В целях улучшения позиции Саратовской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по качеству перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму:
1. Утвердить прилагаемый План первоочередных мероприятий, направленных на улучшение позиций Саратовской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по качеству перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, на 2021 год.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства области - министра промышленности и энергетики области Архипова А.В.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Саратовской области
от 29 апреля 2021 года N 121-Пр
План
первоочередных мероприятий, направленных на улучшение позиций Саратовской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по качеству перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, на 2021 год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за исполнение |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат |
1. |
Анализ выявленных нарушений по результатам мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, проведенного в 2020 году Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) |
министерство цифрового развития и связи области |
до 1 мая 2021 года |
формирование перечня нарушений, устранение которых находится в зоне ответственности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, и перечня нарушений, для устранения которых требуется модернизация электронных форм заявлений и доработка/разработка обеспечивающих информационных систем |
2. |
Составление методических рекомендаций для органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области по устранению типовых нарушений, обеспечение устранения которых находится в зоне ответственности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области |
министерство цифрового развития и связи области |
до 1 мая 2021 года по приоритетным услугам, до 1 июня 2021 года по неприоритетным услугам |
устранение нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, находящихся в зоне ответственности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области |
3. |
Формирование перечня доработок электронных форм заявлений в целях достижения установленных показателей качества предоставления приоритетных и наиболее востребованных неприоритетных государственных и муниципальных услуг и требований к обеспечивающим информационным системам. Анализ рынка обеспечивающих информационных систем. Запрос коммерческих предложений для определения стоимости услуг. Формирование конкурсной документации |
министерство цифрового развития и связи области |
до 30 мая 2021 года |
разработка технических заданий на модернизацию электронных форм заявлений и разработку/доработку/ закупку обеспечивающих информационных систем; определение объема необходимых финансовых средств; сформированный пакет конкурсной документации |
4. |
Проведение закупки товаров/услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ для модернизации электронных форм заявлений и разработки/доработки/закупки обеспечивающих информационных систем |
министерство цифрового развития и связи области |
до 15 июня 2021 года |
заключение государственных контрактов на модернизацию электронных форм заявлений и разработку/доработку/закупку обеспечивающих информационных систем (исходя из объема выделенных финансовых средств) |
5. |
Осуществление приемки услуг, оказанных в соответствии с государственным(и) контрактом(ами) на модернизацию электронных форм заявлений и разработку/доработку/закупку обеспечивающих информационных систем, заключенными в соответствии с пунктом 4 Плана |
министерство цифрового развития и связи области совместно с органами исполнительной власти области |
не позднее 30 июня 2021 года |
вывод на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) модернизированных электронных форм заявлений, соответствующих требованиям индикаторов качества перевода предоставления государственных и муниципальных услуг, установленных Минэкономразвития России; ввод в промышленную эксплуатацию обеспечивающих информационных систем |
6. |
Определение оказываемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области услуг в качестве объектов мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму (далее - Мониторинг), планируемого Минэкономразвития России к проведению в 2021 году * |
министерство цифрового развития и связи области |
в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления о проведении Мониторинга и перечня неприоритетных услуг от Минэкономразвития России (далее - Уведомление) |
формирование списка государственных и муниципальных услуг, определенных в качестве объектов Мониторинга |
7. |
Направление информационных писем в адрес органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, оказывающих государственные и муниципальные услуги, определенные в качестве участников Мониторинга (далее - участники Мониторинга), планируемого к проведению в 2021 году |
министерство цифрового развития и связи области |
в течение 1 рабочего дня после формирования списка участников Мониторинга, планируемого к проведению в 2021 году |
информирование органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, оказывающих услуги, определенные в качестве объектов Мониторинга, о предстоящем Мониторинге |
8. |
Проведение предварительного Мониторинга по показателям утверждаемой Минэкономразвития России методики мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму (далее соответственно - Предварительный мониторинг, Методика) |
министерство цифрового развития и связи области |
в течение 10 рабочих дней после направления информационных писем в адрес участников Мониторинга |
выявление сведений об услугах, размещенных на ЕПГУ, не удовлетворяющих требованиям качества, формирование и направление тестовых заявлений на получение государственных и муниципальных услуг с целью проведения проверки работоспособности сервисов |
9. |
Проверка работоспособности опубликованных на ЕПГУ номеров телефонов отделений и мест предоставления услуг органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, определенных в качестве участников Мониторинга |
министерство экономического развития области |
сплошным методом в течение 10 рабочих дней после направления информационных писем в адрес участников и выборочно в период проведения Мониторинга |
доступность телефонных номеров органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области |
10. |
Подготовка сводной информации о результатах Предварительного мониторинга и доведение ее до сведения участников Мониторинга |
министерство цифрового развития и связи области |
в течение 5 рабочих дней после завершения Предварительного мониторинга |
анализ актуальности информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенной на ЕПГУ, предварительная проверка работоспособности сервисов и выявление проблем при направлении тестовых заявлений на получение государственных и муниципальных услуг, подлежащих Мониторингу, формирование перечня типовых ошибок и способов их устранения |
11. |
Информирование участников Мониторинга о результатах Предварительного мониторинга |
министерство цифрового развития и связи области |
в течение 2 рабочих дней после подготовки сводной информации о результатах Предварительного мониторинга |
информирование участников Мониторинга о результатах Предварительного мониторинга с целью дальнейшего устранения проблем |
12. |
Устранение выявленных в ходе Предварительного мониторинга проблем |
министерство цифрового развития и связи области совместно с участниками Мониторинга |
в течение 10 рабочих дней, но не позднее даты начала Мониторинга |
актуализация информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенной на ЕПГУ, обеспечение работоспособности механизма направления заявлений на получение государственных и муниципальных услуг посредством ЕПГУ |
13. |
Обеспечение работоспособности сервисов подачи заявлений на получение государственных и муниципальных услуг |
министерство цифрового развития и связи области совместно с участниками Мониторинга |
на постоянной основе |
обеспечение своевременного размещения слотов времени принятия, регистрации и рассмотрения поступивших с ЕПГУ заявлений на получение государственных и муниципальных услуг |
14. |
Анализ результатов проведенного Минэкономразвития России Мониторинга, доведенного до сведения министерства цифрового развития и связи области |
министерство цифрового развития и связи области совместно с участниками Мониторинга |
в течение установленного Минэкономразвития России срока |
подготовка замечаний (в случае их наличия) к результатам Мониторинга для дальнейшего направления в адрес Минэкономразвития России |
------------------------------
* Мониторинг проводится в отношении приоритетных услуг, входящих в Примерный перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих первоочередной оптимизации, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (при возможной корректировке со стороны Минэкономразвития России) и неприоритетных услуг, перечень которых устанавливается ежегодно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Саратовской области от 29 апреля 2021 г. N 121-Пр "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий, направленных на улучшение позиций Саратовской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по качеству перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, на 2021 год"
Вступает в силу с 29 апреля 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был