Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
в 2021 году субсидии автономной
некоммерческой организации
"Санкт-Петербургский центр
координации поддержки
экспортно ориентированных
субъектов малого
и среднего предпринимательства"
в виде имущественного взноса
на осуществление уставной деятельности
Перечень
документов, представляемых автономной некоммерческой организацией "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" для получения в 2021 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, и требования к ним
1. Автономная некоммерческая организация "Санкт-Петербургский центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - получатель субсидии) представляет следующие документы:
1.1. Копия устава получателя субсидии (со всеми изменениями).
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидии, или подтверждающие полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа получателя субсидии.
1.3 Расчет размера планируемой к предоставлению в 2021 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - субсидия) по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
1.4. Пояснительная записка о направлениях планируемых затрат для предоставления субсидии, включая количество, единицы измерения, стоимость единицы и планируемые объемы финансирования затрат в 2021 году.
1.5. Реестр услуг, оказываемых получателем субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, реализуемых в рамках достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
1.6. План мероприятий, реализуемых в рамках достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
1.7. Пояснительная записка, содержащая информацию о штатном расписании и списочной численности работников получателя субсидии, обеспечивающих достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
1.8. План закупок получателя субсидии, реализуемых в рамках достижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, сформированный на основании плана закупок получателя субсидии на 2021 год.
2. Документы для предоставления субсидии, указанные в настоящем Перечне, должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при ее наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.
3. Если объем представляемых документов составляет более 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при ее наличии) и иметь сквозную нумерацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.