Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 25 марта 2021 г. N 668
"Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета Старооскольского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21.1 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе, утвержденного решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27 мая 2011 года N 581, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Старооскольского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 11 мая 2018 года N 770 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Старооскольского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
2.2. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 26 сентября 2018 года N 2098 "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Старооскольского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 11 мая 2018 года N 770".
2.3. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 13 июня 2019 года N 1622 "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Старооскольского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 11 мая 2018 года N 770".
2.4. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 01 октября 2019 года N 2895 "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Старооскольского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 11 мая 2018 года N 770".
2.5. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 01 ноября 2019 года N 3210 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Старооскольского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 11 мая 2018 года N 770".
2.6. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 28 апреля 2020 года N 1108 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Старооскольского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 11 мая 2018 года N 770".
3. Отделу по связям с общественностью и СМИ департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации Старооскольского городского округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Зори"; управлению информационных технологий департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации Старооскольского городского округа обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа в сети Интернет (oskolregion.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старооскольского городского округа - начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации |
А.Н. Сергиенко |
Утвержден
постановлением администрации
Старооскольского городского округа
от 25.03.2021 г. N 668
Порядок
определения объема и условия предоставления из бюджета Старооскольского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Старооскольского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет цели, объем и условия предоставления из бюджета Старооскольского городского округа (далее - бюджета городского округа) субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Старооскольского городского округа (далее - Учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Предоставление субсидий на иные цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляется при условии, что указанные расходы не включены в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и не связаны с предоставлением бюджетных инвестиций.
1.3. Субсидии на иные цели предоставляются Учреждению на:
а) приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности Учреждений, предусмотренных учредительными документами, не включенных в расчет базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг;
б) расходы на капитальный и текущий ремонт имущества, не включенные в нормативные затраты;
в) проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, или природного явления.
г) возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, отдельным категориям работников (библиотекарей и медицинских работников) муниципальных образовательных учреждений, специалистов учреждений культуры и искусства, проживающих и (или) работающих в сельской местности, по оплате помещения и коммунальных услуг, а также оплата проезда педагогических работников к месту работы и обратно, проживающим в городе и работающим в общеобразовательных организациях сельских территорий;
д) расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
е) исполнение судебных решений, возмещение судебных расходов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения;
ж) непредвиденные мероприятия Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;
з) возмещение недополученных доходов муниципальными образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, в связи с невзиманием и (или) снижением размера платы за присмотр и уход отдельных категорий воспитанников;
и) расходы по транспортному обслуживанию работников учреждений здравоохранения, доставке медицинских работников к месту работы и обратно, организации подвоза участковых врачей по обращениям населения, перевозке волонтеров, доставке продуктовых наборов, перевозке населения в обсерватор в период действия режима повышенной готовности и предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);
к) финансирование затрат, связанных с реализацией проекта по обеспечению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей;
л) расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.4. Средства, выделяемые Учреждениям из резервного фонда администрации Старооскольского городского округа, предоставляются в виде субсидий на иные цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Субсидии на иные цели, предоставляемые Учреждению, предусматриваются решением Совета депутатов Старооскольского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в составе структуры расходов главного распорядителя средств бюджета городского округа, полномочия которого осуществляет администрация Старооскольского городского округа и отраслевые (функциональные) органы администрации Старооскольского городского округа (далее - главный распорядитель).
2.2. Субсидии на иные цели предоставляются главным распорядителем в соответствии с бюджетной росписью бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю, на основании заключенного между распорядителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению субсидий из бюджета городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), по форме, утвержденной департаментом финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа (далее - департамент финансов).
2.3. Соглашение, заключенное между главным распорядителем и Учреждением, должно содержать, в том числе следующие положения:
- цели предоставления субсидии, в том числе с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- размер субсидии на иные цели;
- сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
- сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению главного распорядителя, в том числе в связи:
с реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
с нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных правовым актом и (или) соглашением;
- запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
- иные положения (при необходимости).
2.4. Соглашение составляется в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.
2.5. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении соглашения, являющегося его неотъемлемой частью.
2.6. Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью, за исключением случае, указанных в пункте 2.16 раздела 2 Порядка.
2.7. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется главным распорядителем на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в департаменте финансов.
2.8. Департамент финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения заявок на финансирование субсидий на иные цели в электронном и бумажном виде производит перечисление средств бюджета городского округа:
- муниципальному бюджетному учреждению на лицевой счет Учреждения, открытый в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным приказом департамента финансов;
- муниципальному автономному учреждению - в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом органе в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным приказом департамента финансов.
2.9. Перечисление субсидии на иные цели главным распорядителем Учреждению осуществляется в соответствии с графиком, указанном в соглашении.
2.10. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, либо принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной кредиторской задолженности по возврату в бюджет городского округа, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
2.11. Перечень документов, представляемых Учреждением главному распорядителю для получения субсидии включают в себя:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на иные цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий;
- предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществление указанных выплат.
2.12. Предварительные расчеты объема субсидии на иные цели на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, представляются в сроки, установленные главным распорядителем, с учетом сроков подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
2.13. Главный распорядитель рассматривает представленные документы учреждения на выплату субсидии на иные цели в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со их дня поступления. В случае наличия замечаний главный распорядитель направляет пояснительную записку и расчет-обоснование в Учреждение на доработку. Срок доработки учреждением обоснования - 3 (три) рабочих дня со дня направления главным распорядителем замечаний.
2.14. В случае отсутствия замечаний к предоставленным документам Учреждения главный распорядитель представляет не позднее 8-го (восьмого) рабочего дня со дня поступления согласованное обоснование в департамент финансов.
2.15. Несоответствие представленных Учреждением документов требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением, являются основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии на иные цели.
2.16. Главный распорядитель вправе изменять объемы субсидии на иные цели Учреждению в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю;
- выявление дополнительной потребности Учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между Учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных главному распорядителю;
- внесение изменений в государственные и муниципальные программы, региональные проекты, реализуемые главным распорядителем, иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
2.17. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, Учреждение вправе обращаться к главному распорядителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии на иные цели (далее - предложение), с предоставлением финансово-экономического обоснования. Срок рассмотрения предложения главным распорядителем - 5 (пять) рабочих дней со дня поступления предложения.
2.18. В случае отсутствия замечаний к предложению Учреждения главный распорядитель представляет не позднее 8-го (восьмого) рабочего дня со дня поступления, согласованное предложение в департамент финансов.
2.19. Согласованное предложение оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного соглашения, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 Порядка.
2.20. В случае выявления нарушений Учреждением условий предоставления субсидии на иные цели, главный распорядитель одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет Учреждению уведомление о нарушении условий предоставления субсидий на иные цели, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в бюджет городского округа сумма денежных средств и срок ее возврата.
2.21. Положения, установленные третьим абзацем пункта 2.3 раздела 2 Порядка, не применяются при предоставлении субсидий, установленных подпунктами в); г); д); е); к) пункта 1.3 раздела 1 Порядка.
2.22. Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии на иные цели определен решением Совета депутатов Старооскольского городского округа о бюджете, рассчитывается по формуле:
а) при предоставлении субсидии на приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности Учреждений, предусмотренных учредительными документами, не включенных в расчет базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг:
, где
- суммарный объем затрат на приобретение основных средств и (или) материальных запасов, в соответствии со сметами, дефектными ведомостями или иными, предоставленными документами (рублей);
б) при предоставлении субсидии на расходы на капитальный и текущий ремонт имущества, не включенные в нормативные затраты:
, где
- суммарный объем затрат на осуществление капитального и текущего ремонта, в соответствии со сметами, дефектными ведомостями или иными, предоставленными документами (рублей)
в) при предоставлении субсидии на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, или природного явления:
, где
- затраты на возмещение ущерба в случае аварийной (чрезвычайной) ситуации (рублей);
- затраты на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (рублей);
г) при предоставлении субсидии на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, отдельным категориям работников (библиотекарей и медицинских работников) муниципальных образовательных учреждений, специалистов учреждений культуры и искусства, проживающих и (или) работающих в сельской местности, по оплате помещения и коммунальных услуг, а также оплата проезда педагогических работников к месту работы и обратно, проживающим в городе и работающим в общеобразовательных организациях сельских территорий:
S = N х k, где:
S - размер субсидии,
N - размера затрат на одного получателя, установленного действующими нормативно-правовыми актами.
k - количество получателей.
д) при предоставлении субсидии на расходы на погашение кредиторской задолженности прошлых лет:
, где
- суммарный объем кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на отчетную дату (рублей);
е) при предоставлении субсидий на исполнение судебных решений, возмещение судебных расходов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения:
, где
- объем затрат на исполнение судебных решений, возмещение судебных расходов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения (рублей)
ж) при предоставлении субсидии на непредвиденные мероприятия Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью:
, где
- суммарный объем затрат на непредвиденные мероприятия в соответствии со сметами (рублей);
з) при предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов муниципальными образовательными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования, в связи с невзиманием и (или) снижением размера платы за присмотр и уход отдельных категорий воспитанников:
, где
- утвержденный размер платы за присмотр и уход (рублей);
- размер платы за присмотр и уход отдельных категорий воспитанников (рублей);
- количество детей отдельных категорий воспитанников;
- количество дето/дней отдельных категорий воспитанников.
и) при предоставлении субсидии на расходы по транспортному обслуживанию работников учреждений здравоохранения, доставке медицинских работников к месту работы и обратно, организации подвоза участковых врачей по обращениям населения, перевозке волонтеров, доставке продуктовых наборов, перевозке населения в обсерватор в период действия режима повышенной готовности и предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19):
, где
- суммарный объем затрат в соответствии с расчетами (рублей);
к) при предоставлении субсидии на финансирование затрат, связанных с реализацией проекта по обеспечению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей:
, где
- совокупная сумма обязательств уполномоченной организации в соответствии со всеми действующими договорами об обучении (твердыми офертами) (рублей);
л) при предоставлении субсидии на расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
, где
- суммарный объем затрат на организацию и проведение мероприятий в соответствии с программами мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок (рублей) в разрезе каждого мероприятия (рублей);
2.23. Результатами предоставления субсидии на иные цели являются:
а) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом а) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - увеличение объектов основных средств и (или) материальных запасов у получателя субсидии;
б) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом б) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - поддержание муниципального имущества, переданного получателям субсидии в оперативное управление, в надлежащем состоянии;
в) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом в) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - устранение последствий аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, или природного явления.
г) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом г) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - количество получателей мер социальной поддержки;
д) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом д) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
е) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом е) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - исполнение судебных решений, возмещение судебных расходов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения;
ж) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом ж) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - количество проведенных мероприятий в соответствии с предусмотренной уставом Учреждения основной деятельностью;
з) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом з) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - количество муниципальных образовательных организаций (получателей субсидий), получивших возмещение недополученных доходов в связи с невзиманием и (или) снижением размера платы за присмотр и уход отдельных категорий воспитанников;
и) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом и) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - количество транспортных средств, привлеченных для обеспечения транспортного обслуживания работников учреждений здравоохранения, доставке медицинских работников к месту работы и обратно, организации подвоза участковых врачей по обращениям населения, перевозке волонтеров, доставке продуктовых наборов, перевозке населения в обсерватор в период действия режима повышенной готовности и предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19);
к) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом к) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - количество действующих договоров об обучении в рамках дополнительного образования детей;
л) для субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом л) пункта 1.3 раздела 1 Порядка - количество проведенных мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ).
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставлять главному распорядителю отчетность в порядке и сроки, указанные в соглашении.
3.2. Отчетность об использовании субсидии должна включать:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности, подтверждающие целевое использование субсидии на иные цели
3.3. Отчет в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2. настоящего Порядка представляется учреждением ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Сроки представления учреждением отчета в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.2. настоящего Порядка устанавливаются в соглашении в зависимости от целей предоставления субсидии, но не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.4. Непредставление или несвоевременное представление отчета Учреждением является основанием для приостановления предоставления ему субсидии на иные цели на период, установленный соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством, заключенным соглашением, в том числе и посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели главный распорядитель вправе запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным соглашением;
4.3. Контроль за целевым использованием средств, предназначенных для выплаты субсидии на иные цели, осуществляет главный распорядитель.
4.4. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, средства субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет городского округа в соответствии с действующим законодательством.
Сумма средств субсидии, подлежащая возврату, и сроки ее перечисления в бюджет городского округа устанавливаются в требовании, направляемом Учреждению.
4.5. В случае недостижения результатов, установленных в соглашении в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа в сумме, указанной в требовании, направляемом учреждению главным распорядителем после проверки отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.2. настоящего Порядка не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого требования.
4.6. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, несет получатель субсидии на иные цели.
4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
4.8. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии на иные цели, в отношении которых главным распорядителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению Учреждениями в бюджет городского округа не позднее 15 января текущего финансового года.
4.9. Главный распорядитель, по согласованию с департаментом финансов, вправе принимать решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в текущем финансовом году.
Решение принимается главным распорядителем не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 25 марта 2021 г. N 668 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из бюджета Старооскольского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Зори" от 9 апреля 2021 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 13 февраля 2024 г. N 511
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 2 марта 2023 г. N 1090
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 29 июня 2022 г. N 2867
Изменения вступают в силу с 5 июля 2022 г.