Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Положению о мониторинге качества и доступности
муниципальных услуг, предоставляемых
Администрацией МО "Поселок Амдерма" НАО
ОТЧЕТ
о практике оказания муниципальной услуги,
применении установленных требований к качеству и доступности
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
_________________________________________________________________________
2. Укажите фактическое место размещения информации ответственном
муниципальном служащем за предоставление муниципальной услуги:
а) официальный сайт Администрации МО ______________ в сети Интернет;
б) стенд в Администрации МО ______________, ином месте
предоставления муниципальной услуги;
в) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
г) иное ___________________________________________________________.
3. Укажите фактическое место размещения информации о муниципальной
услуге, порядке ее предоставления:
а) официальный сайт Администрации МО ______________ в сети Интернет;
б) стенд в Администрации МО ______________, ином месте
предоставления муниципальной услуги;
в) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
г) иное ___________________________________________________________.
4. укажите полный адрес размещения административного регламента
предоставления муниципальной услуги в сети Интернет _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если не размещен, укажите причину: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Наличие информация стендов с информацией о порядке
предоставления муниципальной услуги:
а) да;
б) нет.
6. Уровень оснащения копировальной и иной оргтехникой, необходимой
для качественного предоставления муниципальной услуги:
а) должное оснащение;
б) частичное оснащение;
в) отсутствие копировальной и иной оргтехники.
7. Время в минутах, затрачиваемое Заявителем на дорогу до места
предоставления муниципальной услуги от места жительства:
а) 5 минут и менее;
б) от 5 до 10 минут;
в) от 10 до 20 минут;
г) более 20 минут.
8. Наличие в помещениях, в которых предоставляется муниципальная
услуга, сидячих мест для ожидания и приема заявителей, заполнения
необходимых документов:
а) да;
б) нет.
9. Наличие указателей о местах приема заявителей:
а) да;
б) нет.
10. Обеспечиваются ли права инвалидов (наличие пандусов, поручней,
отсутствие порогов и прочее):
а) да;
б) нет.
11. Наличие жалоб заявителей, связанных с ненадлежащим
предоставлением муниципальной услуги:
а) имеются;
б) отсутствуют.
При наличии укажите предмет жалобы: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Наличие жалоб, связанных с ненадлежащим обращением служащих с
Заявителями:
а) имеются;
б) отсутствуют.
13. Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной
форме:
а) да;
б) нет.
14. Заполните таблицу:
N обращения для получения муниципальной услуги * |
Перечень фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, с указанием результатов каждого обращения |
Стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом ** |
Временные затраты получение муниципальной услуги в целом |
||
нормативная |
Реальная |
нормативная |
Реальная |
||
|
|
|
|
Примечание:
* количество строк в таблице равно количеству заполненных анкет;
** реальное значение показателей заполняются по данным Заявителей,
нормативные значения заимствуются из административных регламентов либо
иных документов, регламентирующих продолжительность оказания услуг
(рассмотрения обращений) гражданам, юридическим лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.