В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3 пункта 3.1, пунктами 3.6, 3.8, 3.64, 3.71, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, учитывая распоряжение Правительства Красноярского края от 13.11.2010 N 936-р, приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования Красноярского края от 07.11.2017 N 51-11-04 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя" следующие изменения:
в преамбуле слова "подпунктом 2 пункта 3.1, пунктами 3.6, 3.8, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п," заменить словами "подпунктом 3 пункта 3.1, пунктами 3.6, 3.8, 3.64, 3.71, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, учитывая распоряжение Правительства Красноярского края от 13.11.2010 N 936-р,";
в Административном регламенте предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя:
абзац восьмой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства (адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://krao.ru) (далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг (адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг);";
пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Справочная информация о месте нахождения и графике работы, о справочных телефонах, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Министерства, структурного подразделения Министерства, осуществляющего информирование о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на портале государственных и муниципальных услуг.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Министерства, на Едином портале, на портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
адрес мест нахождения, почтовые адреса, электронные адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Министерства;
справочные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства;
настоящий Административный регламент.";
пункты 7-13 признать утратившими силу;
в пункте 17 слова "подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края" заменить словами "подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство";
абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги принимают участие краевые государственные профессиональные образовательные организации, подведомственные Министерству или в отношении которых Министерство исполняет функции и полномочия учредителя.";
подраздел "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется круглогодично.
21. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней и исчисляется со дня регистрации обращения Заявителя в Министерстве.
22. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам министр образования Красноярского края (далее - Министр) вправе продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
23. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента выявления ошибок или опечаток в документах.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на портале государственных и муниципальных услуг.";
пункты 25 - 29 изложить в следующей редакции:
"25. Для получения государственной услуги Заявитель представляет Министерство лично либо направляет по почте на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Единого портала или портала государственных и муниципальных услуг, обращение о предоставлении информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - обращение).
26. При обращении в Министерство Заявитель, законный или уполномоченный представитель Заявителя представляют следующие документы:
1) для Заявителей - физических лиц:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя, законного или уполномоченного представителя Заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия законного или уполномоченного представителя Заявителя (в случае представления документов законным или уполномоченным представителем Заявителя);
в) согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
2) для Заявителей юридических лиц:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
б) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
27. Формы обращений и документов, заполнение которых необходимо для получения государственной услуги, отсутствуют.
28. Обращение и документы представляются в Министерство Заявителями лично, либо направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляются в форме электронного документа (пакета электронных документов) с использованием Единого портала или портала государственных и муниципальных услуг, подписанного простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
29. В случае представления документов Заявителем лично представляются копии документов, которые указаны в пункте 26 Административного регламента, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, предъявляются оригиналы документов, которые после их отождествления с копиями документов возвращаются Заявителям.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявленное в результате проверки подлинности простой электронной подписи, действительности усиленной квалифицированной подписи несоблюдение установленных условий признания ее подлинности или действительности.";
в пункте 37 слова "заявления и документов, указанных в пункте 25" заменить словами "обращения и документов, указанных в пункте 26";
пункты 38-39 изложить в следующей редакции:
"38. Регистрация обращения и документов, поступивших в Министерство, осуществляется в день их поступления.
При поступлении в электронной форме документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации обращения и документов, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение условий признания подлинности простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения и документов и направляет Заявителю, законному или уполномоченному представителю Заявителя уведомление об отказе с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения уведомления Заявитель вправе повторно направить обращение и документы, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
39. Регистрация обращения и документов, представленных Заявителем, осуществляется государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращения и документов при предоставлении государственной услуги.
Министерство регистрирует обращение и документы в день их поступления в порядке очередности в системе автоматизированного делопроизводства и уведомляет Заявителей о принятии или об отказе в принятии обращения и документов к рассмотрению способом, указанным в обращении, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации. В случае поступления обращения и документов в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время, в том числе в выходной или нерабочий праздничный день, их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем поступления обращения в форме электронного документа.";
в абзаце втором пункта 42, пункте 44 слово "заявлений" заменить словом "обращений";
пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги: - через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; - на официальных сайтах Министерства; - на Едином портале, на портале государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги |
да/нет |
Качество | |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги |
не более 2-х взаимодействий |
Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги |
не более 30 минут |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания обращения |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году |
не более 0,1% в календарном году |
|
"; |
пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Для получения государственной услуги Заявителям предоставляется возможность подачи обращения и документов в электронной форме.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной услуги является направление Заявителем с использованием Единого портала, портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
Поданные в электронной форме обращения и документы должны быть заверены электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
в пункте 53 слово "заявления" заменить словом "обращения";
пункт 54 признать утратившим силу;
в подпункте "б" пункта 55 слово "заявления" заменить словом "обращения";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Министерство:
нарочным;
посредством направления почтой, в том числе электронной;
направлением посредством факсимильной связи;
через Единый портал, портал государственных и муниципальных услуг.
Ответы на письменные обращения Заявителей даются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.";
подраздел "Прием заявления и документов на получение государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Прием обращения и документов на получение государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство обращения и документов.
65. Обращение и документы могут быть представлены Заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в электронном виде через Единый портал, портал государственных и муниципальных услуг.
66. Специалист Министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты обращения и наличие документов, а также проверяет поступившее обращение на повторность;
производит регистрацию поступивших обращений и документов, в срок, указанный в пункте 39 Административного регламента.
67. В ходе личного приема Специалист Министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием обращения и документов, выдает расписку о приеме обращения и документов, проводит проверку представленных обращения и документов, по результатам которой формирует пакет документов для передачи Министру (заместителю министра образования Красноярского края, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги) в целях принятия решения о предоставлении государственной услуги и непосредственного ее предоставления либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
68. Заявители могут направить обращение и документы в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление обращения и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления обращения.
Обращение и документы, могут быть направлены в Министерство в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий).
Обращения и документы, направляемые в электронном виде, предоставляются посредством Единого портала, портала государственных и муниципальных услуг.
В случае направления обращения и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление Заявителем посредством Единого портала, портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в электронном виде Заявителем предоставляются оригиналы таких документов.
Специалист Министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.
При направлении обращения и документов в электронном виде, обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
69. Результатом выполнения административной процедуры является прием обращения и документов в отделе кадров и управления документацией Министерства.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка отдела кадров и управления документацией Министерства в системе автоматизированного делопроизводства о направлении Специалисту Министерства сформированного пакета документов.";
в пункте 71, абзаце втором пункта 72 слово "заявления" заменить словом "обращения";
абзац четвертый пункта 81 изложить в следующей редакции:
"Заявление об исправлении ошибок представляется Заявителем лично или путем его направления по почте в Министерство в письменном виде или с использованием электронной почты - в форме электронного документа.";
в абзаце втором пункта 93 слово "заявления" заменить словом "обращения";
наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений" раздела "IV. Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
раздел "V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственного гражданского служащего" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственного гражданского служащего
101. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также Специалиста Министерства, принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), на Единый портал, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на государственном портале "Досудебное обжалование" www.gosuslugi.ru (do.gosuslugi.ru - единый реестр жалоб, связанных с нарушением порядка предоставления государственных услуг).
102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края, для предоставления государственной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края;
7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предмет жалобы
103. Предметом жалобы являются действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также Специалиста Министерства и принятые (осуществляемые) им решения в ходе предоставления государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
104. Жалоба рассматривается Министерством.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
105. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо Специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо Специалиста Министерства;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо Специалиста Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
106. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в форме электронного документа.
107. В случае если жалоба подается через законного или уполномоченного представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
108. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал обращение, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).
109. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
110. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
111. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства, Единого портала и портала государственных и муниципальных услуг на государственном портале "Досудебное обжалование" www.gosuslugi.ru (do.gosuslugi.ru - единый реестр жалоб, связанных с нарушением порядка предоставления государственных услуг).
Сроки рассмотрения жалобы
112. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
113. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
114. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
115. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Министерством принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
116. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
117. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
118. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 115 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
119. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 118 Административного регламента, дается информация о действиях Министерства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
120. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 118 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
121. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
122. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо Специалиста Министерства, принявшего решение в отношении жалобы;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо Специалиста Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения в отношении жалобы;
5) принятое в отношении жалобы решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
123. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы Специалистом Министерства.
124. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 115 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы Специалистом Министерства.
125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Специалист Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
126. Решение по результатам рассмотрения жалобы Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
127. Заявитель вправе обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
128. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Министерства и на Едином портале или на портале государственных и муниципальных услуг.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
129. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг";
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края".
130. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 129 Административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства размещен на официальном сайте Министерства, на Едином портале, на портале государственных и муниципальных услуг.".
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр образования |
С.И.Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства образования Красноярского края от 6 мая 2021 г. N 13-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 07.11.2017 N 51-11-04 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в краевых государственных профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 17 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 6 мая 2021 г.