В соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 03.04.2017 N 156-р, постановлением администрации сельского поселения "Визиндор" от 29 апреля 2019 г. N 4/23 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией сельского поселения "Визиндор", администрация сельского поселения "Визиндор" постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в приложение к постановлению администрации от 02.09.2019 г. N 9/48 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства":
2. Дополнить п. 2.11 подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
3. Изложить абзац 2 пункта 3.8. в следующей редакции:
"Подача запроса и документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется в соответствии со "Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми", утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2017 года N 682. Заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе".
4. Изложить абзац 4 пункта 3.13 в следующей редакции:
"1) Очная форма подачи документов - подача запроса и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе".
5. Пункт 5.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган, МФЦ либо в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми - орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - Министерство).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте его фактического нахождения.
Жалобы на решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения "Визиндор", в виду отсутствия вышестоящего органа, рассматриваются непосредственно главой сельского поселения "Визиндор".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство.
6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде в администрации сельского поселения "Визиндор" и в сети Интернет на официальном сайте муниципального района "Сысольский".
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения |
С.В. Шадрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Визиндор" муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 13 апреля 2021 г. N 4/17 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 02.09.2019 г. N 9/48 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
Вступает в силу с 13 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был