 854,7 |
0,00 |
0,0 |
|||
2.2. |
Капитальный ремонт и комплексное благоустройство ул. Коркмасова с прилегающими общественными пространствами (ул. Радищева, ул. Абубакарова, ул. А.-Х. Кадырова) |
всего |
330 862,0 |
260 714,83 |
70 147,17 |
0,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
республиканский бюджет |
313 632,81 |
246 993,0 |
66 639,81 |
0,0 |
|||
муниципальный бюджет |
17 229,19 |
13 721,83 |
3 507,36 |
0,0 |
|||
2.3. |
Благоустройство и капитальный ремонт парка имени Ленинского комсомола |
всего |
260 714,83 |
0,00 |
260 714,83 |
0,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
республиканский бюджет |
246 993,0 |
0,00 |
246 993,0 |
0,0 |
|||
муниципальный бюджет |
13 721,83 |
0,00 |
13 721,83 |
0,0 |
|||
2.4. |
Благоустройство набережной и строительство дороги в Редукторном поселке |
всего |
437 535,17 |
0,00 |
88 410,17 |
349 125,0 |
Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства; Управление жилищно-коммунального хозяйства |
республиканский бюджет |
414 507,0 |
0,00 |
83 757,0 |
330 750,0 |
|||
муниципальный бюджет |
23 028,17 |
0,00 |
4 653,17 |
18 375,0 |
|||
2.5. |
Благоустройство территории Эльтавского леса |
всего |
528 352,83 |
0,00 |
229 102,83 |
299 250,0 |
Управление имущественных и земельных отношений; Управление жилищно-коммунального хозяйства |
республиканский бюджет |
500 360,19 |
0,00 |
216 860,19 |
283 500,0 |
|||
муниципальный бюджет |
27 992,64 |
0,00 |
12 242,64 |
15 750,0 |
|||
3. |
Разработка проектно-сметной документации с прохождением госэкспертизы на строительство и капитальный ремонт (реконструкцию) ливневых коммуникаций |
всего |
59 550,0 |
59 550,0 |
0,00 |
0,00 |
Управление архитектуры и градостроительства; Управление жилищно-коммунального хозяйства |
республиканский бюджет |
56 572,5 |
56 572,5 |
0,00 |
0,0 |
|||
муниципальный бюджет |
2 977,5 |
2 977,5 |
0,00 |
0,0 |
|||
4. |
Строительство и капитальный ремонт (реконструкция) ливневых коммуникаций |
всего |
397 000,0 |
0,00 |
215 000,0 |
182 000,0 |
Управление архитектуры и градостроительства; Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Махачкалы |
республиканский бюджет |
377 150,0 |
0,00 |
204 250,0 |
172 900,0 |
|||
муниципальный бюджет |
19 850,0 |
0,00 |
10 750,0 |
9 100,0 |
|||
|
Итого |
всего |
2 221 254,03 |
527 504,03 |
863 375,0 |
830 375,0 |
|
республиканский бюджет |
2 105 650,0 |
500 000,0 |
818 500,0 |
787 150,0 |
|
||
муниципальный бюджет |
115 604,03 |
27 504,03 |
44 875,0 |
43 225,0 |
|
------------------------------
* Объемы средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.
Объемы финансирования подлежат корректировке при включении объектов в национальные проекты, государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, государственные программы Республики Дагестан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 28 апреля 2021 г. N 318 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение развития и реализации городским округом с внутригородским делением "город Махачкала" функций столицы Республики Дагестан"
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Махачкалинские известия" от 30 апреля 2021 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 12 декабря 2022 г. N 679
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 11 августа 2022 г. N 477
Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "Город Махачкала" Республики Дагестан от 16 сентября 2021 г. N 674