В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Бесланского городского поселения субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (прилагается).
2. Постановление главы администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения от 13.04.2020 N 52/3 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Бесланского городского поселения субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям" считать утратившим силу с 01.01.2021.
3. Опубликовать настоящее Постановление в официальном источнике опубликования информации газете "Вестник Беслана" и разместить на официальном сайте администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.beslan.ru.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2021.
Глава администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения |
Б.Б. Маргиев |
Утвержден
Постановлением главы
администрации местного самоуправления
Бесланского городского поселения
от 7 декабря 2020 г. N 120
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Бесланского городского поселения субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Беслана (далее - учреждения) субсидии из бюджета муниципального образования Бесланского городского поселения на иные цели (далее - субсидия).
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Беслана, определенные в соответствии с решением о бюджете, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования Бесланского городского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в отношении которых органы местного самоуправления Бесланского городского поселения выполняют функции и полномочия учредителя.
1.2. Целевые субсидии предоставляются в соответствии с целями деятельности бюджетных и автономных учреждений, а также в соответствии с видами деятельности бюджетных и автономных учреждений, указанными в их учредительных документах, в том числе на:
- содержание объектов внешнего благоустройства в границах Бесланского городского поселения;
- озеленение территорий, покос газонов, расположенных в границах Бесланского городского поселения;
- техническое обслуживание уличного освещения в границах Бесланского городского поселения;
- валку и обрезку деревьев в границах Бесланского городского поселения;
- уборку территории Бесланского городского поселения;
- текущее содержание тротуаров, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах Бесланского городского поселения;
- отлов, содержание и утилизацию безнадзорных животных;
- осуществление контроля за функционированием и содержанием кладбищ;
- приобретение основных средств, за исключением особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (работы);
- проведение специальной оценки условий труда;
- обучение сотрудников в области охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- профессиональную подготовку и обучение на курсах повышения квалификации;
- модернизацию, капитальный ремонт и ремонт зданий, техники и оборудования учреждения;
- мероприятия по повышению эффективности использования энергетических ресурсов;
- оплату кредиторской задолженности на основании судебных решений;
- поощрение работников учреждения по итогам выполнения муниципального задания;
- иные расходы Учреждения, носящие непостоянный характер, включение которых в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания может привести к искажению реальной стоимости данных услуг, и не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация местного самоуправления Бесланского городского поселения (далее - главный распорядитель), до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Условия и порядок предоставления субсидии
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение о предоставлении субсидии.
В распоряжении главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете муниципального образования Бесланского городского поселения, постановлением Администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета муниципального образования Бесланского городского поселения на цели предоставления субсидии.
2.4. В случае если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки), в распоряжении дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение на один финансовый год в соответствии с типовой формой, утверждаемой администрацией местного самоуправления Бесланского городского поселения (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидии;
плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
объем субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
форма, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета муниципального образования Бесланского городского поселения с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Бесланского городского поселения по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, Соглашение с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Бесланского городского поселения по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), обязаны предоставить доступ на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии. Указанное положение включается в заключаемое Соглашение.
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результатом(ами) данной программы.
Получателю субсидии (юридическому лицу, а также иному юридическому лицу, получающему средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий) запрещается приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами Бесланского городского поселения, регулирующими предоставление субсидий.
2.8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующему требованию:
требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства РСО-Алания, правовыми актами администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения.
2.9. В целях подтверждения соответствия требованиям пункта 2.8 настоящего Порядка учреждением предоставляются:
- справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
- сведения главных администраторов доходов бюджета Бесланского городского поселения, об отсутствии задолженности по неналоговым доходам в бюджет Бесланского городского поселения (за исключением задолженности по неналоговым доходам от штрафов и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет Бесланского городского поселения), плательщиком которых является Учреждение, на первое число месяца подачи заявления.
2.10. Главный администратор доходов бюджета Бесланского городского поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.9 и приложением N 1 к Порядку, рассматривает поступившие документы на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:
о заключении Соглашения и предоставлении субсидий на иные цели;
об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидий на иные цели.
2.11. Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидий на иные цели являются:
несоответствие Учреждения категории лиц, предусмотренных пунктом 1.1 Порядка;
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предоставление которых предусмотрено пунктами 2.1, 2.9 Порядка;
недостоверность предоставленной Учреждением информации;
ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для рассмотрения заявления;
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Главному администратору доходов бюджета Бесланского городского поселения в текущем финансовом году.
2.12. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля Бесланского городского поселения.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования Бесланского городского поселения в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий.
4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 95%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
,где:
- значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату;
- значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- объем полученной субсидии.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.
4.9. Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.10. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.11. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
4.12. Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.13. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления из бюджета
Бесланского городского поселения
субсидий на иные цели
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
Перечень
документов, предоставляемых для получения субсидии
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектная ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии.
8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
9. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления из бюджета
Бесланского городского поселения
субсидий на иные цели
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
Отчет
Раздел 1
О расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия
на 2__ г.
Наименование Учреждения:
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования субсидии <*> |
Сумма |
|
отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток субсидии на начало года, всего: |
100 |
x |
|
|
в том числе: потребность в котором подтверждена |
110 |
x |
|
|
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования |
120 |
|
|
|
Поступило средств, всего: |
200 |
x |
|
|
в том числе: из бюджета муниципального образования |
210 |
x |
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
220 |
x |
|
|
из них: |
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято |
221 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
средства, полученные при возврате займов |
222 |
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
223 |
|
|
|
проценты за пользование займами |
230 |
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии |
240 |
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
300 |
|
|
|
в том числе: Выплаты персоналу, всего: |
310 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка работ и услуг, всего: |
320 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего |
330 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего: |
340 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления грантов |
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов) |
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего: |
360 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Иные выплаты, всего: |
370 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего: |
400 |
x |
|
|
в том числе: израсходованных не по целевому назначению |
410 |
x |
|
|
в результате применения штрафных санкций |
420 |
x |
|
|
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена |
430 |
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято |
440 |
|
|
|
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего: |
500 |
x |
|
|
в том числе: требуется в направлении на те же цели |
510 |
x |
|
|
подлежит возврату в бюджет муниципального образования |
520 |
x |
|
|
Руководитель Учреждения _____________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
_____ ___________ 20_____ г.
--------------------------------
<*> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии.
Раздел 2
О достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по состоянию на __________ 20 ______ года
Наименование Учреждения: _______________________________
Периодичность: ________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя |
Процент выполнения |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения _____________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
_____ ___________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания от 7 декабря 2020 г. N 120 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Бесланского городского поселения субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения (http://www.beslan.ru/)