В целях приведения нормативного правового акта Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,
Приказываю:
1. Внести в Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30 мая 2016 года N 64 "Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Чукотского автономного округа" следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия) - специальное разрешение на осуществление организацией (юридическим лицом) розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции), выдаваемой лицензирующим органом.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.3 "Результат предоставления государственной услуги":
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) решение о переоформлении лицензии (путем внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о переоформлении лицензии или путем выдачи новой лицензии в случае реорганизации организации);";
- подпункт 8 признать утратившим силу;
подраздел 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301 (ч. I); 1996, N 5, ст. 410 (ч. II);
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553);
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. I), ст. 3431);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2348 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (вместе с "Правилами изготовления федеральных специальных марок", "Правилами приобретения федеральных специальных марок", "Правилами уничтожения федеральных специальных марок", "Правилами маркировки федеральными специальными марками алкогольной продукции", "Требованиями к образцам федеральных специальных марок"), (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 31.12.2020);
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирования) от 17 декабря 2020 года N 401 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции" (Зарегистрировано в Минюсте России 29 декабря 2020 года N 61911), (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 30.12.2020);
Уставом Чукотского автономного округа ("Ведомости" N 5 - приложение к газете "Крайний Север" N 173 - 174 (1081) от 19.12.1997);
Законом Чукотского автономного округа от 15 февраля 2010 года N 06-ОЗ "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 6 (436) - приложение к газете "Крайний Север" N 6 (1712) от 19.02.2010);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 декабря 2018 года N 439 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа", (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.12.2018);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 августа 2011 года N 340 "Об уполномоченном органе в сфере регулирования розничной продажи алкогольной продукции" ("Ведомости" N 33 (514) - приложение к газете "Крайний Север" N 33 (1790) от 26.08.2011).";
подраздел 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель (за исключением крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя) представляет в лицензирующий орган:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (розничная продажа алкогольной продукции), срока, на который испрашивается лицензия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции, размещенной на бортах водных судов в качестве припасов в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные водного судна, присвоенные ему в установленном порядке;
2) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в сумме не менее одного миллиона рублей.
2.6.2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель представляет в лицензирующий орган:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (розничная продажа алкогольной продукции), срока, на который испрашивается лицензия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств;
2) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ);
3) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).
2.6.3. Для продления срока действия лицензии лицензиат представляет в лицензирующий орган заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.4. Для переоформления лицензии в случае реорганизации организации лицензиат или его правопреемник представляет в лицензирующий орган следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, указанный в подпункте 2 пункта 2.6.1 или в подпунктах 2 - 3 пункта 2.6.2 настоящего подраздела.
При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, не представляется.
2.6.5. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в лицензии сведений лицензиат представляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.
2.6.6. Для возобновления действия лицензии в случае приостановления ее действия лицензиат представляет в лицензирующий орган следующие документы:
1) заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, подтверждающие устранение обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
2.6.7. Для прекращения действия лицензии лицензиат представляет в лицензирующий орган следующие документы:
1) заявление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
2) оригинал ранее выданной лицензии.
2.6.8. Предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6 документы могут быть по усмотрению заявителя представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
дополнить подразделом 2.6(1) следующего содержания:
"2.6(1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6(1).1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель вправе представить:
1) копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, представляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
3) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
2.6(1).2. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель вправе представить:
1) копию документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, представляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
3) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) копию уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6(1).3. При осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на нескольких обособленных подразделениях документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6(1).1 или подпунктом 4 пункта 2.6(1).2 настоящего подраздела, представляются по каждому обособленному подразделению.
2.6(1).4. Для продления срока действия лицензии лицензиат вправе представить документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2.6(1).1 настоящего подраздела.
Продление срока действия лицензии осуществляется на основании представляемых документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 и пункте 2.6(1).3 подраздела 2.6(1), а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6(1).5. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции лицензиат вправе представить:
1) в случае реорганизации лицензиата - документы, предусмотренные пунктом 2.6(1).1 настоящего подраздела;
2) в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в лицензии сведений - документы предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6(1).1 настоящего подраздела.
2.6(1).6. Для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания лицензиат вправе представить:
1) в случае реорганизации лицензиата - документы, предусмотренные пунктом 2.6(1).2 настоящего подраздела;
2) в случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения, изменения указанного в лицензии места нахождения объекта общественного питания, внесения (исключения) в (из) лицензию(и) дополнительного объекта общественного питания, изменения иных указанных в лицензии сведений - документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.6(1).2 настоящего подраздела.";
подраздел 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления государственной услуги:
основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
2) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;
3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ, указанных в подпункте 1 настоящего подраздела либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии;
4) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.";
в подразделе 2.9 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания":
- в абзаце шестом пункта 2.9.2 слова ", а также в случае утраты лицензии" исключить;
- пункт 2.9.3 признать утратившим силу;
в подразделе 15 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
- в пункте 2.15.1 слово "оплаченного" исключить;
- в пункте 2.15.2 слова "уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти" заменить словами "федерального органа по контролю и надзору";
- пункт 2.15.6 изложить в следующей редакции:
"2.15.6. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных подразделом 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), размещенной в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.";
- пункт 2.15.7 после слов "электронного документа" дополнить словами "посредством Единого портала;
- подпункт 2 пункта 2.15.8 изложить в следующей редакции:
"2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством Единого портала.";
3) раздел 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность выделяемых в рамках предоставления государственной услуги административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, о прекращении действия) лицензии и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) экспертиза представленных документов (проведение проверки);
4) принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
5) оформление (переоформление, продление срока действия) лицензии;
6) выдача лицензии;
7) принятие решения о приостановлении действия лицензии;
8) принятие решения о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
9) принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;
10) принятие решения о прекращении действия лицензии.
3.2. Прием заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, о прекращении действия) лицензии и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема заявления о выдаче (переоформлении, продлении срока действия, об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, о прекращении действия) лицензии и прилагаемых к нему документов является поступление в лицензирующий орган необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.7 настоящего Административного регламента.
Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.
Заявление о продлении срока действия лицензии представляется в лицензирующий орган не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.
Документы, являющиеся основанием предоставления государственной услуги, по усмотрению заявителя могут быть представлены как на бумажном носителе почтовым отправлением или нарочным, так и в форме электронных документов посредством Единого портала.
Документы, представляемые заявителем для предоставления государственной услуги, должны быть оформлены в установленном порядке, в том числе содержать даты их составления, надлежащие подписи и печати, не иметь подчисток, приписок и иных не оговоренных в них исправлений.
3.2.2. Специалист отдела делопроизводства лицензирующего органа:
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения;
направляет документы руководителю административной процедуры для резолюции.
Руководитель административной процедуры визирует заявление организации и направляет документы ответственным исполнителям для проведения экспертизы.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административных процедур, связанных с приемом и рассмотрением заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Часть документов и сведений, которые не требуют участия заявителя, могут быть получены в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
3.3.3. Межведомственный запрос осуществляется ответственным исполнителем лицензирующего органа.
3.3.4. Срок формирования межведомственного запроса - не более 2 рабочих дней.
3.3.5. В рамках предоставления государственной услуги лицензирующий орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами и организациями, перечисленными в подразделе 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента с целью получения необходимых сведений (документов).
3.3.6. Межведомственный запрос о представлении необходимых сведений, должен содержать следующие сведения:
1) наименование лицензирующего органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Перечисленные выше требования не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ.
3.3.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений (документов) или уведомления об отсутствии запрошенной информации для предоставления государственной услуги с использованием СМЭВ не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации).
3.3.8. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление запроса (ов) в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.9. Способом фиксации результата административной процедуры, является отметка в СМЭВ о направлении межведомственного запроса.
3.3.10. Критерием принятия решений является - наличие или отсутствие документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставление которых является необходимым для предоставления государственной услуги.
3.4. Экспертиза представленных документов (проведение проверки)
3.4.1. Началом административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов для проведения экспертизы.
3.4.2. Ответственный исполнитель проводит экспертизу документов и содержащихся в них сведений на предмет соответствия заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ.
3.4.3. В целях проверки подлинности представленных документов, достоверности, точности и полноты указанной в них информации, соответствия заявителя лицензионным требованиям ответственный исполнитель, по согласованию с руководителем административной процедуры, направляет межведомственные запросы в уполномоченные государственные органы или органы местного самоуправления.
3.4.4. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, проводятся документарные проверки и (или) внеплановые выездные проверки без согласования с органами прокуратуры.
Предметом документарной и (или) внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ.
Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата является соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
3.4.5. Проверки в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, проводятся в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, Административным регламентом Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Чукотского автономного округа".
3.4.6. Результатом административной процедуры проведения экспертизы представленных документов (проведения проверки) является акт проверки заявителя.
3.5. Принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии
3.5.1. Началом административной процедуры по принятию решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии является завершение экспертизы представленных документов (проведения проверки).
3.5.2. Ответственный исполнитель на основании результатов экспертизы документов (акта проверки) в течение двух рабочих дней готовит проект решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии с указанием причин отказа в соответствии с подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента и передает вместе с лицензионным делом руководителю административной процедуры.
3.5.3. Руководитель административной процедуры на основании представленных документов принимает решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
3.5.4. Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии подписывается руководителем административной процедуры, заверяется печатью лицензирующего органа и регистрируется ответственным исполнителем в реестре решений.
Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес заявителя, второй помещается в лицензионное дело.
3.5.5. Решение о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется организации в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения заказным письмом или выдается на руки заявителю. В случае, если в заявлении о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии или об отказе в ее выдаче (переоформлении, продлении срока действия) в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", лицензирующий орган направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.
3.6. Оформление (переоформление, продление срока действия) лицензии
3.6.1. Началом административной процедуры оформления (переоформления, продления срока действия) лицензии является принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
3.6.2. Лицензия оформляется на соответствующем бланке. Бланки лицензий имеют степень защищенности в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления, предъявляемыми к данной категории защищенной полиграфической продукции, учетную серию и номер. Они являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет лицензирующий орган.
В лицензии указываются наименование лицензирующего органа, полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма лицензиата, место его нахождения, адрес его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, лицензируемый вид деятельности, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи. В лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания также указываются значения координат стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания. Указанный перечень сведений является исчерпывающим.
3.6.3. Лицензия подписывается руководителем административной процедуры и заверяется печатью лицензирующего органа.
3.6.4. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в лицензии сведений переоформление лицензии осуществляется путем внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о переоформлении лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия. Датой переоформления лицензии является дата внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии. После внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии, федеральным органом по контролю и надзору лицензиату выдается выписка из государственного сводного реестра выданных лицензий.
До переоформления лицензии лицензиат может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.
До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на обособленных подразделениях, указанных в ранее выданной лицензии, места нахождения которых не изменяются. Осуществление розничной продажи алкогольной продукции на дополнительно включаемых обособленных подразделениях, а также обособленных подразделениях, места нахождения которых изменяются, допускается только после переоформления лицензии.
3.6.5. При продлении срока действия лицензии в лицензии ставится соответствующая отметка о сроке, на который продлевается лицензия. Данная отметка заверяется подписью руководителя административной процедуры и печатью лицензирующего органа.
Продление срока действия лицензии осуществляется при условии, что указанные в действующей лицензии сведения не изменяются.
3.7. Выдача лицензии
3.7.1. Началом административной процедуры по выдаче лицензии является обращение заявителя (его представителя) в лицензирующий орган после получения им решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
3.7.2. Факт выдачи лицензии фиксируется ответственным исполнителем в журнале регистрации документов на выдачу (переоформление, продление действия) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. Заявитель расписывается в ее получении.
3.7.3. Выдача лицензии производится ответственным исполнителем:
руководителю организации при наличии паспорта и документа, подтверждающего его полномочия;
представителю организации при наличии паспорта и доверенности, удостоверенной подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, и заверенной печатью организации, либо доверенности, оформленной в нотариальном порядке.
3.7.4. Ксерокопия лицензии, а также доверенность на получение лицензии помещаются в лицензионное дело.
3.8. Принятие решения о приостановлении действия лицензии
3.8.1. Административная процедура по приостановлению действия лицензии осуществляется лицензирующим органом на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением лицензионных требований, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции.
3.8.2. Решение о приостановлении действия лицензии принимается в следующих случаях:
невыполнения лицензиатом предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;
оборота алкогольной продукции с нарушением требований, предусмотренных статьей 10.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ;
непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
неуплаты лицензиатом, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, в установленный срок административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.
3.8.3. Материалы о нарушениях рассматриваются лицензирующим органом в срок не более 15 дней со дня их регистрации.
3.8.4. Ответственный исполнитель рассматривает полученные материалы на предмет наличия в них оснований, предусмотренных пунктом 3.8.2 настоящего подраздела.
При наличии указанных оснований ответственный исполнитель готовит два экземпляра проекта решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии.
3.8.5. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с непредставлением в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии.
В случае непредставления лицензиатом в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии лицензиата до принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
В случае выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо федеральным органом по контролю и надзору решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании.
3.8.6. Решение о приостановлении действия лицензии подписывается руководителем административной процедуры, заверяется печатью лицензирующего органа и регистрируется ответственным исполнителем в реестре решений.
Решение о приостановлении действия лицензии оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес лицензиата, второй помещается в лицензионное дело.
3.8.7. Решение о приостановлении действия лицензии с мотивированным обоснованием направляется лицензиату не позднее чем через три дня со дня принятия в письменной форме заказным письмом, выдается на руки руководителю (уполномоченному представителю) организации и (или) направляется в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копия решения в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия решения направляется в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
3.8.8. Лицензирующий орган в срок не более чем 14 дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции в целях исключения ее реализации.
Лицензиат в соответствии с решением о приостановлении действия лицензии обязан обеспечить снятие остатков алкогольной продукции в присутствии уполномоченного представителя лицензирующего органа или органа местного самоуправления.
3.9. Принятие решения о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии
3.9.1. Началом административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления лицензиата об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, и прилагаемых к нему документов, принятых и зарегистрированных в соответствии с подразделом 3.2 настоящего раздела.
3.9.2. После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган в течение 14 дней обязан принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
В случае непринятия лицензирующим органом в указанный срок одного из этих решений действие лицензии считается возобновленным.
3.9.3. Ответственный исполнитель готовит проект решения лицензирующего органа о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
Решение о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии подписывается руководителем административной процедуры, заверяется печатью лицензирующего органа и регистрируется ответственным исполнителем в реестре решений.
Решение о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес лицензиата, второй помещается в лицензионное дело.
3.9.4. Решение о возобновлении или об отказе в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии с мотивированным обоснованием направляется лицензиату не позднее чем через три дня со дня принятия в письменной форме заказным письмом выдается на руки руководителю (уполномоченному представителю) организации и (или) направляется в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.9.5. Плата за возобновление действия лицензии не взимается. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
3.10. Принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии
3.10.1. Административная процедура по принятию решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии осуществляется в связи с:
1) обнаружением недостоверных данных в документах, представленных лицензиатом для получения лицензии;
2) оборотом алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ либо с поддельными марками;
3) невыполнением решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;
4) повторным в течение одного года сообщением недостоверных сведений в декларациях об объеме реализации алкогольной продукции или повторным в течение одного года несвоевременным представлением указанных деклараций в лицензирующий орган;
6) повторным приостановлением действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
7) непредставлением лицензирующему органу возможности провести обследование лицензиата на соответствие лицензионным требованиям;
8) неустранением в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;
9) розничной продажей алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности, если иное не установлено Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ.
3.10.2. Лицензия аннулируется решением суда на основании заявления лицензирующего органа.
3.10.3. Лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии на период до вступления решения суда в законную силу.
3.10.4. Ответственный исполнитель готовит проект решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии и о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.
Решение подписывается руководителем административной процедуры, заверяется печатью лицензирующего органа и регистрируется ответственным исполнителем в реестре решений.
Решение о приостановлении действия лицензии и о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии оформляется в трех экземплярах, один из которых направляется в адрес лицензиата, один используется в судопроизводстве, один экземпляр помещается в лицензионное дело.
3.10.5. Решение о приостановлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии с мотивированным обоснованием направляется лицензиату не позднее чем через три дня со дня принятия в письменной форме заказным письмом, выдается на руки руководителю (уполномоченному представителю) организации и (или) направляется в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.10.6. Лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения суда об аннулировании лицензии направляет копию соответствующего решения в налоговый орган по месту нахождения лицензиата.
3.10.7. Документы, связанные с аннулированием лицензии, помещаются в лицензионное дело.
3.11. Принятие решения о прекращении действия лицензии
3.11.1. Началом административной процедуры является получение ответственным исполнителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых и зарегистрированных в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.11.2. Ответственный исполнитель рассматривает заявление о прекращении действия лицензии и готовит проект решения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии.
Решение о прекращении действия лицензии подписывается руководителем административной процедуры, заверяется печатью лицензирующего органа и регистрируется ответственным исполнителем в реестре решений.
Решение о прекращении действия лицензии оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес лицензиата, один помещается в лицензионное дело.
Ответственный исполнитель осуществляет гашение бланка лицензии и вместе с заявлением лицензиата помещает его в лицензионное дело.
3.11.3. Решение о прекращении действия лицензии направляется лицензиату не позднее чем через три дня со дня принятия в письменной форме заказным письмом, выдается на руки руководителю (уполномоченному представителю) организации и (или) направляется в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.11.4. Лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о прекращении действия лицензии направляет копию соответствующего решения в налоговый орган по месту нахождения лицензиата.
3.11.5. Лицензирующий орган в срок не более чем 14 дней со дня установления факта прекращения действия лицензии осуществляет снятие остатков алкогольной продукции в целях недопущения ее реализации.
3.12. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
3.12.1. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса.
3.12.2. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
3.12.3. На Едином портале размещаются образцы заполнения заявлений.
3.12.4. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.12.5. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления с приложением необходимых документов (сведений о них), необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
3.12.6. При подаче заявления в виде электронного документа с использованием Единого портала лицензирующий орган обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги без необходимости повторного представления заявителем заявления и документов на бумажном носителе.
Заявитель получает подтверждение о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.12.7. Лицензирующий орган определяет должностное лицо, ответственное за прием и учет заявлений, поступивших посредством Единого портала.
3.12.8. Срок регистрации запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлен подразделом 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.12.9. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации лицензирующим органом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения посредством Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах информации об оплате государственной пошлины заявителем.
3.12.10. Принятое лицензирующим органом решение регистрируется и направляется заявителю.
3.12.11. В ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, лицензирующий орган осуществляет взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.12.12. Заявителю обеспечивается возможность оценить качество предоставления государственной услуги в электронном виде, в том числе посредством Единого портала, а также обеспечивается досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, должностных лиц лицензирующего органа либо государственных служащих.".
4) Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента финансов, экономики и
имущественных отношений Чукотского
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Лицензирование
розничной продажи алкогольной продукции
на территории Чукотского автономного округа"
(Оформляется на бланке организации)
от ____________________ N ________
Департамент финансов, экономики
и имущественных отношений
Чукотского автономного округа
Заявление
о выдаче лицензии
Организация ______________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
ИНН ______________________________________________________
ОГРН ______________________________________________________
в лице ______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя или доверенного лица)
действующего на основании прилагаемого к заявлению
______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа,
______________________________________________________
подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, действовать от имени организации)
Место нахождения организации (согласно Уставу) __________________________________
Адрес электронной почты __________________________________ Телефон ___________
факс _________________________________________________ расчетный счет N _______
в банке ______________________________________________________
(наименование банка, в котором открыт расчетный счет) просит выдать лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Чукотского автономного округа на срок на обособленных подразделениях (объектах):
______________________________________________________
(указывается наименование, место нахождения и КПП каждого из обособленных подразделений,
______________________________________________________
на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции)
Организации известны лицензионные требования, предъявляемые к осуществлению розничной продажи алкогольной продукции, в случае получения лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции обязуемся их выполнять.
______________________________________ _________ _______
(должность лица, подписавшего заявление) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение
к заявлению о выдаче лицензии
от ___________ N ______
Опись
документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции
______________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма организации)
N |
Наименование документа и его реквизиты |
Количество листов |
1. |
* Копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица: |
|
2. |
* Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе: |
|
3. |
* Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии: |
|
4. |
Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в сумме не менее одного миллиона рублей (за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания): |
|
5. |
* Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более: |
|
6. |
* Копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания (для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) |
|
_______________________________________ ________ ____________
(должность лица, подписавшего заявление) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
______________________________
*Указанные документы заявитель предоставляет по собственной инициативе".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента (Компаниец Е.А.).
Начальник Департамента |
А.А. Калинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 28 апреля 2021 г. N 78 "О внесении изменений в Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 30 мая 2016 года N 64"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 4 мая 2021 г. N 8701202105040002, в газете "Ведомости" N 17 (1010) - приложение к газете "Крайний Север" N 17 (2286) от 7 мая 2021 г.