Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
топлива и энергетики Республики Крым
от 25 марта 2021 года N 47-ОД
Порядок
осуществления Министерством топлива и энергетики Республики Крым внутреннего финансового аудита
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления Министерством топлива и энергетики Республики Крым внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, организацию и порядок осуществления Министерством топлива и энергетики Республики Крым (далее - Минтопэнерго) внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий Минтопэнерго, направленной на повышение качества осуществления внутренних бюджетных процедур министру топлива и энергетики Республики Крым (далее - министр).
1.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля в Минтопэнерго, осуществляемого в целях соблюдения установленных нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; повышения качества финансового менеджмента.
2. Осуществление внутреннего финансового аудита
2.1. Объектами внутреннего финансового аудита являются бюджетные процедуры и (или) составляющие данные процедуры операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры (далее - объекты аудита), выполняемые должностными лицами структурных подразделений Минтопэнерго.
2.2. К субъектам бюджетных процедур Минтопэнерго относятся министр (заместители министра, в том числе первый), руководители и должностные лица (сотрудники) структурных подразделений Минтопэнерго, а также сотрудники подведомственных предприятий, которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры (далее - субъекты бюджетных процедур).
2.3. Субъект внутреннего финансового аудита - это уполномоченное должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита.
Субъект внутреннего финансового аудита в части исполнения функций по осуществлению внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно министру.
2.4. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита, а также привлеченных к аудиторскому мероприятию специалистов и экспертов основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.
2.5. Права и обязанности субъекта внутреннего финансового аудита, субъектов бюджетных процедур, привлеченных к проведению аудиторских мероприятий должностных лиц Минтопэнерго, а также сотрудников подведомственных предприятий устанавливаются в соответствии с федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (сотрудников) при осуществлении внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2019 года N 195н.
2.6. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских мероприятий.
Аудиторские мероприятия в Минтопэнерго проводятся субъектом внутреннего финансового аудита.
3. Планирование и организация внутреннего финансового аудита
3.1. Планирование аудиторских мероприятий в целях составления плана проведения аудиторских мероприятий включает следующие этапы:
формирование данных для составления проекта плана проведения аудиторских мероприятий;
составление проекта плана проведения аудиторских мероприятий;
утверждение плана проведения аудиторского мероприятия.
3.2. Формирование данных для составления проекта плана проведения аудиторских мероприятий и составление проекта плана проведения аудиторских мероприятий осуществляется с учетом положений пунктов 4-6 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05 августа 2020 года N 160н (далее - федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита").
3.3. При планировании внутреннего финансового аудита учитываются:
результаты мониторинга качества финансового менеджмента, а также достижение Минтопэнерго целевых значений показателей качества финансового менеджмента, определяемых в соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента в подведомственных предприятиях, предусмотренным пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
объем бюджетных полномочий Минтопэнерго, в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2 и 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми нормативными правовыми актами Республики Крым, регулирующими бюджетные правоотношения;
информация о выявленных бюджетных рисках, в том числе об их значимости, во взаимосвязи с бюджетными процедурами и (или) операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;
информация, поступившая в Минтопэнерго, и указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного (муниципального) финансового контроля, а также информация о типовых нарушениях и (или) недостатках, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля;
обеспеченность субъекта внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
возможность привлечения к проведению аудиторских мероприятий должностных лиц (работников) Министерства и (или) экспертов;
необходимость резервирования времени на проведение внеплановых аудиторских мероприятий;
решения министра о необходимости проведения аудиторских мероприятий.
3.4. При планировании внутреннего финансового аудита субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ сведений о результатах:
мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных предприятий, включая результаты мониторинга качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
контрольных мероприятий органов государственного финансового контроля;
мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля, в том числе по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков;
реализации предложений и рекомендаций субъекта внутреннего финансового аудита по результатам аудиторских мероприятий.
3.5. В целях сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки ведется реестр бюджетных рисков Минтопэнерго по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, который включает следующую информацию в отношении каждого выявленного бюджетного риска:
наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в которых выявлен бюджетный риск;
описание выявленного бюджетного риска и его причин; возможные последствия реализации бюджетного риска; значимость (уровень) бюджетного риска (в том числе оценка вероятности и степени влияния бюджетного риска); владельцы бюджетного риска;
необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска;
предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков, включая меры по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия).
В целях формированиях и ведения реестра бюджетных рисков осуществляется оценка бюджетных рисков, включающая в себя выявление (обнаружение) бюджетного риска, определение его значимости с применением критериев вероятности и степени влияния.
Выявление (обнаружение) и оценка бюджетных рисков с применением критериев вероятности и степени влияния осуществляется в соответствии с приложением 1 к федеральному стандарту внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита".
При оценке вероятности бюджетного риска оценивается степень возможности наступления событий, негативно влияющих на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента подведомственного предприятия.
Вероятность бюджетного риска оценивается как низкая, средняя или высокая.
При оценке степени влияния бюджетного риска оценивают уровень потенциального негативного воздействия события на результаты выполнения бюджетной процедуры, определяемый как оценка одного или нескольких из следующих показателей:
отклонения от целевых показателей качества финансового менеджмента, характеризующих качество исполнения бюджетных полномочий, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
искажения бюджетной отчетности;
отклонения от целевых значений государственных программ;
потенциальное негативное воздействие последствий реализации бюджетного риска на репутацию Минтопэнерго.
Бюджетный риск оценивается как значимый, если хотя бы один из критериев его оценки (вероятность или степень влияния) оценивается как высокий, либо в случае, если оба критерия его оценки (вероятность или степень влияния) оцениваются как средние.
Предварительная оценка бюджетных рисков Минтопэнерго осуществляется субъектами бюджетных процедур, являющимися владельцем бюджетных рисков.
Субъекты бюджетных процедур на основании запроса представляют субъекту внутреннего финансового аудита предложения, составленные по форме, согласно Приложению 9 к настоящему Порядку (перечень бюджетных процедур), по выявленным бюджетным рискам (с проведенной предварительной оценкой вероятности и степени влияния данных рисков) с целью их последующей оценки субъектом внутреннего финансового аудита и включением в реестр бюджетных рисков Минтопэнерго.
Актуализация реестра бюджетных рисков Минтопэнерго проводится субъектом внутреннего финансового аудита совместно с субъектом бюджетных процедур не реже одного раза в год.
Реестр бюджетных рисков подведомственных предприятий формируется предприятием самостоятельно по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляется субъекту внутреннего финансового аудита по запросу.
Актуализация реестра бюджетных рисков подведомственных предприятий проводится подведомственным предприятием самостоятельно не реже одного раза в год.
3.6. Субъект внутреннего финансового аудита осуществляет свою деятельность в соответствии с планом аудиторских мероприятий на очередной финансовый год.
3.7. План проведения аудиторских мероприятий Минтопэнерго (далее - План) представляет собой перечень планируемых к проведению в очередном финансовым году аудиторских мероприятий, в отношении каждого из которых учитывается тема и период проведения указанного мероприятия. План должен включать не менее двух аудиторских мероприятий.
Форма Плана приводится в приложении N 2 к настоящему Порядку.
План на очередной финансовый год подписывается субъектом внутреннего финансового аудита и утверждается министром не позднее 31 декабря года, предшествующему планируемому году.
3.8. Плановое аудиторское мероприятие назначается приказом министра.
В утвержденный План вносятся изменения в случаях, предусмотренных пунктом 11 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита". Изменения в План утверждаются министром.
3.9. По решению министра или субъекта внутреннего финансового аудита План направляется субъекту бюджетных процедур, являющемуся руководителем структурного подразделения Минтопэнерго, в отношении которого планируется проведение аудиторских мероприятий.
3.10. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании приказа министра. В решении министра о проведении внепланового мероприятия указывается тема и срок проведения указанного мероприятия.
3.11. Программа аудиторского мероприятия составляется субъектом внутреннего финансового аудита.
3.12. Программа аудиторского мероприятия должна обеспечивать достижение целей аудиторского мероприятия. В целях составления программы аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации (обеспечении выполнения) и выполнении бюджетных процедур и бюджетных рисков во взаимодействии с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур, являющихся объектами внутреннего финансового аудита.
3.13. Программа аудиторского мероприятия составляется по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Порядку и включает:
основание аудиторского мероприятия (пункт плана аудиторских мероприятий на очередной финансовый год или реквизиты приказа министра о проведении внепланового аудиторского мероприятия);
сроки проведения аудиторского мероприятия;
цель (цели) и задачи аудиторского мероприятия;
методы внутреннего финансового аудита, которые будут применены при проведении аудиторского мероприятия;
наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового аудита;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия;
сведения об уполномоченном должностном лице или о руководителе и членах аудиторской группы.
3.14. Перечень вопросов, подлежащих изучению для достижения целей аудиторского мероприятия, и применяемые методы внутреннего финансового аудита определяются в зависимости от объектов внутреннего финансового аудита, целей аудиторского мероприятия и оценки значимости (уровня) бюджетных рисков.
3.15. К методам внутреннего финансового аудита относятся: аналитические процедуры, инспектирование, пересчет, запрос, подтверждение, наблюдение, мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.
Для изучения одного вопроса могут быть использованы несколько методов внутреннего финансового аудита.
Используемые методы внутреннего финансового аудита должны обеспечить получение субъектом внутреннего финансового аудита обоснованных, надежных и достаточных аудиторских доказательств для формирования выводов, предложений и рекомендаций по результатам аудиторского мероприятия.
3.16. Изменения в программу аудиторского мероприятия вносятся субъектом внутреннего финансового аудита.
4. Проведение аудиторского мероприятия и оформление его результатов
4.1. Аудиторское мероприятие проводится субъектом внутреннего финансового аудита в соответствии с утвержденной программой.
4.2. В соответствии с пунктом 5 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита" субъекта внутреннего финансового аудита имеет право привлекать к проведению аудиторского мероприятия эксперта и (или) должностное лицо Минтопэнерго, не являющееся субъектом бюджетных процедур и не принимавшего участия в выполнении аудируемой процедуры как в текущем, так и в отчетном финансовом году, а также включать привлеченных лиц в состав аудиторской группы.
Аудиторская группа - группа, состоящая из не менее одного должностного лица субъекта внутреннего финансового аудита и не менее одного привлеченного к проведению аудиторского мероприятия должностного лица Минтопэнерго и (или) эксперта, или группа, состоящая из нескольких должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые являются членами аудиторской группы и проводят аудиторское мероприятие в соответствии с программой аудиторского мероприятия.
Руководитель аудиторской группы - входящее в состав аудиторской группы должностное лицо субъекта внутреннего финансового аудита, ответственное за подготовку, проведение и результаты аудиторского мероприятия.
Эксперт и (или) должностное лицо Минтопэнерго привлекаются субъектом внутреннего финансового аудита для участия в аудиторских мероприятиях по согласованию с министром на основании приказа Минтопэнерго.
4.3. С целью получения необходимой информации для проведения аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита может направить в электронной форме (вручить) субъекту бюджетных процедур Минтопэнерго, а также руководителю подведомственного предприятия мотивированный запрос, составленные по форме, утвержденной согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Ответ на запрос в письменной и электронной форме с приложением копий необходимых документов составляется субъектом бюджетных процедур Минтопэнерго и (или) подведомственного предприятия и направляется субъекту внутреннего финансового аудита в срок, указанный в запросе, или в случае отсутствия срока, не позднее 3-х рабочих дней после получения запроса.
4.4. Для изучения вопросов в соответствии с программой аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита осуществляет сбор и анализ аудиторских доказательств.
Аудиторские доказательства - это документы, фактические данные, информация, полученная при выполнении аудиторских процедур в отношении объектов аудита в ходе проведения аудиторского мероприятия.
При проведении аудиторского мероприятия должны быть собраны обоснованные, надежные и достаточные аудиторские доказательства. Формирование заключения о результатах аудиторского мероприятия должно подтверждаться доказательствами (документами, пояснениями, регистрами бухгалтерского учета и т.д.).
4.5. Изучение бюджетных процедур, операций (действий) по их выполнению, документов, данных, информации осуществляется сплошным способом, путем отбора конкретных операций (действий), документов, данных, информации для изучения а также с использованием аудиторской выборки.
4.6. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация. Рабочие документы внутреннего финансового аудита ведутся на бумажных носителях и (или) в электронном виде на переносных запоминающихся устройствах и хранятся в закрытых шкафах.
4.7. Рабочие документы внутреннего финансового аудита включают:
документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая формирование его программы;
документы и фактические данные, информация, связанные с выполнением бюджетных процедур;
объяснения, полученные в хорде проведения аудиторского мероприятия, в том числе от субъектов бюджетных процедур;
информация о контрольных действиях, совершаемых при выполнении бюджетной процедуры, являющейся объектов внутреннего финансового аудита;
аналитические материалы, подготовленные в рамках проведения аудиторского мероприятия;
копии обращений к экспертам и (или) к лицам, располагающим документами и фактическими данными, информацией, необходимыми для проведения аудиторского мероприятия, направленных в ходе проведения аудиторского мероприятия, и полученные от них сведения.
4.8. Рабочие документы аудиторского мероприятия должны быть проверены руководителем аудиторской группы. При проверке рабочих документов руководитель аудиторской группы должен убедиться в том, что программа (соответствующий пункт программы) аудиторского мероприятия выполнен и получены обоснованные, надежные и достаточные аудиторские доказательства для достижения целей аудиторского мероприятия.
В случае если аудиторское мероприятие проводилось уполномоченным должностным лицом единолично (без формирования аудиторской группы), то рабочие документы аудиторского мероприятия должны быть проверены уполномоченным должностным лицом.
4.9. Доступ к рабочим документам внутреннего финансового аудита в Минтопэнерго имеют только министр и субъект внутреннего финансового аудита.
В случае привлечения эксперта и (или) сотрудника Министерства для участия в проведении аудиторского мероприятия, указанные лица имеют доступ только к тем рабочим документам внутреннего финансового аудита, которые были оформлены в ходе аудиторских мероприятий, для проведения которых эксперт и (или) сотрудник Минтопэнерго были привлечены.
4.10. Плановый срок проведения аудиторского мероприятия не должен превышать 30 календарных дней.
4.11. В случае необходимости получения у экспертов, третьих лиц документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований аудиторское мероприятие может быть продлено на основании мотивированного письменного обращения субъекта внутреннего финансового аудита к министру, не более чем на 10 календарных дней.
4.12. Аудиторское мероприятие приостанавливается на основании:
организации и проведении экспертиз;
необходимости проведения внепланового аудиторского мероприятия;
непредставления (неполного представления) субъектом бюджетных процедур или подведомственными предприятиями документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия;
временной нетрудоспособности субъекта внутреннего финансового аудита. В указанном случае аудиторская проверка приостанавливается на период временной нетрудоспособности субъекта внутреннего финансового аудита и возобновляется по ее окончании.
Решение о приостановлении аудиторского мероприятия и (или) о продлении срока проведения аудиторского мероприятия принимается министром, при этом изменения в план проведения аудиторских мероприятий не вносятся.
4.13. Результаты аудиторского мероприятия оформляются заключением о результатах проведенного аудиторского мероприятия (далее - заключение). Форма заключения приводится в приложении N 4 к настоящему Порядку.
В заключении отражаются результаты проведения аудиторского мероприятия, в том числе описываются выявленные нарушения и (или) недостатки, бюджетные риски, выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля.
Заключение составляется в одном экземпляре, подписывается субъектом внутреннего финансового аудита в срок, установленный в программе проведения аудиторского мероприятия, и приобщается к рабочим документам аудиторского мероприятия.
4.14. В целях информирования о предварительных результатах аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита направляет проект заключения субъекту бюджетных процедур, являющемуся руководителем структурного подразделения Минтопэнерго, не позднее 10 рабочих дней с момента окончания срока проведения аудиторского мероприятия.
В случае выявления по результатам проведенного аудиторского мероприятия нарушений и (или) недостатков, вновь выявленных бюджетных рисков, также составляется план мероприятий по корректировке выявленных нарушений и недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.
Субъект внутреннего финансового аудита в течение 2 рабочих дней со дня согласования направляет проект заключения и проект плана мероприятий по корректировке выявленных нарушений и недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента (далее - план мероприятий) для ознакомления субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений Минтопэнерго.
4.15. Субъект бюджетных процедур, являющийся руководителем структурного подразделения Минтопэнерго, рассматривает и согласовывает проект заключения и плана мероприятий по результатам аудиторского мероприятия в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
4.16. Субъект бюджетных процедур, являющийся руководителем структурного подразделения Минтопэнерго, и руководитель подведомственного предприятия вправе представить письменные возражения и предложения к фактам, изложенным в заключении в течение 3 рабочих дней со дня получения копии заключения.
4.17. Субъект внутреннего финансового аудита в течение 3 рабочих дней со дня получения возражения на заключение, рассматривает возражения и при необходимости вносит корректировки в проект заключения и плана мероприятий по результатам аудиторского мероприятия.
План мероприятий вместе с заключением направляются на рассмотрение министру субъектом внутреннего финансового аудита в срок до 10 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения аудиторского мероприятия.
По результатам рассмотрения заключения министром принимается решение:
о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
о направлении материалов в орган государственного (муниципального) финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
При принятии министром решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций министр утверждает план мероприятий.
Копии заключения по результатам аудиторского мероприятия и утвержденного министром плана мероприятий направляются руководителям субъектам бюджетных процедур.
4.18. Субъект внутреннего финансового аудита направляет заключение субъекту бюджетных процедур, являющемуся руководителем структурного подразделения Минтопэнерго, в случае выявления в его деятельности (в части организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетных процедур) бюджетных рисков, нарушений и (или) недостатков, а также, если разработаны предложения и рекомендации о повышении качества финансового менеджмента и (или) исходя из цели и задач аудиторского мероприятия.
4.19. Руководитель субъекта бюджетных процедур и (или) руководитель подведомственного предприятия обеспечивают выполнение внесенных субъектом внутреннего финансового аудита предложений, рекомендаций и в установленный министром срок, представляет субъекту внутреннего финансового аудита информацию об устранении нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе проведения аудиторского мероприятия, по форме, согласно Приложению 7 к настоящему Порядку, с приложением копий подтверждающих документов.
4.20. Субъектом внутреннего финансового аудита проводится мониторинг информации о выполнении субъектом бюджетных процедур плана мероприятий по устранению нарушений и (или) недостатков, включая анализ причин невыполнения мероприятий плана и оценку действий субъекта бюджетных процедур по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков.
Субъект внутреннего финансового аудита в течение 3 рабочих дней предоставляет министру доклад о результатах указанного мониторинга.
4.21. Контроль за своевременным и полным выполнением субъектами бюджетных процедур предложений и рекомендаций проведенных аудиторских мероприятий осуществляется субъектом внутреннего финансового аудита.
5. Составление и представление годового отчета о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
5.1. Субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает составление годового отчета о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в Минтопэнерго (далее - отчет).
5.2. Отчет включает в себя сведения о результатах внутреннего финансового аудита в табличной форме и пояснительную записку, составляемые по форме, согласно Приложению 8 к настоящему Порядку. Отчет должен содержать информацию, полученную в результате аудиторских мероприятий, в том числе сведения о характере и видах выявленных нарушений и (или) недостатков, предложениях и рекомендациях, направленных субъектам бюджетных процедур, принятых ими мерах, а также об основных выводах субъекта внутреннего финансового аудита, сформированных по результатам проведения аудиторских мероприятий.
Отчет составляется и подписывается субъектом внутреннего финансового аудита и представляется на рассмотрение министру в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.