Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 31-02-1-4-619
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края"
6 декабря 2021 г., 25 марта 2022 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Порядком определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п, пунктом 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. N 88-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 02 октября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1108 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края";
приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 21 ноября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1311 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края", утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 2 октября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1108";
приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 06 августа 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-945 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края", утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 2 октября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1108";
приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 26 сентября 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-1198 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края", утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 2 октября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1108";
приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 10 декабря 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-1618 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края", утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 2 октября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1108";
приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 27 марта 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-1789 "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края", утвержденный приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 2 октября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1108";
приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18 июля 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-832 "О внесении изменений в приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 2 октября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1108 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края";
приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 01 ноября 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-1353 "О внесении изменений в приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 2 октября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1108 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края";
приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 16 декабря 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-1551 "О внесении изменений в приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 2 октября 2017 г. N СЭД-31-02-2-2-1108 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края".
3. Начальнику отдела финансового и документационного обеспечения Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство) обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, размещение на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 20 июня 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-689 "О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела финансового и документационного обеспечения Министерства.
Министр |
Л.Г. Ведерникова |
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края"
(утв. приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельностью Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 31-02-1-4-619)
6 декабря 2021 г., 25 марта 2022 г.
Пункт 1 изменен с 26 марта 2022 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 25 марта 2022 г. N 31-02-1-4-481
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Пермского края субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края" в рамках реализации мероприятий государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п, государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п, в отношении которого Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидии, Учреждение, Министерство).
2. Субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Министерству как получателю средств бюджета Пермского края.
3. В соответствии с порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
Подпункт 3.1 изменен с 26 марта 2022 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 25 марта 2022 г. N 31-02-1-4-481
3.1. Субсидии в целях проведения работ по разработке документации по планировке территории и внесение в нее изменений.
Размер субсидий определяется исходя из:
3.1.1. размера фонда оплаты труда (с начислениями) работников Учреждения, непосредственно принимающих участие в выполнении работ;
3.1.2. расходов, непосредственно связанных с выполнением работ: закупка материальных запасов;
приобретение программного обеспечения (лицензий);
расходы на получение сведений из ЕГРН;
проведение инженерных изысканий;
транспортные расходы;
3.1.3. представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является разработанная в соответствии с техническим заданием и принятая Министерством документация по планировке территории.
Подпункт 3.2 изменен с 6 декабря 2021 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 6 декабря 2021 г. N 31-02-1-4-2011
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 29 апреля 2021 г.
3.2. Субсидии в целях оплаты расходов, связанных с оспариванием кадастровой стоимости объектов недвижимости, предоставляются для оплаты расходов на проведение судебной экспертизы по оценке объектов недвижимости и судебных актов на возмещение судебных расходов при оспаривании в суде:
результатов определения кадастровой стоимости;
решения бюджетного учреждения об отказе в установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости.
Размер субсидий определяется исходя из:
планового количества судебных экспертиз по оценке объектов недвижимости и средней стоимости одной судебной экспертизы, сложившейся за предыдущий финансовый год;
планового количества судебных актов на возмещение судебных расходов, связанных с оспариванием кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, и среднего размера предъявленных к возмещению судебных расходов, сложившегося за предыдущий финансовый год.
Результат предоставления субсидий в соответствии с абзацем 1 пункта 5 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203, не устанавливается.
4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Министерство следующие документы:
4.1. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов;
4.2. финансово-экономическое обоснование;
4.3. предварительную смету затрат на проведение работ (подпункт 3.1 настоящего Порядка);
4.4. техническое задание (подпункт 3.1 настоящего Порядка);
4.5. обоснование начальной (максимальной) цены контракта (не менее 3-х коммерческих предложений поставщиков, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы иная аналогичная информация) (подпункт 3.1 настоящего Порядка);
4.6. справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя Учреждения и должностного лица уполномоченной организации на ведение бухгалтерского учета (подпункт 3.1 настоящего Порядка);
4.7. справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (подпункт 3.1 настоящего Порядка);
4.8. справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем Учреждения и должностным лицом уполномоченной организации на ведение бухгалтерского учета (подпункт 3.1 настоящего Порядка).
5. Для получения субсидий Учреждение при необходимости направляет по требованию Министерства иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидий.
6. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления от Учреждения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
6.1. осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
6.2. принимает решение о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка) или об отказе в предоставлении субсидии;
6.3. в случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство осуществляет подготовку проекта Соглашения в информационной системе "АЦК-Планирование" и уведомляет об этом Учреждение любым доступным способом, в том числе путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты Учреждения.
Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает Соглашение в информационной системе "АЦК-Планирование".
6.4. в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением.
7. Предоставление субсидий осуществляется при условии соответствия Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
а) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджет Пермского края;
в) Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Учреждение не получает средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Требования, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на оплату расходов, связанных с оспариванием кадастровой стоимости объектов недвижимости.
9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидий являются:
9.1. неисполнение условий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка);
9.2. непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
9.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
10. В случае отказа в предоставлении субсидий Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
11. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между Министерством и Учреждением с использованием информационной системы "АЦК-Планирование" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) цели предоставления субсидий;
б) значение результатов предоставления субсидий (подпункт 3.1 настоящего Порядка);
в) размер субсидий;
г) сроки (график) перечисления субсидий;
д) порядок и сроки представления Учреждением:
отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, установленной Соглашением;
отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной Соглашением;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
з) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
и) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения (при необходимости).
12. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Министерством и Учреждением с использованием информационной системы "АЦК-Планирование" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края. Условия и порядок заключения дополнительных соглашений указываются в Соглашении.
13. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Министерстве финансов Пермского края в установленном порядке (далее - лицевой счет Учреждения).
14. Перечисление субсидии на цели в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка для оплаты работ по государственному контракту, заключенному согласно пункту 8 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), осуществляется в следующем порядке:
14.1.1. Учреждение в течение одного рабочего дня с даты подписания им акта приема-сдачи выполненных работ по государственному контракту (договору) направляет его копию в Министерство;
14.1.2. Министерство в сроки, установленные графиком перечислений, утвержденным Соглашением, но не позднее восьми рабочих дней с даты предоставления Учреждением документов, указанных в п. 14.1.1 настоящего Порядка, перечисляет субсидию на лицевой счет Учреждения;
14.1.3. Учреждение в течение шести рабочих дней после даты зачисления средств на лицевой счет Учреждения, но не позднее пятнадцати рабочих дней с даты подписания им акта приема-сдачи выполненных работ по государственному контракту (договору), перечисляет средства исполнителю работ.
15. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Пермского края от 24 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-249 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
16. Расходование субсидий Учреждением при осуществлении закупок, товаров, работ и услуг производится в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
17. Учреждение представляет в Министерство:
ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной Соглашением;
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.
18. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления отчетности Учреждением и сроки их представления.
19. Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежат возврату в доход бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Остатки субсидий могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидий, согласованного с Министерством финансов Пермского края (далее - решение), в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
В целях принятия решения Учреждение направляет в Министерство информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств у Учреждения.
21. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством.
22. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Пермского края, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, средства подлежат возврату в бюджет Пермского края в объеме равном объему субсидии, использованной с допущением нарушения:
на основании требования Министерства - не позднее 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания органами государственного финансового контроля Пермского края - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Пермского края на основании требования Министерства - не позднее 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств.
24. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 31-02-1-4-619 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Пермского края государственному бюджетному учреждению Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края"
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (http://www.migd.permkrai.ru) 30 апреля 2021 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 3 мая 2021 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 16 декабря 2024 г. N 31-02-1-4-3439
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 декабря 2024 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 26 февраля 2024 г. N 31-02-1-4-543
Изменения вступают в силу с 5 марта 2024 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 8 июня 2023 г. N 31-02-1-4-1050
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 12 апреля 2023 г. N 31-02-1-4-666
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 27 марта 2023 г. N 31-02-1-4-493
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 02 декабря 2022 г. N 31-02-1-4-2305
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 5 октября 2022 г. N 31-02-1-4-1915
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 14 июня 2022 г. N 31-02-1-4-1077
Изменения вступают в силу с 15 июня 2022 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 25 марта 2022 г. N 31-02-1-4-481
Изменения вступают в силу с 26 марта 2022 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 6 декабря 2021 г. N 31-02-1-4-2011
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 апреля 2021 г.