Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 4 августа 2014 г. N 64
"Об утверждении положения об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа"
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду" и в целях обеспечения надёжного теплоснабжения потребителей, оперативного принятия мер по предупреждению и ликвидации технологических нарушений, аварий, ЧС (происшествий) на объектах теплоснабжения муниципального образования "Омский сельсовет" НАО постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения муниципального образования "Омский сельсовет" НАО.
2. Обеспечить размещение постановления на официальном сайте МО "Омский сельсовет" НАО.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО "Омский сельсовет" НАО |
О.В. Чупова |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
МО "Омский сельсовет" НАО
от 04.08.2014 г. N 64
Положение
об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения муниципального образования "Омский сельсовет" НАО.
1. Настоящее положение об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения муниципального образования МО "Омский сельсовет" НАО (далее - Положение) разработано в целях обеспечения надёжного теплоснабжения потребителей, оперативного принятия необходимых мер по предупреждению и ликвидации технологических нарушений, аварий, ЧС (происшествий) на объектах теплоснабжения МО "Омский сельсовет" НАО.
2. Оперативно-диспетчерское управление в системе теплоснабжения МО "Омский сельсовет" НАО (далее - ОДУ) предназначено для приема и передачи сообщений о технологических нарушениях, авариях, ЧС (происшествиях) от теплоснабжающей организации, организаций, осуществляющих управление жилищным фондом, оперативного доведения данной информации до дежурно-диспетчерских служб (руководства) предприятий и организаций жизнеобеспечения, в целях координации совместных действий по ликвидации технологических нарушений, аварийных ситуаций, угрозы возникновения или возникновении ЧС (происшествий) на объектах теплоснабжения МО "Омский сельсовет" НАО.
3. Общее руководство оперативно-диспетчерским управлением в системе теплоснабжения МО "Омский сельсовет" НАО осуществляет Глава МО "Омский сельсовет" НАО.
4. Оперативно-диспетчерское управление в системе теплоснабжения МО "Омский сельсовет" НАО осуществляется дежурно-диспетчерской службой поселения (далее - ДДСП) во взаимодействии с дежурно-диспетчерской службой (далее - ДДС) теплоснабжающей организации, и других предприятий жизнеобеспечения, работающих на территории МО "Омский сельсовет" НАО.
5. Порядок взаимодействия ДДСП и ДДС предприятий жизнеобеспечения определяется заключенными соглашениями и межведомственными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок взаимодействия и обмена информацией между экстренными оперативными службами при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и ЧС (происшествиях).
6. ДДСП осуществляет сбор и обмен информацией в области теплоснабжения, как правило, через ДДС теплоснабжающей организации, обобщает и направляет информацию Главе МО "Омский сельсовет" НАО - председателю комиссии по ЧС и ОПБ. Информация представляется немедленно по факту нарушения, далее через каждые 2 часа до завершения аварийно-восстановительных работ.
7. Теплоснабжающая организация представляет информацию в ДДСП.
8. Информация должна содержать сведения о нарушениях теплоснабжения потребителей и ходе ликвидации их последствий в соответствии с макетом оперативного донесения о нарушениях теплоснабжения потребителей и проведении аварийно-восстановительных работ (приложение N 1 к настоящему Положению).
9. Ведение оперативных переговоров и записей в оперативно-технической документации должно производиться в соответствии с инструкциями, указаниями и распоряжениями с применением единой общепринятой терминологией.
10. На ДДСП в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения возлагаются следующие основные функции:
10.1. Осуществление сбора и обработки информации в области нарушения теплоснабжения населения и социально-значимых объектов на территории МО "Омский сельсовет" НАО.
10.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.
10.3. Обработка и анализ данных о технологическом нарушении (аварии) на объектах теплоснабжения, возникновении ЧС (происшествии), определение масштаба аварийной ситуации и уточнение состава ДДС оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на происшествие (ЧС).
10.4. Сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации аварийной ситуации (ЧС).
10.5. Доведение информации об аварийной ситуации (ЧС) до Главы МО "Омский сельсовет" НАО - председателя комиссии по ЧС и ОПБ.
10.6. Оповещение населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, связанных с авариями на объектах теплоснабжения.
10.7. Сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации аварийной ситуации (ЧС).
10.8. Контроль выполнения мероприятий по ликвидации аварийной ситуации (ЧС) и организация взаимодействия.
10.9. Представление докладов (донесений) о возникновении аварийной ситуации, об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, действиях по ликвидации аварийной ситуации (ЧС).
Приложение N 1
к положению об оперативно-диспетчерском управлении
в системе теплоснабжения МО "Омский сельсовет" НАО,
утвержденному постановлением администрации
МО "Омский сельсовет" НАО от 4 августа 2014 г. N 64
Макет
оперативного донесения о нарушениях теплоснабжения потребителей и проведении аварийно-восстановительных работ.
NN п/п |
|
Информация |
1. |
Наименование населенного пункта |
|
2. |
Дата и время возникновения нарушения |
|
3. |
Место нарушения (наименование объекта, участка тепловой сети) с указанием эксплуатирующей организации |
|
4. |
Причина нарушения |
|
5. |
Характер повреждений |
|
6. |
Количество потребителей, попавших под ограничение. в том числе: социально значимых объектов; |
|
7. |
Зафиксирован ли несчастный случай со смертельным исходом на объекте теплоснабжения |
|
8. |
Произошло ли снижение температуры теплоносителя (с указанием сниженных параметров) |
|
9. |
Дефицит (или резерв) мощности, Гкал/час, м3/сут. |
|
10. |
Метеоусловия на момент возникновения нарушения: - температура наружного воздуха; - направление и скорость ветра; - осадки (вид, количество) - атмосферное давление; - влажность. Прогноз на время устранения нарушения. |
|
11. |
Принимаемые меры по восстановлению теплоснабжения потребителей (в т. ч. с указанием количества бригад и их численности, техники). Необходимость привлечения сторонних организаций для устранения нарушения |
|
12. |
Планируемые дата и время завершения работ |
|
13. |
Контактная информация лица, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ |
|
Примечание: Информация направляется немедленно по факту нарушения, далее через каждые 2 часа до завершения аварийно-восстановительных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Омский сельсовет" от 4 августа 2014 г. N 64 "Об утверждении положения об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения муниципального образования "Омский сельсовет" Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован не был