В целях перехода управления делами Правительства области на использование отечественного офисного программного обеспечения, приказываю:
1. Утвердить План мероприятий перехода управления делами Правительства области (далее - План) на использование отечественного офисного программного обеспечения согласно приложению.
2. Назначить ответственным за переход управления делами Правительства области на использование отечественного офисного программного обеспечения первого заместителя управляющего делами Правительства области Федукина М.В.
3. Начальнику управления информационных технологий управления делами Правительства области Ветрову В.В. обеспечить выполнение Плана и разместить его на официальном сайте управления делами Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами |
П.Г.Точилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 26 апреля 2021 г. N 123 "Об организации работ по переходу управления делами Правительства области на использование отечественного офисного программного обеспечения"
Вступает в силу с 26 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте управления делами Правительства Саратовской области (http://saratov.gov.ru/gov/auth/uprav/) 26 апреля 2021 г.