Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку проведения внеплановой проверки
2.1. Местонахождение органа муниципального контроля: с. Ома, Ненецкий автономный округ.
Почтовый адрес: 166735, с. Ома, Ненецкий автономный округ, ул. Механизаторов, дом 3.
Номера телефонов:
Общий отдел: 8 (81857) 2-22-49.
Адрес электронной почты: omanao@rambler.ru.
График работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 часов (время московское);
перерыв с 13.00 до 14.00 часов (время московское);
суббота, воскресенье - выходной день.
2.2. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, а также о ходе исполнения муниципальной функции предоставляется гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, органам государственной власти, органам местного самоуправления путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа (www.omanao.ru) в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах, размещаемых в помещении Администрации муниципального образования, а также путем устного или письменного информирования, в том числе с использованием электронной почты Администрации муниципального образования.
2.3. Информация, размещаемая на официальном сайте муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа в сети Интернет, государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.
2.4. При информировании по вопросам исполнения муниципальной функции в устной форме работник, осуществляющий информирование, подробно, при необходимости со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
В случае если для ответа по вопросам исполнения муниципальной функции, поступившим в орган муниципального контроля в устной форме, требуется продолжительное время, работник, осуществляющий информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, либо назначает другое удобное для заявителя время для консультирования с учетом графика работы.
Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверок.
2.6. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать пять дней со дня обращения заявителя (заявителей). Под днем обращения заявителя (заявителей) в настоящем Регламенте понимается день регистрации в установленном порядке обращения заявителя (заявителей) в Администрацию муниципального образования.
2.7. Взимание должностными лицами Администрации муниципального образования, уполномоченными на проведение внеплановой проверки, с управляющих организаций платы за проведение внеплановой проверки, а также отдельных мероприятий, проводимых в ее рамках, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.