Распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области
от 11 мая 2021 г. N 15ВР-748
"Об утверждении порядка ведения личного кабинета арендатора, порядка получения и использования арендатором доступа к личному кабинету арендатора, порядка и сроков направления арендатором уведомления об использовании (об отказе от использования) личного кабинета арендатора для получения от арендодателя документов, порядка формирования документации, порядка заключения соглашения об информационном взаимодействии Министерства имущественных отношений Московской области и кредитных организаций при осуществлении платежей физических и юридических лиц, передаваемой арендатором в уполномоченный орган Московской области через личный кабинет арендатора в электронной форме"
1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области", Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области, утверждённым постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 842/27, Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области", утвердить:
Порядок ведения личного кабинета арендатора;
Порядок получения и использования Арендатором доступа к личному кабинету арендатора;
Порядок и сроки направления Арендатором уведомления об использовании (об отказе от использования) личного кабинета арендатора для получения от Арендодателя;
Порядок формирования документации, передаваемой Арендатором в уполномоченный орган Московской области через личный кабинет арендатора в электронной форме;
Соглашение об уведомлении Арендатора посредством личного кабинета арендатора;
Порядок заключения соглашения об информационном взаимодействии Министерства имущественных отношений Московской области и кредитной организации при осуществлении платежей физических и юридических лиц;
Соглашение о взаимодействии интернет-сервиса Московской области и интернет-сервиса Банка (кредитной организации) при осуществлении платежей физических и юридических лиц
2. Управлению организационно-технологического обеспечения государственных услуг разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства имущественных отношений Московской области - www.mio.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также организовать публикацию настоящего распоряжения в периодическом печатном издании Государственного автономного учреждения Московской области "Издательский дом "Подмосковье" - газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в интернет-портале Правительства Московской области.
3. Управлению контроля предоставления государственных услуг Министерства имущественных отношений Московской области во исполнение требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 N 215-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации", направить копию настоящего распоряжения и сведения об источниках его официального опубликования в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также в Прокуратуру Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра имущественных отношений Московской области Ю.М. Филиппова.
Министр имущественных отношений |
Н.А. Адигамова |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 11 мая 2021 г. N 15ВР-748
Порядок
ведения личного кабинета арендатора
1. Общее положение и применяемые термины
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру ведения сервиса "личный кабинет арендатора" на официальном сайте личного кабинета арендатора Московской области https://arenda.mosreg.ru (далее по тексту - "личный кабинет").
Личный кабинет предназначен для упрощения процедуры контроля начислений по договорам аренды земельных участков и имущества, с помощью которого арендатор сможет оперативно получать информацию о текущем состоянии договоров аренды и сроков оплаты.
1.2. Пользователем личного кабинета является любое физическое лицо, индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица, зарегистрированный в личном кабинете и имеющее действующий договор аренды на земельный участок или недвижимое имущество, находящийся в муниципальной собственности или собственности Московской области, а также земельный участок, находящийся государственной неразграниченной собственности.
1.3. Действие настоящего порядка ведения личного кабинета арендатора (далее по тексту - "Порядок") распространяется на неопределенный срок.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие определения:
Личный кабинет арендатора - информационный ресурс, который размещен в единой информационной системе в сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется Министерством имущественных отношений Московской области;
Арендатор - физическое лицо, индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица, желающий получить документы, информацию или сведения, используемые для реализации арендодателем и арендатором своих прав и обязанностей, установленных договором аренды земельного участка;
Арендодатель - органы местного самоуправления или центральный исполнительный орган государственной власти Московской области;
Правообладатель - лицо или организация (субъект права), обладающее объектом недвижимости на праве собственности, аренды или ином виде права;
Пользователь - лицо или организация, которое использует действующую автоматизированную систему для выполнения конкретной функции. В том числе лицо или организация, участвующее в функционировании автоматизированной системы или использующее результаты её функционирования;
Оператор личного кабинета - Министерство имущественных отношений Московской области;
Авторизация - подтверждение правомочности обращения пользователя за предоставлением ему информации с использованием личного кабинета;
Аутентификация - проверка принадлежности пользователю введенного им логина, а также подтверждение его подлинности;
Логин - уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, позволяющая установить личность пользователя в ЛКА;
Пароль - уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, формируемая пользователем, связанная с присвоенным пользователю логином и используемая для аутентификации пользователя в ЛКА.
2. Работа в личном кабинете
2.1. После авторизации в личном кабинете Арендатор попадает на главную страницу сервиса, на которой размещены актуальные нормативно-правовые акты и новости в области земельно-имущественных отношений. В случае наличия задолженности у Арендатора, она также будет представлена на главной странице в виде интерактивной ссылки на страницу со сведениями договора аренды по которому начислен долг.
Информация о действующих и прекративших свое действие договорах аренды представлена во вкладке "Договоры", на которой Арендатор может ознакомиться со следующей информацией:
- номер договора аренды;
- юридическое наименование и реквизиты Арендодателя;
- дата заключения договора и окончания срока его действия;
- наименование объекта недвижимости;
- параметры объекта недвижимости;
- период и срок оплаты по договору аренды;
- долг по арендной плате, пени, суммарный долг.
На указанной странице Арендатор может просматривать заключенные договора аренды, а также "провалиться" в интересующий финансово-лицевой счет и получить полную информацию о осуществить поиск договора аренды:
- по адресу;
- по кадастровому номеру;
- по номеру документа;
- по дате документа.
2.2. При переходе по интерактивной ссылке любого действующего договора аренды осуществляется переход на страницу с предоставленной сводной информацией, позволяющей осуществить выбор начислений, электронной оплаты и печати формы "Акт сверки расчётов".
2.3. Дополнительно, с главной страницы можно осуществить переход на следующие вкладки:
Начисления - в разделе представлены все начисления, которые были и, на текущий момент, актуальны с полной расшифровкой за какой период производится оплата; до какой даты необходимо произвести оплату; сумма, которую необходимо оплатить; остаток по данному начислению, если оплата была произведена не в полном объёме; статус начисления и уникальный идентификатор начисления (UIN);
Платежи - в разделе представлена расшифровка платежей, которые были произведены по договору, а именно: назначение платежа, дата оплаты, дата списания со счёта, дата зачисления на счёт и сумма платежа;
Документы - в разделе представлены документы, которые необходимы при заключении договора аренды, а также сам договор аренды;
Объекты - в разделе описаны объекты, относящиеся к договору аренды;
Льготы - в разделе указаны льготы, предоставленные Арендатору по договору аренды;
Отсрочки - в разделе указаны отсрочки, которыми арендатор может воспользоваться по договору аренды.
2.4. В личном кабинете представлена возможность формирования и отправки сообщений непосредственно арендодателю и в службу технической поддержки сервиса.
При возникновении вопросов по исполнению пунктов договора аренды, арендатор может в разделе "Договор" открыть форму "Задать вопрос по договору". Данное сообщение будет направлено представителю арендодателя.
Вопросы или предложения по работе в личном кабинете можно направить посредством перехода по интерактивной ссылке "Задать вопрос администратору" во вкладке "Связь". Все поля являются обязательным для заполнения, форма с пустыми полями не будет отправлена.
3. Права и обязанности арендатора
3.1. Пользователь личного кабинета вправе:
- использовать свою учётную запись для санкционированного доступа к информации, содержащейся в личном кабинете;
- использовать свою учётную запись для получения информации по текущим и закрытым договорам;
- использовать свою учётную запись для оплаты начислений;
- удалить свою учётную запись.
3.2. Пользователь личного кабинета обязан:
- не производить действия, направленные на нарушение процесса функционирования личного кабинета или информационных систем, подключенных к ЛКА.
4. Права и обязанности оператора личного кабинета
4.1. Оператор личного кабинета вправе:
- требовать от пользователя подтверждения основания получения доступа к информационным системам, подключенным к ЛКА;
- проводить мониторинг действий пользователя в ЛКА;
- блокировать работу Арендатора в личном кабинете при наличии подозрений в несанкционированном доступе к личному кабинету от имени Арендатора без предварительного уведомления последнего;
- направлять пользователю информационные сообщения;
- в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий порядок, предварительно разместив информацию на официальном сайте https://mio.mosreg.ru.
4.2. Оператор личного кабинета обязан:
- гарантировать своевременную корректировку начислений по договорам аренды;
- вести учёт и статистику обращений пользователей;
- обеспечить защиту персональных данных пользователя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Обязанности пользователей при использовании материалов
5.1. Пользователь, обращаясь к личному кабинету, осознает, что материалы, сервисы и службы, а также связанные с ними программы, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена положениями части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области в сфере авторского права и интеллектуальной собственности, признанными нормами международного права в сфере охраны интеллектуальной собственности, при котором любое использование этих материалов и/или программного обеспечения, запрещено, если иное не установлено соглашением сторон дополнительно.
5.2. Пользователю предоставляется личное неисключительное и непередаваемое право использовать сервисы, службы и информацию, содержащуюся в материалах личного кабинета, на одном компьютере, в том числе, портативном компьютере, смартфоне, планшетном компьютере и других устройствах, обеспечивающих доступ Пользователя к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при условии, что ни сам пользователь, ни любые иные лица при содействии с его стороны не будут:
- копировать или изменять размещенную в Личном кабинете информацию и программное обеспечение;
- создавать программы, производные от программного обеспечения;
- проникать в программное обеспечение с целью получения кодов программ;
- продавать, передавать третьим лицам, как безвозмездно, так и за плату, сдавать в аренду, уступать или иным образом использовать размещенную в материалах личного кабинета информацию, за исключением тех способов, что определены настоящим пользовательским соглашением или дополнительным соглашением между администрацией сайта и пользователем.
5.3. Информация и иные материалы размещенные либо получаемые из личного кабинета не могут быть использованы в судебных инстанциях, в том числе для формирования претензии или иного требования.
Информация, представленная в личном кабинете, носит справочный характер.
Если арендатору требуется подтвержденная информация (в том числе акт сверки), то он должен обратиться к представителю Арендодателя.
6. Ответственность за неправомерное использование материалов
6.1. Любое неправомерное использование учётной записи является нарушением прав правообладателя и/или третьих лиц и влечет за собой уголовную, гражданско-правовую и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области ответственность.
6.2. В случае предъявления к правообладателю претензий со стороны третьих лиц, чьи права нарушены неправомерными действиями пользователя, а также получения предписаний, предупреждений и иных актов уполномоченных органов государственной власти, вовлечения Правообладателя в судебный процесс в результате неправомерных действий Пользователя, Пользователь возмещает Правообладателю все причиненные тем самым убытки.
7. Уведомления и рассылка
7.1. Пройдя аутентификацию в личном кабинете, Арендатор дает свое согласие на получение уведомлений:
- о появлении задолженности по договору;
- о наступлении срока оплаты;
- о формировании претензии в связи с нарушением обязанностей по договору;
- об окончании действия договора;
- о новых сообщениях.
Арендатор, также дает свое согласие на обработку персональных данных пользователя, предоставляемых при регистрации в личном кабинете.
7.2. Арендатор может выбрать параметры рассылки в разделе "Настройки" в личном кабинете.
По умолчанию рассылка осуществляется на электронную почту.
8. Обратная связь
8.1. Все предложения и вопросы по использованию личного кабинета следует направлять в службу поддержки на указанную почту: eisugi-razvitie@mosreg.ru.
8.2. Вопросы, касающиеся договора и начислений, Арендатор может направить арендодателю с помощью форм, представленных в личном кабинете.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 11 мая 2021 г. N 15ВР-748
Порядок
получения и использования Арендатором доступа к личному кабинету арендатора
1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения и использования Арендатором доступа к сервису "личный кабинет арендатора" на официальном сайте личного кабинета арендатора Московской области https://arenda.mosreg.ru (далее по тексту - "личный кабинет").
Пользователем личного кабинета является любое физическое лицо, индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица, зарегистрированный в ЛКА и имеющее действующий договор аренды на земельный участок или недвижимое имущество, находящийся в муниципальной собственности или собственности Московской области, а также земельный участок, находящийся государственной неразграниченной собственности.
1.2. В настоящем порядке используются следующие определения:
Личный кабинет арендатора - информационный ресурс, который размещен в единой инфраструктуре технологического обеспечения, находящейся в ведении Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ведение которого осуществляется Министерством имущественных отношений Московской области;
Арендатор - физическое лицо, индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица, желающий получить документы, информацию или сведения, используемые для реализации Арендодателем и арендатором своих прав и обязанностей, установленных договором аренды земельного участка;
Арендодатель - органы местного самоуправления или центральный исполнительный орган государственной власти Московской области;
Правообладатель - лицо или организация (субъект права), обладающее объектом недвижимости на праве собственности, аренды или ином виде права;
Пользователь - лицо или организация, которое использует действующую автоматизированную систему для выполнения конкретной функции. В том числе лицо или организация, участвующее в функционировании автоматизированной системы или использующее результаты её функционирования;
Оператор личного кабинета - Министерство имущественных отношений Московской области;
Авторизация - подтверждение правомочности обращения пользователя за предоставлением ему информации с использованием личного кабинета;
Аутентификация - проверка принадлежности пользователю введенного им логина, а также подтверждение его подлинности;
Логин - уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, позволяющая установить личность пользователя в ЛКА;
Пароль - уникальная последовательность алфавитно-цифровых символов, формируемая пользователем, связанная с присвоенным пользователю логином и используемая для аутентификации пользователя в ЛКА.
2. Доступ арендатора к личному кабинету
2.1. Личный кабинет создан для оперативного взаимодействия арендатора и арендодателя земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной, государственной или неразграниченной собственности. Для входа в личный кабинет пользователю необходимо зарегистрироваться в ЛКА, а затем произвести авторизацию в ЛКА.
2.2. Пользователь не имеет права передавать свои данные для доступа в личный кабинет третьим лицам, самостоятельно несет ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. Пользователь на используемом им аппаратно-программном обеспечении может разрешить хранение данных для входа в личный кабинет для последующей автоматической авторизации. В случае несанкционированного доступа к учетным данным, их утраты или раскрытия третьим лицам пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом оператору личного кабинета в установленном порядке.
3. Аутентификация и авторизация пользователей
Вход в личный кабинет осуществляется посредством авторизации через логин и пароль, если арендатор ранее производил регистрацию в данной системе.
Авторизация с помощью учетной записи осуществляется при наличии предварительного подтверждения достоверности и полноты введенной информации в ЕИСУГИ.
Если Арендатор, зарегистрированный в личном кабинете, забыл пароль, то его восстановление, осуществляется переходом по ссылке "Забыли пароль?" и указанием адреса электронной почты, введенного при регистрации. На указанный адрес электронной почты Арендатору направляется ссылка для восстановления пароля.
После успешной регистрации Арендатор осуществляет вход в личный кабинет.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 11 мая 2021 г. N 15ВР-748
Порядок и сроки
направления арендатором уведомления об использовании (об отказе от использования) личного кабинета арендатора для получения от арендодателя документов
При первичной авторизации в сервисе "личный кабинет арендатора" на официальном сайте личного кабинета арендатора Московской области https://arenda.mosreg.ru Арендатор земельного участка или имущества, находящегося в муниципальной, государственной или неразграниченной собственности на территории Московской области соглашается с правилами и соглашениями сервиса, а также подтверждает свое согласие использовать личный кабинет арендатора.
В случае отказа Арендатора от использования сервиса ЛКА и получения уведомлений и рассылок посредством ЛКА, Арендатор вправе направить уведомление об отказе от использования с помощью официальных каналов связи Арендодателя.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 11 мая 2021 г. N 15ВР-748
Порядок
формирования документации, передаваемой арендатором в уполномоченный орган Московской области через личный кабинет арендатора в электронной форме
Настоящий порядок формирования документации, передаваемой Арендатором в уполномоченный орган Московской области через личный кабинет арендатора в электронной форме, определяет перечень документов (информации), сведений, размещенных в личном кабинете арендатора, и перечень документов (информации), сведений, передаваемых арендатором в уполномоченные органы через личный кабинет арендатора.
1. Перечень документов (информации), сведений, размещенных в личном кабинете арендатора.
В личном кабинете арендатора размещаются следующие документы (информация), сведения:
- о заключенных с Арендатором договорах аренды, как действующих, так и действие которых прекращено;
- об объектах имущества или земельных участках, указанных в договорах аренды;
- о подлежащих уплате арендатором суммах арендной платы, пеней;
- о проекте договоров аренды или дополнительных соглашений к договору аренды;
- о суммах арендной платы, пеней, уплаченных Арендатором;
- о льготах и отсрочках, предоставляемых Арендатору;
- о состоянии расчетов с Арендодателем по арендной плате, пеням;
- иные документы (информация), сведения уполномоченных органов.
2. Перечень документов (информации), сведений, передаваемых арендатором в уполномоченные органы через личный кабинет арендатора
Арендатором передается в уполномоченный орган через личный кабинет арендатора:
- согласие Арендатора с правилами и соглашениями сервиса личный кабинет арендатора;
- согласие (или отказ) Арендатора от использования сервиса личный кабинет арендатора;
- иные документы (информация), сведения об Арендаторе.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 11 мая 2021 г. N 15ВР-748
Соглашение
об уведомлении Арендатора посредством личного кабинета арендатора
1. Любая информация передается следующими способами:
- путем размещения в личном кабинете арендатора (далее по тексту - "личный кабинет") в сети интернет (http://www.arenda.mosreg.ru);
- путем направления письменных уведомлений по указанным арендатором адресу доставки корреспонденции и (или) адресу электронной почты;
- путем направления SMS-сообщений по указанному арендатором контактному номеру мобильного телефона;
- иным общедоступным способом.
Арендатор вправе сам произвести настройку уведомлений по тем каналам, которые ему наиболее удобны.
2. Арендатор соглашается с тем, что арендодатель вправе отправлять на контактный номер мобильного телефона текстовое сообщение уведомительного характера, содержащие информацию о размере текущей и просроченной задолженности, иную информацию, касающуюся услуг, предоставляемых арендатору, информацию об изменениях условий договора, о новых заключённых договоров.
3. Арендатор соглашается с тем, что арендодатель вправе отправлять на указанный при регистрации адрес электронной почты (равно как на иной адрес электронной почты, содержащийся в Учетной записи) - уведомления, содержащие информацию о размере текущей и просроченной задолженности, иную информацию, касающуюся услуг, предоставляемых арендатору, информацию об изменениях условий договора, о новых заключённых договоров.
4. Арендатор дает свое согласие на получение от арендодателя указанной в пунктах 2 и 3 соглашения об уведомлении информации на номер мобильного телефона/адрес электронной почты, указанный(ые) арендатором при регистрации в ЛКА. Арендатор несет ответственность за предоставление недостоверных данных и не получение и (или) получение неуполномоченным на то лицом текстового сообщения и электронного сообщения.
5. При нахождении Арендатора за пределами территории Российской Федерации или при использовании Арендатором номера мобильного телефона зарубежного оператора мобильной связи в качестве контактного номера мобильного телефона, а также для целей получения текстового сообщения на мобильный телефон, в силу особенностей работы систем операторов мобильной связи увеличивается риск несвоевременного получения или неполучения арендатором текстовых сообщений от арендодателя. Арендатор уведомлен о данном риске, полностью его понимает и учитывает при выезде за границу, а также при указании арендатором своего номера мобильного телефона в качестве контактного номера мобильного телефона, а также для целей получения текстовых сообщений на мобильный телефон.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 11 мая 2021 г. N 15ВР-748
Порядок
заключения соглашения об информационном взаимодействии Министерства имущественных отношений Московской области и кредитной организации при осуществлении платежей физических и юридических лиц
Настоящий порядок заключения соглашения об информационном взаимодействии Министерства имущественных отношений Московской области и кредитной организации при осуществлении платежей физических и юридических лиц, определяет перечень документов, сведений, действий для заключения соглашения, а также перечень оснований для отказа кредитным организациям в подключении к интернет-сервису Минмособлимущества.
1. Кредитная организация получает текст типового Соглашения на сайте mio.mosreg.ru.
2. Кредитная организация вносит в типовое Соглашение собственные реквизиты, подписывает со своей стороны Соглашение. Номер соглашения и дата заключения соглашения не заполняются.
3. Кредитная организация направляет подписанное и заверенное печатью со своей стороны Соглашение, в Министерство (143407, г. Московская область, г. Красногорск, бул. Строителей, д. 1), со следующими приложениями:
3.1. Заверенная копия заявки на регистрацию Участника в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).
3.2. Ссылка на платёжный интернет-сервис кредитной организации (http://www.***.ru).
3.3. Исчерпывающая информация об условиях проведения платежа (формирование полноформатного платежного поручения на каждый платежный документ физического/юридического лица или формирование реестров платежных документов физических/юридических лиц к платежному поручению на полную сумму; формат передачи данных; правило заполнения реквизитов полноформатного платежного поручения).
3.4. Баннер кредитной организации с параметрами: формат GIF; размеры 160х40 пикселей; прозрачность - не допускается.
3.5. Заверенная копия лицензии на осуществление банковских операций, позволяющей кредитной организации в полной мере обеспечивать исполнение соглашения.
4. Министерство в срок не превышающий 30 дней со дня получения рассматривает представленный пакет документов, предоставляет кредитной организации координаты технических специалистов для осуществления проверки взаимодействия сервисов и принимает решение:
4.1. При положительном заключении Министерство подписывает Соглашение и включает ссылку в перечень ссылок сервиса в порядке, предусмотренном Соглашением.
4.2. При отрицательном заключении направляет заявителю мотивированный отказ с указанием причины отказа.
5. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа является:
- несоблюдение пунктов с 1 по 3 настоящего порядка;
- непредставление данных, сведений или документов, указанных в пунктах 3.1 - 3.5 настоящего порядка;
- документы, необходимые для заключения Соглашения утратили силу (срок действия истек);
- документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для заключения Соглашения;
- некорректное заполнение реквизитов кредитной организацией и/или ненадлежащим образом подписанное и заверенное Соглашение.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
имущественных отношений
Московской области
от 11 мая 2021 г. N 15ВР-748
Соглашение
о взаимодействии интернет-сервиса Московской области и интернет сервиса Банка (кредитной организации) при осуществлении платежей физических и юридических лиц
г. Москва |
"___" ___________2021 г. |
Министерство имущественных отношений Московской области, далее - Заказчик, в лице __________________________________________________________, действующего на основании ______________, утвержденного постановлением Правительства Московской области от _______ N ________, с одной стороны, и "Кредитная организация" (АО, ПАО и тд) "_____", далее - Банк, в лице _____, действующего на основании _____ от ____, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Администрируемое начисление - финансовое обязательство Пользователя за определенный период времени (месяц, квартал, год) по сделкам/договорам или контрактам в отношении государственного/муниципального имущества.
Банк - Кредитная организация (Банк (АО/ПАО)), генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций N ___ от ____.
Банковская карта (Карта) - расчетная (дебетовая), кредитная или предоплаченная карта с логотипом Платежной системы, являющаяся электронным средством платежа, используемая для совершения операций на Ресурсе Заказчика. Карта может быть представлена на физическом носителе, путем указания её реквизитов, а также через мобильное устройство, которое позволяет Покупателю совершать операции по технологии беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия (NFC).
Интернет-сервис Заказчика - сайт в сети Интернет, Мобильное приложение или иное информационно-технологическое решение, позволяющие Заказчику с помощью программно-аппаратных средств, предоставлять сведения по договору аренды Пользователя
Комиссия Банка - сумма денежных средств, взимаемая Банком за осуществление Платежа.
Операция - операция (транзакция) в том числе Операция оплаты, Операция отмены, Операция возврата, совершенная с использованием Карты.
Платежный Интернет-сервис Банка - программный комплекс, используемый Банком для организации всех этапов осуществления переводов денежных средств с применением банковских карт в адрес соответствующих управлений Заказчика или Федерального казначейства.
Платеж - операция по переводу денежных средств по реквизитам, предоставленным Банку Заказчиком, в бюджетную систему Российской Федерации/субъекта Российской Федерации/муниципального образования, а также в пользу ГУП, МУП и иных юридических лиц, имеющих соответствующие договорные отношения с Заказчиком, проводимая Банком по Распоряжению Плательщиков на сайте с использованием Карты.
Пользователь (Плательщик) - физическое или юридическое лицо, использующее интернет-сервис Заказчика, на имя которого выпущена Карта, и осуществляющее Операции в целях оплаты начислений (Платежи).
1. Предмет соглашения
1.1. Заказчик для удобства идентифицированных Пользователей своего интернет-сервиса и ускорения оплаты администрируемых начислений физическим лицам, производит интеграцию с платежным интернет-сервисом Банка на основании протокола взаимодействия (Приложение N 3 к Договору).
1.2. Для формирования платежных поручений на перечисление в бюджетную систему Московской области платежей физических и юридических лиц, администрируемых Заказчиком (далее - платежи), Заказчик обязан получить согласие Пользователя на оплату администрируемых начислений с использованием банковских карт через платежный интернет-сервис Банка и передачу Банку информации, необходимой для формирования полноформатного платежного поручения, и перенаправить Пользователя на интернет-сервис Банка.
1.3. Банк предоставляет Пользователю в соответствии с тарифами Банка возможность дистанционной подачи Банку распоряжения на перевод денежных средств без открытия счета с использованием банковских карт по банковским реквизитам, администрируемых Заказчиком начислений, в случае успешной аутентификации держателя банковской карты и получения от банка-эмитента проведения авторизации на итоговую сумму переводов с учетом комиссии Банка, взимаемого с Пользователя.
1.4. Банк, используя собственные программные средства, дополняет необходимые сведения о Пользователе и осуществляет перечисление денежных средств в бюджетную систему Московской области с оформлением в установленном порядке полноформатного платежного поручения по каждому физическому лицу в отдельности.
1.5. Данные из интернет-сервисов Заказчика (далее - информация) представляют собой:
- уникальный индекс документа;
- реквизиты получателя платежа;
- сумма платежа;
- реквизиты Пользователя, в случае оплаты сумм текущих и неоплаченных начислений.
1.6. Схема взаимодействия, Формат и способ передачи информации, а также Протокол информационного обмена представлены в приложениях 1, 2, 3 к настоящему Соглашению.
2. Обязательства Сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Размещать на страницах собственных интернет-сервисов функциональную ссылку на интернет-сервис Банка в течение 20 рабочих дней с момента подписания настоящего Соглашения.
2.1.2. Размещать на страницах собственных интернет-сервисов ссылки на информацию о наличии комиссии Банка за совершение платежа и об осуществлении платежа только Пользователем, давшим согласие на передачу информации в Банк.
2.1.3. Устанавливать требования к баннеру и обязательной информации Банка, размещаемой в интернет-сервисах.
2.1.4. Передавать Банку достоверную информацию в электронном виде, подписанную квалифицированной усиленной электронной подписью (далее - ЭП) для формирования расчетных документов.
2.1.5. Заключить с Банком соглашение о конфиденциальности по форме Банка.
2.1.6. Передавать в Банк только актуальные банковские реквизиты по администрируемым начислениям и информировать Пользователей об исполнении платежа с использованием интернет-сервиса Заказчика.
2.1.7. Проводить с Банком претензионную работу по запросам банков-эмитентов, а в случае сообщения Банком о случаях мошенничества - со стороны Пользователей Заказчика, в том числе использования чужих банковских карт для оплаты начисления, аннулировать учтенные платежи по начислениям, возвращать суммы Платежа Банку.
2.2. Банк обязуется:
2.2.1. Предоставить Заказчику для размещения в интернет-сервисе Заказчика баннер и исчерпывающую информацию об условиях проведения платежа с параметрами и в форматах, установленных Заказчиком, в течение 10 рабочих дней с момента подписания настоящего Соглашения.
2.2.2. Предоставить адрес (url) для вызова интернет-сервиса Банка и обеспечивать его доступность.
2.2.3. Осуществлять посредством интернет-сервиса Банка формирование и отправку по каждому физическому лицу полноформатных платежных поручений с информацией о принятых платежах, подписанных ЭП.
2.2.4. Проводить самостоятельную дополнительную аутентификацию Пользователей.
2.2.5. Проводить платежи только клиентов, согласных с тарифными начислениями Банка на сумму каждого платежа.
2.2.6. При осуществлении платежей по Соглашению заранее информировать Заказчика об утвержденных в Банке комиссиях, взимаемых с Пользователя.
2.2.7. Ежедневно, в течение одного операционного дня после приема платежа через интернет-сервис Банка на основании представленных Заказчиком данных перечислять денежные средства на счета соответствующих управлений Заказчика или Федерального казначейства.
2.2.8. Производить возврат полученных от Заказчика денежных средств по выявленным мошенническим операциям на банковскую карту держателя без взимания комиссии с Заказчика.
3. Ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Споры, возникающие между Сторонами, связанные с исполнением Соглашения, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Банк не несет ответственности за несоответствие информации, представленной Заказчиком согласно п. 2.1.4, 2.1.6. Соглашения.
3.4. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий; аварий; пожаров; массовых беспорядков; повреждений линий связи; забастовок; военных действий; противоправных и иных действий третьих лиц); вступления в силу законодательных актов, постановлений и распоряжений органов государственной власти, препятствующих выполнению Сторонами обязательств по настоящему Соглашению, а также других обстоятельств, не зависящих от воли Сторон и препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему Соглашению. Проведение операций по Соглашению приостанавливается на время действия форс-мажорных обстоятельств и возобновляется после прекращения их действия.
4. Порядок расчетов
4.1. Из сумм, причитающихся к перечислению в адрес Заказчика, Банк не удерживает комиссию.
4.2. Информация о переводе считается принятой текущим рабочим днем, если она получена процессинговым центром Банка до 24:00 час. по московскому времени.
4.3. Перечисление денежных средств осуществляется в рублях Российской Федерации на расчетный счет Заказчика, указанный в Приложении N 4 на следующий рабочий день с даты получения распоряжения на перевод денежных средств.
5. Порядок разрешения споров
5.1. В случае возникновения споров по настоящему Соглашению Стороны примут все меры к их разрешению на взаимоприемлемой основе путем переговоров.
5.2. В целях досудебного урегулирования споров, возникающих из настоящего Соглашения, Стороны определили:
срок для рассмотрения Заказчиком претензии от Банка и для принятия мер по досудебному урегулированию такой претензии составляет 15 (пятнадцать) календарных дней от даты направления претензии Банком;
срок для рассмотрения Банком претензии от Заказчика и для принятия мер по досудебному урегулированию такой претензии составляет 15 (пятнадцать) календарных дней от даты получения претензии Банком.
5.3. Указанный досудебный порядок применяется только в том случае, если действующее процессуальное законодательство устанавливает требование об обязательном досудебном урегулировании спора до обращения в суд.
5.4. Споры из настоящего Соглашения подлежат разрешению в арбитражном суде Московской области.
6. Прочие условия
6.1. Стороны обязуются не разглашать сведения, полученные в процессе исполнения Соглашения. Стороны договорились, что представляемая Сторонами друг другу информация, связанная с предметом настоящего Соглашения, считается конфиденциальной, и обязуются принять все необходимые и достаточные меры, чтобы предотвратить разглашение полученной информации третьим лицам. В том числе заключить соглашение о конфиденциальности.
6.2. Стороны договорились при организации взаимодействия и координации деятельности руководствоваться следующими принципами:
6.2.1. обязательность выполнения требований законодательства Российской Федерации в области информационной безопасности;
6.2.2. обеспечение достоверности информации и своевременности ее предоставления;
6.2.3. постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности информации;
6.2.4. обязательность и безупречность исполнения достигнутых сторонами договоренностей.
6.4. Стороны письменно уведомляют друг друга о готовности к информационному обмену после проведения необходимых подготовительных мероприятий, связанных с организацией такого обмена.
6.5. Следующие приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью:
- Приложение N 1. "Схема взаимодействия";
- Приложение N 2. "Формат и способ передачи информации";
- Приложение N 3. "Протокол информационного обмена";
- Приложение N 4. "Реквизиты для перечисления денежных средств".
7. Срок действия соглашения и порядок его расторжения
7.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в течение неопределенного времени.
7.2. По взаимному согласию Сторон в Соглашение могут вноситься изменения и дополнения.
7.3. Каждая из сторон вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке письменно уведомив другую Сторону о расторжении Соглашения не позднее, чем за 3 (три) месяца до даты его расторжения.
7.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.5. Все приложения к Соглашению являются его неотъемлемой частью.
8. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Заказчик: |
Банк: |
Министерство имущественных отношений Московской области Российская Федерация, 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1 Тел.: (498) 602 15 55 mio@mosreg.ru |
"______"
Российская Федерация, 111111, г. хххххх, ул. ххххх, дом хх, Тел.: (111) 222 33 44 Факс: (111) 555 66 77 ххх@yyyyyy.zz |
|
|
______________________ (подпись) |
______________________ (подпись) |
МП |
МП |
Приложение 1
Схема взаимодействия
Сайт заказчика |
Платежный портал Банка |
Операционный отдел Банка (АБС Банка) |
Федеральное казначейство (счета Заказчика) |
1 Клиент входит на сайт Заказчика |
|
|
|
2 Клиент отмечает платежные документы (ПД), которые хочет оплатить и нажимает "Оплатить" |
|
|
|
3 Клиент соглашается с передачей информации в Банк и на оплату с комиссией через Банк |
|
|
|
4 Заказчик передает сформированные данные по платежам Клиента в формате .xml |
|
|
|
|
Клиент соглашается с офертой Банка на проведение платежей |
|
|
|
5 Клиент вводит данные своей карты |
|
|
|
Порталом в платеж добавляются персональные данные клиента, переданные Заказчиком данные |
|
|
|
6a Клиент подтверждает список платежей к оплате |
|
|
|
6b Портал проводит последовательное списание с карты клиента сумм выбранных клиентом платежей |
|
|
|
7 В конце рабочего дня Портал передает в АБС Банка итоговый файл формата xml платежей для формирования Банком полноформатного платежного поручения (ПП) |
|
|
|
|
8 Банк формирует ПП на основании PAN из АБС Банка |
|
|
|
Банк передает ПП в Федеральное казначейство через ЦБ РФ |
|
|
|
|
Федеральное казначейство разбирает полученные ПП и передает данные Заказчику |
9 Заказчик отражает полученные платежи на своем сайте |
|
|
|
1. Клиент входит на Сайт Заказчика.
2. Клиент отмечает платежи, которые собирается оплатить, выбирает в качестве способа оплаты оплату через кредитную организацию (КО).
3. Заказчик получает согласие Клиента на передачу данных в КО.
4. Сайт Заказчика формирует страницу с html формой для POST запроса на страницу портала КО.
5. Портал КО запоминает данные с сайта Заказчика.
6. Портал КО:
а. проверяет ЭП для каждого из переданных платежных документов;
b. проверяет структуру данных для каждого платежа.
7. На основании переданных Заказчиком данных Банк включает в платежные поручения по платежам недостающие реквизиты для формирования полноформатного платежного поручения: фамилию, имя, отчество клиента, адрес места жительства.
8. Банк формирует полноформатное платежное поручение для последующего перечисления денежных средств на счета соответствующих УФК Заказчика.
9. После получения информации из соответствующих УФК Заказчика отражает оплаченные платежи на своем сайте.
Приложение 2
Формат и способ
передачи информации
При выборе на сайте Заказчика операции по оплате клиент перенаправляется на Портал КО HTTP Post запросом. Post запрос должен содержать поле PayInfo, в котором передается xml в кодировке utf-8. Xml должен соответствовать структуре описанной в приложении 3 настоящего документа и проходить валидацию по xsd УФЭБС версии 2.4.9 без учета поля dsig:SigValue.
Поле dsig:SigValue должно быть в каждой группе ED101, т.е. для каждого платежа свое. Данное поле содержит ЭП платежа. Правила подписания платежей более подробно описаны в документе "Обмен с кредитными организациями и другими клиентами банка России" версии 2.4.9. Подпись должна осуществляться с помощью средства криптографической защиты информации совместимого с Крипто-ПРО CSP.
Приложение 3
Протокол
информационного обмена
1. Передача на платежный портал кредитной организации сформированных данных по платежам
Внешняя АС отправляет POST запрос к платежному порталу КО, передавая в атрибуте "PayInfo" XML-документ с платежными поручениями пользователя. Платежный портал проводит пользователя по процессу оплаты платежным поручений, переданных в XML-документе. Кодировка XML-документа - UTF-8.
Ограничения указаны в описании интерфейса в разделе Ошибка! Источник ссылки не найден.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.1.1.1. Состав данных запроса
Поле |
Тип |
Обяз. |
Описание |
Кратность |
PacketEPD |
PacketEPD |
ДА |
Данные запроса |
1 |
PacketEPD |
1 |
|||
EDAuthor |
EDDrawerIDType |
ДА |
Уникальный идентификатор составителя ЭД. Всегда передается 1. |
1 |
EDDate |
DateType |
ДА |
Дата составления ЭД. [ГОСТ ИСО 8601-2001]. Формат CCYY-MM-DD. Здесь: - CC обозначает две первые цифры года; - YY обозначает две последние цифры года; - MM обозначает месяц в виде двузначного числа; - DD обозначает день месяца в виде двузначного числа. |
1 |
EDNo |
EDNumberType |
ДА |
Номер пакета в течение опердня |
1 |
EDQuantity |
EDQuantityType |
ДА |
Количество платежных поручений в пакете. Целое, до 9 разрядов. |
1 |
Sum |
KopeckAmountType |
ДА |
Общая сумма платежных поручений в пакете в копейках |
1 |
SystemCode |
TwoDigitCodeType |
ДА |
Признак системы обработки. Фиксированное значение "99" |
1 |
ED101 |
ED101 |
ДА |
Массив платежных поручений [1-n] |
1 |
ED101 |
1-N |
|||
TransKind |
TransactionKindCodeType |
ДА |
Вид операции. Фиксированное значение "01". |
1 |
Priority |
PaytPriorityCodeType |
ДА |
Очередность платежа. Фиксированное значение "0". |
1 |
ReceiptDate |
DateType |
ДА |
Дата выставления плательщику счета. [ГОСТ ИСО 8601-2001]. Формат CCYY-MM-DD. Здесь: - CC обозначает две первые цифры года; - YY обозначает две последние цифры года; - MM обозначает месяц в виде двузначного числа; - DD обозначает день месяца в виде двузначного числа. |
1 |
PaytKind |
OneDigitCodeType |
ДА |
Вид платежа. Фиксированное значение "0". |
1 |
Sum |
KopeckAmountType |
ДА |
Сумма платежа в копейках. |
1 |
sig:SigValue |
xs:base64Binary |
ДА |
Подпись документа (платежного поручения). Правила подписания платежного поручения описаны в документе УФЭБС_2017_2_1_Защита_ЭС.pdf. |
1 |
Purpose |
Max210TextType |
ДА |
Текстовое описание назначения платежа для отображения клиенту при оплате и передачи в банк вместе с платежом. Текст описания зависит от оплачиваемого налога, штрафа и т.п. и должен определяться для каждого вида платежа индивидуально. Текст обязательно должен содержать упоминание НДС (НДС не облагается или сумму НДС). Текст назначения платежа должен быть определен для каждого типа платежного поручения на этапе сбора требований. Максимальная длина 210 символов. |
1 |
DepartmentalInfo |
DepartmentalInfo |
ДА |
Поля, передаваемые с сайта ФНС России |
1 |
Payer |
PayerRU |
ДА |
Реквизиты плательщика |
1 |
Payee |
PayeeRU |
ДА |
Реквизиты получателя |
1 |
DepartmentalInfo |
1 |
|||
DrawerStatus |
DrawerStatusCodeTextType |
ДА |
Статус составителя расчетного документа. Весь перечень статусов плательщиков, которые действуют согласно Приказа Министерства финансов РФ от 12.11.2013 N 107н (в ред. Приказа Минфина России от 23.09.2015 N 148н) с 1 января 2014 года приведен в разделе Ошибка! Источник ссылки не найден. В случае ИС ЛКФЛ используется значение 13. |
1 |
CBC |
CBCIDTextType |
ДА |
Код бюджетной классификации (поле 104). КБК, по которому учитывается платеж (сбор). Максимальная длина 20 символов. Определяет код бюджетной классификации, по которому будет распределяться сумма платежа, зависит от типа платежного поручения. КБК для типов платежей должны быть определены на этапе сбора требований. |
1 |
OKATOIDTextType |
ДА |
Код объектов административно-территориального деления заполняется в соответствии с Общероссийским классификатор объектов административно-территориального деления. Максимальная длина 11 символов. Код ОКАТО определяется по адресу плательщика, например, для Омска 52401000000. Определить сервис для поиска ОКАТО по адресу. В соглашении об информационном взаимодействии указано, что вместо кода ОКАТО должен использоваться код ОКТМО (и соответствующий атрибут OKTMO), однако, актуальные форматы УФЭБС и примеры запросов содержат только ОКАТО. |
1 |
|
PaytReason |
TaxPaytReasonCodeTextType |
ДА |
Основание платежа. Максимальная длина - 2 символа. Возможные значения кодов основания платежа приведены в разделе Ошибка! Источник ссылки не найден. В зависимости от типа платежного поручения используются значения ЗД или ТП. Основания платежа для типов платежей должны быть определены на этапе сбора требований. |
1 |
TaxPeriod |
TaxPeriodCodeTextType |
ДА |
Налоговый период. Максимальная длина - 10 символов. Правила заполнения налогового периода описаны в разделе Ошибка! Источник ссылки не найден. |
1 |
DocNo |
PaymentIDType2 |
ДА |
Номер документа. Для задолженностей по налогам проставляется "0" |
1 |
DocDate |
TaxDocDateCodeTextType |
ДА |
Дата документа. Правила заполнения даты документа описаны в разделе Ошибка! Источник ссылки не найден. |
1 |
TaxPaytKind |
TaxPaytKindCodeTextType |
ДА |
Тип платежа. Передаем пробел поскольку требуется передавать значение пустым, однако, минимальная длина - 1. |
1 |
PaymentDocId |
PaymentIDType |
|
Уникальный идентификатор документа в системе ЛК ФЛ |
1 |
PayerRU |
1 |
|||
INN |
INNIDTextType |
ДА |
ИНН плательщика. Для физического лица ИНН длиной 12 символов. |
1 |
Name |
Max100TextType3 |
ДА |
Наименование плательщика. Заполняется полностью фамилия, имя, отчество. Максимальная длина - 100 символов. |
1 |
Address4 |
Max130TextType |
ДА |
Адрес регистрации плательщика. Максимальная длина - 130 символов. |
1 |
PayeeRU |
1 |
|||
Name |
Max160TextType |
ДА |
Наименование получателя |
1 |
Bank |
BankRU |
ДА |
Реквизиты банка, обслуживающего получателя средств |
1 |
PersonalAcc |
AccountNumberRUIDType |
ДА |
Лицевой счет получателя средств |
1 |
INN |
INNIDTextType |
ДА |
ИНН получателя |
1 |
KPP |
KPPIDTextType |
ДА |
Код постановки на учет (КПП) получателя |
1 |
BankRU |
1 |
|||
BIC |
BICRUIDType |
ДА |
БИК банка получателя |
1 |
CorrespAcc |
AccountNumberRUIDType |
ДА |
Номер корреспондентского счета |
1 |
Передача контроллеру КО запроса на обновление статусов
Внешняя АС отправляет POST запрос к контроллеру КО, передавая в атрибуте "ReqStatusPayInfo" с набором уникальных идентификаторов платежных документов в JSON-формате. ИС КО отрабатывает запрос на информационном массиве для указанного списка идентификаторов платежных документов. Кодировка JSON-документа - UTF-8.
1.1.1.2. Состав данных запроса
Поле |
Тип |
Обяз. |
Описание |
Кратность |
ReqStatusPayInfo |
StatusPayInfo |
ДА |
Данные запроса |
1 |
ReqStatusPayInfo |
1 |
|||
PaymentDocID |
JSON Arrays |
ДА |
Массив уникальных идентификаторов платежных документов |
1-N |
Внешняя АС получает от контроллера КО, в атрибуте "ResStatusPayInfo" ответ в JSON-формате. Внешняя АС обрабатывает запрос обновляя статусы платежных документов в своей базе данных. Кодировка JSON-документа - UTF-8.
1.1.1.3. Состав данных ответа
Поле |
Тип |
Обяз. |
Описание |
Кратность |
PaymentDocID |
JSON Number |
ДА |
Номер документа. |
1-N |
StatusDoc |
JSON Number |
ДА |
Статус документа: - 0 - в процессе оплаты - 1 - принят банком - 2 -отправлен в на обработку в ГИС ГМП - 3 - отклонен банком |
1-N |
1.2. Приложение 1: Примеры запросов и ответов
1.2.1. Запрос отправки платежных поручений
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<PacketEPD xmlns="urn:cbr-ru:ed:v2.0" xmlns:dsig="urn:cbr-ru:dsig:v1.1" EDNo="4949" EDDate="2016-01-12"
EDAuthor="0000000001" EDQuantity="2" Sum="6743" SystemCode="99">
<ED101 TransKind="01" Priority="0" ReceiptDate="2016-01-12" PaytKind="0" Sum="2542">
<dsig:SigValue>NAgN03fuGNQawYgDNI41ysKsjFYVK3llx8i94ukBPv1j0oG/YHcxdy1ofh5Adk2eIeK4SqvvkAe2uUwwOUPpWA==
</dsig:SigValue>
<Purpose>Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения,
расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (пени)
</Purpose>
<DepartmentalInfo DrawerStatus="13" CBC="18210601010032100110" OKATO="45906000" PaytReason="ЗД"
TaxPeriod="12.01.2016" DocNo="18209965162840943350" DocDate="2016-01-12" TaxPaytKind="ПЕ" PaymentDocId="1278"/>
<Payer INN="772647756183">
<Name>Иванов Иван Иванович<Name/>
<Address>142384, Москва, улица Академика Королева, дом 4, кв 53<Address/>
</Payer>
<Payee PersonalAcc="40101810800000010041" INN="7727092173" KPP="772701001">
<Name>Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России N 27 по г.Москве)</Name>
<Bank BIC="044583001" CorrespAcc="00000000000000000000"/>
</Payee>
</ED101>
<ED101 TransKind="01" Priority="0" ReceiptDate="2016-01-12" PaytKind="0" Sum="4201">
<dsig:SigValue>nFLQqCEmQ79mTwbyGX9Sl8ZTznJ5bNrbpIkg2QqFS9VO3HUyvJudchx1OEvh5MiJZ9Su IH7sy4RALYXC2vzYg==
</dsig:SigValue>
<Purpose>Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения,
расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (пени)
</Purpose>
<DepartmentalInfo DrawerStatus="13" CBC="18210601010032100110" OKATO="45362000" PaytReason="ЗД"
TaxPeriod="12.01.2016" DocNo="18209965162840943423" DocDate="2016-01-12" TaxPaytKind="ПЕ" PaymentDocId="1279"/>
<Payer INN="772647756183">
</Name>Иванов Иван Иванович</Name>
</Address>142384, Москва, улица Академика Королева, дом 4, кв 53</Address>
</Payer>
<Payee PersonalAcc="40101810800000010042" INN="7715045002" KPP="771501001">
</Name>Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России N 15 по г. Москве)</Name>
<Bank BIC="044583001" CorrespAcc="00000000000000000000"/>
</Payee>
</ED101>
</PacketEPD>
1.2.2. Запрос статуса платежных поручений
{
"ReqStatusPayInfo": [
"12345678901234567890",
"23456789012345689012",
"34567890123456790123"
]
}
1.2.3. Ответ на запрос статуса
{
"12345678901234567890": 0,
"23456789012345689012": 1,
"34567890123456790123": 2
}
Приложение 4
Реквизиты
для перечисления денежных средств пилотных ОМСУ
МИО МО |
р/с |
401 0181 08 45250010 102 |
ИНН |
7725131814 |
|
КПП |
502401001 |
|
наименование банка |
ГУ Банка России по ЦФО |
|
БИК банка получателя |
044525000 |
|
46744000 |
||
КБК (аренда имущества) |
01111105072020000120 |
|
КБК (аренда имущества) |
01111105032020000120 |
|
КБК (аренда з/у) |
01111105022020000120 |
|
КБК (пени) |
01111602010020003140 |
|
к/с |
|
|
|
|
|
Администрация го Можайск |
р/с |
401 0181 08 45250010 102 |
ИНН |
5028003963 |
|
КПП |
502801001 |
|
наименование банка |
ГУ Банка России по ЦФО |
|
БИК банка получателя |
044525000 |
|
46745000 |
||
КБК (аренда зу и пени) |
00111105012040000120 |
|
к/с |
|
|
|
|
|
КУИ го Можайск |
р/с |
401 0181 08 45250010 102 |
ИНН |
5028003850 |
|
КПП |
502801001 |
|
наименование банка |
ГУ Банка России по ЦФО |
|
БИК банка получателя |
044525000 |
|
46745000 |
||
КБК (аренда зу и пени) |
0061110502404000120 |
|
КБК (аренда оперативка и пени) |
00611105034040000120 |
|
КБК (аренда имущества и пени) |
00611105074040000120 |
|
к/с |
|
|
|
|
|
КУИ го Подольск |
р/с |
401 0181 08 45250010 102 |
ИНН |
5036154780 |
|
КПП |
503601001 |
|
наименование банка |
ГУ Банка России по ЦФО |
|
БИК банка получателя |
044525000 |
|
46760000 |
||
КБК (аренда зу) |
705 111 05012 04 0000 120 |
|
КБК (аренда собственности го) |
705 111 05024 04 0000 120 |
|
КБК (пени) |
705 116 07090 04 0000 140 |
|
к/с |
|
|
|
|
|
КУИ го Солнечногорск |
р/с |
401 0181 08 45250010 102 |
ИНН |
5044010862 |
|
КПП |
504401001 |
|
наименование банка |
ГУ Банка России по ЦФО |
|
БИК банка получателя |
044525000 |
|
46771000 |
||
КБК (аренда зу и пени) |
00211105012040000120 |
|
КБК (аренда имущества и пени) |
00211105074040000120 |
|
к/с |
|
|
|
|
|
КУИ го Одинцово |
р/с |
401 0181 08 45250010 102 |
ИНН |
5032000299 |
|
КПП |
503201001 |
|
наименование банка |
ГУ Банка России по ЦФО |
|
БИК банка получателя |
044525000 |
|
46755000 |
||
КБК (аренда з/у) |
080 11105012040000120 |
|
КБК (аренда собственности го) |
080 11105024040000120 |
|
КБК (аренда имущества) |
080 11105074040000120 |
|
КБК (пени з/у) |
080 11607090040003140 |
|
КБК (пени собственности го) |
080 11607090040004140 |
|
КБК (пени имущества) |
080 11607090040006140 |
|
к/с |
|
___________________________________
1 #
2 Тип номера документа изменен по отношению к оригинальному формату - TaxDocIDTextType альбома УФЭБС для этого поля. Данные изменения отражены в схеме - cbr_ed_objects_v2017.3.2(change).xsd.
3 Тип имени плательщика изменен по отношению к оригинальному формату - Max160TextType альбома УФЭБС для этого поля. Данные изменения отражены в схеме - cbr_ed_objects_v2017.3.2(change).xsd.
4 Новый элемент добавлен к оригинальному формату поля - PayerRU альбома УФЭБС. Данные изменения отражены в схеме - cbr_ed_objects_v2017.3.2(change).xsd.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура ведения сервиса "личный кабинет арендатора" на официальном сайте, предназначенного для контроля начислений по договорам аренды земельных участков и имущества, находящегося в муниципальной собственности или собственности Московской области. Закреплены основы работы в личном кабинете, права и обязанности арендатора, оператора личного кабинета, обязанности пользователей при использовании материалов, ответственность за неправомерное их использование. Упорядочено получение и использование арендатором доступа к личному кабинету на официальном сайте.
Личный кабинет создан для оперативного взаимодействия арендатора и арендодателя земельных участков и имущества. Закреплен перечень документов (информации), сведений, размещенных в личном кабинете, передаваемых арендатором в уполномоченные органы через личный кабинет. Определен перечень документов, сведений, действий для заключения соглашения об информационном взаимодействии, а также перечень оснований для отказа кредитным организациям в подключении к интернет-сервису Минмособлимущества.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области от 11 мая 2021 г. N 15ВР-748 "Об утверждении порядка ведения личного кабинета арендатора, порядка получения и использования арендатором доступа к личному кабинету арендатора, порядка и сроков направления арендатором уведомления об использовании (об отказе от использования) личного кабинета арендатора для получения от арендодателя документов, порядка формирования документации, порядка заключения соглашения об информационном взаимодействии Министерства имущественных отношений Московской области и кредитных организаций при осуществлении платежей физических и юридических лиц, передаваемой арендатором в уполномоченный орган Московской области через личный кабинет арендатора в электронной форме"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства имущественных отношений Московской области (http://mio.mosreg.ru) 11 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства имущественных отношений Московской области от 25 октября 2023 г. N 15ВР-2475
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2023 г.