Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
управления финансов
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
планирования бюджетных
ассигнований областного
бюджета на 2022 год
и на плановый период
2023 и 2024 годов"
от 22 апреля 2021 года N 173
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 51 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации области от 5 апреля 2021 года N 122 "Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и взаимодействия участников бюджетного процесса при планировании бюджетных ассигнований на 2022 и плановый период 2023 - 2024 годов
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему приказу (далее - субъектами бюджетного планирования) в разрезе государственных программ Липецкой области и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета в соответствии приказом управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2015 года N 300 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, и перечня операций сектора государственного управления".
2. Рассмотрение и согласование прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2022 - 2024 годы осуществляется управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов) на основании представленных не позднее 1 июля 2021 года субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основании представленных субъектами бюджетного планирования в срок до 17 августа в управление финансов:
- расчетов объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- обоснованных предложений для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;
- оценки расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).
Одновременно с представлением в управление финансов вышеперечисленных документов субъектом бюджетного планирования может быть представлен перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов (далее - несогласованные вопросы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Управление финансов готовит и доводит до 20 августа 2021 года до субъектов бюджетного планирования график проведения совещаний по несогласованным вопросам в части планируемых бюджетных ассигнований (далее - согласительные совещания).
При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования на рассмотрение выносятся следующие вопросы:
- о распределении предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
- о разногласиях по доведенным предельным объемам на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в рамках действующих обязательств;
- о перечне и параметрах по принимаемым обязательствам на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
- о мерах, принимаемых (намеченных) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
4. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов в течение 5 рабочих дней:
- осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений по разработанной указанным отделом форме.
5. До 10 сентября 2021 года управление финансов проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
II. Методика расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов
1. Управлением финансов за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов принимаются показатели, утвержденные областным законом от 18 декабря 2020 года N 470-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
2. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
3. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий и иных межбюджетных трансфертов).
4. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, определение общего объема субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с порядками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов).
5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
6. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им казенных учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 8 июня 2016 года N 256 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета Липецкой области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области" в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.
7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
III. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов
1. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области", постановления администрации Липецкой области от 24 июня 2015 года N 318 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений".
2. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.
<< Назад |
Приложение 1. >> Обоснование бюджетных ассигнований |
|
Содержание Приказ Управления финансов Липецкой области от 22 апреля 2021 г. N 173 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.