В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом ЗАТО Александровск, постановлениями администрации ЗАТО Александровск от 05.05.2011 N 979 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации ЗАТО Александровск от 16.05.2012 N 1118 "Об утверждении реестра муниципальных услуг ЗАТО Александровск" (в редакции от 09.04.2020 N 679), постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов от населения на оформление и выдачу разрешений на въезд и пребывание в ЗАТО Александровск", утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.03.2020 N 539, следующие изменения:
1.1. В разделе 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
1.1.1. второй абзац подпункта 2.2.3. пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"- начальником отдела по мобилизационной работе и режиму администрации ЗАТО Александровск и заместителем Главы ЗАТО Александровск, курирующим вопросы безопасности;".
1.1.2. подпункта 2.2.3. пункта 2.2. дополнить седьмым абзацем следующего содержания абзац:
"- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Росреестр) в части получения правоустанавливающих документов на наличие собственности на территории ЗАТО Александровск.".
1.1.3. в четвертом абзаце подпункта 2.4.1. пункта 2.4. слова "1 сутки со дня поступления" заменить словами "3 рабочих дня со дня поступления";
1.1.4. подпункт 2.4.8. пункта 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4.8. Срок устранения допущенных опечаток, ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах три рабочих дня".
1.1.5. пункт 2.4. дополнить подпунктом 2.4.9. следующего содержания:
"2.4.9. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено".
1.1.6. абзац б) подпункта 2.6.2. пункта 2.6. дополнить последней строкой следующего содержания:
копия паспорта въезжающего, справка с места работы, службы, учебы въезжающего (срок действия справки 1 месяц)".
1.1.7. подпункт 2.6.3. пункта 2.6. дополнить последними абзацами следующего содержания:
"Учреждение самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (информацию), необходимые для оказания услуги:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей";
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпункте 2.6.3. по собственной инициативе".
2.1. В разделе 3. Административные процедуры:
2.1.1. Абзац третий подпункта 3.1.1 после слов дополнить словами следующего содержания:
- "подготовка и направление межведомственных запросов";
2.1.2. подпункт 3.1.1 пункта 3.1. дополнить абзацем семь следующего содержания:
- "исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах".
2.1.3. подпункт 3.3.1 пункта 3.3. дополнить абзацем шесть следующего содержания:
"- в случае не предоставления документов Заявителем, указанных в пункте 2.6.1 п.п. 6) настоящего Административного регламента, Учреждение по собственной инициативе, подготавливает межведомственные запросы, в том числе при наличии технической возможности с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и направляет их в органы и организации в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Административного регламента".
2.1.4. раздел 3 дополнить пунктом 3.7. следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является обращение заявителя либо направление заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Учреждения.
3.7.2. Заявление может быть подано заявителем в Учреждение одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал, с момента реализации технической возможности.
Срок регистрации заявления - не позднее следующего рабочего дня, идущего за днем подачи заявления.
3.7.3. Специалист Учреждения, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Учреждения, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.
3.7.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Учреждения, направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на МКУ "Центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения ЗАТО Александровск" (Козинец А.Д.).
Глава ЗАТО Александровск |
С.М. Кауров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Александровск Мурманской области от 5 мая 2021 г. N 977 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов от населения на оформление и выдачу разрешений на въезд и пребывание в ЗАТО Александровск", утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 19.03.2020 N 539"
Вступает в силу с 6 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы ЗАТО Александровск" http://npa-zato.ru 5 мая 2021 г.