В целях обеспечения координации взаимодействия органов местного самоуправления Свечинского муниципального округа с территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями всех форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории Свечинского муниципального округа, по решению вопросов полного и своевременного поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и по вопросам легализации неформального рынка труда администрация Свечинского муниципального округа постановляет:
1. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет и по вопросам легализации неформального рынка труда (далее - Межведомственная комиссия) и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет и по вопросам легализации неформального рынка труда. Прилагается.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Свечинского района:
3.1. От 24.10.2016 N 626 "О Межведомственной комиссии по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
3.2. От 20.09.2017 N 511 "О внесении изменений в постановление администрации Свечинского района от 24.10.2016 N 626".
3.3. От 23.05.2018 N 329 "О внесении изменений в постановление администрации района от 24.10.2016 N 626".
3.4. От 11.02.2019 N 94 "О внесении изменений в постановление администрации района от 24.10.2016 N 626".
3.5. От 26.12.2019 N 799 "О внесении изменений в постановление администрации Свечинского района от 24.10.2016 N 626".
4. Настоящее постановление разместить на официальном Интернет-сайте Муниципального образования Свечинский муниципальный округ Кировской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель |
Г.С. Гоголева |
Утвержден
постановлением
администрации
Свечинского муниципального округа
от 26.01.2021 N 85
Состав
межведомственной комиссии по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет и по вопросам легализации неформального рынка труда
Бусыгин Николай Дмитриевич |
- глава Свечинского муниципального округа, председатель межведомственной комиссии; |
||
Градобоева Екатерина Геннадьевна |
- заместитель главы администрации Свечинского муниципального округа - начальник финансового управления, заместитель председателя межведомственной комиссии; |
||
Каргапольцева Елена Владимировна |
- главный специалист сектора по планированию бюджета финансового управления, секретарь межведомственной комиссии; |
||
Члены комиссии: |
|
||
Бусыгина Татьяна Васильевна |
- руководитель клиентской службы на правах отдела в Свечинском районе (по согласованию); |
||
Гребенкин Андрей Сергеевич |
- начальник ПП "Свечинский" МО МВД России "Котельничский" (по согласованию); |
||
Жуйкова Юлия Евгеньевна |
- главный специалист - уполномоченный по Свечинскому району ГУ - Кировское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (по согласованию); |
||
Пушкарева Ирина Юрьевна |
- заместитель начальника отделения - заместитель старшего судебного пристава по Шабалинскому и Свечинскому районам (по согласованию); |
||
Ронжина Екатерина Александровна |
- начальник управления по имуществу и экономике администрации Свечинского муниципального округа; |
||
Хлупина Татьяна Александровна |
- начальник отдела трудоустройства Свечинского района КОГКУ ЦЗН Шабалинского района (по согласованию); |
||
Черемисинова Наталия Вячеславовна |
- заместитель начальника МРИ ФНС России N 8 по Кировской области (по согласованию); |
||
Шубина Татьяна Витальевна |
- заведующий сектором по планированию бюджета финансового управления администрации Свечинского муниципального округа. |
Утверждено
постановлением
администрации
Свечинского муниципального округа
Кировской области
от 26.01.2020 N 85
Положение
о Межведомственной комиссии по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет и по вопросам легализации неформального рынка труда
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет и по вопросам легализации неформального рынка труда (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, координирующим взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Свечинского муниципального округа (далее - организации, индивидуальные предприниматели), в целях обеспечения полного и своевременного поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджет), легализации неформального рынка труда и принятия оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия в процессе исполнения доходной части бюджетов.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами и иными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования Свечинский муниципальный округ и иными правовыми актами муниципального округа, а также настоящим Положением.
1.3. По вопросам, требующим принятия решения Межведомственной комиссией готовятся предложения, которые в установленном порядке вносятся главе Свечинского муниципального округа.
2. Основные задачи и функции Межведомственной комиссии
2.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти при реализации мер, направленных на обеспечение поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты.
2.1.2. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с организациями и индивидуальными предпринимателями по принятию мер, направленных на своевременную уплату и в полном объеме налоговых и неналоговых платежей в бюджеты, а также на сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты.
2.1.3. Повышение эффективности работы организаций и улучшение финансово-экономических результатов их деятельности, принятие мер, направленных на недопущение необоснованного заявления убытков в налоговых декларациях.
2.1.4. Разработка мероприятий по недопущению совершения правонарушений в сфере законодательства о налогах и сборах организациями и индивидуальными предпринимателями.
2.1.5. Решение вопросов своевременности и полноты выплаты заработной платы в организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности на территории муниципального округа, имеющих задолженность по выплате заработной платы работникам.
2.1.6. Содействие проведению политики пресечения нарушений законных прав и интересов работников, связанных с неуплатой (неполной уплатой) работодателями обязательных страховых взносов (платежей) в государственные внебюджетные фонды.
2.1.7. Содействие проведению политики легализации заработной платы.
2.1.8. Выявление скрытых от налогообложения доходов физических лиц, а так же физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.1.9. Выработка предложений по увеличению налогооблагаемой базы и исполнению плановых назначений бюджета муниципального округа по налоговым и неналоговым доходам.
2.2. Для реализации поставленных задач Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает причины неуплаты, либо снижения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты, а также образования задолженности по налоговым и неналоговым платежам по отдельным организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями.
2.2.2. Рассматривает причины отрицательных финансово-экономических результатов деятельности отдельных организаций и вопросы обоснованности отражения убытков для целей налогообложения.
2.2.3. Рассматривает причины выплаты работодателями официальной заработной платы работникам ниже установленной величины минимального размера оплаты труда или прожиточного минимума трудоспособного населения, или ниже средней заработной платы соответствующего вида экономической деятельности в Кировской области.
2.2.4. Рассматривает работодателей, по которым имеются основания полагать о привлечении работников к труду без официального оформления трудовых отношений.
2.2.5. Рассматривает вопросы, связанные с потенциальным увеличением доходной части бюджета муниципального округа.
2.2.6. Рассматривает в рабочем порядке материалы по проблемным вопросам, связанным с возможными потерями для доходной части бюджета муниципального округа, для разработки скоординированных действий, направленных на предотвращение таких потерь.
2.2.7. Рассматривает иные ситуации, негативно влияющие на исполнение доходной части бюджета муниципального округа.
3. Полномочия Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Вносить в установленном порядке предложения главе муниципального округа, территориальным органам федеральных и областных органов исполнительной власти, организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам по реализации мероприятий, направленных на обеспечение своевременной и полной уплаты налоговых и неналоговых платежей в бюджеты, страховых взносов во внебюджетные фонды.
3.2. В установленном порядке образовывать рабочие группы для решения вопросов по увеличению поступления доходов в бюджет, для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям комиссии, проектов правовых актов, привлекать в установленном порядке для участия в деятельности рабочих групп представителей правоохранительных органов, государственных и общественных организаций.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципального округа информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии.
3.4. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать информацию главных администраторов доходов, руководителей структурных подразделений и отраслевых органов администрации муниципального округа по рассматриваемым на заседаниях Межведомственной комиссии вопросам.
3.5. Вносить предложения органам, осуществляющим в соответствии с законодательством функции контроля и надзора, о проведении ими проверок по соблюдению организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства, а также по применению мер принудительного взыскания задолженности с организаций и индивидуальных предпринимателей по платежам в бюджеты в пределах компетенции этих органов и в установленном порядке.
3.6. Приглашать на заседания Межведомственной комиссии должностные лица органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, экспертов и специалистов по вопросам, относящимся к компетенции Межведомственной комиссии.
3.7. Направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и прокуратуру информацию о фактах нарушения действующего законодательства в части оплаты труда для принятия соответствующих мер реагирования.
3.8. Приглашать руководителей организаций, их собственников (учредителей), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, допустивших задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджет, платежам по страховым взносам во внебюджетные фонды или не уплачивающих авансовые платежи по налогам, по которым не предусмотрено представление налоговых расчетов в течение года.
3.9. Приглашать работодателей, выплачивающих заработную плату ниже минимального размера оплаты труда или установленного прожиточного минимума, или ниже среднеотраслевого уровня оплаты труда.
3.10. Приглашать работодателей, по которым имеются факты привлечения работников к труду без оформления трудовых отношений или по которым отражаемая в отчетности численность наемных работников не соответствует результатам хозяйственной деятельности или не может обеспечить ее ведение.
3.11. Запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц организаций, от индивидуальных предпринимателей материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Межведомственную комиссию задач.
3.12. Принимать решения, носящие рекомендательный характер для организаций, имеющих задолженность по заработной плате перед работниками, а также для их учредителей (участников), собственников имущества, по разработке мероприятий, способствующих оздоровлению финансового состояния организаций и своевременным расчетам с работниками.
3.13. Проводить выездные заседания Межведомственной комиссии в населенные пункты Свечинского муниципального округа по вопросам погашения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
3.14. Рассматривать вопросы о направлении писем (предупреждений) налогоплательщикам (арендаторам) с незначительными суммами задолженности по налоговым и неналоговым доходам о необходимости добровольного погашения задолженности и о последствиях ее взыскания в принудительном порядке.
3.15. Публиковать в средствах массовой информации, размещать на Интернет-сайте муниципального образования Свечинский муниципальный округ Кировской области сведения о принятых комиссией решениях и выработанных ею рекомендациях.
3.16. При наличии информации, позволяющей полагать о нарушении трудового законодательства, в целях его устранения осуществлять рейды совместно с представителями прокуратуры муниципального округа, налоговыми и правоохранительными органами по местам осуществления предпринимательской деятельности с целью выявления лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации и без заключения трудовых договоров с наемными работниками.
Выявленных в ходе рейдов лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, законодательства о труде приглашать и заслушивать на заседаниях Межведомственной комиссии.
4. Организация деятельности Межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. На заседаниях рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению Межведомственной комиссии.
4.2. Плановые заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости по решению председателя Межведомственной комиссии могут проводиться ее внеочередные заседания.
Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Межведомственной комиссии.
Секретарь Межведомственной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Межведомственной комиссии информирует состав Межведомственной комиссии о дате, времени и месте его проведения.
4.3. Допускается замена члена Межведомственной комиссии другим представителем и отражается в протоколе заседания комиссии. В случае, если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Межведомственной комиссии.
4.4. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании состава Межведомственной комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.5. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений.
В случае несогласия с принятым решением каждый член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.6. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Межведомственной комиссии.
Решения Межведомственной комиссии, принятые в установленном порядке и пределах компетенции Межведомственной комиссии, рассылаются членам Межведомственной комиссии и доводятся до заинтересованных лиц в течение семи рабочих дней после проведения ее заседания.
4.7. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
4.8. Председатель Межведомственной комиссии:
4.8.1. Руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии, ведет заседания Межведомственной комиссии.
4.8.2. Организует контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.9. Секретарь Межведомственной комиссии:
4.9.1. Организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии.
4.9.2. Оформляет протоколы заседаний Межведомственной комиссии.
4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет финансовое управление администрации Свечинского муниципального округа Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свечинского муниципального округа Кировской области от 26 января 2021 г. N 85 "О Межведомственной комиссии по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет и по вопросам легализации неформального рынка труда"
Вступает в силу с 26 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Свечинского муниципального округа Кировской области http://svechamunicipal.ru/ 26 января 2021 г.