Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области
от 26 апреля 2021 г. N 104
"Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области"
Во исполнение Плана развития доходной базы консолидированного бюджета Московской области на 2020 - 2022 годы, утвержденного Первым Вице-губернатором Московской области И.Н. Габдрахмановым, в соответствии с письмом Министерства экономики и финансов Московской области от 22.01.2021 N 24Исх-466/24-01, на основании Устава городского округа Фрязино Московской области
постановляю:
1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы города Фрязино от 02.02.2016 N 63 "О межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области".
постановление Главы городского округа Фрязино от 22.03.2017 N 180 "О внесении изменений в постановление Главы города Фрязино от 02.02.2016 N 63 "О межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области".
постановление Главы городского округа Фрязино от 27.07.2018 N 480 "О внесении изменений в постановление Главы города Фрязино от 02.02.2016 N 63 "О межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области".
постановление Главы городского округа Фрязино от 12.10.2018 N 652 "О внесении изменений в постановление Главы города Фрязино от 02.02.2016 N 63 "О межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области".
постановление Главы городского округа Фрязино от 14.03.2019 N 201 "О внесении изменений в постановление Главы города Фрязино от 02.02.2016 N 63 "О межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области".
постановление Главы городского округа Фрязино от 06.09.2019 N 505 "О внесении изменений в постановление Главы города Фрязино от 02.02.2016 N 63 "О межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области (еженедельная общественно-политическая газета городского округа Фрязино "Ключъ"), и разместить на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шматко С.Д.
Глава городского округа Фрязино |
Д.Р. Воробьев |
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Фрязино
от 26.04.2021 N 104
Положение
о межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области (далее - межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие органов местного самоуправления городского округа Фрязино и органов государственной власти по разработке рекомендаций и предложений по реализации мер, направленных на мобилизацию доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области (городской бюджет) и сокращение недоимки в бюджеты всех уровней.
1.2. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с законодательством РФ, Московской области и настоящим Положением.
1.3. Персональный состав и численность межведомственной комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Фрязино.
1.4. По вопросам, требующим принятия решения Главой городского округа Фрязино, межведомственная комиссия подготавливает предложения, которые в установленном порядке вносятся Главе городского округа Фрязино и реализуются путем принятия соответствующих нормативных правовых актов Администрации городского округа Фрязино.
2. Основные функции межведомственной комиссии
Основными функциями межведомственной комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Фрязино и органов государственной власти при реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета городского округа Фрязино за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.2. Выработка предложений по совершенствованию организации работы, направленной на:
2.2.1. Снижение задолженности по налоговым платежам юридических и физических лиц.
2.2.2. Выявление и привлечение к постановке на учет в межрайонной ИФНС России N 16 по Московской области организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Фрязино, но зарегистрированных в других регионах Московской области и субъектах Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Легализацию неформальной занятости путем проведения мероприятий с работодателями, выплачивающими заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности или минимального размера оплаты труда в Московской области, выплачивающих "серую" заработную плату или привлекающих работников без оформления трудовых отношений.
2.2.4. Проведение работы с убыточными предприятиями.
2.2.5. Вовлечение объектов недвижимости в налоговый оборот, выявление земельных участков не предназначенных, но использующихся в предпринимательской деятельности, либо используемых не по назначению.
2.2.6. Снижение задолженности по арендной плате.
2.3. Обеспечение координации взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Фрязино и органов государственной власти с крупными налогоплательщиками.
2.4. Анализ состояния платежной дисциплины организаций-недоимщиков по представлению межрайонной ИФНС России N 16 по Московской области и при участии руководителей организаций-должников.
2.5. Обеспечение координации работы по погашению недоимки в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.6. Разработка мероприятий по увеличению доходной части бюджета городского округа Фрязино и механизма их реализации, внесение их в установленном порядке на рассмотрение Главой городского округа Фрязино.
2.7. Выработка рекомендаций в целях финансового оздоровления организаций-должников с использованием экономических и правовых рычагов, предусмотренных действующим законодательством о несостоятельности (банкротстве).
2.8. Обобщение и анализ итогов работы, проводимой межведомственной комиссией.
2.9. Принятие решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, а также задолженности по пеням, начисляемым в соответствии с условиями договоров аренды.
3. Права межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Образовывать в установленном порядке рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям межведомственной комиссии, проектов нормативных и иных правовых актов, привлекать для участия в деятельности рабочих групп представителей государственных и общественных организаций.
3.3. Обеспечивать координацию взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Фрязино с органами государственной власти Московской области по реализации мер, направленных на пополнение бюджета городского округа Фрязино за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов.
3.4. Приглашать в установленном порядке на заседания межведомственной комиссии и заслушивать юридических и физических лиц, имеющих задолженность по налоговым и неналоговым платежам, администраторов доходов бюджета городского округа Фрязино и представителей органов государственной власти Московской области о проводимой ими работе по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино.
3.5. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций городского округа Фрязино, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, информацию, необходимую для работы межведомственной комиссии.
3.6. Анализировать вопросы полноты и своевременности уплаты крупными налогоплательщиками - организациями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Фрязино, налоговых и других обязательных платежей в городской бюджет, заслушивать в установленном порядке их руководителей.
4. Организация деятельности межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и планом работы. План работы разрабатывается на квартал, включает в себя предполагаемые даты проведения межведомственной комиссии, перечень вопросов, планируемых к рассмотрению.
4.2. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
Дату, время, место проведения заседаний межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за три дня до даты его проведения.
4.3. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий одного месяца, либо снять их с обсуждения.
4.4. В случае если член межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря межведомственной комиссии.
В случае болезни члена межведомственной комиссии, а также по иным уважительным причинам для участия в комиссии может быть направлено замещающее его лицо.
Член межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания в письменной форме, которое оглашается на заседании межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.5. При несогласии с принятым межведомственной комиссией решением член межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания межведомственной комиссии.
4.6. При необходимости на заседания межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица органов местного самоуправления городского округа Фрязино, органов государственной власти Московской области, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.7. Заседание межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.8. Решения межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии является решающим.
4.9. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании межведомственной комиссии и ответственным секретарем межведомственной комиссии.
4.10. Протокол заседания межведомственной комиссии должен содержать конкретные поручения и сроки их исполнения. Глава городского округа Фрязино осуществляет личный контроль за деятельностью межведомственной комиссии, полнотой исполнения поручений и соблюдением сроков.
4.11. Председатель межведомственной комиссии:
- руководит организацией деятельности межведомственной комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между заместителем председателя, ответственным секретарем и членами межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым межведомственной комиссией;
- председательствует на заседаниях межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях межведомственной комиссии;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний межведомственной комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых межведомственной комиссией.
4.12. Заместитель председателя межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым межведомственной комиссией;
- по поручению председателя межведомственной комиссии исполняет обязанности председателя межведомственной комиссии, в том числе председательствует на ее заседаниях;
- в случае исполнения обязанностей председателя межведомственной комиссии имеет право решающего голоса на ее заседаниях;
- выполняет поручения межведомственной комиссии и ее председателя;
- участвует в подготовке вопросов на заседания межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.13. Члены межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях межведомственной комиссии;
- выполняют поручения межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.14. Ответственный секретарь межведомственной комиссии:
- осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний межведомственной комиссии;
- выполняет поручения межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвует в подготовке вопросов на заседания межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- обеспечивает ведение делопроизводства межведомственной комиссии;
- организует подготовку заседаний межведомственной комиссии, в том числе извещает членов межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- осуществляет контроль за выполнением решений межведомственной комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя межведомственной комиссии, на одного из членов межведомственной комиссии.
4.15. Решения межведомственной комиссии рассылаются членам межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам ответственным секретарем межведомственной комиссии в недельный срок после проведения ее заседания.
4.16. Материально-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется администрацией городского округа Фрязино.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области от 26 апреля 2021 г. N 104 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Фрязино Московской области"
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ключъ" от 29 апреля - 12 мая 2021 г., N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области от 29 октября 2024 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 30 октября 2024 г.