Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 апреля 2021 г. N 15-РД
"Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Шелеховского района"
30 сентября 2021 г.
В целях реализации конституционных прав граждан на непосредственное участие в местном самоуправлении, в соответствии с частями 3, 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 17, 24, 25 Устава Шелеховского района, Дума решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Шелеховского района.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты Шелеховского района:
решение Думы Шелеховского муниципального района от 27 октября 2005 N 63-рд "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Шелеховского района";
решение Думы Шелеховского муниципального района от 27.09.2012 N 32-рд "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Шелеховского района";
решение Думы Шелеховского муниципального района от 24.09.2015 N 25-рд "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Шелеховского района";
решение Думы Шелеховского муниципального района от 25.10.2018 N 49-рд "О внесении изменений в решение Думы Шелеховского муниципального района от 27.10.2005 N 63-рд".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник", размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председатель Думы Шелеховского муниципального района |
Ф.С.Саломатов |
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Утвержден
решением Думы Шелеховского
муниципального района
от 29.04.2021 N 15-рд
Порядок
организации и проведения публичных слушаний на территории Шелеховского района
30 сентября 2021 г.
I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Порядка
1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Шелеховского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шелеховского района и регулирует (определяет) процедуру назначения, проведения и оформления результатов публичных слушаний на территории Шелеховского района.
2. Публичные слушания являются формой участия граждан в осуществлении местного самоуправления, осуществляемой посредством обсуждения жителями Шелеховского района (далее - муниципальное образование, население Шелеховского района) проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и голосования жителей муниципального образования по указанным проектам.
3. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер и учитываются при принятии соответствующих решений органами, к чьей компетенции отнесено принятие таких решений.
Статья 2. Право на участие в публичных слушаниях
1. Право на участие в публичных слушаниях - право жителей муниципального образования участвовать в обсуждении вопроса публичных слушаний, голосовать по нему, высказывать предложения и замечания по вопросу публичных слушаний, а также участвовать в действиях, связанных с назначением публичных слушаний, их подготовкой и проведением.
2. В публичных слушаниях имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. Прямые или косвенные ограничения прав жителей муниципального образования на участие в публичных слушаниях в зависимости от происхождения, должностного, социального и имущественного положения, расовой или национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, политических и иных взглядов, принадлежности к общественным объединениям, рода и характера запрещаются.
3. Жители муниципального образования вправе проводить агитацию не запрещенными федеральными законами способами, в целях:
а) поддержки инициативы проведения публичных слушаний или отказа в поддержке такой инициативы;
б) побуждения участников публичных слушаний голосовать либо отказаться от голосования по проекту муниципального правового акта;
в) побуждения участников публичных слушаний голосовать за тот или иной вариант вопроса публичных слушаний, по которому осуществляется голосование.
Статья 3. Принципы проведения публичных слушаний
1. Жители муниципального образования участвуют в публичных слушаниях на равных основаниях. В ходе публичных слушаний гражданин, имеющий право голосовать по проекту муниципального правового акта, обладает одним голосом, которым он вправе воспользоваться только лично.
2. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным, контроль за волеизъявлением жителей не допускается. В ходе публичных слушаний никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Пункт 3 изменен с 30 сентября 2021 г. - Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 сентября 2021 г. N 34-РД
3. Органы и лица, обеспечивающие проведение публичных слушаний, обеспечивают:
1) заблаговременное оповещение жителей Шелеховского района о времени и месте проведения публичных слушаний;
2) заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность представления жителями Шелеховского района своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта;
4) другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Шелеховского района;
5) опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
4. Процедура проведения публичных слушаний должна обеспечивать возможность проверки и учета их результатов.
Статья 4. Вопросы публичных слушаний
1. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Шелеховского района, а также проекты решений Думы Шелеховского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Шелеховского района, кроме случаев, когда в Устав Шелеховского района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Иркутской области в целях приведения Устава Шелеховского района в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект районного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
2. Действие настоящего Порядка не распространяется на общественные отношения, связанные с назначением, подготовкой и проведением на территории Шелеховского района:
а) публичных слушаний, общественных обсуждений, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
б) сходов граждан, собраний граждан, конференций граждан и иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
3. На публичные слушания не могут выноситься проекты муниципальных правовых актов:
1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, муниципальных органов, должностных лиц муниципального образования, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
2) о персональном составе органов местного самоуправления, муниципальных органов муниципального образования;
3) об избрании, о назначении на должность, досрочном прекращении, приостановлении или продлении полномочий депутатов, членов выборного органа местного самоуправления муниципального образования, выборных должностных лиц муниципального образования.
4. Вопрос публичных слушаний, по которому осуществляется голосование, должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, чтобы на него можно было дать только ответы "да", "нет" и "воздержался".
II. Порядок проведения публичных слушаний
Статья 5. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Шелеховского района, Думы Шелеховского муниципального района, Мэра Шелеховского муниципального района.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Шелеховского района или Думы Шелеховского муниципального района, назначаются Думой Шелеховского муниципального района, а по инициативе Мэра Шелеховского муниципального района - Мэром Шелеховского муниципального района.
3. В целях выдвижения инициативы проведения публичных слушаний жители муниципального образования осуществляют сбор подписей участников публичных слушаний. В сборе подписей имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие на момент сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний активным избирательным правом.
4. В целях сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний жители муниципального образования вправе образовать инициативную группу в составе не менее 10 человек.
5. Подписи в поддержку инициативы проведения публичных слушаний собираются посредством их внесения в подписные листы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. Для поддержки инициативы проведения публичных слушаний необходимо собрать подписи жителей Шелеховского района в количестве не менее 1000.
Фамилия, имя и отчество участника публичных слушаний, дата его рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, вносятся в подписной лист участником публичных слушаний или лицом, осуществляющим сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний. Подпись в поддержку инициативы проведения публичных слушаний и дату ее внесения, подпись в согласии на обработку его персональных данных в целях выдвижения инициативы проведения публичных слушаний участник публичных слушаний ставит собственноручно. Сведения в подписной лист вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается.
6. Не позднее 3 рабочих дней со дня окончания сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний лица, осуществлявшие сбор подписей, а в случае образования инициативной группы - председатель инициативной группы, направляют в Думу Шелеховского муниципального района обращение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний. Дума Шелеховского муниципального района проверяет поступившее обращение на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящей статьи, и принимает решение о результатах выдвижения инициативы проведения публичных слушаний в течение 30 дней со дня их поступления.
7. Граждане, собиравшие подписи в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, а в случаях образования инициативной группы - инициативная группа, вправе отозвать выдвинутую ими инициативу проведения публичных слушаний до дня рассмотрения Думой Шелеховского муниципального района вопроса о назначении публичных слушаний. Отзыв инициативы проведения публичных слушаний не препятствует рассмотрению такой инициативы Думой Шелеховского муниципального района.
8. Решение о назначении публичных слушаний принимается решением Думы Шелеховского муниципального района или постановлением Мэра Шелеховского муниципального района.
9. В правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) организатор публичных слушаний;
3) срок, место и время приема письменных замечаний и предложений жителей муниципального образования по вопросам, выносимым на публичные слушания;
4) место (места), дата и время проведения публичных слушаний.
10. Организаторы публичных слушаний принимают меры для заблаговременного оповещения жителей муниципального образования о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, предоставления им возможности заблаговременно ознакомиться с проектом муниципального правового акта, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях.
11. Правовой акт о назначении публичных слушаний, а также предлагаемый к обсуждению проект муниципального правового акта подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Шелеховский вестник", а также размещаются на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sheladm.ru) не позднее чем за три рабочих дня до начала слушаний.
12. Проект Устава Шелеховского района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Шелеховского района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Шелеховского района, внесении изменений и дополнений в Устав Шелеховского района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке с одновременным опубликованием (обнародованием) порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Статья 6. Порядок организации публичных слушаний
1. Подготовку и проведение публичных слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.
2. Организатор публичных слушаний:
1) определяет место и время проведения публичных слушаний;
2) определяет председателя и секретаря публичных слушаний;
3) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления, специалистов, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний (далее - докладчики);
5) по вопросам, выносимым на публичные слушания, организует выступления представителей органов местного самоуправления, специалистов, экспертов;
6) составляет список докладчиков, выступающих на публичных слушаниях;
7) устанавливает порядок и последовательность выступлений на публичных слушаниях.
.
Статья 7. Порядок представления письменных предложений и замечаний по вопросам, выносимым на публичные слушания
Пункт 1 изменен с 30 сентября 2021 г. - Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 сентября 2021 г. N 34-РД
1. Замечания и предложения по вопросам, выносимым на публичные слушания, представляются организатору публичных слушаний жителями Шелеховского района в письменной форме, в том числе через Интернет-приемную на официальном сайте организатора публичных слушаний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.sheladm.ru) в срок, место и время, указанные в правовом акте о назначении публичных слушаний.
2. Замечания и предложения должны быть подписаны с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства и поданы в срок, установленный в правовом акте о назначении публичных слушаний.
3. Организатор публичных слушаний анализирует и обобщает все представленные предложения и замечания, выносит их на публичные слушания в виде доклада и прилагает к протоколу публичных слушаний.
Статья 8. Порядок проведения публичных слушаний
1. Дата и время проведения публичных слушаний определяются, исходя из необходимости создания максимальных удобств для участников публичных слушаний.
2. Публичные слушания проводятся в нерабочие дни в период с 10.00 до 18.00 часов по местному времени либо в рабочие дни с 18.00 часов по местному времени. Слушания должны быть прекращены или прерваны до 23.00 часов по местному времени.
3. Публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для проведения собраний граждан, оборудованном сидячими местами для участников публичных слушаний.
4. В целях учета количества жителей муниципального образования, принявших участие в публичных слушаниях, а также в целях предотвращения неоднократного голосования участника публичных слушаний по вопросу публичных слушаний осуществляется регистрация участников публичных слушаний. Для регистрации участник публичных слушаний, предъявляет свой паспорт или иной документ, заменяющий паспорт гражданина.
Отказ в регистрации допускается только в случае, если лицо не представило при регистрации паспорт либо не является жителем муниципального образования (устанавливается по отметке о регистрации по месту жительства в паспорте или ином документе, удостоверяющим личность гражданина).
Лица, не прошедшие регистрацию, к публичным слушаниям не допускаются.
5. Регистрация участников публичных слушаний оформляется по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Организатор публичных слушаний на основании представленного паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, собственноручно вносит сведения об участнике публичных слушаний в список участников публичных слушаний. Подпись, дату проставления подписи и подпись в согласии обработки персональных данных в целях проведения публичных слушаний участник публичных слушаний вносит в соответствующий список собственноручно.
7. Регистрация в день проведения публичных слушаний начинается не позднее чем за 30 минут до начала публичных слушаний. Регистрация завершается по истечении 15 минут с момента начала собрания.
8. Участники публичных слушаний, прошедшие регистрацию в соответствии с пунктами 4, 5, 6 настоящей статьи, допускаются в зал, в котором проводятся публичные слушания, не позднее, чем за 15 минут до начала публичных слушаний.
Участники публичных слушаний не допускаются в зал, в котором проводятся публичные слушания, если с момента начала собрания прошло более 15 минут.
9. Организатор публичных слушаний обеспечивает ведение аудиозаписи и (или) видеозаписи публичных слушаний.
10. Публичные слушания ведет председательствующий. Председательствующим может быть председатель Думы Шелеховского муниципального района, Мэр Шелеховского муниципального района и иные уполномоченные ими лица.
11. Публичные слушания открывает председатель, который представляет себя и секретаря, разъясняет присутствующим порядок проведения публичных слушаний, порядок голосования по вопросу публичных слушаний, а также порядок представления предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний в письменной форме. После чего председатель объявляет вопрос публичных слушаний и объясняет причины, по которым обсуждается данный вопрос.
12. С целью разъяснения сути вопроса публичных слушаний слово для выступления предоставляется представителям органов местного самоуправления муниципального образования и (или) должностным лицам муниципального образования, а в случаях, когда публичные слушания назначены по инициативе населения - также лицам, осуществлявшим сбор подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний (членам инициативной группы). Для разъяснения сути вопроса публичных слушаний слово для выступления может быть предоставлено лицам, имеющим специальные знания по вопросу публичных слушаний. Рекомендованное время выступления составляет от 15 до 20 минут.
После окончания выступлений, предусмотренных пунктами 11, 12, слово для выступления предоставляется всем желающим. Лица, присутствующие на собрании, вправе высказать свое мнение по вопросу публичных слушаний, а также предложения и замечания по нему.
13. Участники публичных слушаний при выступлении, обсуждении проекта правового акта не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований участники публичных слушаний по требованию председателя публичных слушаний покидают помещение, в котором проводятся публичные слушания.
14. После окончания выступлений председатель предлагает участникам публичных слушаний голосовать по вопросу публичных слушаний.
Голосование по вопросу публичных слушаний проводится путем поднятия участником публичных слушаний руки, при этом председатель предлагает участникам публичных слушаний проголосовать за один из трех вариантов ответа: "да", "нет" или "воздержался".
Организаторы публичных слушаний осуществляют подсчет голосов, поданных за каждый вариант ответа.
Если число, полученное в результате суммирования голосов участников публичных слушаний, поданных за каждый вариант ответа, не совпадет с числом участников публичных слушаний, присутствующих на публичных слушаниях, председатель публичных слушаний ставит вопрос публичных слушаний на повторное голосование.
15. После окончания голосования председатель публичных слушаний предлагает участникам публичных слушаний представить свои предложения и замечания по вопросу публичных слушаний в письменной форме. Указанные предложения и замечания должны содержать сведения о фамилии, имени и отчестве участника публичных слушаний, дате его рождения, месте жительства и быть заверены собственноручной подписью участника публичных слушаний.
16. После окончания сбора предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний в письменной форме председатель объявляет публичные слушания закрытыми.
17. Если в ходе проведения публичных слушаний возникает нарушения установленного порядка, и председатель публичных слушаний лишен возможности их пресечь, он объявляет перерыв на 30 минут и предлагает всем на время перерыва покинуть помещение, в котором проводятся публичные слушания. Если при возобновлении публичных слушаний после перерыва беспорядок повторяется, председатель публичных слушаний закрывает публичные слушания. Повторные публичные слушания назначаются с соблюдением процедуры, предусмотренной настоящим Порядком, но не позднее чем через 30 дней со дня проведения первых публичных слушаний.
Статья 9. Результаты публичных слушаний
1. В процессе проведения публичных слушаний ведется протокол. Протокол ведет секретарь публичных слушаний, подписывается протокол председателем и секретарем.
2. В протокол публичных слушаний вносятся следующие сведения:
1) дата проведения публичных слушаний;
2) место проведения публичных слушаний;
3) фамилии, имена и отчества организаторов публичных слушаний, проводивших их, с указанием должности председателя и секретаря публичных слушаний;
4) время начала публичных слушаний;
5) число лиц, присутствовавших на публичных слушаниях.
6) краткое содержание каждого выступления на публичных слушаниях, сделанных предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний с указанием фамилии и инициалов выступающего;
7) время закрытия публичных слушаний;
8) перечень предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний, представленных на собрании в письменной форме, с указанием фамилии, имени и отчества лица их написавшего, адреса его места жительства.
3. В протокол публичных слушаний вносятся следующие сведения об итогах голосования:
1) число голосов участников публичных слушаний, поданных за вариант ответа "да";
2) число голосов участников публичных слушаний, поданных за вариант ответа "нет";
3) число голосов участников публичных слушаний, поданных за вариант ответа "воздержался".
Предложения и замечания по вопросу публичных слушаний, представленные на публичных слушаниях в письменной форме, приобщаются к протоколу публичных слушаний.
4. Протокол публичных слушаний оформляется секретарем публичных слушаний в течение 2 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний и подписывается председателем публичных слушаниях в течение 1 рабочего дня со дня оформления секретарем публичных слушаний протокола публичных слушаний.
5. Результаты публичных слушаний устанавливаются на основании протокола путем определения числа участников публичных слушаний, проголосовавших за каждый вариант ответа на вопрос публичных слушаний, по которому проводилось голосование, а также рассмотрения предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний, поступивших от участников публичных слушаний.
6. Организатор публичных слушаний рассматривает каждое предложение и замечание по вопросу публичных слушаний, поступившее от участников публичных слушаний, отдельно.
7. По результатам рассмотрения предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний, поступивших от участников публичных слушаний, организаторы публичных слушаний готовят одну из следующих рекомендаций:
1) об учете предложения (замечания), поступившего от участников публичных слушаний, при принятии соответствующего муниципального правового акта (направлении предложения (замечания) по вопросу преобразования муниципального образования, поступившего от участников публичных слушаний, в Законодательное Собрание Иркутской области);
2) об оставлении предложения (замечания), поступившего от участников публичных слушаний, без учета.
8. На основании установленных результатов публичных слушаний организаторы публичных слушаний в течение 5 дней со дня окончания публичных слушаний готовят заключение о результатах публичных слушаний.
9. Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать следующие сведения:
1) число проведенных собраний по рассмотрению вопроса публичных слушаний, с указанием даты и места проведения;
2) вопрос публичных слушаний, по которому осуществлялось голосование и варианты ответа на него;
3) число участников публичных слушаний, принявших участие в голосовании по вопросу публичных слушаний;
4) число голосов, поданных за каждый вариант ответа на вопрос публичных слушаний, по которому осуществлялось голосование;
5) число поступивших предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний;
6) описание каждого поступившего предложения (замечания) по вопросу публичных слушаний, по которому организатором публичных слушаний подготовлена рекомендация, предусмотренная подпунктом 1 пункта 8 статьи 9 настоящего Порядка, с мотивированным обоснованием подготовленной рекомендации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 8 статьи 9 не содержит подпункта 1
10. Заключение о результатах публичных слушаний, назначенных Думой Шелеховского муниципального района, утверждается председателем Думы Шелеховского муниципального района. Заключение о результатах публичных слушаний, назначенных Мэром Шелеховского муниципального района, утверждается Мэром Шелеховского муниципального района.
11. Итогом проведения публичных слушаний является подготовка организатором публичных слушаний информации о результатах публичных слушаний, включающей в обязательном порядке мотивированное обоснование принятых решений. Указанная информация подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Шелеховский вестник", размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в течение 10 дней после подписания указанных документов председателем и секретарем публичных слушаний.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку организации и проведения публичных
слушаний на территории Шелеховского района
Подписной лист
публичных слушаний
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу проведения публичных
слушаний по вопросу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Серия и номер паспорта или иного документа, заменяющего его документа |
Подпись в поддержку инициативы проведения публичных слушаний и дата ее внесения |
Подпись в согласии на обработку персональных данных в целях выдвижения инициативы проведения публичных слушаний |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
____________________________ На обработку моих персональных
____________________________ данных в целях выдвижения
инициативы проведения публичных
(фамилия, имя и отчество, слушаний согласен
дата рождения, адрес места ____________________________________
жительства, (подпись лица, собиравшего подписи)
серия, номер и дата выдачи
паспорта или заменяющего его
документа
лица, собиравшего подписи,
с указанием наименования
и кода органа,
выдавшего паспорт или заменяющий
его документ)
Приложение 2 изменено с 30 сентября 2021 г. - Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 сентября 2021 г. N 34-РД
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку организации и проведения публичных
слушаний на территории Шелеховского района
(с изменениями от 30 сентября 2021 г.)
Список участников публичных слушаний
по вопросу ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата проведения публичных слушаний)
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно число и месяц рождения) |
Адрес места жительства |
Серия и номер паспорта или иного документа, заменяющего его документа |
Дата внесения подписи |
Подпись участника публичных слушаний |
Подпись в согласии на обработку персональных данных в целях проведения публичных слушаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список удостоверяю:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество организатора публичных слушаний)
_____________________________________________________
(дата заполнения списка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 29 апреля 2021 г. N 15-РД "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Шелеховского района"
Вступает в силу с 29 апреля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 7 мая 2021 г. N 17/2, от 14 мая 2021 г. N 18/1, от 12 ноября 2021 г. N 43/1, от 19 ноября 2021 г. N 44/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Шелеховского муниципального района Иркутской области от 30 сентября 2021 г. N 34-РД
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.