Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Положению о мониторинге качества и доступности
муниципальных услуг, предоставляемых
Администрацией МО "Поселок Амдерма" НАО
АНКЕТА
для проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг,
предоставляемых Администрацией МО "Поселок Амдерма" НАО
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Категория заявителя (нужное подчеркнуть): гражданин /
организация.
3. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет место
размещения ответственного муниципального служащего за предоставление
муниципальной услуги (нужное обвести):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
график работы ответственного муниципального служащего за предоставление
муниципальной услуги (нужное обвести):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Предложения по изменению графика работы ____________________________
_________________________________________________________________________
5. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас
уровень комфортности помещения ответственного муниципального служащего
за предоставление муниципальной услуги (нужное обвести):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. Удовлетворяет ли Вас время, затраченное на ожидание получения
муниципальной услуги (нужное обвести):
Да |
Нет |
Укажите время, затраченное на ожидание (в минутах) _________________
7. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем
полученной информации о муниципальной услуге: полнота информации,
понятность ее изложения (нужное обвести):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Укажите что конкретно не удовлетворяет _____________________________
_________________________________________________________________________
8. Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на информационном стенде услуги (нужное обвести):
Да |
Нет |
9. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления муниципальной услуги
(нужное обвести):
Да |
Нет |
Ваше мнение, за счет чего срок можно сократить _____________________
_________________________________________________________________________
10. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же
вопросу (нужное обвести):
Да |
Нет |
Укажите причину повторного обращения _______________________________
_________________________________________________________________________
11. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны
внимательностью и вежливостью муниципального служащего ответственного за
предоставление муниципальной услуги (нужное обвести):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны
профессионализмом муниципального служащего ответственного за
предоставление муниципальной услуги (нужное обвести):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
13. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны
качеством предоставления муниципальной услуги в целом (нужное обвести):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Если недовольны, то укажите причину ________________________________
_________________________________________________________________________
14. Проходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными, по Вашему
мнению, действиями в процессе предоставления муниципальной услуги
(нужное обвести):
Да |
Нет |
Если "Да", то с какими необоснованными действиями Вам приходилось
сталкиваться в процессе предоставления муниципальной услуги:
14.1. Установление неофициальной очереди ___________________________
14.2. Требование предоставления документов, не предусмотренных
законодательством РФ ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14.3. Требование предоставления документов, находящихся в
распоряжении государственных органов, иных органов местного
самоуправления __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14.4. Иное _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Укажите время, затраченное на подачу запроса предоставлении
муниципальной услуги (включая время ожидания в очереди) ___________
минут.
16. Укажите время, затраченное на получение результата
муниципальной услуги (включая время ожидания в очереди) ___________
минут.
17. Приходилось ли Вам обращаться в организации (учреждения,
предприятия) для получения документов необходимых для предоставления в
Администрацию МО __________, иное муниципальное учреждение, оказывающее
муниципальную услугу (нужное обвести):
Да |
Нет |
Если "Да", то укажите наименование документа и размер оплаты за
получение каждого документа (если документы платные)
Наименование документа |
Стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.