В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Копейского городского округа субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации Копейского городского округа по программе "Реализация наказов избирателей депутатам Собрания депутатов Копейского городского округа".
2. Настоящее постановление применяется к бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управлением культуры администрации Копейского городского округа с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Евдокимова В.И.) настоящее постановление разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальному развитию Логанову С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава городского округа |
А.М. Фалейчик |
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 2 марта 2021 г. N 367-п
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Копейского городского округа субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации Копейского городского округа по программе "Реализация наказов избирателей депутатам Собрания депутатов Копейского городского округа"
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Копейского городского округа субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации Копейского городского округа по программе "Реализация наказов избирателей депутатам Собрания депутатов Копейского городского округа" (далее - Учреждение, Порядок, городской округ, управление культуры, целевые субсидии соответственно), устанавливает правила предоставления из бюджета городского округа Учреждению субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных ассигнований на предоставление целевых субсидий - управление культуры.
3. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению культуры как главному распорядителю средств бюджета городского округа на цели, указанные в пункте 4 Порядка.
4. Предоставление целевых субсидий по программе "Реализация наказов избирателей депутатам Собрания депутатов Копейского городского округа" Учреждениям осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов городского округа в целях выполнения Программы реализации наказов избирателей депутатам Собрания депутатов городского округа.
II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
5. Получение целевых субсидий на текущий финансовый год Учреждением осуществляется на основании письма Собрания депутатов городского округа на имя начальника управления культуры с приложением следующих документов (копий документов):
1) ходатайства о выделении средств;
3) копий счетов, локальных смет на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), коммерческих предложений подрядчиков на выполнение работ (оказание услуг), коммерческих предложений поставщиков, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
4) иных документов в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
6. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
7. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных Учреждением согласно пункту 5 Порядка, в пределах доведенных управлению культуры лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Собрания депутатов городского округа "О бюджете Копейского городского округа на очередной год и на плановый период" и (или) сводной бюджетной росписью.
8. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании заключаемых между управлением культуры и Учреждением соглашения о предоставлении из бюджета городского округа муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии на иные цели по форме, утвержденной приказом финансового управления администрации городского округа "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Копейского городского округа муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии на иные цели" (далее - Соглашение).
9. Соглашение должно предусматривать:
1) размер целевой субсидии;
2) сроки (график) перечисления целевой субсидии;
3) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии, определенных Соглашением;
4) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению управления культуры в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных Порядком и (или) Соглашением;
5) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
6) иные положения (при необходимости).
10. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать требованию об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление целевой субсидии в соответствии с Порядком, целевых субсидий, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления целевых субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Челябинской области, правовыми актами администрации городского округа.
11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и порядке, установленном в Соглашении.
12. При изменении размера и цели предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений. Изменения целевой субсидии оформляются приказом управления культуры.
13. Перечисление целевых субсидий осуществляется на лицевой счет, предназначенный для учета операций с целевыми субсидиями, открытый Учреждением в УФК по Челябинской области, финансовом управлении администрации городского округа.
III. Требования к отчетности
14. Учреждение не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, предоставляют в управление культуры отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной соглашением о предоставлении из бюджета городского округа муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии на иные цели.
Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число, следующего за отчетным кварталом.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет. Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением управления культуры.
16. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется управлением культуры при наличии неисполненных обязательств, принятых Учреждением, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах Учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств Учреждения, и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных Учреждением в управление культуры, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
17. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается управлением культуры.
Для принятия управлением культуры решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, Учреждением в управление культуры предоставляется информация о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств. Управление культуры принимает решение в течение 15 рабочих дней с момента поступления средств.
18. В случае неправомерного расходования целевые средства подлежат возврату в бюджет:
1) на основании требования управления культуры - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления целевой субсидий, установленных Порядком, осуществляется управлением культуры, органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае установления в результате контроля, в том числе по итогам проверок управлением культуры, а также органами финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет:
1) на основании требования управления культуры - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Руководитель Учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы городского |
С.В. Логанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 2 марта 2021 г. N 367-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Копейского городского округа субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации Копейского городского округа по программе "Реализация наказов избирателей депутатам Собрания депутатов Копейского городского округа"
Вступает в силу с 2 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован не был