Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 23 декабря 2020 г. N 339
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Башкортостан"
22 июля 2021 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 года N 168н "Об утверждении Порядка составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений", пунктом 4.2 Положения о Министерстве культуры Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства от 12 марта 2013 года N 83, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее - Порядок).
2. Руководителям государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Башкортостан, принять к исполнению Порядок, утвержденный настоящим Приказом.
3. Настоящий Приказ применяется при составлении и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее - План), начиная с планов на 2021 год (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов).
4. Признать утратившим силу Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 30 декабря 2016 года N 429 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Башкортостан".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра культуры Республики Башкортостан Хамитову Г.И.
Министр |
А.И. Шафикова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 19 марта 2021 г.
Регистрационный N 16702
Утвержден
приказом Министерства культуры
Республики Башкортостан
от 23 декабря 2020 г. N 339
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных министерству культуры Республики Башкортостан
22 июля 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее соответственно - учреждение, Министерство).
2. План составляется по кассовому методу в рублях и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете Республики Башкортостан утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Республики Башкортостан утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете Республики Башкортостан.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Требования к составлению и ведению плана
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего Порядка.
5. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете и сроки, установленные Министерством:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и Республики Башкортостан (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных Федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
6. Проект Плана учреждения, имеющего обособленное(ые) подразделение(я), формируется на основании проекта Плана головного учреждения и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
Показатели проекта Плана учреждения формируются без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации и Республики Башкортостан в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями), в том числе при перечислении обособленному подразделению средств части субсидии (гранта в форме субсидии), полученной учреждением из бюджета, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана формируются без дополнительной детализации по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется не чаще одного раза в квартал не позднее 15 числа последнего месяца квартала в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не могут быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка.
11. Учреждение по решению Министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 11 настоящего Порядка, при реорганизации:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 11 не содержит подпункта "в"
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
13. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
14. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут*(1), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, проценты по депозитам, остаткам денежных средств*(2));
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
15. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
16. Доходы от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания включаются в обоснования (расчеты) плановых показателей на основании информации, полученной от учредителя или в соответствии с дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) за плату в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законом Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Министерством.
17. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
18. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
19. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
20. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра.
В случае, если отдельные виды выплат компенсационного характера устанавливаются федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, расчет расходов на оплату труда осуществляется с учетом установленного размера указанных выплат.
21. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
22. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и нормативными правовыми актами муниципальных образований о налогах и сборах.
23. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
24. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
25. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
26. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
27. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
28. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
29. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного# тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
30. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
31. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
32. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
33. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
34. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 27 - 33 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
35. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
35. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
37. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
38. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации и Республики Башкортостан;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
39. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
40. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
________________________________
*(1) За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
*(2) При формировании Планов автономными учреждениями.
IV. Утверждение плана
41. После принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период и доведения Министерством финансов Республики Башкортостан уведомления о лимитах бюджетных обязательств Министерство в течение пяти рабочих дней доводит до учреждения информацию об объеме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
42. Учреждение в течение десяти рабочих дней после получения информации об объеме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания представляет в Министерство на согласование утвержденный руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) План на бумажном носителе в 2-х экземплярах.
43. К утвержденному Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.
44. Представленный в Министерство утвержденный План в течение десяти рабочих дней рассматривается по компетенции отделом программно-целевого прогнозирования и осуществления закупок Министерства и согласовывается министром культуры Республики Башкортостан или заместителем министра.
45. В случае наличия замечаний к Плану представленный учреждением утвержденный План возвращается на доработку. Учреждение в течение пяти рабочих дней вносит исправления и повторно представляет в Министерство утвержденный План на согласование. Повторное согласование осуществляется Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения доработанного Плана.
46. После согласования утвержденного Плана один экземпляр Плана учреждения остается на хранение в Министерстве, а второй экземпляр направляется в учреждение.
47. Утвержденный, согласованный Министерством План размещается учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов в учреждение.
Приложение 1 изменено с 23 августа 2021 г. - Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 22 июля 2021 г. N 178
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных
Министерству культуры Республики Башкортостан,
утвержденному приказом Министерства культуры Республики Башкортостан
от 23 декабря 2020 г. N 339
(с изменениями от 22 июля 2021 г.)
Утверждаю
_________________________________________________
(наименование должностного лица)
_________________________________________________
(наименование органа - учредителя (учреждения)
___________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов |
|
||
Коды | |||
|
от "____" ____________________20___ г.*1 |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
|
Учреждение _____________________________________________________________________________________ |
КПП |
|
|
Орган, осуществляющий |
по Сводному реестру |
|
|
функции и полномочия учредителя __________________________________________________________________ |
Глава по БК |
|
|
Вид документа ___________________________________________________________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...")*2 |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3 |
Сумма |
||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Остаток средств на начало текущего финансового года*4 |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года*4 |
0002 |
X |
|
|
|
|
|
Поступления, всего: |
1000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
из них: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
от приносящей доход деятельности |
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
из них: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
гранты, гранты в форме субсидий, пожертвования, иные безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций |
1430 |
150 |
|
|
|
|
|
прочие доходы |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от операций с нефинансовыми активами, всего |
1610 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от выбытия основных средств |
1611 |
410 |
|
|
|
|
|
доходы от выбытия нематериальных активов |
1612 |
420 |
|
|
|
|
|
доходы от выбытия непроизводственных активов |
1613 |
430 |
|
|
|
|
|
доходы от выбытия материальных запасов |
1614 |
440 |
|
|
|
|
|
поступления от операций с финансовыми активами, всего |
1620 |
600 |
|
|
|
|
|
в том числе: поступление средств от реализации векселей, облигаций и иных ценных бумаг (кроме акций) |
1621 |
620 |
|
|
|
|
|
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности |
1622 |
630 |
|
|
|
|
|
возврат денежных средств с иных финансовых активов, в том числе со счетов управляющих компаний |
1623 |
650 |
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего*5 |
1700 |
X |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств |
1710 |
510 |
|
|
|
X |
|
поступление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением*6 |
1720 |
510 |
|
|
|
|
|
поступление средств от погашения предоставленных ранее ссуд, кредитов |
1730 |
640 |
|
|
|
|
|
получение ссуд, кредитов (заимствований) |
1740 |
710 |
|
|
|
|
|
Выплаты, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
X |
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
X |
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
X |
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
X |
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2140 |
119 |
|
|
|
X |
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
X |
|
выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия |
2160 |
133 |
|
|
|
|
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2170 |
134 |
|
|
|
X |
|
взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2180 |
139 |
|
|
|
X |
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
X |
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2210 |
321 |
|
|
|
X |
|
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
2220 |
323 |
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2230 |
340 |
|
|
|
X |
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2240 |
350 |
|
|
|
X |
|
иные выплаты населению |
2250 |
360 |
|
|
|
X |
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
X |
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
X |
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
X |
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
X |
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
X |
|
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
613 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
623 |
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
634 |
|
|
|
|
|
гранты юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям |
2440 |
814 |
|
|
|
X |
|
взносы в международные организации |
2450 |
862 |
|
|
|
X |
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
863 |
|
|
|
X |
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего |
2500 |
X |
|
|
|
X |
|
в том числе: исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2510 |
831 |
|
|
|
X |
|
исполнение судебных актов судебных органов иностранных государств, международных судов и арбитражей, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, в международных судах и арбитражах |
2520 |
832 |
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего*7 |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
из них: закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2620 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг |
2630 |
244 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
2640 |
245 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях создания, развития, эксплуатации государственных информационных систем |
2650 |
246 |
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего*8 |
3000 |
X |
|
|
|
X |
|
в том числе: налог на прибыль*8 |
3010 |
180 |
|
|
|
X |
|
налог на добавленную стоимость*8 |
3020 |
180 |
|
|
|
X |
|
прочие налоги, уменьшающие доход*8 |
3030 |
180 |
|
|
|
X |
|
Прочие выплаты, всего*9 |
4000 |
X |
|
|
|
X |
|
в том числе: уменьшение остатков денежных средств |
4010 |
610 |
|
|
|
X |
|
перечисление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением*10 |
4020 |
610 |
|
|
|
|
|
вложение денежных средств в векселя, облигации и иные ценные бумаги (кроме акций) |
4030 |
520 |
|
|
|
|
|
вложение денежных средств в акции и иные финансовые инструменты |
4040 |
530 |
|
|
|
|
|
предоставление ссуд, кредитов (заимствований) |
4050 |
540 |
|
|
|
|
|
возврат ссуд, кредитов (заимствований) |
4060 |
810 |
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг*11
N пункта, подпункта |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации*12 |
Уникальный код*13 |
Сумма |
|||
на 20__ г (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего*14 |
260000 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2020, N 24, ст. 3754) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2020, N 17, ст. 2702) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 15 |
261000 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*15 |
262000 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, всего*16 |
263000 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.3.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, всего |
263100 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
из них*12: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них*13: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
263200 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, всего*16 |
264000 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего |
264100 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
264110 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*17 |
264120 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, всего |
264200 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1 4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
264210 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
из них*12: |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
1.4.2,2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 17 |
264220 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений*18 |
264300 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
из них*12: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них*13: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования, всего |
264400 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
264410 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*17 |
264420 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения, всего |
264500 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
264510 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
из них*13: |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
264520 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки, всего*19 |
265000 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
265100 |
|
X |
X |
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
266000 |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
266100 |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _______________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (телефон)
"____" __________________ 20___ г.*20
Отметка о согласовании органом-учредителем*21
________________________________________________ ___________ __________________________ (наименование должностного лица органа-учредителя) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20___ г. |
*1 Указывается дата вступления в силу Плана (изменений в План).
*2 При представлении уточненного Плана указывается номер очередного
внесения изменения в приложение (например, "1", "2", "3", "...").
*3 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1600 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов,
по строкам 1710 - 1740 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов; по строкам 2000 - 2720 - коды видов
расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4060 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
*4 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*5 Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана)
обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений
включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
*6 По строке 1720 отражается поступление денежных средств в рамках
расчетов между головным учреждением и обособленным(и)
подразделением(ями). Показатель формируется в случае, если учреждением
принято решение об утверждении Плана обособленному подразделению
Показатель формируется в плане головного учреждения и обособленного
подразделения. Показатель в Плане, утверждаемом учреждением юридическому
лицу, содержащем сводные показатели Плана, не формируется.
*7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
*8 Показатель отражается со знаком "минус".
*9 Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе,
показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств
субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года,
предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями
денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана
(проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих
выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным
учреждением и обособленным подразделением.
*10 По строке 4020 отражается выбытие денежных средств в рамках
расчетов между головным учреждением и обособленным(и)
подразделением(ями). Показатель формируется в случае, если учреждением
принято решение об утверждении Плана обособленному подразделению.
Показатель формируется в плане головного учреждения и обособленного
подразделения. Показатель в Плане, утверждаемом учреждением юридическому
лицу, содержащем сводные показатели Плана, не формируется.
*11 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1
"Поступления и выплаты" Плана.
*12 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные
цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или гранты в форме
субсидий в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального
проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального
проекта (программы), определенного Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; 2020, N 30,
ст. 4884) (далее - федеральный проект), или регионального проекта,
обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального
проекта (далее - региональный проект), показатели строк 263100, 264210,
264300 и 264510 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров,
работ, услуг" Плана дополнительно детализируются по коду основного
мероприятия целевой статьи расходов (11-12 разряды кода
классификации расходов бюджетов) и коду направления расходов целевой
статьи расходов (13-17 разряды кода классификации расходов бюджетов).
*13 Указывается уникальный код объекта капитального строительства,
объекта недвижимого имущества.
*14 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 260000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 261000 и 262000), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
(строка 263000) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 264000) и должны соответствовать показателям
соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты"
Плана.
*15 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N
44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
*16 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N
223-ФЗ.
*17 Федеральным государственным бюджетным учреждением показатель не
формируется.
*18 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*19 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 265000 федерального государственного бюджетного учреждения должны
быть не менее суммы показателей строк 264100, 264200, 264300, 264400 по
соответствующей графе, федерального государственного автономного
учреждения - не менее показателя строки 264300 по соответствующей графе.
*20 Указывается дата подписания Плана руководителем (уполномоченным
лицом) учреждения.
*21 Указывается, если решением органа-учредителя установлено
требование о согласовании Плана.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений,
подведомственных Министерству культуры Республики Башкортостан
утвержденному приказом Министерства культуры Республики Башкортостан
от 23 декабря 2020 г. N 339
Обоснования (расчеты)
плановых показателей по поступлениям от приносящей доход деятельности
в части доходов от собственности*(1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
от "__" ____________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
Учреждение |
|
КПП |
|
Вид документа |
|
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...")*(2) |
по ОКЕИ |
383 |
Единица измерения: |
руб. |
1. Расчет объема поступлений доходов от собственности
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
||
|
|
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дебиторская задолженность на начало года |
0100 |
|
|
|
Кредиторская задолженность на начало года |
0200 |
|
|
|
Доходы от собственности |
0300 |
|
|
|
Дебиторская задолженность на конец года |
0400 |
|
|
|
Кредиторская задолженность на конец года |
0500 |
|
|
|
Итого планируемых поступлений доходов от собственности (стр. 0300 + стр. 0100 - стр. 0200 - стр. 0400 + стр. 0500) |
9000 |
|
|
|
2. Расчет доходов от собственности
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доходы в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества |
0100 |
|
|
|
Плата по соглашениям об установлении сервитута |
0200 |
|
|
|
Проценты по депозитам автономных учреждений в кредитных организациях |
0300 |
|
|
|
Проценты по остаткам средств на счетах автономных учреждений в кредитных организациях |
0400 |
|
|
|
Проценты, полученные от предоставления займов |
0500 |
|
|
|
Проценты по иным финансовым инструментам |
0600 |
|
|
|
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим бюджетным и автономным учреждениям |
0700 |
|
|
|
Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации |
0800 |
|
|
|
Прочие доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений |
0900 |
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
2.1. Расчет доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в
возмездное пользование государственного имущества
Наименование объекта |
Код строки |
Плата (тариф) арендной платы за единицу площади (объект) |
Планируемый объем предоставления имущества в аренду (в натуральных показателях) |
Сумма |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Недвижимое имущество, всего |
0100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Движимое имущество, всего |
0200 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
0201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2.2. Расчет доходов в виде платы по соглашениям
об установлении сервитута
Наименование объекта |
Код строки |
Плата за сервитут за единицу площади (объект) |
Планируемый объем имущества, предоставленного в пользование по соглашению о сервитуте (в натуральных показателях) |
Сумма, руб. |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Поступления в виде платы по соглашениям об установлении сервитута на земельный участок, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления в виде платы по соглашениям об установлении сервитута на другую недвижимость, всего |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
0201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
2.3. Расчет доходов в виде процентов по депозитам
автономных учреждений в кредитных организациях
Наименование показателя |
Код строки |
на 20__ год (текущий финансовый год) |
на 20__ год (первый год планового периода) |
на 20__ год (второй год планового периода) |
|||||||||
объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка размещения, % |
количество дней |
сумма доходов, % |
объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка размещения, % |
количество дней |
сумма доходов, % |
объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка размещения, % |
количество дней |
сумма доходов, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
|
|
|
x |
|
|
|
x |
|
|
|
2.4. Расчет доходов в виде процентов по остаткам средств
на счетах автономных учреждений в кредитных организациях
Наименование показателя |
Код строки |
на 20__ год (текущий финансовый год) |
на 20__ год (первый год планового периода) |
на 20__ год (второй год планового периода) |
|||||||
среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка размещения, % |
сумма доходов, % |
среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка размещения, % |
сумма доходов, % |
среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка размещения, % |
сумма доходов, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
2.5. Расчет доходов в виде процентов,
полученных от предоставления займов
Наименование показателя |
Код строки |
на 20__ год (текущий финансовый год) |
на 20__ год (первый год планового периода) |
на 20__ год (второй год планового периода) |
|||||||||
объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка по займам, % |
количество дней |
сумма доходов, % |
объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка по займам, % |
количество дней |
сумма доходов, % |
объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка по займам, % |
количество дней |
сумма доходов, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
|
|
|
x |
|
|
|
x |
|
|
|
2.6. Расчет доходов в виде процентов
по иным финансовым инструментам
Наименование показателя |
Код строки |
на 20__ год (текущий финансовый год) |
на 20__ год (первый год планового периода) |
на 20__ год (второй год планового периода) |
||||||
среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка размещения, % |
сумма доходов, % |
среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка размещения, % |
сумма доходов, % |
среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты |
ставка размещения, % |
сумма доходов, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
2.7. Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли
в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ,
или дивидендов по акциям, принадлежащим бюджетным
и автономным учреждениям
Наименование организации |
Код строки |
Размер прибыли на акцию (долю участия) |
Количество акций (размер участия, доля) |
Сумма |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Поступления в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, всего |
0100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления в виде дивидендов по акциям, принадлежащим бюджетным и автономным учреждениям, всего |
0200 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
0201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Расчет доходов от распоряжения правами
на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации
Наименование показателя |
Код строки |
Плата за 1 объект |
Планируемый объем предоставления прав на использование объектов |
Сумма |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, всего |
0100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Расчет прочих доходов от использования имущества,
находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений
Наименование показателя |
Код строки |
Плата (тариф) за единицу (объект) |
Планируемый объем предоставления прав на использование объектов собственности |
Сумма |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Прочие доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений, всего |
0100 |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
в том числе: |
0101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Формируется по статье 120 "Доходы от собственности"
аналитической группы подвида доходов бюджетов.
*(2) При формировании уточненных обоснований (расчетов) плановых
показателей указывается номер очередного внесения изменения в приложение
(например, "1", "2", "3", "...").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 23 декабря 2020 г. N 339 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Башкортостан"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 19 марта 2021 г.
Регистрационный N 16702
Вступает в силу с 22 марта 2021 г. и применяется при составлении и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Башкортостан, начиная с планов на 2021 г. (на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг.)
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 22 марта 2021 г., N 202103220001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 22 июля 2021 г. N 178
Изменения вступают в силу с 23 августа 2021 г.