В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Старооскольского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается).
2. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Старооскольского городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые главным распорядителем средств бюджета Старооскольского городского округа.
3. При формировании муниципального задания значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяется органом администрации Старооскольского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, главным распорядителем средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 09 октября 2015 года N 3719 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Старооскольского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
4.2. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 23 октября 2017 года N 4348 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Старооскольского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации Старооскольского городского округа от 09 октября 2015 года N 3719";
4.3. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 24 июля 2018 года N 1392 "О внесении изменений в постановление администрации Старооскольского городского округа от 09 октября 2015 года N 3719 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Старооскольского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" и Положение, утвержденное данным постановлением".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Абзац шестой пункта 2.2 Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Глава администрации |
А.Н. Сергиенко |
Утвержден
постановлением администрации
Старооскольского городского округа
от 25.03.2021 г. N 666
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Старооскольского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Старооскольского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Старооскольского городского округа (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными правовыми актами Старооскольского городского округа предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Белгородской области и Старооскольского городского округа, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 (двух) частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 (третью) часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Абзац шестой пункта 2.2 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Старооскольского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Старооскольского городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета Старооскольского городского округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании в течение 15 рабочих дней с даты принятия муниципального правового акта об изменении подведомственности подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание в течение 15 рабочих дней со дня внесения в единый государственный реестр записи о реорганизации юридического лица подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации вновь возникшего учреждения, с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения с даты внесения записи в единый государственный реестр о реорганизации учреждения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, в течение 15 рабочих дней после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.5. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в сети Интернет муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.22 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.22 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых главным распорядителем средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
По решению главного распорядителя средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, общие требования направляются в департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа на согласование.
3.4. Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.15 настоящего раздела (далее - показатели отраслевой специфики).
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета Старооскольского городского округа, вправе установить иной порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере.
Расчетные затраты не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б";
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 3.9 настоящего Порядка;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 3.9 настоящего Порядка;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 3.9 настоящего Порядка;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в пунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Совет депутатов Старооскольского городского округа проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с 01 января очередного финансового года.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Совет депутатов Старооскольского городского округа проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется на очередной финансовый год и плановый период органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Старооскольского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и муниципальных правовых актов, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с положением абзаца седьмого настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Совет депутатов Старооскольского городского округа проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются, начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, администрацией Старооскольского городского округа или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснованных бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и на плановый период).
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета городского округа, вправе установить иной порядок расчета нормативных затрат на выполнение работы в установленной сфере.
Расчетные затраты не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Старооскольского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета Старооскольского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
3.22. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений действующего законодательства.
3.23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим разделом, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Старооскольского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
3.24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Старооскольского городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и муниципальными нормативными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии подлежит изменению в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет Старооскольского городского округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Старооскольского городского округа.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 2.4 раздела 2 Порядка):
- в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования, в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации вновь возникшего учреждения;
- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц;
- в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации, в течение 15 рабочих дней с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение со дня внесения в единый государственный реестр записи о реорганизации юридического лица.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
3.26. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе утвердить по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым сформированы общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень.
3.27. Операции с субсидиями, предоставляемыми муниципальному бюджетному или автономному учреждению, учитываются на лицевом счете, открытом учреждению в установленном порядке департаментом финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа. Перечисление субсидий иным получателям субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в банке или иной кредитной организации.
3.28. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения в установленном законодательством порядке муниципального задания.
3.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 3.28 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал, в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала текущего финансового года;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.30. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 01 декабря текущего финансового года после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.31 настоящего раздела, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Старооскольского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляются в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет городского округа, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Старооскольского городского округа субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 01 мая текущего финансового года.
Требования, установленные пунктами 3.29 и 3.30 настоящего раздела, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на учреждения, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
в) на муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги (выполняющие работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, не установлено иное.
3.31. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).
3.32. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
Старооскольского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) |
||
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Старооскольского городского округа, муниципального учреждения) | |||
__________ (должность) |
________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
|
"__" ________ 20__ г. |
Муниципальное задание N |
|
||
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов | |||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД |
|
|
|
Дата начала действия |
|
|
Виды деятельности муниципального учреждения области (обособленного подразделения) | |||
Дата окончания действия <1> |
|
||
| |||
|
Код по сводному реестру |
|
|
| |||
|
по ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
||
2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________________________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6> |
||||||||
наименование показателя <4> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
_______ наименование показателя <4> |
_______ наименование показателя <4> |
_______ наименование показателя <4> |
_______ наименование показателя <4> |
_______ наименование показателя <4> |
наименование <4> |
||||||||
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи<4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги <4> |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги <4> |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <6> |
||||||||||
наименование показателя <4> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование <4> |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги __________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел ________
1. Наименование работы |
|
Код по региональному перечню |
|
|
2. Категории потребителей работы |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3>:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6> |
||||||||
наименование показателя <4> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
______ наименование показателя <4> |
______ наименование показателя <4> |
______ наименование показателя <4> |
______ наименование показателя <4> |
______ наименование показателя <4> |
наименование <4> |
||||||||
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <7> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <6> |
||||||||||
наименование показателя <4> |
единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||||||
|
|
|
|
|
наименование <4> |
|||||||||||
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
||||||||||||
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания ___________________________________________________________ |
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания |
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <9> |
|
--------------------------------
<1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
<4> заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне, и единицами их измерения.
<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
<6> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
Старооскольского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Отчет о выполнении муниципального задания N <1> |
|
|||
| ||||
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов | ||||
"__" _________ 20__ г. <2> | ||||
|
Коды |
|||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Форма по ОКУД |
0506001 |
||
|
Дата |
|
||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Код по сводному реестру |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
(указывается вид деятельности муниципального учреждения, по которому ему утверждается муниципальное задание) |
По ОКВЭД |
|
||
|
|
|||
Периодичность |
|
|||
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по региональному перечню |
|
|
|
|
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|||
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя <4> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <7> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование <4> |
утверждено в муниципальном задании на год <4> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5> |
исполнено на отчетную дату <6> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <4> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <7> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8> |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование <4> |
утверждено в муниципальном задании на год <4> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5> |
исполнено на отчетную дату <6> |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел ________
1. Наименование работы |
Код по региональному перечню |
|
||
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя <4> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <7> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование <4> |
утверждено в муниципальном задании на год <4> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5> |
исполнено на отчетную дату <6> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <4> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
|||||||||||
наименование показателя <4> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <7> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование показателя <4> |
наименование <4> |
утверждено в муниципальном задании на год <4> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5> |
исполнено на отчетную дату <6> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Руководитель (уполномоченное лицо) |
___________ |
___________ |
______________________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"__" _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера.
<4> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<5> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
<6> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
<7> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единиц отбрасывается, а 0,5 единиц и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части 2 настоящего отчета не рассчитываются.
<8> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 25 марта 2021 г. N 666 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Старооскольского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Зори" от 9 апреля 2021 г. N 25