Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 15 апреля 2021 г. N 5/20
"О реализации инициативных проектов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок определения части территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты. Прилагается.
2. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
3. Утвердить Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
Е.М. Савина |
Утвержден
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области
от 15.04.2021 N 5/20
Порядок
определения части территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Порядок определения части территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее - Порядок), устанавливает процедуру определения части территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование), на которой могут реализовываться инициативные проекты.
2. Положения настоящего Порядка не применяются в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Кировской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Кировской области.
3. Под инициативным проектом в настоящем Порядке понимается предложение жителей муниципального образования о реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования.
4. На официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 мая текущего года размещается информационное сообщение о сборе предложений в целях определения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования. Срок для сбора предложений не может составлять менее 20 дней.
По результатам сбора предложений администрация муниципального образования определяет мероприятия, имеющие приоритетное значение для жителей муниципального образования.
5. С инициативой о внесении проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования (далее - инициативная группа);
2) органы территориального общественного самоуправления.
6. В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, принятие решения по определению части территории муниципального образования, на которой будет реализовываться инициативный проект, и определение лица, уполномоченного взаимодействовать с администрацией муниципального образования при рассмотрении и реализации инициативного проекта, оформляется протоколом с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства лиц, инициировавших проект.
В случае, если инициатором проекта являются органы территориального общественного самоуправления, решение вопроса по определению части территории муниципального образования, на которой будет реализовываться инициативный проект, оформляется в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления.
7. Частями территории муниципального образования, на которых могут реализовываться инициативные проекты, являются:
1) дворовая территория - земельный участок, являющийся общим имуществом в многоквартирном доме;
2) территория общего пользования - территория, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.
8. С целью определения части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, инициатор проекта направляет в администрацию муниципального образования заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку с указанием следующей информации:
1) наименование инициативного проекта;
2) описание инициативного проекта (актуальность и обоснование проблемы, мероприятия по реализации инициативного проекта, соответствие мероприятиям, имеющим приоритетное значение для жителей муниципального образования);
3) сведения о предполагаемой части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, с приложением графических материалов;
4) контактные данные лица, уполномоченного взаимодействовать с администрацией муниципального образования при рассмотрении и реализации инициативного проекта, с приложением документа, подтверждающего его полномочия.
9. Администрация муниципального образования в течение 30 дней со дня поступления заявления об определении части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, принимает в форме муниципального правового акта одно из следующих решений:
1) определить часть территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект;
2) отказать в определении части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект.
10. Решение об отказе в определении части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, принимается в одном из следующих случаев:
1) реализация инициативного проекта не соответствует мероприятиям, имеющим приоритетное значение для жителей муниципального образования;
2) соответствующая территория выходит за границы территории муниципального образования;
3) реализация инициативного проекта на соответствующей территории противоречит нормам федерального законодательства, законодательства Кировской области и (или) муниципальным правовым актам.
11. Копия муниципального правового акта не позднее 5 дней со дня его принятия направляется лицу, уполномоченному взаимодействовать с администрацией муниципального образования при рассмотрении и реализации инициативного проекта.
12. В случае принятия решения об отказе в определении части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, при условии устранения недостатков, с соблюдением требований настоящего Порядка, инициатор проекта вправе повторно обратиться с заявлением об определении части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект.
Приложение
к Порядку
определения части территории
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области,
на которой могут реализовываться
инициативные проекты
Главе администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
__________________________________
от
__________________________________
(указать ФИО уполномоченного лица)
Заявление
об определении части территории муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области, на которой может
реализовываться инициативный проект
Прошу определить часть территории муниципального образования "Город
Кирово-Чепецк" Кировской области, на которой может реализовываться
инициативный проект
Наименование инициативного проекта |
Описание инициативного проекта (актуальность и обоснование проблемы, мероприятия по реализации инициативного проекта, соответствие мероприятиям, имеющим приоритетное значение для жителей муниципального образования) |
Сведения о предполагаемой части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект |
Контактные данные лица, уполномоченного взаимодействовать с администрацией муниципального образования при рассмотрении и реализации инициативного проекта (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
Приложение: 1. Документы, подтверждающие полномочия лица,
уполномоченного взаимодействовать с администрацией
муниципального образования при рассмотрении и
реализации инициативного проекта, - на _____ л.
2. Графические материалы - на _____ л.
_______________ ________________ ____________________________
дата подпись ФИО
Утвержден
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области
от 15.04.2021 N 5/20
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в связи с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) и Порядком определения части территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты, утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы (далее - Порядок определения части территории).
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Кировской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Кировской области.
1.4. Инициативные проекты реализуются за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе инициативных платежей.
Предельный объем бюджетных ассигнований на поддержку одного инициативного проекта из бюджета муниципального образования указывается в информационном сообщении о начале приема инициативных проектов.
2. Выдвижение и обсуждение инициативного проекта
2.1. До выдвижения инициативного проекта муниципальным правовым актом администрации муниципального образования должна быть определена часть территории муниципального образования, на которой может быть реализован инициативный проект в соответствии с Порядком определения части территории.
2.2. Инициативные проекты должны содержать сведения, установленные статьей 26.1 Федерального закона N 131-ФЗ.
2.3. Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального образования должен быть поддержан жителями муниципального образования или части территории муниципального образования, в интересах которого предполагается реализация инициативного проекта.
2.4. Инициаторы проекта организуют обсуждение и выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта в следующих формах:
1) рассмотрение инициативного проекта на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления;
2) проведение опроса граждан;
3) сбор подписей граждан.
2.5. Инициаторы проекта вправе принять решение об использовании нескольких форм выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта.
2.6. В сборе подписей граждан в поддержку инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Сбор подписей граждан осуществляется инициатором проекта в следующем порядке:
1) подписи собираются посредством их внесения в подписной лист по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) подпись и дату ее внесения житель муниципального образования ставит собственноручно. Сведения о жителе муниципального образования, ставящем в подписном листе свою подпись, могут вноситься в подписной лист по его просьбе инициатором проекта, осуществляющим сбор подписей. Указанные сведения вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается;
3) житель муниципального образования вправе ставить подпись в поддержку одного и того же инициативного проекта только один раз;
4) каждый подписной лист должен быть заверен подписью инициатора проекта, осуществлявшего сбор подписей. При заверении подписного листа инициатор проекта, осуществлявший сбор подписей, собственноручно указывает свои фамилию, имя и отчество, а также ставит свою подпись и дату ее внесения;
5) при сборе подписей допускается заполнение подписного листа на лицевой и оборотной стороне. При этом форма лицевой и оборотной стороны идентичны, и оборотная сторона является продолжением лицевой стороны с единой нумерацией подписей, а заверительные подписи и сведения об инициаторе проекта, осуществлявшем сбор подписей, ставятся на лицевой и оборотной сторонах подписного листа непосредственно после последней подписи жителя муниципального образования;
6) при сборе подписей должно быть получено согласие каждого жителя муниципального образования на обработку его персональных данных, оформляемое в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае, если реализация инициативного проекта предполагается на дворовой территории, то сбор подписей в поддержку инициативного проекта проводится в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае, если реализация инициативного проекта предполагается на территории общего пользования, то число подписей должно составлять не менее 500 жителей муниципального образования.
3. Внесение инициативного проекта
3.1. На официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 августа текущего года размещается информационное сообщение о начале приема инициативных проектов. Срок приема инициативных проектов не может составлять менее 20 дней.
3.2. При внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования инициатором проекта представляются следующие документы:
1) заявление о внесении инициативного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе протокол собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части;
3) документы, подтверждающие обязательства по планируемому (возможному) финансовому, имущественному и (или) трудовому участию заинтересованных в реализации инициативного проекта лиц;
4) решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате реализации инициативного проекта имущества в состав общего имущества многоквартирного дома (при реализации инициативного проекта на дворовой территории).
3.3. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня внесения инициативного проекта и должна содержать сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию муниципального образования своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
4. Порядок рассмотрения инициативных проектов и проведение их конкурсного отбора
4.1. Инициативный проект рассматривается администрацией муниципального образования в течение 30 дней со дня его внесения. Для этого формируется комиссия по рассмотрению инициативных проектов (далее - комиссия).
4.2. В случае, если в администрацию муниципального образования внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация муниципального образования организует проведение конкурсного отбора и в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока подачи инициативных проектов направляет инициаторам проектов уведомление о проведении конкурсного отбора.
4.3. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию.
4.4. Состав комиссии формируется администрацией муниципального образования и утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений Кирово-Чепецкой городской Думы.
4.5. В заседаниях комиссии вправе принимать участие приглашенные лица, не являющиеся членами комиссии.
4.6. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании комиссии в качестве приглашенных лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
4.7. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает и оценивает инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) формирует сводный итоговый балл инициативных проектов, который вычисляется как среднее арифметическое баллов всех членов комиссии;
3) в случае проведения конкурсного отбора формирует единый рейтинг (далее - рейтинг). Инициативному проекту, который набрал наибольшее количество баллов, присваивается первый номер в рейтинге, далее номера в рейтинге указываются в порядке убывания полученных баллов. В случае, если инициативные проекты набрали одинаковое количество баллов, то инициативному проекту, внесенному в администрацию муниципального образования раньше, присваивается меньший порядковый номер;
4) принимает одно из решений, указанных в пункте 4.14 настоящего Порядка. Комиссия рекомендует поддержать инициативный проект при условии, если он набрал 45 и более баллов.
4.8. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
4.9. Полномочия комиссии:
1) председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу; ведет заседания комиссии; осуществляет общий контроль выполнения принятых комиссией решений; обладает правами и обязанностями, установленными для членов комиссии;
2) заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии; обладает правами и обязанностями, установленными для членов комиссии;
3) секретарь комиссии формирует повестку заседания комиссии; обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии; оповещает членов комиссии о заседании комиссии; ведет и подписывает протокол заседания комиссии; обладает правами и обязанностями, установленными для членов комиссии;
4) член комиссии осуществляет рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов; формирует сводный итоговый балл инициативных проектов, рейтинг инициативных проектов; имеет право голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией.
4.10. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа членов комиссии.
4.11. Решения комиссией принимаются в отсутствие приглашенных лиц, не являющихся членами комиссии.
4.12. Решения комиссией принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
4.13. Решения комиссии оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии и подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
4.14. С учетом рекомендации комиссии администрация муниципального образования принимает в форме муниципального правового акта одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год на соответствующие цели в решении о бюджете муниципального образования;
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа.
4.15. Копия муниципального правового акта не позднее 5 дней со дня его принятия направляется лицу, уполномоченному взаимодействовать с администрацией муниципального образования при рассмотрении и реализации инициативного проекта.
5. Заключительные положения
5.1. В целях реализации инициативных проектов администрация муниципального образования в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о поддержке инициативного проекта заключает с инициатором проекта соглашение о реализации инициативного проекта по форме, утвержденной муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
5.2. В случае, если инициатор проекта отказался от заключения соглашения о реализации инициативного проекта, администрация муниципального образования вправе заключить соглашение о реализации проекта со следующим инициатором проекта в соответствии с рейтингом, сформированным комиссией по результатам оценки инициативных проектов.
5.3. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией муниципального образования, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Отчет администрации муниципального образования об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Приложение N 1
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора
на территории муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
в поддержку инициативного проекта
____________________________________________________________
(название инициативного проекта)
N |
ФИО |
Дата рождения |
Адрес места проживания |
Подпись |
Дата внесения подписи |
Согласие на обработку персональных данных(*) (подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
ВЕРНО:
Инициатор _________________ ФИО дата
(подпись)
______________________________
(*) Даю свое согласие на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", указанных в подписном листе в поддержку
инициативного проекта, администрации муниципального образования "Город
Кирово-Чепецк" Кировской области в целях внесения, рассмотрения и
реализации инициативного проекта. Настоящее согласие действует со дня
его подписания до дня отзыва в письменной форме.
Приложение N 2
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора
на территории муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Главе администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
__________________________________
от
__________________________________
(указать ФИО уполномоченного лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении инициативного проекта
Прошу принять инициативный проект на рассмотрение администрацией
муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Наименование инициативного проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Территория города Кирово-Чепецка или его часть, в границах которой
планируется реализация инициативного проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Инициатор проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о лице, уполномоченном взаимодействовать с администрацией
города Кирово-Чепецка при рассмотрении и реализации инициативного проекта
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Номер телефона _____________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
Количество жителей муниципального образования, достигших
шестнадцатилетнего возраста, принявших участие в обсуждении проекта
(указываются результаты проведенных обсуждений и выявления мнений
(приводится подтверждающая информация), прикладываются копии протоколов
собраний жителей с указанием количества участников)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для
жителей муниципального образования или его части
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование предложений по решению указанной проблемы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование предложений по решению указанной проблемы
Обоснование предложений по решению указанной проблемы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию
инициативного проекта:
N |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
руб. | ||
1. |
Разработка технической документации |
|
2. |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
3. |
Приобретение материалов |
|
4. |
Приобретение оборудования |
|
5. |
Прочие расходы (указать, какие) |
|
Итого |
|
Планируемые сроки реализации инициативного проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и
(или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о планируемом объеме средств бюджета муниципального
образования в случае, если предполагается использование этих средств на
реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема
инициативных платежей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о благополучателях от реализации инициативного проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об использовании новых технических решений, инновационных
технологий в инициативном проекте
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об адаптивности инициативного проекта для маломобильных
групп населения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иные сведения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: 1. Протокол собрания или конференции граждан, в том
числе протокол собрания или конференции граждан по вопросам
осуществления территориального общественного самоуправления, результаты
опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку
инициативного проекта жителями муниципального образования или его части
- на ______ л.
2. Документы, подтверждающие обязательства по планируемому
(возможному) финансовому, имущественному и (или) трудовому участию
заинтересованных в реализации инициативного проекта лиц - на ______ л.
3. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о
принятии созданного в результате реализации инициативного проекта
имущества в состав общего имущества многоквартирного дома (при
реализации инициативного проекта на дворовой территории) - на ______ л.
4. Графические и (или) табличные материалы (при наличии) - на __ л.
5. Иные документы (при наличии) - на _____ л.
__________ _____________
дата подпись
Приложение N 3
к Порядку
выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора
на территории муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Критерии
оценки инициативных проектов
N |
Наименование критерия |
Балл |
1. |
Актуальность проблемы, на решение которой направлен инициативный проект |
до 15 |
2. |
Количество благополучателей от реализации инициативного проекта: до 100 человек - 1 балл; от 100 до 200 человек - 2 балла; от 200 до 500 человек - 3 балла; от 500 до 1000 человек - 5 баллов; более 1000 человек - 10 баллов |
до 10 |
3. |
Объем инициативных платежей в общей стоимости инициативного проекта: от 5% до 10,0% - 10 баллов; от 10,0% до 20,0% - 20 баллов; свыше 20,0% - 30 баллов |
до 30 |
4. |
Наличие мероприятий по имущественному участию заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
до 10 |
5. |
Наличие мероприятий по трудовому участию заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
до 10 |
6. |
Использование новых технических решений, инновационных технологий в инициативном проекте |
до 5 |
7. |
Адаптивность инициативного проекта для маломобильных групп населения |
до 5 |
8. |
Оригинальность инициативного проекта |
до 5 |
Утвержден
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
Кировской области
от 15.04.2021 N 5/20
Порядок
расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
1. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Порядок), определяет сроки и процедуры расчета и возврата сумм инициативных платежей гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) в целях реализации инициативных проектов на территории муниципального образования.
2. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных статьями 26.1 и 56.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Возврат гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - плательщики) сумм инициативных платежей, перечисленных в бюджет муниципального образования, осуществляется в случаях:
1) если инициативный проект не был реализован;
2) если по итогам реализации инициативного проекта образовался остаток инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта.
4. Применительно к настоящему Порядку под нереализованным инициативным проектом понимается инициативный проект, который не был реализован в результате следующих причин:
1) в срок, установленный в соглашении о реализации инициативного проекта, плательщиками не были перечислены в полном объеме инициативные платежи в бюджет муниципального образования;
2) в срок, установленный в соглашении о реализации инициативного проекта, закупка товаров, работ, услуг, связанных с реализацией инициативного проекта, не состоялась.
5. Размер суммы инициативных платежей, подлежащих возврату плательщикам, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
6. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации инициативного проекта администратор доходов бюджета муниципального образования, осуществляющий учет инициативных платежей:
1) производит расчет суммы инициативных платежей, подлежащих возврату плательщикам;
2) направляет плательщикам уведомление о сумме инициативного платежа, подлежащего возврату (далее - уведомление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В уведомлении должны содержаться сведения о сумме инициативного платежа, подлежащего возврату, а также о праве плательщика подать заявление о возврате суммы инициативного платежа (далее - заявление о возврате платежа) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Заявление о возврате платежа подается плательщиком администратору доходов бюджета муниципального образования, осуществляющему учет инициативных платежей.
Заявление о возврате платежа может быть подано плательщиком в течение трех лет со дня внесения инициативного платежа.
В случае реорганизации или ликвидации, смерти плательщика заявление о возврате платежа может быть подано правопреемником плательщика с приложением документов, подтверждающих принятие обязательств плательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению о возврате платежа прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если с заявлением обращается гражданин или индивидуальный предприниматель);
2) документ, подтверждающий полномочия (в случае, если с заявлением обращается представитель плательщика);
3) сведения о реквизитах счета в кредитной организации;
4) копия платежного документа, подтверждающая внесение инициативного платежа.
8. Администратор доходов бюджета муниципального образования, осуществляющий учет инициативных платежей, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления о возврате платежа осуществляет возврат денежных средств в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
расчета и возврата сумм инициативных
платежей, подлежащих возврату лицам
(в том числе организациям), осуществившим
их перечисление в бюджет
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
___________________________________
(Ф.И.О. гражданина,
индивидуального предпринимателя
(наименование юридического лица),
его адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком расчета и возврата сумм инициативных
платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям),
осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования "Город
Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденным решением Кирово-Чепецкой
городской Думы от __________________ N ________, в рамках реализации
инициативного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
в связи с
_________________________________________________________________________
(причина возврата инициативных платежей: проект не реализован либо
наличие остатка инициативных платежей по итогам реализации
инициативного проекта)
уведомляем Вас о возможности подать заявление о возврате суммы
инициативного платежа в размере _______________ рублей.
(сумма)
Руководитель администратора
доходов бюджета муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
расчета и возврата сумм инициативных
платежей, подлежащих возврату лицам
(в том числе организациям), осуществившим
их перечисление в бюджет
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
__________________________________
(наименование администратора
доходов бюджета муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк"
Кировской области)
от ________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального
предпринимателя (наименование
юридического лица), его адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании уведомления ________________________________________________
(наименование администратора доходов бюджета муниципального
образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области)
от _________________ N ______ о возврате суммы инициативного
платежа прошу вернуть сумму инициативного платежа в размере
________________________ рублей, подлежащую возврату в рамках реализации
(сумма)
инициативного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
в связи с _______________________________________________________________
(причина возврата инициативных платежей: проект не реализован либо
наличие остатка инициативных платежей по итогам реализации проекта)
Приложения: 1. Копия документа, удостоверяющего личность (в случае,
если с заявлением обращается гражданин или
индивидуальный предприниматель), - на __ л.
2. Документ, подтверждающий полномочия ( в случае, если
с заявлением обращается представитель плательщика),
- на __ л.
3. Сведения о реквизитах счета в кредитной организации
- на __ л.
4. Копия платежного документа, подтверждающая внесение
инициативного платежа, - на __ л.
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии
с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", то есть на совершение действий,
предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня
отзыва в письменной форме
___________________________________ ________ ________________________
(для юридического лица - (подпись) (расшифровка подписи)
наименование должности руководителя)
"____" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 15 апреля 2021 г. N 5/20 "О реализации инициативных проектов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Вступает в силу с 17 апреля 2021 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 16 апреля 2021 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 30 марта 2022 г. N 4/10
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.