Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией начальника Управления.
39. Ответственный специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным частями 14, 16 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренных частями 15, 17 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7;
- наличия у Управления полномочий по рассмотрению предоставленного заявления.
40. Ответственный специалист определяет необходимость направления межведомственных запросов в случаях, указанных в части 19 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента.
Ответственный специалист в течение трех дней готовит проект решения Управления в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным частями 14, 16 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренных частями 15, 17 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления).
При обнаружении факта подачи заявления в случае, не предусмотренном пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственным специалистом в течение трех дней осуществляется подготовка проекта решения Управления в форме письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).
Проект письма (о возврате заявления, об отказе в предоставлении муниципальной услуги) (далее - письмо) в течение одного дня оформляется ответственным специалистом на бланке и передается на подпись начальнику Управления.
Подписанное в течение одного дня начальником Управления письмо в тот же день регистрируется ответственным специалистом и выдается заявителю или представителю заявителя лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение двух дней со дня его подписания.
Заявление, представленное посредством электронной почты с нарушением требований, предусмотренных приказом Минэкономра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.