В соответствии пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3.81.9 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 февраля 2006 г. N 88-п, пунктом 2 постановления Правительства Пермского края от 20 марта 2015 г. N 153-п "Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 03 апреля 2015 г. N СЭД-31-02-2-02-375 "Об обеспечении предоставления государственных услуг Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, в том числе в электронной форме" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов (округов))".
2. Начальнику отдела нормативно-разрешительной документации управления градостроительной деятельности Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство) обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, размещение на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 20 июня 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-689 "О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.
Министр |
Л.Г. Ведерникова |
Административный регламент
по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов (округов))
(утв. приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 27 апреля 2021 г. N 31-02-1-4-606)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов (округов))" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления услуги, определяет сроки, последовательность административных процедур (действий) и принятие решений по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство) государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем на получение государственной услуги является лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на создание искусственного земельного участка, либо лицо (лица), с которым заключен в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 246-ФЗ) договор о создании искусственного земельного участка, планирующее осуществить проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов (округов)) Пермского края (далее - заявитель), обратившееся в Министерство с соответствующим заявлением.
1.2.2. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Услуга предоставляется Министерством.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" http://rgu.permkrai.ru/ (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.3. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) может быть подано следующим способом:
в письменной форме путем обращения заявителя в Министерство;
посредством почтового отправления;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ;
в электронном виде посредством:
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)) при наличии технической возможности.
1.3.4. Информирование заявителей о стадии предоставления государственной услуги осуществляется:
специалистами отдела нормативно-разрешительной документации управления градостроительной деятельности Министерства по телефонным номерам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Министерства, ГИС "Реестр Пермского края", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе в случае запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), электронную почту Министерства;
специалистами МФЦ при личном обращении заявителей по телефонным номерам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
1.3.5. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю либо его представителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства, в ГИС "Реестр Пермского края", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
проведения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.7 настоящего Административного регламента;
размещения на информационных стендах Министерства информации, предусмотренной пунктом 1.3.8 настоящего Административного регламента.
1.3.7. Консультации проводятся специалистами Министерства по следующим вопросам:
состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, МФЦ, его работников при предоставлении государственной услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги.
Консультации о порядке предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
1.3.8. На информационных стендах Министерства, официальном сайте Министерства, в ГИС "Реестр Пермского края", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
информация о сроках предоставления государственной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения (бланки для заполнения);
порядок информирования о стадии предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, МФЦ, его работников при оказании государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов (округов)) (далее - разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию).
2.2. Наименование государственного органа исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством на основании заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
2.2.2. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
2.2.3. Должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
2.3.1.2. отказ в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства).
При выдаче отказа (в форме письма Министерства) документы, представленные для получения государственной услуги, возвращаются заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) осуществляется в течение десяти календарных дней со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается:
на официальном сайте Министерства;
в ГИС "Реестр Пермского края",
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Министерство соответствующее заявление в письменном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту или в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть подано через МФЦ с момента заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении государственной услуги обращается представитель заявителя;
в) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо разрешение на строительство объекта капитального строительства в случае, если решение о создании (строительстве) искусственного земельного участка принято или разрешение на строительство которого выдано до дня вступления в силу Федерального закона N 246-ФЗ;
г) акт приемки искусственного земельного участка (в случае, если предоставление такого акта для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ));
д) документ, подтверждающий соответствие искусственного земельного участка требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
е) документ, подтверждающий соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
ж) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического надзора.
В случае указания в заявлении необходимости получения разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в форме электронного документа на электронном носителе к заявлению прикладывается электронный носитель (CD, DVD, USB-накопитель).
Если разрешением на создание искусственного земельного участка предусмотрено также строительство одного или нескольких объектов капитального строительства на таком искусственном земельном участке, выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и размещенных на нем объектов капитального строительства осуществляется одновременно с учетом положений ГрК РФ, за исключением правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка, которые не требуются для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с частью 5.1 статьи 12 Федерального закона N 246-ФЗ.
Документы, предусмотренные подпунктами "в", "ж" пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, в случае невозможности получения таких документов в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.6.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым в том числе относятся:
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме:
соответствие заявления и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - федеральный закон N 63), статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Если документы, предусмотренные подпунктами "в", "ж" пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, то они запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ, в органах и организациях, в распоряжении которых указанные документы находятся.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление оформлено ненадлежащим образом (наличие отдельно не оговоренных исправлений (при наличии таких исправлений), составление заявления карандашом, наличие противоречивых сведений, написание фамилии, имени, отчества (при наличии) не полностью, отсутствие подписи заявителя);
документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом или имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является:
несоответствие представленных заявителем документов (информации) в электронной форме требованиям, установленным в пунктах 2.6.4, 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов согласно пункту 3.1.1 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. К основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги относятся следующие:
а) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
б) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в) несоответствие искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
г) несоответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
2.9.2. Основания в приостановлении государственной услуги не предусмотрены действующим законодательством.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Заявление и документы, поступившие в Министерство, в том числе в электронном виде, подлежат обязательной регистрации в срок не более одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Министерство.
2.13.2. Заявления и документы, поступившие в Министерство после 17-00 часов (или после 16-00 в пятницу), регистрируются на следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места должны размещаться в здании, в котором располагается Министерство, и включать места для ожидания, информирования, приема заявителей;
места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
места получения информации о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, содержать информацию в удобной для восприятия форме;
места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
2.14.2. Министерством обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующие условия доступности:
в зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей;
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.15.1. При предоставлении государственной услуги заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать государственную услугу в электронной форме в объеме, установленным настоящим Административным регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, МФЦ, его работников в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.15.2. Должностные лица Министерства, ответственные за осуществление конкретной административной процедуры (действия), обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры (действия).
Показателями доступности государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи заявления в Министерство.
2.15.3. Показателями качества государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения государственной услуги в объеме, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления государственной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении государственной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры (действия) приема заявления и выдачи документов;
информирования заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
своевременного исполнения государственной услуги;
соблюдения сроков прохождения административных процедур;
технологичность предоставления государственной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Министерства необходимыми техническими средствами (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении государственной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, государственных служащих Министерства по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, государственных служащих Министерства, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения государственной услуги.
2.15.4. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Получение заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.16.2. Получение заявителями государственной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять заявление в электронном виде, осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.16.3. Заявитель вправе в течение срока предоставления государственной услуги подать заявление об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения путем личного обращения в Министерство в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента.
В случае поступления заявления об оставлении заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения оказание государственной услуги прекращается без принятия решения, представленные документы для получения государственной услуги возвращаются заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка проекта разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства);
согласование проекта разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства);
подписание разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства);
выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства);
3.1.1. прием и регистрация заявления с представленными документами:
3.1.1.1. основанием для начала данной административной процедуры (действия) является поступление в сектор документационного и материально-технического обеспечения Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, на регистрацию посредством модифицированной системы электронного документооборота (далее - МСЭД);
3.1.1.2. прием и регистрацию заявления осуществляет специалист сектора документационного и материально-технического обеспечения Министерства.
В электронной форме заявление может быть подано в соответствии с пунктами 1.3.3, 2.6.4 настоящего Административного регламента;
3.1.1.3. специалист сектора документационного и материально-технического обеспечения Министерства осуществляет проверку поступивших документов по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
3.1.1.4. в случае надлежащего оформления заявления и представленных документов специалист сектора документационного и материально-технического обеспечения Министерства регистрирует заявление с представленными документами (далее - пакет документов);
3.1.1.5. результатом административной процедуры (действия) является прием и регистрация заявления в МСЭД и последующая передача заявления и пакета документов начальнику отдела нормативно-разрешительной документации управления градостроительной деятельности Министерства (далее - начальник отдела, отдел);
3.1.1.6. максимальная продолжительность административной процедуры (действия) - не более одного рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство;
3.1.2. подготовка и направление межведомственного запроса. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организаций. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка проекта разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства):
3.1.2.1. основанием для начала данной административной процедуры (действия) является поступление заявления и пакета документов начальнику отдела.
Начальник отдела определяет ответственного специалиста отдела и передает ему заявление и пакет документов в день их регистрации в МСЭД либо самостоятельно осуществляет рассмотрение;
3.1.2.2. начальник отдела или ответственный специалист отдела:
подготавливает и направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы. Результатом подготовки и направления межведомственного запроса является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
проводит проверку на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
По результатам проверки пакета документов, подготовки и направления межведомственного запроса ответственный специалист отдела подготавливает проект разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства);
3.1.2.3. результатом административной процедуры (действия) является подготовленный проект разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) и передача его на согласование в правовое управление;
3.1.2.4. максимальная продолжительность административной процедуры (действия) - не более пяти календарных дней с даты поступления пакета документов в отдел;
3.1.3. согласование проекта разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства):
3.1.3.1. основанием для начала данной административной процедуры (действия) является поступление на согласование пакета документов и проекта разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) в правовое управление;
3.1.3.2. статс-секретарь - заместитель министра, начальник правового управления определяет ответственного за согласование проекта разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) специалиста правового управления либо самостоятельно осуществляет рассмотрение и согласование поступивших документов.
При наличии замечаний статс-секретарь - заместитель министра, начальник правового управления или ответственный специалист правового управления возвращают проект разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) ответственному специалисту с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день;
3.1.3.3. максимальный срок административной процедуры (действия) - не более двух рабочих дней со дня передачи пакета документов и проекта разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) на согласование;
3.1.3.4. результатом административной процедуры (действия) является передача согласованного проекта разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) министру по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министр) либо уполномоченному им лицу на подпись;
3.1.4. подписание разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства):
3.1.4.1. основанием для начала данной административной процедуры (действия) является поступление пакета документов Министру либо уполномоченному им лицу на подпись.
Министр либо уполномоченное им лицо рассматривает пакет документов, осуществляет подписание разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) и направляет ответственному специалисту отдела.
При наличии замечаний Министр либо уполномоченное им лицо возвращает ответственному специалисту отдела пакет документов, проект разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом отдела в тот же день;
3.1.4.2. результатом административной процедуры (действия) является подписанное разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства);
3.1.4.3. максимальный срок административной процедуры (действия) - не более одного рабочего дня с даты поступления разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) Министру либо уполномоченному им лицу на подпись;
3.1.5. выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства):
3.1.5.1. основанием для начала данной административной процедуры (действия) является поступление подписанного Министром либо уполномоченным им лицом разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) специалисту сектора документационного и материально-технического обеспечения Министерства;
3.1.5.2. специалист сектора документационного и материально-технического обеспечения Министерства в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги:
выдает заявителю лично, направляет посредством почтовой связи или через МФЦ один экземпляр подписанного и зарегистрированного ответственным специалистом разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства).
В случае подачи заявления в электронном виде:
специалист сектора документационного и материально-технического обеспечения Министерства направляет заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
заявитель получает документы в форме электронного документа, подписанного Министром либо уполномоченным им лицом с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, если в заявлении указано о необходимости получения разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в форме электронного документа на электронном носителе;
3.1.5.3. результатом административной процедуры (действия) является выдача заявителю лично, направление посредством почтовой связи, через МФЦ, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в форме электронного документа разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства) заявителю;
3.1.5.4. максимальная продолжительность административной процедуры (действия) - не более одного рабочего дня со дня подписания разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (в форме письма Министерства).
3.2. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление (направление) заявителем в Министерство в произвольной форме заявления о выдаче дубликата выданного Министерством разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
В случае подачи в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны соответствовать требованиям Федерального закона N 63-ФЗ.
3.2.2. Должностное лицо отдела нормативно-разрешительной документации рассматривает заявление, представленное заявителем, и выдает дубликат разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию с проставлением соответствующей отметки в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае указания в заявлении о необходимости получения дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, результат направляется заявителю в электронном виде.
3.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление (направление) заявителем в Министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением документов, свидетельствующих о наличии в разрешении допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданное разрешение, в котором содержатся опечатки и ошибки.
3.3.2. Должностное лицо отдела нормативно-разрешительной документации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.3.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.3.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо отдела нормативно-разрешительной документации осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, направляет исправленное разрешение на согласование и на подписание Министру либо уполномоченному им лицу.
3.3.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо отдела нормативно-разрешительной документации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.3.6. Результатом административной процедуры (действия) является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется путем изготовления исправленного разрешения, оформленного в соответствии с реквизитами ранее выданного разрешения.
Разрешению на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию присваивается индекс "О", подтверждающий исправление технической ошибки.
3.3.8. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется первым заместителем министра путем анализа ежеквартальных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги составляет не чаще одного раза в три года на основании приказа Министра.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления государственной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной государственной услуги.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поступивших жалоб на решение и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения настоящего Административного регламента виновные должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Министерства, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги заявители имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства (государственных служащих), МФЦ, его работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Министерство, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, Министерство информационного развития и связи Пермского края, Правительство Пермского края, МФЦ.
5.2.2. Решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица обжалуются в Министерстве.
5.2.3. Решение и действие (бездействие) Министра обжалуются в Правительство Пермского края.
5.2.4. Решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ обжалуются в Министерстве информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство связи).
5.2.5. Решение и действие (бездействие) работников МФЦ обжалуются в МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.3.1. Министерство, Министерство связи, МФЦ обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, МФЦ, его работников, посредством размещения информации:
5.3.1.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5.3.1.2. на стендах в местах предоставления государственных услуг;
5.3.1.3. на официальном сайте Министерства в разделе "Обращения граждан";
5.3.1.4. на официальном сайте МФЦ.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, его работников.
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ.
5.4.2. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.4.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
по управлению имуществом
и градостроительной деятельности
Пермского края государственной услуги
"Выдача разрешения на ввод искусственно
созданного земельного участка
в эксплуатацию в случае создания
искусственного земельного участка
на территориях двух и более
муниципальных образований (городских округов,
муниципальных районов (округов))"
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, адресе, сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг
1. Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
Место нахождения Министерства: 614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Сибирская, 30а, лит. А, лит. Б.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00-18.00;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв на обед: 13.00-13.48.
Контактные телефоны: (342) 211-04-01; факс (342) 211-04-02.
Контактные телефоны отдела нормативно-разрешительной документации управления градостроительной деятельности Министерства: (342) 211-04-15; (342) 211-04-71, доб. 1185.
Адрес электронной почты Министерства: mizo@permkrai.ru.
Сайт Министерства: https://migd.permkrai.ru.
2. Государственное бюджетное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Место нахождения центрального филиала МФЦ: 614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9.
График работы центрального филиала МФЦ:
понедельник - суббота: 08.00-20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством
по управлению имуществом
и градостроительной деятельности
Пермского края государственной услуги
"Выдача разрешения на ввод искусственно
созданного земельного участка
в эксплуатацию в случае создания
искусственного земельного участка
на территориях двух и более
муниципальных образований (городских округов,
муниципальных районов (округов))"
Министерство по управлению
имуществом и градостроительной
деятельности Пермского края
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического
лица, наименование заявителя
- юридического лица)
______________________________
______________________________
(Ф.И.О. представителя
заявителя, реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
______________________________
______________________________
______________________________
(юридический и почтовый адрес)
______________________________
______________________________
(контактные телефоны
заявителя или представителя
заявителя)
Заявление
о выдаче разрешения на проведение работ по созданию
искусственного земельного участка на территориях двух
и более муниципальных образований (городских округов,
муниципальных районов (округов))
Прошу выдать разрешение на ввод искусственно созданного земельного
участка в эксплуатацию на территориях двух и более муниципальных
образований (городских округов, муниципальных районов (округов)) по
проектной документации (шифр):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Право на пользование закреплено:
_________________________________ от "__" ____________ г. N ____________
(наименование документа)
Проектная документация на создание искусственного земельного участка
разработана
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, адрес места нахождения)
_________________________________________________________________________
- положительное заключение государственной экспертизы
N _____________________________ от "____" _______________________________
- положительное заключение государственной экологической экспертизы
N _____________________________ от "____" _______________________________
Разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного
участка:
N _____________________________ от "____" _______________________________
Результат предоставления государственной услуги прошу выдать (направить):
на бумажном носителе в Министерстве;
на бумажном носителе посредством почтовой связи;
в форме электронного документа на электронном носителе.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Министерство по управлению имуществом и
градостроительной деятельности Пермского края.
__________________ ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"____" __________________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
С приложением документов согласно описи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 27 апреля 2021 г. N 31-02-1-4-606 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края государственной услуги "Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов (округов))"
Вступает в силу с 14 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 3 мая 2021 г. N 18