В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Псковского района от 25 июня 2010 года N 50 "О порядке разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Псковского района" постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Псковского района", утвержденный постановлением Администрации Псковского района от 10 июня 2016 года N 83 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Псковского района" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Псковского района от 26.07.2016 N 107, от 20.07.2018 N 78, от 25.12.2018 г. N 150, от 18.04.2019 N 77, от 18.11.2019 N 190) следующие изменения:
1.1 Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) в управлении образования Администрации Псковского района (далее-управление образования), а также в сети Интернет:
- адрес сайта МО "Псковский район": http://pskovrajon.reg60.ru
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций (http:// www.gosuslugi.ru/;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (http:// www.gosuslugi. pskov.ru/;
Информация о местонахождении, почтовом адресе, телефонах, адресе сайта, электронной почты управления образования Администрации Псковского района (далее -управление образования) указана в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2) в Государственном бюджетном учреждении Псковской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания ГБУ ПО "МФЦ"
Информация о месте нахождения и контактных данных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) представлены в приложении N 4 к настоящему регламенту.".
1.2 Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляют:
- управление образования Администрации Псковского района; Портал государственных и муниципальных услуг (http:// www.gosuslugi. pskov.ru/; Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/; МФЦ.".
1.3 Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель может предоставить заявление в письменной форме на бумажном носителе, а также по электронной почте.
Муниципальная услуга в части приема заявления и прилагаемых к нему документов может быть оказана лично заявителю или в электронном виде. При предоставлении услуги в электронном виде заявитель должен в течение трех рабочих дней со дня регистрации его заявления представить в управление образования документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом.".
1.4 Пункт 2.6.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.6. В заявлении заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных и персональных данных обучающегося.
Если заявителем выступает лицо, действующее от имени законного представителя обучающегося или иного заявителя, оно представляет документ, подтверждающий получение согласия законного представителя ребенка на обработку его и ребенка персональных данных. Документ, подтверждающий получение согласия, может быть представлен, в том числе в форме электронного документа оформленного в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных - законного представителя ребенка, полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются управлением образования или сотрудником МФЦ.".
1.5 Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.1 Оказание инвалидам муниципальной услуги осуществляется с учетом следующих особенностей:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещение, где оказывается муниципальная услуга.
- допуск собаки-проводника (при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение), сопровождающего инвалида, к месту оказания муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида (по желанию инвалида)".
2.14.2 Предоставление муниципальной услуги через МФЦ организуется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии заключенным между многофункциональным центром и Администрацией Псковского района, с момента вступления в силу соответствующего соглашения, путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов в электронном виде;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.3 Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области в форме:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов Администрацией с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом (в случае несоблюдения пунктов 2.7 и 2.8 регламента)."
1.6 раздел 3 дополнить пунктами 3.2 и 3.3 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 3.2 и 3.3" следует читать "пунктами 3.3 и 3.4"
"3.3 Работник МФЦ в день подачи заявителем заявления:
- устанавливает предмет запроса, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем в сроки и соответствии со стандартами осуществления административных процедур;
- регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в Журнале регистрации входящих заявлений и принятых по ним решений;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.
3.4 При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в управление образования Администрации Псковского района в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, на бумажном носителе - в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Работник МФЦ в день подачи заявителем документов:
- устанавливает предмет запроса, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем в сроки и соответствии со стандартами осуществления административных процедур;
- регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в Журнале регистрации входящих заявлений и принятых по ним решений;
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, сотрудник МФЦ сообщает заявителю об отказе в приеме заявления в электронном виде с прилагаемыми к нему документами.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, сотрудник МФЦ при подаче заявления распечатывает и передает заявителю информацию о дате подачи заявления, принятых документах, присвоенном заявлению порядковом номере.
Заявления, поступившие в управление образования в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
1.7 Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.5 Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является направление для рассмотрения руководителю ОУ заявления и принятых документов, должностным лицом управления образования, ответственным за их прием и регистрацию. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении образовательным учреждением муниципальной услуги, руководитель ОУ готовит документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, и направляет их должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо направляет документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
- заявителю в течение трех дней, предварительно зарегистрировав исходящий документ в журнале регистрации.
- в МФЦ в течение трех дней для выдачи заявителю.".
1.8. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме к руководителю ОУ, управления образования, МФЦ, в том числе в следующих случаях:".
1.9 Подпункт 2 пункта 5.2 дополнить предложением следующего содержания:
"В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;".
1.10 Подпункт 5 пункта 5.2 дополнить предложением следующего содержания:
"В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;".
1.11 Подпункт 7 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;".
1.12 Подпункт 9 пункта 5.2 дополнить предложением следующего содержания:
"В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;".
1.13 Дополнить приложением 4 следующего содержания:
"Информация
о месте нахождения, контактных данных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Наименование учреждения |
Адрес, график работы, адрес электронной почты |
Телефон |
ГБУ ПО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Псковской области" далее - ГБУ ПО "МФЦ" |
180019, г. Псков, ул. Белинского, д. 77А часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни info@mfc.pskov.ru |
(8112) 299-297 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Великие Луки |
182100, г. Великие Луки, ул. Ставского, д. 70 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 190 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Бежаницы |
182840, р.п. Бежаницы, ул. Комсомольского, д. 12 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 205 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Гдов |
181600, г. Гдов, ул. К.Маркса, д. 10 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Дедовичи |
182710, р.п. Дедовичи, ул. Энергетиков, д. 4, кв. 64 часы работы: 8.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 215 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Дно |
182670, г. Дно, ул. К. Маркса, д. 16 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 220 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Красногородск |
182370, р.п. Красногородск, ул. Советская, д. 24 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Кунья |
182010, р.п. Кунья, ул. Советская, д. 27 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 230 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Локня |
182900, р.п. Локня, ул. Ленина, д. 4 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 235 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Невель |
182510, г. Невель, ул. Интернациональная, д. 4а часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Новоржев |
182440, г. Новоржев, ул. Германа, д. 55 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Новосокольники |
182200, г. Новосокольники, ул. Садовая, д. 1 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 256 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Опочка |
182330, г. Опочка, ул. Ленина, д. 17/11 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 260 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Остров |
181350, г. Остров, ул. К.Маркса, д. 11 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 265 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Палкино |
182270, р.п. Палкино, ул. Островского, д. 6, кв. 16 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Печоры |
181500, г. Печоры, ул. Набережная, д. 23 часы работы: 8.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Плюсса |
181000, р.п. Плюсса, ул. Горная, д. 3 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Порхов |
182620, г. Порхов, ул. Ленина, д. 15 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 283 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Пустошка |
182300, г. Пустошка, ул. Октябрьская, д. 16а часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Пушкинские Горы |
181370, р.п. Пушкинские Горы, ул. Ленина, д. 6 часы работы: 08.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Пыталово |
181410, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 37 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
(8112) 299-297 доб. 281 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей г. Себеж |
182250, г. Себеж, ул. 7-го Ноября, д. 5 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Струги Красные |
181110, р.п. Струги Красные, ул. Советская, д. 24 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8-800-100-60-11 |
ГБУ ПО "МФЦ" отдел приема заявителей р.п. Усвяты |
182570, р.п. Усвяты, ул. К. Маркса, д. 20 часы работы: 9.00 - 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни |
8112) 299-297 доб. 283". |
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковская провинция" и на официальном сайте муниципального образования "Псковский район"
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Псковского района С.Л. Колинко.
Глава Псковского района |
Н.А. Федорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковского района Псковской области от 1 февраля 2021 г. N 10 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей, в том числе в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Псковского района", утвержденный постановлением Администрации Псковского района от 10.06.2016 N 83"
Вступает в силу с 2 февраля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был